В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Раньше не было дизеля с АКП, а тут еще и 6 скоростей. Вот и цена такая. Остальные комплектации подорожали на 100к примерно. Для новой серии - нормально. Хотя уже и не народно
ну да...а если учесть что внешне мне старый нравиться больше) то цену они загнули...по мне дык лучше бы рестайлинг сделали) новые движки+коробки передач... ну и внешне можно чуть более агресивный вид было сделать... а так...че то меня он не впечатлил... хотя надо тест драйв пройти) но в любом случае я на своем еще 1-1.5 года откатаю точно... очень уж нравиться мне машинка)
цитата (poloseda @ Вчера в 08:04) |
клубни насколько поднимется продажная стоимость ФФ2 на вторичном рынке в связи с конскими ценами на ФФ3? |
Никуда она не поднимется,традиционна упадёт, с выходом нового кузова старый становится неактуальным. А в случае с ФФ2 даже рестайл -дорейстал по бу цене значительно разнятся
цитата: |
Никуда она не поднимется,традиционна упадёт, |
В бизнес классе так.
В нашем случае цены не упадут(в нормальных комплектациях)
pada:
|
poloseda на вторичном рынке за 650.т.р-есть понятные и достойный выбор классом выше. |
например?
pada
После прочтения статей о свежих Б.У машинах -машину покупать совсем не хочется))Ломаются всё,и чем дороже машина-тем дороже ремонт.Почитал про Инфинити,Ниссаны,мерседес МЛ.-удручает.
poloseda
Согласен.Попадаются прайсы 2х-3х летней давности,и не верится,что машины могли столько стоить.Брали Аутлендер 3.0 за 800000,а теперь и 2.0 не возьмёшь.Таже история и с Фокусами будет.
scarlet_floret
6 June 2011
Я брал 1,8 ТВ Titanium чуть больше года назад тоже в расчете на 5-7 лет, не менее, а потом подвернулась возможность купить дачный участок в 100 км от Москвы. Так вот 100 км - это при проезде 4 км по грунтовой дороге, а по хорошей еще плюс 70 км объездом:(
Участок нужно осваивать-отстраивать, но сил нет больше мотать лишние 70 км на фокусе.
Вот и продаю, внедорожник буду брать.
Всем расчитывающим цены «новья» напоминаю об инфляции. Если взять 10% в год рублёвых цен, то безусловное изменение цены за 2 года +21%, за 3 года +33%, за 4 года +46%, за 5 лет +61%, за 6 лет +77%, за 7 лет +95%, за 8 лет +114%. Почему ОНО не в баксах, где инфляция ниже, а курс сравним до сих пор (т.е. почему оно так же быстро дорожает в долларах — вопрос риторический).
Вспомните цену базы фокуса в нужном году и пересчитайте на цену сейчас. Я пересчитывал фаршированный фокус около верхней планки цен — и оказалось, что цена на ФФ3, увы, логична.
nick123
10 June 2011
2
Всем здравствуйте.
Очень хочеться приобрести себе фокус универсал. Это будет моя первая машина и в них я ни чего не понимаю(((
Помогите пожалуйста определиться вот с этой машиной
2006 г.в. 1.8 универсал Ghia пробег 72500 надпись Ghia в том месте где поворотники
салон велюр
сустема курсовой стабилизации и все такое
за 350000
как я понимаю это очень даже не плохая комплектация, но настораживает почему тогда дешевле чем аналогичные авто.
Когда смотрел вживую выяснилось что:
1. авто было в лизинге, в подмосковной фирме (Клин).
2. сервисной книжки нет.
3. имеются мелкие сколы, менялось лобовое стекло, и по словам менеджера красилось только левое крыло.
4. салон ухожен, все чисто и аккуратно, руль без потертостей, а вот педаль сцепления сильно потертая.
5. резина стоит зимняя, летней нет.
в фордовский сервис ехать не хотят, говорят авто без страховки и далеко мы не поедем. Предлагают сервис за углом, ктоторый к ним ни какого отношения вообще не имеет)) Но вроде присмотрел я сервис не далеко от них, пока они согласны туда ехать, но в этом сервисе нет компа фордовского.
Помогите определиться. Стоит мне вообще ей заниматься или сразу искать что нибудь другое?
nick123
пробег нереально маленький для лизинговой машины. ИМХО если у машины не было своего хозяина ( хозяев ) то никто за ней не следил толком и не эксплуатировал правильно. А салон чистый - дык его в салоне "вылизали" в надежде что кто нить купиться на это.
nick123
искренее советую даже не смотреть машину. у перекупов купить чтото дельное - шанс 1 на 100 просто... они обычно берут например тачку с пробегом 200 за 300тыщ, скручивают до 50000км и продают за 350тыщ... просто помыть и полировать...
плюс такая машина как у них должна стоить порядка 400 (ну там 380т.р. гдет) а тут 350 и у перекупов, где должно быть дороже... так что не думаю что это хороший вариант. лучше поищи по форуму или знакомым. потом в сервис который САМ выбираешь и так тока мона выбрать нормальную машину. и то заложи тыщ 30 на первый год - перед продажей мало кто делает ТО и вообще ремонтирует чтото...
