Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Listardверишь у меня такого не было!
Brembo7777У меня дважды было, прошло без последствий
systemroot
качать надо в выход, а затыкать вход наверное все-таки, клапан ведь работает в обратную сторону, так?
но все равно не понимаю, там объем ведь один, просто разделенный крыльчаткой, за счет чего будет скачок давления?
судя по фоткам байпасс находится в корпусе холодной части, как раз за э/м клапаном, так?
Bris
все верно.
будет не скачек а провал давления когда откроется клапан, так как открышвись он увеличит обем холодной части
systemroot
все равно непонятно, воздух ведь будет свободно проходить через крыльчатку и по обе стороны клапана давление будет одинаковым
BrisДа, байпас в корпусе, все верно.
justbusinessкак там Джаред поживает? спроси у него, ему ещё не икается?
BrisОни пьют там беспробудно!
Отписал, ждем, что умного скажут. Борян, я верю, что проблема перед глазами и не глобальная.
justbusinessконечно проблема перед глазами, синяя такая проблема, немаленькая, с 5 дверями и 4 колесами
я уже ночами плохо сплю, полуприкрытые вестгейты в кошмарах снятся
The Pirate JACK
14 June 2011
BrisjustbusinessПроблема в том чтобы бережно относится к своей машине, и не показывать ей кольцевые треки. переключаться без хруста (уничтожая приводы и коробасы) и поить тачку отолько проверенным

Аи98+
Вот вчера выполнив все условия, моя малышка меня не подвела и наказала со светофора WRX STI (от 280+лс которая)
The Pirate JACKага, ага, и выше 2500 не крутить тогда уж
The Pirate JACK Ты автоматом после определенных видео не попадаешь в категорию переключателей без хруста.
цитата: |
судя по фоткам байпасс находится в корпусе холодной части, как раз за э/м клапаном, так? |
да это явно он, не понятно только он управляемый и если да то чем вакуумом или электричеством, по фотке вроде трубочка к нему идет.
Госопда подскажите сегодня ехал загорелась неисправность есп и абс после чего пропало и загорелось чек энжин, заехал на диагностику показал что датчик скорости а. Перестал работать пробег и километраж спидометор показывает все исправно. Где он находиться в коробке или на оси?
KalashST
а датчики на торпеде, давления и температуры что показывают?
скорей всего датчик ABS вылетел, под замену либо он, либо ступица
Tomagafk
кмк он никак не управляется, просто на перепадах работает, это трубочки к э/м клапану идут, а у байпасса вся "логика" внутри холодной части зашита, проводов к нему точно не идет никаких
Температура не показывает а турбина дует!Но после того как заглушил и завел появился чек-энжин машина едет все нормально тормозит единственое не показывает пробег и дневной пробег понял что датчик но не понимаю какой точно менять либо в коробке либо тот который абс он же и на скорость должен быть!правильно?
KalashST
99% что датчик ABS либо ступичный подшипник, надо диагностировать, какой точно датчик вышел из строя скажет дилерский комп
Bris
Спасибо я кажется понял какой тот который меняли на нем ушко обломалось видать он выскочил(((
MiZernov
15 June 2011
моя идея будет глупа,но може посмотреть воздушный фильтр

вон у спирита за неделю в Г...о
MiZernov
Идея вовсе не глупа...Фильтр смотрели.Более того, снимали и пробовали без него-положительного результата не принесло.
TomagafkУправляется вакуумом, к нему подходит шланг, вставленный после дросселя. Т.е он механический.
justbusiness
Ну все просто в теории дроссель закрывается, образуется разряжение, этим разряжение открывается байпас, спускает лишнее давление.
TomagafkСпасибо, Адмирал ясен ...
justbusinessВсегда пожалуйста, теперь ты знаешь к кому обратится за разъяснениями
наелись салентблоки подрамника,
кто может подсказать какой диаметр у нас верхнего салентблока подрамника 52 или 53мм.
ну и где можно купить еще нижние саленблоки подрамника в exist их нет.
заметил, что при прогреве трубы дымят белым демом
Неужели турбе - крышка?
ТихийКонтроль
16 June 2011
-Mikas-Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя,Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым