архив

12 years ago




Deemun
живой?))чего себе сломал?

s_serge
29 May 2011

архив
24,7K
views
284
members
989
posts

avatar
Серый
11 June 2011


Potolov-a-m
Если не ошибаюсь то что то ребята перепаивали
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль
mihail_80
11 June 2011


А подскажите, знающие - в новом фокусе при покупке у дилера должен ли быть какой-нить балончик с краской для мелкой подкраски?
Meglio
11 June 2011

1

mihail_80
Навряд ли, карандаш в автомагазине купить можно, номер цвета только знать надо. И еще карандаш с лаком.
Жекан
12 June 2011


Помогите с проблемой! Фёдор 2008 года, испанец, пробег 145 тыс. км. При небольшом ускорении на 3-5 передачах появляются детонационные стуки на 1-1,5 сек., далее ускорение без шумов. При этом приемистось движка нормальная. При быстром ускорении (на обгоне) на высоте разгона начинает дёргаться, чуть сбавляешь газа и дальше нормально.
Заслонку чистил, свечи чистые, ошибок не показывает, масло между заменой (20 тыс.) не доливаю. Ездил в B-Tuning - ошибок не обнаружили, сделали чип-тюнинг - особого толку не заметил - откатили за заводскую. Бензин разный лил - без толку. Давление в топливной рампе не проверял.
У кого какие мысли?
avatar
B.S.V.
12 June 2011


Ж
Жекан:

Заслонку чистил, свечи чистые, ошибок не показывает,

бензонасос чистили? сеточку))
avatar
Albert75
12 June 2011


Жекан
На счет детонации - это у них врожденное..
avatar
shelline
12 June 2011


Седан декабрь 2005 года. Багажник открывается только с ключа. Над номерным знаком под планочкой есть резинка, там есть кнопка? если да, то похоже она не работает?
avatar
Mits
12 June 2011


shelline
Кнопка есть. Возможно неисправность в проводке/контактах кнопки.
avatar
Albert75
12 June 2011


shelline
Не открывается багажник (сообщение #2884546)
avatar
shelline
12 June 2011


сенкс, проблема диагностирована - кнопка на замену. попробую для начала расковырять - может получится восстановить.
Восстановить хрен получится - она была залита... выковырить получилось только сломав сам микрик. Поеду в радиомагазин и за герметиком)))
avatar
hameleon.ks
12 June 2011


Недавно со мной произошол неприятный случай - гидроудар двигателя (фф2 рестайлинг 2008 г).Решил купить с разбора движок,нашел два предложения: Duratec (100 л.с.)МКПП 1.6 и Duratec Ti-VCT (115 л.с.)1.6МКПП.У меня Duratec (100 л.с.)МКПП.Могу ли я поставить двигатель (115 л.с)?есть ли разница в электропроводке (конкретнее в компьюторе двигателя)?
delic
12 June 2011


промыли сегодня радиаторы у коммикса - все равно проблема осталась((
Двигатель глохнет и трясется даже при хх, на педаль газа или не реагирует, или обороты подскакивают и резко падают до 500-300 и глохнет.температура в тестовом режиме компа показывается 130 градусов.
может быть это из-за свечей? Менял давно..

Если коробка в режиме Р - все равно проблема остается(

Когда машина постоит час-два, первые 10км едет более-менее нормально, но после 100км/ч набирает скорость с большим трудом( а потом вообще жестить начинает)

У кого-нибудь есть какие-нибудь мысли?
avatar
NikPa
12 June 2011


delic
цитата:
температура в тестовом режиме компа показывается 130 градусов.
Вам бы термостат проверить
delic
12 June 2011


NikPa
а его проверять только через диагностический разъем?
вроде писали здесь, что показантя температуры в тестовом режиме компа завышены на 30 градусов..
avatar
NikPa
12 June 2011


delic
СМ. Л\с. Успеха.
avatar
connsean
12 June 2011


Сегодя на скорости 80 км, вместо 5ой, чуть не включил заднюю. Очень сильно очконул потом, однако Скажите, что бы было. Так то, даже представить страшно. Может что умельцы придумали, от такой ситуации.
delic
12 June 2011


avatar
NikPa:

delic
цитата:
температура в тестовом режиме компа показывается 130 градусов.
Вам бы термостат проверить

термостат в норме(
еще вычитал здесь то что градусы в фф2 показываются в восьмеричной системе счисления.. т.е. 130=88 в десятичной. получается двигатель работает при нормальной температуре(
... что еще может быть..

ошибок уже нет, NONE написано(

расход 16.2л двигатель 1.6)))

а не может быть это из-за грязного инжектора? дроссельной заслонки? топливного фильтра и тд..?
КАЮМ
12 June 2011


позарился на дешевизну.решил поменять ремень грм.у меня ключей больше чем у этого МАСТЕРА.потеряли все метки.как все востановить?ПЛИИС
avatar
Albert75
12 June 2011


КАЮМ
http://ffclub.ru/search/topics/forum_25/?q=грм замена
torfik2008
12 June 2011


подскажите пожалуйста, в каком месте находится датчик О.Ж. на zetec 1,4 ???
torfik2008
12 June 2011


я к чему спрашиваю, да потому что хотел бы убедится что датчик исправен, для этого хотелось бы достать разъем и перемкнуть провода чтобы убедится в исправности или неисправности датчика. поэтому очень интересует меня где находится этот датчик???
torfik2008
12 June 2011


на каком то из форумов я прочитал, что этот датчик находится рядом с генератором. Это так?
torfik2008
12 June 2011


и еще один фопрос: Смогу ли я визуально определить износ ремня ГРМ когда вскрою верхнюю крышку??? А то я прошел 75000 и думаю стоил ли меня мне ремень...???
nikson95
12 June 2011


Вопрос такой. Зажигание включено, двигатель не работает, в районе воздушного фильтра слышен звук похожий на работу какого то электродвигателя...
Так должно быть или нет.
avatar
Albert75
12 June 2011


torfik2008
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #6550244)
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10...dvigatelem.html
avatar
Albert75
12 June 2011


nikson95
Да. Это дроссельная заслонка встряхивается..
torfik2008
12 June 2011


а датчик который реагирует на включение вентилятора, где находится?
avatar
shelline
12 June 2011


Albert75

если я правильно понял, это звук скорее похож не на жузжание моторчика, а на быстрое многократное включение релюшки (цоканье) А нафига дроссельная заслонка встряхивается?
nikson95
12 June 2011


Albert75
Спасибо за ответ. Просто мне кажется, что раньше ничего подобного не было. А может, просто внимания не обращал. Хотя в моём понимании, ничего там не должно работать...
avatar
redizka
12 June 2011


drusik
Albert75
Спасибо!
Ещё, у меня вопрос по поводу сальника привода колес( у меня АКПП). Постоянно течет сальник! Поменял сальник, через год потек. Опять поменял, через месяц опять потек. Я понимаю, что это болезнь Фокуса, но чтоб так частенько . Вопрос, с чем это может быть связанно? Может это быть, что его криво поставили, когда меняли второй раз?
P.S. Проблем с машиной и с коробкой нет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up