Амортизаторы

9 years

6



Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com
Monro > taec.nl
KYB > kyb-europe.com
Koni > koni.com
Boge & Sachs > webcat.sachs.de

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?
подвеска, амортизаторы, стойки, пружины подвески, опорники

And
12 May 2005

Амортизаторы
575K
views
295
members
1,5K
posts

avatar
alexeef
7 June 2011


avatar
testov-test:

karabasov
А что это за болты такие? Шайба толстая, не как на родных.
И кстати: не хватает верхней опорной пластины (см. по красной стрелке)!!! Езжай обратно к "мастерам".


поставил плюсик Алексею
а шайбу наверное "мастера" под крыло поставили, со стороны опоры стойки
karabasov
7 June 2011


testov-test
пластина точно должна там быть у меня с права вроде нет ее, шайбы только?
mefody
7 June 2011


цитата:
Заказал задние аммо BOGE 27J86A, а к ним Отбойник FORD 1370318 и Пыльник заднего амортизатора FORD 1386664.

Заказ исправил, теперь жду те же аммо
+ BOGE 892010 Отбойник с пыльником ford focus c-max -07 сервисный комплект (на 2 аммо) задняя ось
avatar
-Евгенич-
7 June 2011


Кира, а Боге вот с этими цифрами - что за модель аммо?
mefody
8 June 2011


-Евгенич-
инфа взята тут [URL=http://webcat.sachs.de/[/URL]
•поставщик: BOGE
•27-J86-A
•Амортизатор automatic
•EAN:4010305207017
критерии
•двухтрубный амортизатор
•амортизатор газовый
•параметр: SEOV27/13X216A
•шпилька сверху, проушина снизу
•заменяется только попарно

сравнительные номера производителя
FORD
•130 60 50
•131 81 34
•131 89 07
•132 50 91
•132 51 04
•132 56 89
•132 59 66
•136 01 52
•136 01 53
•137 02 94
•137 02 95
•141 55 94
•146 88 00
•3M 51-18008-AAA
•3M 51-18080-CAA
•3M 51-18080-CAJ
•3M 51-18080-CAK
•3M 51-18080-CAL
•3M 51-18080-SBD
•3M 51-18080-SBE
•3M 51-18080-SBF
•4M 51-18080-AAB
•4M 51-18080-AAD
•4M 51-18080-PAB
•4M 51-18080-PAC
avatar
-Евгенич-
8 June 2011


да меня вобщемто тока вот это интересовало:
цитата:
•Амортизатор automatic
avatar
testov-test
8 June 2011

-1

K
karabasov:

пластина точно должна там быть у меня с права вроде нет ее, шайбы только?

И слева, и справа должна быть.
Справа еще растяжка есть, но она уже на опорную пластину ("шайбу") сверху ставится.
karabasov
9 June 2011


testov-test
извини за назойливость, ну вроде не было их, и следов то что они были нет!!! ни царапин, ни контура на пыли, а что за пластины металл пластик, может они в новых моделях ставились или не вовсех?
avatar
testov-test
9 June 2011


K
karabasov:

а что за пластины металл пластик

Пластины металлические, достаточно толстое кольцо такое с тремя дырками под болты.
Скрытый текст
miha73
9 June 2011


А по-моему наоборот: левая - правая (даже по фото видно). Было. До установки распорки.
avatar
testov-test
9 June 2011


miha73
Исправил. Сначала написал лево/право, если смотреть под капот, стоя лицом к двигателю.
avatar
stiv40
10 June 2011


karabasov
Должны стоять пластины. Это какие то "умелые ручки" забыли их поставить, вот и всё.
avatar
Las9w
11 June 2011

1

Сегодня поставил тестю Каяба Excel-G вперед. Небольшое ноухау. На каябах нет штатного колпачка на который пыльник фордовский одевается. А тот который с форда не налазит. По отчетам с форума видел что все срезают у штатного колпачка выступы и потом забивают его на Каябу. Я нашел другой вариант. Металлическая шайба с каябы достаточно легко снимается (пара ударов молотком и отверткой до конца). Она там нафиг не нужна. Каяба в этом месте на 1 мм тоньше штатного амморта. Поэтому 3-5 мотков изоленты и штатный пыльник садится как родной.


