| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Здравствуйте! Буквально на днях появился скрип при повороте руля влево, при повороте вправо - тихо. Скрип похож на несмазанные качели, только не такой громкий, скрип/свист. Скрипит даже при рулении на месте, звук исходит такое ощущение что прямо из колеса. Если крутить руль МЕДЛЕННО, то скрипа нет.
Машине третий месяц, брал новую. Раньше скрипов не замечал. Да, еще - частенько крутил руль до упора - заезд в гараж, парковка и т.д., а, почитав форум, понял, что этого делать нельзя было. Вопрос в следующем - что это может быть и следует ли ехать в сервис?
Да, забыл - пару дней назад наехал на бордюр боком - погнул чуток планку под дверьми - как раз слева, со стороны водителя, которая в крылья переходит. Может там что повредилось и цепляет?
Genter21
5 June 2011
Появился запах гари, даже не сказал бы что резины, непонять чего точно, у правого заднего колеса. Когда ехал думал на улице чтото горело, потом вроде исчезло, но когда из машины вышел... отчетливо с задней правой части, то такое может быть? после этого не ездил еще мож пойдет...
kinar:
|
... Скрипит даже при рулении на месте,... |
Тогда проще, один крутит а другой слушает. Можно просто руками, а лучше использовать технический стетоскоп.
Если этот скрип есть ПОСТОЯННО, то надо ехать к дилеру и пусть устраняют по гарантии.
Genter21
Аккуратно проверьте нагрев дисков.
Если разница в нагреве существенная, то вполне возможно, что подклинивает цилиндр.
Какие задние тормоза дисковые или барабаны?
-Ал-
В том и дело, что при медленном рулении скрипа нет. На ход машины вроде тоже не влияет, не замечаю никаких отклонений. Я полный нуб в этом деле - слушать, откуда звук. Позвоню завтра дилеру, где покупал, наверное ехать придется все же.
Genter21
5 June 2011
-PaNik_TS-
Задние дисковые, да смотрел задние сушественно теплее были, что терь в сервис ехать?)
kinarГлавное, что сможешь ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ, что есть скрип. А там пусть специалисты разбираются.
Хуже бывает, что то есть, а то нет. Тогда, когда нет - никто не сможет определить
Подскажите пожалуйста, я в растерянности, как открутить крышку бочка охлаждающей жидкости. Крутится легко на 180 градусов после чего идёт очень туго, боюсь сломать пластмассовую горловину.
rabotka03у всех так, откручивай на холодную и точно чичего не сломаешь
Genter21
Ручник не перетянут?
-PaNik_TS-
может быть, мне вообще друзья все говорили на передаче оставлять, а я все на ручнике ставлю мож порой не до конца отпускаю
Genter21
Это здесь вообще не причём.
Регулярно пользуюсь ручником, проблем как бы не испытывал.
Привычка хорошая.
Проверьте работу стояночного тормоза на проблемном колесе.
Ну, то бишь посмотрите как "распускается ручник", ничего не мешает свободному перемещению.
-Ал-
был сегодня на варшавке в автопассаже - оказалось, дело в пыльнике. Сделали за 5 минут, денег даже не взяли. У меня вот сомнения - с чего такая щедрость? Или все же плюс им за человечность?
Добрый Всем вечер!
Подскажите пожст. может кто сталкивался.
У меня ФФ2 универсал 2005 г.в. звон в задней подвеске, такое впечатление,что колодки звенят.
Подтягиваешь ручник еще даже до первого счелчка все пропадает.
Подтянул трос ручника как звенело так и звенит.
привет! поменял передние стойки, а стойка стабилизатор с левой стороны не подходит (длинная), какая может быть проблема?
добрый всем день! подскажите пожалуйста кто нибудь менял прошивку и если да то каков результат?
Подскажите пожалуйста что лучше выбрать... На фф2 проехал уже более 100 000 км, надо менять передние амортизаторы, с передними рычагами проблема, а точнее с сайлентблоками(отдельно их можно поменять?!) и передние тормозные диски тоже под замену... Подскажите пожалуйста, что выбрать за недорого, но чтобы прослужило свое... Напишите плз название и код запчасти. Буду очень благодарен!
Люди помогите!!!мож зря ветку начал, но че т я такой темы не нашел.
