-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
-PaNik_TS-Да, я тоже свои после промывки выкручивал - просто идеально выглядели. И пробежали всего ничего: ~40 тыс. км. Однако расход по городу стал переваливать за 10 л/100 км. и 8 л/100 км по трассе. При том, что обычно цифры выглядят как 8.5-9 и 6.5-7.5 соответственно.
Ситуацию исправила именно замена свечей. Первую тысячу километров после замены я по городу легко в 8 литров укладывался ! Потом расход вернулся в нормальные рамки
Похожая ситуация была у товарища на фольцике с движком 1.8 TSI.
Поэтому столь однозначные утверждения я бы не стал делать
af13nin
3 December 2010
Igor_red
Москва, по городу на 2.0 - и всего 9 л/сотню -? ИМХО, это просто невозможно =)
это замер по БК или по чекам и пробегу?
Igor_red
3 December 2010
af13ninЧеки и показания БК примерно совпадают. Последний раз сверял именно когда жор начался(прошедшим летом).
Почему-то мало кто верит
Наверно езжу неспешно. Мне тормозных колодок хватает на 60-70 т.км.
Извиняюсь за оффтоп.
Сейчас приехав домой глянул на БК: средний расход за последние морозные дни поднялся до 9.3, средняя скорость опустилась до 15.
Мужики, такой вопрос. Раз уж мыть инжектор, то нужно промывать ещё и впускной коллектор от отложений. Там же вихревые заслонки. А от масла из вентиляции и выхл. газов из EGR они ...аются со временем. Кто мыл заслонку знает, что внутри коллектора творится (1.8 и 2)
Если промывать тем же винсом, только подсоединять банку с трубкой в какое нить вакуумное отверстие в коллекторе (например усилитель тормозов), то коллектор изнутри очистится ?
Mihanaft
сама идея промывки коллектора заслуживает внимания, но предложенный способ представляется сомнительным. т.е. работать не будет.
чтобы впускной коллектор промыть не снимая, нужно в воздух диспергировать промывку, а это чревато. пока оно всё отмоется, мотор сдохнет
если же делать так, как Вы предлагаете, то сначала ничего не будет, а потом, когда мотор засосет порядком этой промывки, будет хороший гидроудар.
коллектор лучше снять и промыть отдельно, ИМХО
Mihanaft
11 December 2010
Т.е. не снимая коллектор изнутри не промоешь, так ?
При провалах на средних оборотах промывка может помочь?
Stealth 112
12 December 2010
1
Mihanaft:
|
Т.е. не снимая коллектор изнутри не промоешь, так ? |
не так, у того же винса есть спец аэрозоль
http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...3-42/index.html
ИМХО, фигня
чтобы растворить и вымыть всё то, что в коллекторе за многие тыки осело, надо цистерну этого спрея туда стравить
а вся дрянь в итоге пойдет в мотор и основательно там закоксует всё, что сможет
если уж захотелось промыть коллектор, надо его снять и промыть
Задался вопросом как почистить форсунки, и вышел на такую приблуду...
СуперАктиватор - типа дополнительного фильтра который намагничивает топливо и т.п. чистит форсунки, уменьшает расход, ресурс свечей и т.п.
Вообщем отзывы реальные не нашёл...
Кто что скажет по поводу чудо-Средства-)
DILAN
17 January 2011
2
Всем привет!
Машинка пробежала 72500км и, почитав форум и получив советы от квалифицированных одноклубников, решил промыть инжектор. Промывался инжектор Винсом. Свечи не менялись ибо не нужно, масло по той же причине тоже!
По результатам...
После промывки пройдено 292км в режиме активного педалирования от 3,5 тыс об/мин и до 6!
А также по городским пробкам, в режиме тихо ползущей улитки.
Хочу отметить следующее:
1) Разгон стал динамичнее и интенсивнее! Это факт!
2) Эластичность мотора повысилась. Спокойно, без рывков ползу на 2-ой в пробке! А также мотор без напряга вывозит на 4-ой с 40 км/ч (так не езжу обычно, просто эксперименты ставил) без всякой детонации!
3) Расход уменьшился точно, на сколько не скажу, но судил в трассовом режиме по мгновенному и по падению среднего!
4) Общий режим работы мотора на х.х. стал ровнее и мягче!
Процедура промывки однозначно стоит того!!!
Всем удачи!!!
-PaNik_TS-
1 February 2011
Жалко , что куда то Stealth 112 делся, хотел у него спросить, ну да ладно спрошу мож кто знает.
Мыл на днях Федота 1,6/100л.с.
Машина прогрета, а на Винсе смог завести только при давлении 5атм.
Через 1...2мин сбросил до 4атм и лишь спустя только 5...6мин смог добиться устойчивой работы на ХХ при 3атм.
Из-за чего это происходит из-за грязного дросселя или так были укаканы форсунки?
Правда исходные данные были таковы...
Пробег 160 000км.
Дроссель на ХХ - 5...6%.
После промывки инжектора и ДЗ эффект выше всяких похвал.
Совсем другая машина, друг в восторге.
Абсолютно с его слов пропал дабл и рывки.
Пробег после промывки 2 000км.