ЗЫ
Кстати, многие пишут в FF2 ветке, что каябы короче штатных аммортов. Это, видимо, верно только для улучшенной подвески. Т.к. с Максом 1 к 1.
Для статистики: пробег 68 тык, правый амморт вытек, отбойник его разбит сильно, а левый отбойник немного лопнул. Так что к такому пробегу, видимо, отбойники можно менять однозначно. остальное все вроде нормальное.
avatar
-Евгенич-
11 June 2011


Володь:
1 итого ощущения?
2 чего штоки такие кривые?
avatar
Las9w
11 June 2011


-Евгенич-
1. Я х его з =) Машина тестя, я не часто на ней езжу. Он сказал пожоще/упруже стало. Но это нормально, т.к. у него на правом амморте под собственном весом шток упал. Попозже посравниваю со своей (у меня 20тык пробег, все родное).
2. Фотик на сотовом такой. Рукой наверное повел пока снималось.
Кстати, левый рабочий амморт, легко достаточно сжимался от руки, а каябу новую нужно было ооочень приличное усилие приложить, чтобы до конца сжать. Так что мнение одного форумчанина, что аморты можно/нужно менять раньше, чем они потекут, вполне оправданно.
avatar
eletskii
14 June 2011


-Евгенич-
Я уже месяцев 10 откатал, и 25 000 км на такой каябе.
Нормально.
Шайбы сбить с каябы чтоб пыльник родной встал у фокусников рассказано года два назад.
avatar
testov-test
15 June 2011

1

При установке амортизаторов при окончательной затяжке перетянул один болт крепления опорной пластины, и он хрустнул (не резьба сорвалась, а он вытянулся и треснул). Вовремя заметил, удалось сразу выкрутить обратно. И тянул-то несильно...
Временно поставил найденный в гараже болт. Было лень бегать по магазинам, заказал в Экзисте оригинальный (код на упаковке), сразу три .
Был удивлен толщиной шайбочек , собственно поэтому и написал об этом.
avatar
eletskii
15 June 2011


testov-test
Ани чо ими компенсируют?

Не очень понятно зачем такая толшина.
389-й
15 June 2011


avatar
testov-test:

перетянул один болт крепления опорной пластины, 

Зайди в "подвеску, клиренс, проставки", тема этого болта до уровня кандидатской диссертации обглодана. Вкратце - это специальный высокопрочный болт, замену которому, несмотря на ходовой размер, найти непросто. Ну и шайба соответственно. Смотри не толщину, а на металл. Похоже, что толщиной компенсировали низкое качество металла.
А у меня тоже вопрос. После разборки нижняя полка жабо в молдинге лобового стекла не держится, топорщится. То, что его надо было перед сборкой простучать, узнал слишком поздно. Разбирать обратно нет никакого желания, да и в эффективности метода сомневаюсь. Пробовал укрепить двухстороннем скотчем - даже 3М не держит. Ещё возможный вариант - залить медицинским шприцем в паз молдинга какой-нибудь клей-герметик, чтоб держал, но не намертво. Кто-нибудь решал проблему подобным образом?
avatar
eletskii
15 June 2011


389-й
цитата:
Смотри не толщину, а на металл. Похоже, что толщиной компенсировали низкое качество металла.

А причем тут шайба и качество металла?
389-й
15 June 2011


При том, что при затяжке, шайба из низкосортного металла может быть деформирована. Это означает одно из двух: или шайба не распределит усилие затяжки на опираемую поверхность равномерно и/или в процессе эксплуатации возможно накопление остаточной деформации и ослабление затяжки. У меня лично там стоят высокопрочные камазовские болты, а шайбы взяты от болтов крепления распредвала жигулей. На сегодня машина с ними пробежала более 3 тыс км, без вопросов.
avatar
VOG
15 June 2011


цитата:
А причем тут шайба и качество металла?

Очень похоже на чугун, что зер гуд , при максимальных усилиях сломает шайбу, а не болт!
avatar
VOG
15 June 2011


testov-test
А какая маркировка на головках болтов - 10,9; 12,9?
avatar
eletskii
15 June 2011


389-й
VOG
Парни, Вам срочно повторить базовый курс сопротивления материалов (сопромат - так называется курс в технических вузах). После поверхностного ознакомления с обозначенным выше курсом, заявлений плана:
цитата:
шайба не распределит усилие затяжки на опираемую поверхность равномерно и/или в процессе эксплуатации возможно накопление остаточной деформации и ослабление затяжки
остаточная или пластическая или упругая деформация?

