Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
-GOLF-
Большой опыт биений руля показывает, что в 90% случаев это тормоза (диски, колодки, неправильная установка, может диск гнутый). вот так короче!
А сегодня провел весь с машиной, все в идеале!!! Буду менять РЕЗИНУ!!!
Жаль что форумчане молчат, может МЫ ИХ достали
-GOLF-:
|
, то вибрации практически нет. на диски(тормозные) грешить не могу, проверяли магнитной стойкой с микрометром, допуск - десятка, у меня не больше пяти. |
Могут диски или колодки криво стоять...может из за закисших направляющих пальцев...
Если в дисках уверены и в колодках ,то остаются только сайлентблоки рычагов...
cav212
колёса пробуй балансировать, как я выше написал...
cav212Mihanaftменял колодки месяца полтора назад, ничего закисшего не было...
я так понимаю колодки при эксплуатации криво встать не могут...
вот поеду в понедельник к сервисменам, будем смотреть рычаги, опоры двигателя, стойки и пр...
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТПИШУСЬ!!!
BeR_цитата: |
76626 ЕСП и антипробукс разные вещи... ЕСП отключается, а антибукс нетхотя не уверен что и ESP отключается полностью... вполне возможно что этого немного достаточно, что бы не давать прокручиватьсян а весу, пробовал просто подобное на подъемнике... мне распорка помогла, сейчас не напрягает вибрация руля |
У меня такое ощущение что я езжу на другой машине...
ESP - система динамической стабилизации, а анти букс одна и состовляющих этой системы... Не знаю как у других и вполне возможно что для моей машины форд сделал тюнинг
но кнопкой из салона у меня отключается ESP а в месте с ней и антибукс. Единственное что остаётся - это ABS, но она влияет только на торможение...
76626+1
у меня кнопки нет, но через бк у меня отключается есп а вместе с ней и антибукс. 100%
-GOLF-76626а Вы на подъёмнике пробовали с отключённой ESP колёсами крутить? я просто не знаю, либо они раздельно, либо не отключаются до конца... но вобщем антибукс не даёт крутить колёса... именно так, как писали выше
цитата: |
Вывесил переднее правое колесо, завёл двигл, включил 4-ю передачу, плавно отпуская сцепление - колесо медленно начинает вращаться, дальше отпускаю сцепление - колесо начинает дёргаться и двигатель норовит заглохнуть, раздаются стуки как при срабатывании АБС. АБС (у меня ЕСП) пробовал отключать - разницы нет никакой. Чё я делаю не так? |
кстати ездил сегодня в сервис FORDIAGNOSTIC_1 сказали что надо менять шрус (даже без жалоб с моих сторон на вибрацию) и пояснили потом что скорее всего эта вибрация из-за него, так как были подобные случаи... до этого ездил по дргуим сервисам, в т.ч. и к Коммиксу, ничего не могли найти
76626-GOLF-Антибукс до конца не отключается ни на рестайле, ни на дорестайле. Либо разъемом на любой датчик, либо предохранителем.
ЗЫ: По теме: Кароче, из-за неявной, то появляющейся и исчезающей вибрации после 100, которая не зависит от разгона, наката или торможения двигателем были поменяны: оба шруса, амортизаторы, ступичные подшипники, тормозные диски, колодки... Подтянута, отпущена и снова подтянута рулевая рейка... и все это под виноватые взгляды шиномонтажников города, которые уже узнают мои колеса в лицо...
Вибрировать форд продолжает, мягонько тряся всю машину и легонько позуживая рулем...
Систему я понять не могу...
Прочитал тут про сайлентблоки рычагов - ну чтож, попробуем... А так остается только дифференциал...
Raleks
А колеса менять пробовали? Именно менять комплект, а не балансировать? А то у меня тоже трясло на зимнем комплекте. Балансировать устал. И все сильнее и сильнее. Пока, наконец, машина не начала буквально подпрыгивать. И лишь тогда удалось визуально увидеть грыжу прямо на протекторе.