На моем любимом фф2 дорестайл универсал 2,0 не работает свеча на одном цилиндре. на резьбе следы масляно-бензиновой смеси (может и просто масляной, может и просто бензиновой), есть нагар! двигатель работает нормально, но не идеально, есть подергивания. тянет неплохо. проверял компрессию-16 во всех котлах. менял местами и свечи и катушки-все также не работает свеча именно на 3ем цилиндре. я так понимаю дело в сигнале плохо поступающем на катушку, в итоге бензин не сгорает. кто знает, что это конкретно?помогите!может подскажите к кому обратиться?
З.Ы.пробег 60, масло меняю раз в 10-12 тыщ. движок покручиваю конечно(ну 2 литра все-таки, как тут не покрутить). масло не ест, от замены до замены от силы грамм 300 доливаю.
Заранее спасибо!!!пойду свечу фоткать...
aleks_ff
Возможно, что именно такой темы и нет, но есть темы про свечи, а так же про мотор.
Вашу тему закрываю.
По теме...как вариант...неисправность форсунки.
Попробуйте промыть инжектор, очень часто помогает при таких проблемах, тем более, что компрессия хорошая, да и жора масла нет.
Для дальнейшего обсуждения тему перенесу, возможно вам ещё подскажут.
-PaNik_TS-
Спасибо! просто очень редко бываю на форуме, так что прошу прощения!
а если не работает форсунка, откуда нагар?
плохо работающая слева, нагар сильней, чем на остальных
снова слева косячная, на резьбе маслянистая жидкость, рабочая сухая.
Плюс есть проблема-прошлый раз, когда на ТО проверял свечи, приложил силу молодецкую (вместо ума) и закрутил от души болты, крепящие катушки к голове. в итоге щас, когда менял свечи на одном цилиндре этот болт прокрутился вместе с ответной частью,т.е.резьбой в крышке головы. болт не откручивается, катушка не снята, свеча не поменяна(((попробую еще на холодную поменять, вдруг физика 5го класса победит и пластик башки сожмется зажав резьбу в которой болт. вероятность победы мала, сопромат тоже сильная наука, оттого сразу спрашиваю какие есть варианты? или только высверливать? а дальше?менять крышку головы?в общем день удался...
-PaNik_TS-
8 June 2011
2
aleks_ffПонимаете, неисправности у форсунок разные.
Форсунка может "лить", может быть засорена так, что очень сильно ухудшается впрыск, а так же лить струёй, а не распыляя.
Любая из данных неисправностей, может вызвать такой эффект, что у вас.
Причём при засоренной форсунки, нагара будет не меньше, чем при льющей, так как периодически возникают пропуски воспламенения.
Попробуйте помыть инжектор...хуже точно не будет.
PS. Вот тема -
Промывка инжектора на ФФ2, почитайте.
Удачи
-PaNik_TS-
спасибо, думаю стоит попробовать. одно НО, надо ж будет менять масло после промывки?а я неделю назад ТО сделал, тыщу проехал на новом масле(((стоит ли тянуть до следующего ТО?или можно в итоге "дотянуть" до чего нить по-дороже канистры масла?
а как считаете,что с болтом крепящим катушку делать?
При промывки масло менять не надо.
С болтом сложнее, тут нужно думать и видеть, что можно сделать.
На сколько я помню, там втулки просто впрессованы в крышку.
Можно попробовать крутить и поднимать катушку вверх.
Если пойдёт и втулка выйдет... то потом уже будет проще.
Зажать втулку в тиски и открутить болт.
Втулку посадить на хороший клей, после застывания, прогнать резьбу.
Но это просто как вариант.
забыл добавить:с месяц назад решил сэкономить-будучи в калуге с помощью друга купил дешевого 95го якобы с заправки...да, грешен...не гнался бы ты поп за дешевизной. в итоге хуже тяга, движок хуже работал.поменял вот свечи...3 штуки(см.выше). но нагар на свече обнаружен уже давно, просто мне кажется это дело прогрессирует, 1ый раз тыщ 20 назад не придал этому значение. а щас вот за тыщу км со свечи чуть ли не капает...
да, как вариант вытащить всю конструкцию. в общем гемора себе сам наделал. а как приятно седня было уронить свечу в подкапотное пространство и минут 15 танцевать с бубном вокруг машины пытаясь её достать...отпуск...отпуск...
aleks_ffНе расстраивайтесь...поверьте бывают ситуации на много хуже.
В вашем случае особого криминала нет.
Не приятно конечно, но не смертельно.
Удачи, ждём от вас позитивных сообщений, о благополучном ремонте.
Успехов

.
2 people online