| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Провода вообще-то проверяются Омметром, "прозвонкой, тестером и т. п..
О целостности провода можно судить по наличию хоть какого-то напряжения на конечном разъёме.
Если технология этого дела непонятна и вызывает вопросы , то точно "вам туда не надо". И даже правильные советы в рамках форума точно не помогут.
Целостность контактов в разъёме проверяется визуально, но можно изготовить и специальный переходник. Замеряя напряжение на нем можно судить о состоянии контактов в родной фишке.
EvГeN
Напругу меряли. На незаведенном авто на аккуме 12.9В, на заведенном 14.2. Борт.комп показывает 14,1-14,2. Нажимаешь педаль тормоза, сразу 13.7В. НО комп меряет в цепи, а не напрямую с аккумулятора, так что думаю это норм. Плотность не померять, аккум необслуживаемый. После того как посадил, поездив без зарядки, зарядил и снова загорел зеленый глазок. При заведенном моторе скидывал на несколько секунд "+" клемму аккума - мотор работал, изменений замечено не было.
Фишка разъема тоже проверялась, все провода исправны.
Есть предположение, а что если лампу на приборке подцепить через какой-то компаратор, который будет сравнивать напряжение м/у напругой акб и с генератора, т.е. например при падении ниже 12,9 лампа загорается. Не хочется корячить отдельный вольтметр.
На старом реле-регуляторе счетки в хорошем состоянии, не сильно сношены. Проблема думаю в чем-то другом.
Или всё же рискнуть и заказать магнети морели.
Snoppy
В соседней теме нашел что у реле регулятора UTM способ регулирования механический, т.е. не обращается он к ЭБУ, а унас на фф все это очень умно. Ща тему найду
SnoppyТУТвот это сообщение читай и картинки вверху
frolovsi
10 June 2011
2
SnoppyСразу видно что тему ты особо и не читал. Ещё бы! 36 страниц в основном "воды"ни о чем, и криков о помощи. А уж бреда разного от "специалистов"- разгребать устанеш.
Чтобы получить реальную и полезную информацию в форуме придется очень муторно отделять её от всякого шлака. НО! твой случай даже в этой теме не первый. Все это уже описывалось здесь и кажется даже не один раз.
Совет от меня:
Реле сегодня лучше покупать мобилетрон (VR-F156). Они сейчас пакуют в свои коробочки не свои реле (которые раньше были), а изделие какого-то неизвестного производителя. Точно такое же как на
этой картинке, отличительный признак -буквы RVC на крышечке . Но это реле реально работает!
Еще одно фото этого реле.
Всем привет! Подскажите как решить такую же проблему. Загорелась лампа разрядки аккумулятора. В автосервисе сказали, что надо ремонтировать генератор. Поменял генератор на новый - изменений в лучшую сторону не произошло.
Поехал еще раз на диагностику - дисплей выдал ошибку:
P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor)
P1246 ALT LOAD INPUT FAIL
Начали замерять напряжение на аккумуляторе - на не заведенной машине 12,6В , при заведенной на холостом ходу напряжение стало - 12,1 В и постоянно уменьшается. Если добавить газа до 2000 оборотов, то напряжение на аккумулятор начинает поступать. Сделали вывод - что неисправен аккумулятор. Купил новый, поставил - ошибка не исчезла.
Но при этом на аккумуляторе на заведенной на холостом ходу напряжение стало - 13,6 В. Т.е. на 1В стало выше. Также расход бензина на дисплее стал показывать 1,1-1,4 литра/час (до появления ошибки было 0,8-1,1 литра/час)
Нужно ли удалять ошибку или может проблема еще в чем-то?
Заранее благодарен.
frolovsi
Тема прочитана вдоль и поперек. Полностью описал свой случай для статистики. И если обратишь внимание на последний мой вопрос, можете тебе всё же прийдут другие выводы. А реле взял такое которое было, никаких других в городе не было, не все мастера еще берутся за реанимацию фордовского генератора. В моем случае вопрос был срочный, поставил какое есть, теперь закажу мобилетрон или магнети.
frolovsi
10 June 2011
1
На фото (справа) оригинальное реле магнети марелли и "левое", сделанное вроде как в бразилии и поставляемое поляками. Оригинал купить наверняка не получится. Будет ли правильно работать "бразилия"?
-- Может и будет, а может и нет. С "бразилией" - как повезет.
За utm я отдал 2тыс., но если мастер сказал что можно заказать другое, а это я ему оставлю, почему бы не рискнуть. его условие только в том, что он сам будет менять реле. Генератор снять для меня уже не проблема, получилось легко в первый раз, теперь можно полузакрытыми глазами. Родное реле как на картинке справа, а слева я видел в темах картинку такую, знаю что типа "оригинал". Инетерсно, почему электронщики не могут выяснить неисправный элемент. Столько времени прошло, думал проблему решили уже. Надо отдать своё своим знакомым, может кто-нибудь возьмется разобраться в причине поломки.