Anikiy:
|
Raleks А колеса менять пробовали? Именно менять комплект, а не балансировать? А то у меня тоже трясло на зимнем комплекте. Балансировать устал. И все сильнее и сильнее. Пока, наконец, машина не начала буквально подпрыгивать. И лишь тогда удалось визуально увидеть грыжу прямо на протекторе. |
Пробовал. И не раз.
Я думаю, что не могут они ВСЕ быть кривые...
Raleks
Менял сайлентблоки с рычагом в сборе передней подвески у братьев - и вибрация у меня прошла... А так весь прошлый год мучался, пока мае этого года указали на разорвавшийся сайлент переднего рычага..
Попробуй..
DM-Focus-2:
|
Raleks Менял сайлентблоки с рычагом в сборе передней подвески у братьев - и вибрация у меня прошла... А так весь прошлый год мучался, пока мае этого года указали на разорвавшийся сайлент переднего рычага.. Попробуй.. |
Ага, заказал уже. Я уже даже не знаю, поможет ли стока всего поменяно...
Правда салейнтблоки отдельно, не вижу смысла за рычаги платить... А так 800 рублей за лемфердер...
всем доброго дня подскажите а сайленблоки на передние рычаги отдельно продаются или только всборе с рычагом менять??? тоже на 100 и выше руль бьет и вибрация сильная может из-за сайленблоков??? и еще правая опора двигателя порволась из-за нее может вибрировать??? и сколько она стоит? всем спасибо.
Обычно сайлентблоки на передные рычаги меняют в сборе с рычагом, но некоторые меняют отдельно сайлентблоки ради экономии... Такая замена геморройная, мало кто меняет отдельно.
Насчет опоры двигателя - да, может влиять на вибрацию. Не затягивай дело насчет опоры двигуна. А насчет того ,что у тебя бьёт руль выше 100 км - причины могут быть разными... Как писал выше - у каждого всё идивидуально... для начала проверь геометрию покрышки при балансировке, далее шрусы, сайлетблоки т.д.
DM-Focus-2:
|
Обычно сайлентблоки на передные рычаги меняют в сборе с рычагом, но некоторые меняют отдельно сайлентблоки ради экономии... Такая замена геморройная, мало кто меняет отдельно. Насчет опоры двигателя - да, может влиять на вибрацию. Не затягивай дело насчет опоры двигуна. А насчет того ,что у тебя бьёт руль выше 100 км - причины могут быть разными... Как писал выше - у каждого всё идивидуально... для начала проверь геометрию покрышки при балансировке, далее шрусы, сайлетблоки т.д. |
В чем там геморой? срезать старый крепеж и прикрутить новые?
Тебе у комикса разве не так меняли?
старлей2011
Чтобы сказать скока стоит опора надо знать тип двигателя.
Там три опоры:
1 374 392 - 4200
1 430 066 - порвалась наверно эта - 4500
1 371 835 - 3400
все примерно.
У меня не получилось устранить проблему вибрации заменой приводов. При том на старых нет ни люфта ни хруста. Вот попробовал опять поставить машину на рычаги и сразу на оба, т.е. где-то на 2 см колеса висели от земли. Товарищ сел за руль, а я залез в яму. Ничего особого не происходило, не смотря на то что колеса подняли такой ураган под машиной
. Крутили 110-140 туда обратно несколько раз, все крутилось ровно, ничего не трясло. При этом привод не крутиться настолько быстро, чтобы давать вибрацию, если конечно там люфт в см и выше. Колеса сто раз проверены, на вся случай переставлены с переда на зад. Выезжаю на трассу хрясь и опять долбит, и как-то не понятно все-таки. К примеру разгоняешься с первой до пятой все норм, когда скидываешь, т.е. притормозишь двигателем и начинается, а бывает сразу, когда достигаешь 120. Даже бывает так, когда есть вибрация и проезжаешь на скорости по неровностям фигак и приглушается или вообще исчезнет. Думал может сцепа, но характер не тот, дифференциал скорее развалится чем будет вибрировать. Остается (наверное) только одно, это действительно сайлены передних рычагов.
RaleksПиши как поменяешь, надеюсь это поможет
Друзья, а подтяжка рулевой рейки не избавляет от вибраций на 110-120 км/час?
