Обратный отсчет...

13 years

183



Размышление первое
Скрытый текст

Размышление второе
Скрытый текст

Размышление третье
Скрытый текст

Размышление четвертое

Я поставил перед собою задачу интуитивно понять работу систем машины, не заглядывая в мануал. Поэтому в дороге периодически нахожу разные особенности в поведении авто, дополнительные «фишки» и «мульки» штатных систем. Поскольку сложно назвать это открытием, назову сие событие «открывашка»!

Открывашка первая

Открывашка вторая

Открывашка третья

Открывашка четвертая

Открывашка пятая

Открывашка шестая

Размышление пятое, короткое...
Открывашка седьмая

Открывашка восьмая, запаздалая и ворчливая

Размышление шестое

Размышление седьмое

Есть встречи, которые были, но они пустые, безликие, аморфные, которые просто забываюся. Забываются, потому-что аморфные, безликие, пустые...Забыл, как закрыл страницу...Одним словом, "закрывашка"

Закрывашка первая и единственная...

Так что же имеем в сухом остатке?
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
SHURe
5 June 2011

Обратный отсчет...
133,5K
views
91
members
475
posts

avatar
PeterPeter
9 June 2011


у всех педаль сцепления издаёт характерный щелчок в определённый момент когда на неё нажимаешь/отпускаешь?
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

SHURe
Неть.
Это весьма сложно сделать при такой интенсивности тестов, особенно на парковку и на "погоняццо!!!".

PeterPeter
Не обращал на такое внимание. Чито за щелчек?
avatar
Dusha
9 June 2011


цитата:
неверная инфа, иначе бы "фен" не ставили... В ФФ2 эти опции были взаимоисключающими


и на новых С-Max - аналогично.

Попробую прояснить:

1. Есть дополнительный электрический отопитель, идет штатно с дизелем. Обогревает ТОЛЬКО салон и ТОЛЬКО после запуска двигателя.
Принцип описан Обратный отсчет... (сообщение #10196532)
2. Есть Дополнительный предпусковой обогреватель, работающий на топливе. Он же ППП.
В случае установки ППП, электрический отопитель НЕ ставится, т.к. его функции выполняет ППП.
ППП может как догревать после запуска (ОЖ), так и прогревать ОЖ до запуска по расписанию.

В случае с ФФ3, ППП (2) пока в доступные в России опции НЕ включен. Пока будет только штатный фен (1) на дизеле.

На С-Max в стоке на заводе ставят Eberspaecher. На ФФ3, судя по отсуcтвию дистанционки - думаю аналогично.
Дистанционку (Telestart) можно прикрутить только к Webasto (идет на Мондео и выше).
avatar
Сволочь
10 June 2011


SHURe
Алексей@Focus
Vortex
Гайки без шайбы на сколько мне известно пошли с рестайла. Но как показал опыт колпачки с них улетают безбожно... Я все до единой гайки проливал изнутри клеем, а позже дополнительно обжимал снаружи. И все-равно 3 колпочка утеряно. Как-то на шиномонтаже из нескольких десятков таких гаек (б/у) не мог найти пары гаек на которых хорошо держатся колпачки.
На форуме проскальзывала информация, что Форд вернулся к использованию гаек с шайбами.

Вы меня хоть режте, но на Ходынке на одной из машин гайки были явно иной формы. Не открутив, конечно нельзя утверждать какая у них форма, но помоему она была вообще без конуса. Всяко от гаек тех, что сфотографированы отличаются. Чего-чего а разницу со своими гайками я сразу увижу.
avatar
Dr.Aleksandrov
10 June 2011


Хочу выразить свою благодарность уважаемому SHURe за неотразимый отчет, который активно ежедневно подробно освещается. А так же за то, что на форуме есть такие люди которым небезразличны просьбы одноклубников и просто заинтересовавшихся FF3 людей. Огромное спасибо за фотографии подвески особенно со снятыми колесами, двигателя, багажника и прочих прелестей молодой азартной девчонки, ну или молодого паренька (кому как нравится ) под названием Ford Focus 3.

Ежедневно с нетерпением ждем продолжения отчета.

Вот вы писали: "В следующий раз напишу...эээ...хм...даже не знаю, о чем и писать..."

Вот бы поподробнее узнать как работает компьютер, какие режимы, каике отображения режимов на экранах. Как работает блютуз, mp3 плеер ну и прочие мелочи.

Все конечно по возможности. Сильно настаивать не будем.

Скрытый текст
alexspbsk
10 June 2011


PutinDA
в соседней ветке есть фотки с меню бк очень много фоток)))
avatar
SHURe
10 June 2011

1

dirty alex
Проблема с колпачками на колесных гайках идет ещё с ФФ1. Отказ от вращающегося конуса-шайбы скорее обусловлен тривиальным удешевлением процесса изготовления.
На счет возврата гаек с шайбами ничего не знаю. Могу только предположить, что параллельно были поставки разных вариантов гаек, и таких, и других.