Stealth 112
2 February 2011
Здесь я
Могла в самом начале быть паровая или воздушная пробка и без "игры" педалью газа вообще не завестись, но это 10-20 сек, а если это несколько минут то ???
-PaNik_TS-
3 February 2011
1
Stealth 112Андрей, да я знаю про паровые пробки, сталкивался.
Но, вот с таким столкнулся впервые.
Вот кстати подтверждение того, что свечи менять совсем не обязательно.
(Данные фотки выкладывал в другой теме -
Все о свечах зажигания, но выложу и здесь всё таки показательно).
Пробег 70 000км.
Свечи заводские.
10 000км. назад производилась промывка, свечи не менялись.
Enichkin
20 April 2011
Предлагаю на обозрение очередной вариант использования старого советского алюминиевого сифона, в качестве емкости для винса.
Приспособа еще не испытывалась, но с наступлением первого тепла неприменно будет испытана на FF2 2008г. с пробегом 60т.к.
Прошло время наступило 20-е апреля
и небольшое тепло 6 градусов, маловато но надо мыться, а то завтра нужно ехать на то.
Процедура приметивна.
1. Пол часа двигатель работает на холостых.
2. Пол часа перекура.
3. Оставшийся винс выжигаем газуя (у меня примерно 27 минут ушло).
Прокатился только по двору. Создалось впечатление, что машина стала без провальчиков, без тупления отзываться на педальку газа.
Огнетушитель вполне подходит в качестве ресивера. Во время промывки пришлось несколько раз включить компрессор.
В этой конструкции неустраивает одно, фильтр тонкой очистки не виден в зазоре капота, что затрудняет фиксирование момента окончания винса. Позже будет пофиксино
Привожу конечный вид устройства в рабочем состоянии.
Ух намучился я последний раз с 1,8...
Достал штуцер, ну не снимается хоть плачь, парнишка стоит, ждёт...
Обещал ему, что за полтора часика управлюсь, а только минут сорок возился со штуцером...
Короче достало...
Еду на рынок и покупаю два набора для снятия топливных трубок.
Набор №1
Металлический
Набор №2
Пластик. Вообще позиционируется как Фордовский...НО!!!
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ...НАБОРЫ НЕ ПОДХОДЯТ!!!Не тратьте деньги.
серенький с последнего фото должен подойти, только его укоротить надо немного, а то так не влезет
по крайней мере я таким снимал несколько раз
Stealth 112Да...блин жалко его пилить...но видимо придётся
.
Надоело пробками снимать
Stealth 112
6 April 2011
легко режется канцелярским ножом, пилить не надо
P.S. пробками это как?
Stealth 112Я вот этот съёмник из пробок от пластмассовых бутылок делаю.
Получается одноразовый съёмник
Всем привет! На 1.8 Duratec есть обратка топлива?
нет, как и на 1,4 и 1,6 и 2,0
Как часто загорается ошибка двигателя после промывки инжектора? Как промывка Винсом влияет на катализатор?
Алексей82
сами производители винса пишут на банках что промывка никак не влияет на катализатор.
Применим для любых бензиновых двигателей, не повреждает каталитические конверторы.
Алексей82цитата: |
Как часто загорается ошибка двигателя после промывки инжектора? |
Довольно часто.
На Фокусах как правило выскакивают ошибки:
P0231: Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса - связана с отключением бензонасоса.
P0171 Смесь бедная (bank 1) и P0174 Смесь бедная (bank 2) - это связано, с работой мотора на Винсе.
Но бывает, что после промывки ошибок нет.
цитата: |
Как промывка Винсом влияет на катализатор? |
Согласен с
Бендер.На упаковке написано, что безопасен для катализаторов.
Много разных авто мыл...без проблем.
Удачи.
у меня ошибка выскакивала всего раз (причем именно на моей машине
)
катализатору пофиг
Вот и я наконец промыл форсунки. Установочку собрал из топливного насоса (пришлось купить самый дешевый, промываю не последний раз, пригодится), пол метра топливного шланга, фильтра высокого давления, реле поворотника от отечественного авто (для имитации работы), манометра от сломанного компрессора, краника от использованного фреонового баллона для регулировки давления, 10 хомутиков, одного соединительного тройника, прозрачной трубки для возврата промывочной жидкости, включателя от древнего компьютера ну и электрического кабеля.
Мыл винсом, ушел 1 литр который во время промывки разделил на три части. Залил первую, минуты по 2-3 прогнал каждую форсунку, затем минут 15 дал постоять. Так повторил 3 раза. После первого этапа изначально прозрачная промывочная жидкость стала коричневой, с каждым следующим все светлей и светлей. По хорошему помыть бы на работающем двигателе, но первый раз решил так. На двигателе промою осенью перед заменой масла, опять же этой установкой.
Результат заметный, немного увеличилась тяга, а главное при разгоне пропали рывки, видимо из-за плохого распыления топлива. Про расход топлива ничего не скажу, говорят уменьшается.
Получилось вот что:
На видео первый цикл, поэтому жидкость такая темная. Давление держал на 3,5. Еще думаю доработать установку мерной емкостью, чтоб отслеживать сколько какая форсунка за одно и то же время пропускает топлива.
Alex376
а одновременно работает только одна форсунка?
если моете винсом, то нафига их снимать, чего то идею я не понял, мыли бы сразу как положено на работающем авто