testov-test:
|
karabasov А что это за болты такие? Шайба толстая, не как на родных. И кстати: не хватает верхней опорной пластины (см. по красной стрелке)!!! Езжай обратно к "мастерам".
|
поставил плюсик Алексею
а шайбу наверное "мастера" под крыло поставили, со стороны опоры стойки
testov-test
пластина точно должна там быть у меня с права вроде нет ее, шайбы только?
mefody
7 June 2011
цитата: |
Заказал задние аммо BOGE 27J86A, а к ним Отбойник FORD 1370318 и Пыльник заднего амортизатора FORD 1386664. |
Заказ исправил, теперь жду те же аммо
+ BOGE 892010 Отбойник с пыльником ford focus c-max -07 сервисный комплект (на 2 аммо) задняя ось
Кира, а Боге вот с этими цифрами - что за модель аммо?
mefody
8 June 2011
-Евгенич-
инфа взята тут [URL=http://webcat.sachs.de/[/URL]
•поставщик: BOGE
•27-J86-A
•Амортизатор automatic
•EAN:4010305207017
критерии
•двухтрубный амортизатор
•амортизатор газовый
•параметр: SEOV27/13X216A
•шпилька сверху, проушина снизу
•заменяется только попарно
сравнительные номера производителя
FORD
•130 60 50
•131 81 34
•131 89 07
•132 50 91
•132 51 04
•132 56 89
•132 59 66
•136 01 52
•136 01 53
•137 02 94
•137 02 95
•141 55 94
•146 88 00
•3M 51-18008-AAA
•3M 51-18080-CAA
•3M 51-18080-CAJ
•3M 51-18080-CAK
•3M 51-18080-CAL
•3M 51-18080-SBD
•3M 51-18080-SBE
•3M 51-18080-SBF
•4M 51-18080-AAB
•4M 51-18080-AAD
•4M 51-18080-PAB
•4M 51-18080-PAC
да меня вобщемто тока вот это интересовало:
цитата: |
•Амортизатор automatic |
testov-test
8 June 2011
-1
karabasov:
|
пластина точно должна там быть у меня с права вроде нет ее, шайбы только? |
И слева, и справа должна быть.
Справа еще растяжка есть, но она уже на опорную пластину ("шайбу") сверху ставится.
testov-test
извини за назойливость, ну вроде не было их, и следов то что они были нет!!! ни царапин, ни контура на пыли, а что за пластины металл пластик, может они в новых моделях ставились или не вовсех?
testov-test
9 June 2011
karabasov:
|
а что за пластины металл пластик |
Пластины металлические, достаточно толстое кольцо такое с тремя дырками под болты.
miha73
9 June 2011
А по-моему наоборот: левая - правая (даже по фото видно). Было. До установки распорки.
miha73
Исправил. Сначала написал лево/право, если смотреть под капот, стоя лицом к двигателю.
karabasov
Должны стоять пластины. Это какие то "умелые ручки" забыли их поставить, вот и всё.
Las9w
11 June 2011
1
Сегодня поставил тестю Каяба Excel-G вперед. Небольшое ноухау. На каябах нет штатного колпачка на который пыльник фордовский одевается. А тот который с форда не налазит. По отчетам с форума видел что все срезают у штатного колпачка выступы и потом забивают его на Каябу. Я нашел другой вариант. Металлическая шайба с каябы достаточно легко снимается (пара ударов молотком и отверткой до конца). Она там нафиг не нужна. Каяба в этом месте на 1 мм тоньше штатного амморта. Поэтому 3-5 мотков изоленты и штатный пыльник садится как родной.
ЗЫ
Кстати, многие пишут в FF2 ветке, что каябы короче штатных аммортов. Это, видимо, верно только для улучшенной подвески. Т.к. с Максом 1 к 1.
Для статистики: пробег 68 тык, правый амморт вытек, отбойник его разбит сильно, а левый отбойник немного лопнул. Так что к такому пробегу, видимо, отбойники можно менять однозначно. остальное все вроде нормальное.
Володь:
1 итого ощущения?
2 чего штоки такие кривые?
-Евгенич-
1. Я х его з =) Машина тестя, я не часто на ней езжу. Он сказал пожоще/упруже стало. Но это нормально, т.к. у него на правом амморте под собственном весом шток упал. Попозже посравниваю со своей (у меня 20тык пробег, все родное).
2. Фотик на сотовом такой. Рукой наверное повел пока снималось.
Кстати, левый рабочий амморт, легко достаточно сжимался от руки, а каябу новую нужно было ооочень приличное усилие приложить, чтобы до конца сжать. Так что мнение одного форумчанина, что аморты можно/нужно менять раньше, чем они потекут, вполне оправданно.
-Евгенич-
Я уже месяцев 10 откатал, и 25 000 км на такой каябе.
Нормально.
Шайбы сбить с каябы чтоб пыльник родной встал у фокусников рассказано года два назад.
testov-test
15 June 2011
1
При установке амортизаторов при окончательной затяжке перетянул один болт крепления опорной пластины, и он хрустнул (не резьба сорвалась, а он вытянулся и треснул). Вовремя заметил, удалось сразу выкрутить обратно. И тянул-то несильно...
Временно поставил найденный в гараже болт. Было лень бегать по магазинам, заказал в Экзисте оригинальный (код на упаковке), сразу три
.
Был удивлен толщиной шайбочек
, собственно поэтому и написал об этом.
testov-test
Ани чо ими компенсируют?
Не очень понятно зачем такая толшина.
testov-test:
|
перетянул один болт крепления опорной пластины, |
Зайди в "подвеску, клиренс, проставки", тема этого болта до уровня кандидатской диссертации обглодана. Вкратце - это специальный высокопрочный болт, замену которому, несмотря на ходовой размер, найти непросто. Ну и шайба соответственно. Смотри не толщину, а на металл. Похоже, что толщиной компенсировали низкое качество металла.