На шиномонтажах пневмопистолеты своей вибрацией разбивают "посадку" колпачка, который потом благополучно теряется.
Давно проблема длится, но видимо производителя все устраивает
avatar
SHURe
10 June 2011


PutinDA
Благодарю!
Записал. Но не ранее выходных, вчера приехал уже "сегодня"))) Сил писать что-то не было, и на работе накопилось дел. Так что ждите..))
avatar
Сволочь
10 June 2011


SHURe
цитата:
Отказ от вращающегося конуса-шайбы  скорее обусловлен тривиальным удешевлением процесса  изготовления.
Согласен на все 100!
цитата:
Давно проблема длится, но видимо производителя все устраивает
Они даже хуже делают. Повторю - по отзывам на форуме гайки без шайбы теряют колпачки заметно быстрее.

Смотрел у себя фотки всеволжского трендспорт 2литра бензин - там литье стоит на гайках с конусами. Те же что и вы сфоткали на титаниуме.
Из того что было на Ходынке осталась одна машина - титаниум с дисками 18 дюймов. Возможно там были гайки отличные. Надо фотки зырить... там сразу заметно что гайки отличаются.

зы: непонятно почему А.Фомин обратил внимание на новый крепеж...
avatar
SHURe
10 June 2011


dirty alex
цитата:
зы: непонятно почему А.Фомин обратил внимание на новый крепеж...

Думаю, что Фомин чесно отрабатывает чье то поручение, возможно маркетологов. Точно не знаю, это только мое предположение.
С 2003 года не раз было, что разъяснение многих "тонких" и проблемных нюансов отдавали Андрею. Он отлично умеет красноречиво не договаривать! Изумительное у него умение объяснять так, чтобы не потерять свое лицо, не навредить реноме работодателя и при этом не говорить банальностями))
taran2
10 June 2011


цитата (dirty alex)
зы: непонятно почему А.Фомин обратил внимание на новый крепеж...

Рискну предположить, что Фомин не до конца понял в чем отличие крепежа и по этому ввел всех в заблуждение про гайки, а на самом деле разница заключается в том, что теперь 15 дюймовые колесья не вкорячить из-за увеличенного по сравнению с фф2 диаметра тормозного диска, ИМХО конечно
avatar
SHURe
10 June 2011


taran2
Ну это вряд ли. Андрей начинал работу у дилера в должности инженера, если и не механика даже...машину всю руками знает. Разбирается в вещах куда более сложных, чем конусные гайки!))
taran2
10 June 2011


SHURe
Приветствую, предлагаю в одном из следующих отчетов описать свое субъективное мнение о целесообразности заказа новых фич в фф3, ну например стоит ли брать систему активной помощи при парковке, или просто обойтись задним парктронником, в силу того что, электроника хуже справляется с выбором места для парковки, и как следствие теряет свой смысл и переходит в разряд прикольных игрушек, так попонтоваться раз в пол года перед знакомым, который этого ещё не видел, а на сэкономленные 8000, можно будет к примеру до заказать обогрев лба и т.д. или наоборот система активной помощи при парковке будет очень полезна в повседневной жизни и т.д. и т.п.
Просто читаешь отзывы, кстати очень полезные и развернутые, и начинаешь сомневаться, а как оно в ежедневной эксплуатации? Не хочется заплатить и потом этим не пользоваться
taran2
10 June 2011


avatar
SHURe:

 
taran2
Ну это вряд ли. Андрей начинал работу у дилера в должности инженера..машину всю руками знает. Разбирается в вещах куда более сложных, чем конусные гайки!))


Тады будем ждать какие гайки приедут на всеволжских фф3 и поймем разницу
avatar
SHURe
10 June 2011


taran2
Принято.
Есть мысли написать некоторые комментарии по системе парковки, трогании на подъеме. Просто нюансы всплывают постепенно, не сразу, поэтому не хотелось бы одни эмоции публиковать, а как то сопоставить работу систем в различных случаях..
taran2
10 June 2011


avatar
SHURe:


taran2
Принято.
Есть мысли написать некоторые комментарии по системе парковки, трогании на подъеме. Просто нюансы всплывают постепенно, не сразу, поэтому не хотелось бы одни эмоции публиковать, а как то сопоставить работу систем в различных случаях..

Будем с нетерпением ждать, возможно в десятом размышлении - своего рода итоговом... Эт я к коменту "В следующий раз напишу...эээ...хм...даже не знаю, о чем и писать..." - пытаюсь дать тему для Размыления и хоть как-то помочь и облегчить муки выбора о чем ещё написать...
P.s. Спасибо за развернутые отчеты, уверен они многим клубням помогут сделать правильные выводы и выбор
P.p.s. Предлагаю это сделать всем тестерам
avatar
SHURe
10 June 2011

1

Открывашка первая
Интересный режим есть у магнитолы при ручном поиске радиостанций
Вот так это выглядит:
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93198148.jpg
подписи внизу на центральном дисплее магнитолы относятся к нижним тонким клавишам на панели
avatar
SHURe
10 June 2011