тем более
цитата:
при максимальных усилиях сломает шайбу, а не болт

не будет.
Ничего личного, но если пытаетесь рассуждать, надо понимать о чем говорите.
avatar
VOG
15 June 2011


цитата:
Ничего личного, но если пытаетесь рассуждать, надо понимать о чем говорите.

Вот вот. ИМХО конечно, но по первому образованию, технолог обработки металлов резанием, и технологию металлов пока помню. Сорри за офтоп!!!
389-й
15 June 2011


eletskii
Если я не прав, то прошу прощения, ибо я инженер - электрик, а не прочнист.. Однако прошу не забывать, что товарищ интересуется насчёт шайб и болтов, есть здравый смысл, и именно ему мы должны дать не пагубный ответ... Может быть, мой случай не оптимальный, но надёжный. И так - закалённые шайбы распредвала от классики, болты прочностью (см"проставки") размером 8х50, резьба длиной 30 мм воронёные от КАМАЗа (наименование узла установить не удалось). Цена вопроса (февраль0-март 2011 г ) 20 руб за болт, 8 руб за шайбу. Для подвески с проставками, момент затяжки около 4 кгм, запас - одна нитка. НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЗЯТЬСЯ ЗА АМОРТИЗАТОРЫ, НЕ ВРЕДНО ПРОЧИТАТЬ И ТО, ЧТО ПИШУТ ПРО ПОДВЕСКУ В СОСЕДНИХ ВЕТКАХ ВООБЩЕ
avatar
eletskii
15 June 2011


VOG
Ну все, вопрос снят. Ты Царь в теории обработки резанием..
А что по теории деформациий?
И по прочности материалов?
Сыр и колбасу в рассчеты - не включать.
За ОФФ-ТОП не опасаюсь, по причине понимания модераторами серьезности Ваших заблуждений.
avatar
VOG
16 June 2011


eletskii
Михаил, так я не понял, мы на ТЫ или на Вы?
цитата:
Ты Царь
цитата:
Ваших заблуждений

А по поводу Царей и плебеев, прошу притормозить! Демпфирующая способность чугуна в 2-4 раза выше, чем у стали. Причем у разных видов чугуна они разные. Все зависит от соотношения в нем сплава железа и углерода. Наибольшее снижение прочностных свойств вызывают включения графита в виде пластинок, наименьшее - включения точечной или шарообразной формы. И по этому чугун подбирают для каждой детали свой. Нужна прочность и износостойкость - это легированный, высокопрочный или ковкий чугуны. Нужны станины для станков - сырый чугун и т.д. Простите за лигбез.
avatar
testov-test
15 June 2011


3
389-й:

Вкратце - это специальный высокопрочный болт, замену которому, несмотря на ходовой размер, найти непросто.
Я ничего не искал, а купил оригинальный фордовский болт, предназначенный именно для этой цели. Проставок у меня нет, поэтому других не искал.
А тот, который я поставил временно, заменю. Ну не ездить же на двух болтах, пока заказ придет?

avatar
VOG:

А какая маркировка на головках болтов - 10,9; 12,9?
10.9
avatar
eletskii
16 June 2011


VOG
Валерий, я думаю мы на ты.
По поводу "Вашаих заблуждений" - это общие (твои и 389 )
По плебейству - не надо домысливать обиды. Этого не было.
Не люблю некомпетентных и не профессиональных рассуждений.

Еси пошел ликбез по чугунам, я начну:
Чугун - сплав железа с углеродом, в котором углерода больше 2,14% (диаграмма состояния железо-цементит это ярко демонстрирует)
Высокопрочный чугун - чугун с шаровидными или вермикулярными включениями графита.
Серый отличается от белого чугуна последующей термообработкой.
Демпфирующие свойства чугуна - в разы меньше чем у стали.

Еси нужен ликбез дальше по чугунам и сопромату приглашаю во флудильню.
Бауманцы ни когда не отказываются от технических споров.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up