А у меня тоже вопрос. После разборки нижняя полка жабо в молдинге лобового стекла не держится, топорщится. То, что его надо было перед сборкой простучать, узнал слишком поздно. Разбирать обратно нет никакого желания, да и в эффективности метода сомневаюсь. Пробовал укрепить двухстороннем скотчем - даже 3М не держит. Ещё возможный вариант - залить медицинским шприцем в паз молдинга какой-нибудь клей-герметик, чтоб держал, но не намертво. Кто-нибудь решал проблему подобным образом?
389-йцитата: |
Смотри не толщину, а на металл. Похоже, что толщиной компенсировали низкое качество металла. |
А причем тут шайба и качество металла?
При том, что при затяжке, шайба из низкосортного металла может быть деформирована. Это означает одно из двух: или шайба не распределит усилие затяжки на опираемую поверхность равномерно и/или в процессе эксплуатации возможно накопление остаточной деформации и ослабление затяжки. У меня лично там стоят высокопрочные камазовские болты, а шайбы взяты от болтов крепления распредвала жигулей. На сегодня машина с ними пробежала более 3 тыс км, без вопросов.
цитата: |
А причем тут шайба и качество металла? |
Очень похоже на чугун, что зер гуд
, при максимальных усилиях сломает шайбу, а не болт!
testov-test
А какая маркировка на головках болтов - 10,9; 12,9?
eletskii
15 June 2011
389-йVOGПарни, Вам срочно повторить базовый курс сопротивления материалов (сопромат - так называется курс в технических вузах). После поверхностного ознакомления с обозначенным выше курсом, заявлений плана:
цитата: |
шайба не распределит усилие затяжки на опираемую поверхность равномерно и/или в процессе эксплуатации возможно накопление остаточной деформации и ослабление затяжки |
остаточная или пластическая или упругая деформация?
тем более
цитата: |
при максимальных усилиях сломает шайбу, а не болт |
не будет.
Ничего личного, но если пытаетесь рассуждать, надо понимать о чем говорите.
цитата: |
Ничего личного, но если пытаетесь рассуждать, надо понимать о чем говорите. |
Вот вот. ИМХО конечно, но по первому образованию, технолог обработки металлов резанием, и технологию металлов пока помню. Сорри за офтоп!!!
eletskii
Если я не прав, то прошу прощения, ибо я инженер - электрик, а не прочнист.. Однако прошу не забывать, что товарищ интересуется насчёт шайб и болтов, есть здравый смысл, и именно ему мы должны дать не пагубный ответ... Может быть, мой случай не оптимальный, но надёжный. И так - закалённые шайбы распредвала от классики, болты прочностью (см"проставки") размером 8х50, резьба длиной 30 мм воронёные от КАМАЗа (наименование узла установить не удалось). Цена вопроса (февраль0-март 2011 г ) 20 руб за болт, 8 руб за шайбу. Для подвески с проставками, момент затяжки около 4 кгм, запас - одна нитка. НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЗЯТЬСЯ ЗА АМОРТИЗАТОРЫ, НЕ ВРЕДНО ПРОЧИТАТЬ И ТО, ЧТО ПИШУТ ПРО ПОДВЕСКУ В СОСЕДНИХ ВЕТКАХ ВООБЩЕ
VOG
Ну все, вопрос снят. Ты Царь в теории обработки резанием..
А что по теории деформациий?
И по прочности материалов?
Сыр и колбасу в рассчеты - не включать.
За ОФФ-ТОП не опасаюсь, по причине понимания модераторами серьезности Ваших заблуждений.
VOG
16 June 2011
eletskiiМихаил, так я не понял, мы на ТЫ или на Вы?
А по поводу Царей и плебеев, прошу притормозить!
Демпфирующая способность чугуна в 2-4 раза выше, чем у стали. Причем у разных видов чугуна они разные. Все зависит от соотношения в нем сплава железа и углерода. Наибольшее снижение прочностных свойств вызывают включения графита в виде пластинок, наименьшее - включения точечной или шарообразной формы. И по этому чугун подбирают для каждой детали свой. Нужна прочность и износостойкость - это легированный, высокопрочный или ковкий чугуны. Нужны станины для станков - сырый чугун и т.д. Простите за лигбез.
testov-test
15 June 2011
389-й:
|
Вкратце - это специальный высокопрочный болт, замену которому, несмотря на ходовой размер, найти непросто. |
Я ничего не искал, а купил оригинальный фордовский болт, предназначенный именно для этой цели. Проставок у меня нет, поэтому других не искал.
А тот, который я поставил временно, заменю. Ну не ездить же на двух болтах, пока заказ придет?
VOG:
|
А какая маркировка на головках болтов - 10,9; 12,9? |
10.9
VOG
Валерий, я думаю мы на ты.
По поводу "Вашаих заблуждений" - это общие (твои и 389 )
По плебейству - не надо домысливать обиды. Этого не было.
Не люблю некомпетентных и не профессиональных рассуждений.
Еси пошел ликбез по чугунам, я начну:
Чугун - сплав железа с углеродом, в котором углерода больше 2,14% (диаграмма состояния железо-цементит это ярко демонстрирует)
Высокопрочный чугун - чугун с шаровидными или вермикулярными включениями графита.
Серый отличается от белого чугуна последующей термообработкой.
Демпфирующие свойства чугуна - в разы меньше чем у стали.
Еси нужен ликбез дальше по чугунам и сопромату приглашаю во флудильню.
Бауманцы ни когда не отказываются от технических споров.