1

Открывашка вторая

Если нужно заменить «флешку» в бардачке по ходу движения, то для этого нужно остановиться или попросить сделать это пассажира. Одному водителю на ходу сделать это не удастся
avatar
SHURe
21 July 2011

2

Открывашка третья

Вчера обсуждали щиток, установленный в переди задней арки крыла, пришедший на защиту "полки" в этом же места на ФФ2.

posted image

Залез туда пальцем и уперся в дно...вместо пальца в итоге там соберется вся грязь с колеса. Вода возможно выльется через щели, а грязь точно останется
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214835.jpg
avatar
Anikiy
10 June 2011

-1

avatar
SHURe:

Залез туда пальцем и уперся в дно...вместо пальца в итоге там соберется вся грязь с колеса. Вода возможно выльется через щели, а грязь точно останется

Засиликоним, делов то. Кстати задний фонарик подсветки не снимал? Интересно его тоже сразу после покупки на силикон вместе с саблей, или форд применил инновационные технические решения и они таки перестанут гнить?
avatar
SHURe
10 June 2011


Открывашка четвертая

Система помощи при парковке легко паркует машину на бордюрах. Проверено вчера при отсутствия места для парковки. Сам бардюр никак не повлиял на поиск свободного места
avatar
Сволочь
10 June 2011


Anikiy
цитата:
Кстати задний фонарик подсветки не снимал? Интересно его тоже сразу после покупки на силикон вместе с саблей, или форд применил инновационные технические решения и они таки перестанут гнить?

Уже на рестайле на хэтчах шел герметичный плафон для подсветки номера. Он не гниет.
avatar
SHURe
10 June 2011


Открывашка пятая

В пробках очень удобно пользоваться парктрониками: видно, сколько места до впереди и сзади стоящих машин. Для активации нужно просто нажать на кнопку парктроника.
Фото в пробке делал.

http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178793.jpg
avatar
SHURe
12 June 2011

1

Открывашка шестая

Магнитола наотрез отказалась воспринимать второй телефон. Поясню: первый телефон был замечательно опознан, выдан код доступа и все замечательно сконнектилось. Решил подключить второй телефон: телефон не видит магнитолу, точнее магнитола не видит телефон:cry2: У первого аппарата ВТ выключен, а второй аппарат не ловит ВТ магнитолы, магнитола не видит телефон...
Будем тренироваться!

P.S. На моем ФФ2 магнитола SONY , блок BT. Оба телефона "прописались" без проблем.

P.P.S.
Я обещал, что будем тренироваться? Таки мы победили!

По-порядку:
Включаю ВТ на телефоне, запускаю поиск активных устройств. Телефон находит магнитолу и предлагает подключиться к ней, введя код. Первый раз, подключаясь к SONY, магнитола высветила на дисплее код и томным женским голосов на немецком что-то меня попросила (немецкого не знаю, но что просила-понял по интонации )
Сечас же магнитола красноречиво молчала...Но русская смекалка еще Наполеона помогала побеждать! Ввожу ЛЮБЫЕ четыре цифры на телефоне.Естесственно, телефон пишет, что код не совпадает...НО! магнитола снова обретает интерес ко мне, говоря что-то тем же бархатным немецким голосом и пишет код доступа на дисплее! ВВожу код в телефон и готово, все работает!
avatar
tired_pilot
10 June 2011

1

SHURe
А чито за телефоны?
У мну нокии коннектятся без проблем, с иными моделями не тестил
avatar
SHURe
10 June 2011


tired_pilot
Нокии...с Сони на ФФ2 НИКАКИХ проблем, оба по одинаковому режиму получили коды доступа и аппарат их видит. Не вместе, естественно, а одного из них, у которого ВТ включен.
avatar
tired_pilot
10 June 2011

1

SHURe
Странно...
Я свой и отца привязал без проблем. Даже Блютусину не отключая, просто выходя из зоны привязки.
avatar
Efiopp
10 June 2011


SHURe
А нет возможности протестить Iphone 4G?? На свой ФФ2 ставил вместо Соньки Phantom DVM 8500G с навигацией..так вот он видит Iphone 3 без проблем (и музыку играет с него, и говорить можно, правда качество звука при разговоре паршивое)..а с 4-м яблоком беда-бедовая - хоть убейся не соединяет - то код безопасности не воспринимает, то просто не видит.
avatar
igor2106
10 June 2011


SHURe
Скажиет а на тест что все машины давали одинаковые 1,6 МКПП титанум и одинаковые опции или всетаки есть 2,0 с МКПП или паурешифтом.
И что за демпфера на стойке к которому прикручивается стойка стаилизатора поперечной устойчивости. Всмысле его назначение и как он работает. Спасибо
avatar
tired_pilot
10 June 2011

1

avatar
igor2106:

Скажиет а на тест что все машины давали одинаковые 1,6 МКПП титанум и одинаковые опции или всетаки есть 2,0 с МКПП или паурешифтом.

Все машины в плане двигателей и трансмиссии одинаковые.
2.0 МКПП не было даже на Ходынке для тестдрайва.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up