Antoxa83
Тут связи прич. следственной нет. Люфт даёт о себе знать стуком.
По видимому колеб. система колесо-пружина имеет собственную частоту соответствующую угловой скорости колеса при 120 км/ч. В основном все эти вибрации связаны с дисбалансом и геометрией колеса.
Если резинки в норме и колесо не болтается, то остаточные дисбалансы, которые всегда есть, не чуствуются, как только появляется мягкость (раздолб. сайлент), то даже малейший дисбаланс раскачивает систему.
Сам пока борюсь с этим. Помогает качественная балансировка колёс.
Mihanaft
Понял, спасибо! баланс уже 4 раза делал. В последнем месте даж разбортовывали и крутили резину вокруг диска.
Сказали что не должно больше бить...а нет. Поставил зимнюю на 15, вроде все ок. а с 17 проблема. Причем то бъет то нет, зависит от покрытия. Странно очень... интересно, это только на фокусах проблема?
Поменял внутренний левый ШРУС 2111-CB316LH цена 5700 руб. (оригинал 1461228). Вибрация при разгоне пропала, на старом ШРУСе была большая выработка на корпусе гранаты.
а что делать девушке, которая мало что понимает в тонкостях устройства фордаа?
вот забрала мою бейбу (вылазила ошибка двигателя, ограничение скорости).. грят, дело было в катушке зажигания..ну ладно катушку купили поменяли, ошибки на компе сбросили. ездит коняшка...
правда, сеня она как-то туго едет опять..вроде заводится и все ок (правда при прогреве двигателя чуток обороты поскакивают)...но я чувствую, что разгоняется уже с небольшим напрягом, только педаль газа уберешь, обороты сбрасывать начинает...и ее на большой скорости начинает слегка заносить и подколбашивать. и дело не в колее и неровной дороге...блин, может на балансировку съездить???.еще руль временами не слушается..временами еле поворачиваю...я думаю, можт жидкость гидроусилителя кончается
я уже не знаю!! что делать!! хееелппп!!
dim35245:
|
Поменял внутренний левый ШРУС 2111-CB316LH цена 5700 руб. (оригинал 1461228). Вибрация при разгоне пропала, на старом ШРУСе была большая выработка на корпусе гранаты. |
Мне тоже сказали менять левый шрус, хотел уточнить, были ли какие то проблемы кроме вибрации? и почему такой дешёвый? оригинал стоит 10т, это замена?
BeR_
Вибрация была именно при разгоне, Код 2111-CB316LH - это аналог (оригинал 1461228). Износ ШРУСа был большой (трипоид болтался в корпусе гранаты). Выработку корпуса можно посмотреть вынув полуось с трипоидом.
H8team
22 June 2011
2
Тоже прошел через этот ад... 7 диагностик 2 сход-развала ничего не показывали. Точно такие же мастера которые ни**я не чувствуют и говорят что у тебя все нормально не обращай внимания. Поменял сперва колеса, потом сайленблоки рычагов, затем гидроопору, разобрали пол машины что бы добраться до дальней опоры (она оказалась живой), следующее что мне посоветовали прикупить, это подвесной подшипник и скобку вокруг него, в итоге я заставил директора сервиса залезть на ффклаб и найти тему "Вибрация кузова" в которой и было вычитано что проблема во внутренних шрузах.
Вчера купил за 9 и 8 т.р. два привода (адрес магазина и сервиса скажу в личку, осталось еще 10 приводов в наличии, ждать 1 минуту пока со склада принесут), новых с подшипником и в наличии, заменил там же и все прошло. Делают эти привода кстати в Питере, а не в Германии. Теперь предстоит заменить лобовое стекло которое отклеилось от вибрации...
Получил хороший урок, больше к оккупантам ни ногой, только в специализированные сервисы форда где услышав симптомы сразу указывают на причину, и чинят без лишних деталей после ремонта. Спустя 2 месяца мучений снова начал получать удовольствие от двух литров. Но выжимать кикдаун до сих пор стремно
С уважением. Удачи на дорогах!
Ford Focus C-max 2.0 акпп 2006