Друзья, сразу же оговорюсь, не сочтите за рекламу , человек реально помог, понимает в этом. Зовут Роман. Занимается ремонтом генераторов и стартеров в Марьино. До него отдал кучу денег горе-мастерам. См. мой пост выше. Была проблема с геной МагнетиМарелли.
Если нужны контакты пишите в личку, дам номер.
Подскажите, что ещё нужно проверить? Генератор пол года, батарейка тоже, провода все прозвонены и проверены. Заводишь машину - комп показывает 14,2-14,6. Попробовал поездить с включеным тестовым режимом. Минут через 10 нпряжение становится 13,4(стабильно, ) и загорается лампочка. Минут через 10-15 напряжение становится 14,2-14,6( последняя цифра быстро меняет значение) лампочка тухнет.
Ребята помогите мне горит лампочка аккумулятора проверил заряд тестером, плюс прямо на провод идущий от генератора толстый красный, а минус на аккумуляторе показывает 15V, значить заряд идет, но если снять плюсовую клемму с аккумулятора то машина сразу глохнет. В чем причина?
chernyh15
не делай так больше... Спалишь мозг и себе и машине заодно... 15 вольт очень много. Нормальный заряд до 14,7 В. Дальше это уже перезаряд идет. Скорее всего генератор неисправен.
Всем спасибо за помощь.
Вчера снял генератор разобрал увидель отпавшие контакты на диодном мосту вроде так называется,припоял,собрал,проверил.
Все работает.
15 вольт норма для америки похоже в городском цикле (туда-сюда заводишь-глушишь)
У меня 15 тоже, за город выходишь - падает до 14,2
Люди добрые подскажите, пожалуйста!!!
Фишка с проводами, которая в генератор втыкается, нужна!!! Что-то там с центральным проводом в фишке. Напряжение скачет от 10 до 15 В по БК. Машина на приколе во избежание «недугов».
В магазинах руками разводят.
Вот рисунок разъемов может на нем он есть?
п.с. Если «поставить» фишку в определенное положение то напряжение не прыгает (14,0) и лампа не горит.
п.п.с Реле магнети марели Бразильское.
frolovsi
14 June 2011
Ivan7777 В микрокате есть такая фишка- номер 3042130, но это только пластик, пинов (контактов) там нет.
здесь я тебе уже давал "на водку".
frolovsi:
|
Ivan7777 В микрокате есть фишка 3042130, но это только пластик, пинов там нет. здесь я тебе уже давал "на водку". |
Было дело.
Первые сказали от 1500-3000 и срок от 20 дней . Второй пока что не ответил.
Вот думал может получится еще где найти))
Ivan7777:
|
frolovsi:
| Ivan7777 В микрокате есть фишка 3042130, но это только пластик, пинов там нет. здесь я тебе уже давал "на водку". |
Было дело. Первые сказали от 1500-3000 и срок от 20 дней . Второй пока что не ответил. Вот думал может получится еще где найти)) |
Не в проводке было дело.
Обмотка в генераторе оплавилась.
Даже провод тройной отсоединяли, а напряжение все равно скачет как сумасшедшее.
На стенде напряжение при нагрузках и без них выдавало стабильное.
Решили его разобрать полностью, оказалось, что проводка (вроде статор называется) вся оплавленная. Даже белые «изоляторы» вокруг проводки оплавились и вылезли. (забыл сфоткать)
Теперь напряжение стабильно и лампа не горит… почти. Иногда скачки напряжения бывают не существенные (на 0,5 В) и лампа иногда мигнет. Наверное, эту внутреннюю штуку надо было менять (на ней были следы от соприкосновения с внешней обмоткой) наверняка она тоже пострадала.
Люди добрые подскажите генератор новый не Китай.
suslik74
Такая же беда, генератор выдает избыточное напряжение!
suslik74
Если прикуривал на заведённой машине, ЧЕГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! могут начаться глюки. Хорошо если диодный мост целый остался. Попробуй снять клемму минус на пару минут.
Подскажите пожалуйста! Загорелась контрольная лампа заряда АКБ и в диапозоне от 1500 до 1800 об появляется какой-то вой из подкапотного пространства... Что это может быть???
Будько
проверь ремень агрегатов - не ослаб? Может проскальзывать при оборотах, отсюда генератор "ругается". ИМХО.
цитата: |
andvn 2 часа назад
Будькопроверь ремень агрегатов - не ослаб? Может проскальзывать при оборотах, отсюда генератор "ругается". ИМХО. |
натянут как положено..
Будько:
|
появляется какой-то вой из подкапотного пространства... Что это может быть??? |
На расстоянии точно определить вой Вашего мотора не представляется возможным.
Есть только предположения: подшипники того же генератора, помпа подклинивает, накрылся один из роликов, есть и ещё варианты.
А мне вот такой прислали! Даже не знаю радоваться такой надписи или нет?
Завтра поставлю, проверю!
Будько
Если появился вой в генераторе это к межвитковому замыканию обмотки, диодный мост, или банка аккумулятора замкнула.
andrey78-78
проблема выявлена: диодный мост и реле накрылись. Теперь появилась другая проблема(: найти их у нас в городе(((
2 people online