з.ы. все имхо, но на личном опыте...
з.з.ы. перекупов обходи стороной. звонишь по телефону и спрашивай "снята ли с учета?". если да до досвидос... а то меня пару раз звали смотреть типа не перекуп а я сама тут работаю просто. приезжаешь - а там площадка... а что предлагают по факту, ваще жесть...
и еще: а разве в 2006 году на фф2 были поворотники в зеркалах и гиа в крыле? лизинговую машину никто тюнить не будет. мб была бита сильно? починили что нашли на разборках?
и ксати руль мб новый - подушки раскрывались? если не тертый... у меня 70000км. машине - руль уже немного потерт где рукой держишь постоянно. на фф1 тоже так было
+ ко всему выше пробег реальный скорее всего 272 500, контора никогда не купит авто в лизинг чтобы он стоял, а в фордовский сервис ехать не хотят потому как их комп покажет реальный пробег и то что открывалась подушка в руле, который потом заменили, соответственно он не потерт.
на крыльях надписи были по крайней мере у меня во дворе стоит с надписями то ли 6-го то ли 7-го года
самое вероятное эта машина была бита, поменяли ей перед подушку и лобовое, и выставили на продажу
Veres
почему именно 272 :?))) я думаю если даже 200 пробег то мотор должен масло есть не хило...и в авто вкладывать надо...как минимум полную диагностику надо сделать...(не у них)
Через месяц собираюсь покупать ФФ2 5D. Цена вопроса до 500к, из строго необходимого это климат и курсовая устойчивость (важнее не комплектация, а состояние). Живу в области, потому покупка машины с рук в Москве занятие довольно геморное, поэтому решил осмотреть салоны. Осмотр сайтов показал, что очень интересные предложения есть у Мажор-Эксперт. Есть ли какие-нибудь отзывы о качестве их б/у автомобилей?
Купил сегодня!!! Хетч 07г, 4дв.,акп, 1.6,Ghia 34т.км 420т.р.Два месяца искал.Смотрел 3-х дверку за столько же,но резина лысая,вмятина на двери,комплектация хуже.В общем штук 5 было от 420-440 т.р. с пробегами 50-60т.км.(больше (70-80т.км)не рассматривал в принципе)
А я купил с 2 недели назад.
ФФ2 2007,75 тыс.км пробег, 3х дверка, 1.8 механика,Trend, по диагностике всего и вся все отлично.
Обошелся в 350.
SerP
правда думаешь за 4 года проехали 30 т.км? сервисом проверял?
einsteinконечно проверял,у первого владельца была еще служебная и он разумеется на ней ездил в основном,второй полгода ездил и у него тоже был еще один фокус,новее
polosedaЭто радует))
хотя я продавать фф2 не собираюсь т.к. альтернативы нет приемлемой..
все такие довольные. радостно ручки потирают. купили фф2 в 2008 году за 520... сейчас продают за 530-540... и жду када еще дороже станет... настоящие бизнесмены...
з.ы. это не фокус, это вино дорогое
SerPну если так - то хорошая покупка! поздравляю!!
Моему фокусу уже 4 года, 80 тыс пробег. 2 недели назад закончилась продленная гарантия. За время эксплуатации особо крупных проблем и поломок не было, да и те устранялись по гарантии. По некоторым отзывам, фокусы начинают сыпаться ближе к 5-7 годам. Сейчас размышляю, стоит ли расставаться с этим и искать новый авто, или оставить и ездить дальше. Насколько верны отзывы про 5-7ий возраст? Чем чревата дальнейшая эксплуатация автомобиля? Допустим, у некоторых к 80-120 тыс.км. требуется замена топливного насова, стоек, ремней... Что ещё может потребоваться и какие детали могут выработать свой ресурс?
AVP8
ИМХО, если финансы позволяют - бери новую
AVP8
Слышал подобное,про 5-7 лет и т.д.Только так и не понял,проблему из-за старения,или пробега?При моём режиме езды,через 5 лет пробег будет порядка 80тысяч,так что.так и посыпется?По нормальному такой пробег у народа за 2 года набегает.
Совершенно согласен. Авто эксплуатирую бережно, масло меняю каждые 10-15 тыс км, по ямам не убиваю. Вот и сижу думаю, сколько он у меня так проживет: эти 5-7 лет или до периода полураспада пластика отделки салона))
AVP8Даа сразу ясно поднахавались новым авто,если есть финансы ,ну и соответственно желание то надо брать нульц ,если ни того ни другого,то можно смело еще несколько лет на фокусе откатать, ничего с ним не случится
Большое разочарование в том, что форд отказался от трёхдверных моделей в третьем поколении. Очень привык и считаю их удобными для езды больше частью одному-вдвоем.
Как я понял через пол года фф2 еще вырастет в цене немного...
ARHANGEL_666
Я думаю,что да.Тем более,если третий окажется не Айс.Всётаки третий совсем другой стал.,на любителя.
5 people online