Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
tier_spb
7 June 2011
3
Сдается мне, что все же Евро-5 дает о себе знать и тут с этим ничего пока не сделаешь. ФФ3 с МКПП, как я понимаю, да и официальные цифры это подтверждают, едет медленне аналогичного ФФ2 с МКПП но [/U]самое главное[U] не на много, и при этом ест меньше. Однако(ИМХО) это плюс.
Зато с автоматом автомобили будту бодрее прежних(опять же если сравнивать ТТХ)
P.S. Щас полетят в меня тухлые помидорки =)))
dirty alexШкольную физику представляю... Но торможение на рыхлом снегу или на стиральной доске - тут другие механизмы работают

. Да и вообще о чем спор-то?
Сволочь
7 June 2011
PeterPeter:
|
ездили четыре раза с места с Фокусом 2 115, всегда был позади. Фокус был без ЕСП, но старт какой не важно, он потом уходит всё равно. |
А я после Ходынки сразу сказал едут они примерно одинаково. Небольшая разница может быть только от навыка водителя и особенностей конкретного экземпляра (вес, колеса, бензин).
Эту разницу только на драге и заметишь.
842 тыс.руб. многовато будет за комплектацию которую я хочу. 100 тыс.руб сверху и можно мазду 6 брать, ну или на крайняк Форд Гранд С-макс.
Фокусник Данилин
7 June 2011
помидоры не полетят) просто я уже тут отписывался на тему что не едет фф3, так меня и заминусили и сказали что ездить не умею и это мне кажется. но думаю теперь глаза у всех раскроются на релаьную динамику. да и заметьте, у многих в отчетах есть великолепная фраза в стиле: шумоизоляция хорошая, но шум от колес мол есть все равно. елси быть формалистом, то да, надо разделять шумо и вибро изоляцию. но на практике я считаю в корне неверным не считать шум от колес на шершавости всякой частью шума...сорри за каламбур.
новый фокус хорош! НО не настолько, енасколько обещали и обсасывали все издания катаясь по дорогам испании. все имхо)
езжу на Фокусе 3 за 842 т.р. на механике и это всего 125 л.с. Необычного ничего в нём нет, но цена явно завышена. А если учесть, что потом будут доступны всякие ненужности электронные то цена за миллион перевалит.
/с грустью вспоминает 2008 год, когда Focus ST начинался от 700 с копейками, что-ли/
-Hendrix-
PeterPeter
Сугубое ИМХО: не совсем корректно обкатанную машину с необкатанной сравнивать, даже современную иномарку.
цитата: |
Сугубое ИМХО: не совсем корректно обкатанную машину с необкатанной сравнивать, даже современную иномарку. |
В прошлом году, когда взял своего двухлитрового фикуса на ручке, с новья он настолько натужно ехал, что я был расстроен (хотя пересел с калины). Потом тысячам к пяти раскатался и стал летать как подобается..
Weber:
|
-Hendrix- PeterPeter Сугубое ИМХО: не совсем корректно обкатанную машину с необкатанной сравнивать, даже современную иномарку. |
никто не спорит, в хвост и в гриву со свистами и пробуксвовками никто и не стартовал.
Просто ходы коробок хотя бы посмотрели, передачи у старого интереснее настроены.
Weber
7 June 2011
PeterPeter:
|
Weber:
| -Hendrix- PeterPeter Сугубое ИМХО: не совсем корректно обкатанную машину с необкатанной сравнивать, даже современную иномарку. |
никто не спорит, в хвост и в гриву со свистами и пробуксвовками никто и не стартовал. Просто ходы коробок хотя бы посмотрели, передачи у старого интереснее настроены. |
Дело даже не в том как вы его заставляли стартовать. Необкатанный движок просто не выдаст всего на что способен будет после обкатки.
Наверно с оговорками можно сделать предварительный вывод: 1.6/125 (Евро5) = 1.6/115 (Евро4) Остальное спишем на погрешность измерений, как то необкатанность, разные колёса, возможно разный вес, разные водители и т.д.
иногда думаешь про новую машину: вот ещё чуть-чуть и машина поедет- 10 тысяч, 20, 30... а она так ехать и не начинает
PeterPeter:
|
иногда думаешь про новую машину: вот ещё чуть-чуть и машина поедет- 10 тысяч, 20, 30... а она так ехать и не начинает |
Наверно и так бывает. У меня есть некоторая заморочка на счёт обкатки

Я считаю как машину обкатаешь, так она и повезёт.
Weber:
|
PeterPeter:
| иногда думаешь про новую машину: вот ещё чуть-чуть и машина поедет- 10 тысяч, 20, 30... а она так ехать и не начинает |
Наверно и так бывает. У меня есть некоторая заморочка на счёт обкатки Я считаю как машину обкатаешь, так она и повезёт. |
участь любой тест машины отсутствие вообще какой-либо откатки.
На ходынке их так обкатывали..
я так понимаю на официальные ТТХ машин двух поколений никто не смотрит

. Разница по набору скорости есть, но она не большая. Мне кажется надо пока с этим смириться. Зато ФФ3 экономичнее получился. Все пучком.
-Hendrix-
7 June 2011
цитата: |
-Hendrix- PeterPeter Сугубое ИМХО: не совсем корректно обкатанную машину с необкатанной сравнивать, даже современную иномарку. |
Полностью согласен, там еще катки у меня 15 у него 17.
Думаю ФФ3(125) едет на уровне или лучше чем ФФ2(115).
у меня на 18" - все равно уходит вперед ток на сек. позже я заезжал в т.ч и с ФФ" 100сильным -
особой прям разницы нет, чувствуется конечно на старте но потом без разницы.
Моя Кия Церато к сегодняшнему дню прошла 3 тысячи километров. В принципе был доволен динамикой "с нуля", и только после пробега в 2,5 тысячи километров, я заметил, что машина стала ехать быстрее. Но встроенный "жопометр" - это очень субъективный прибор. Зато расход с 10,5-11,0 литров на сотню упал до 9,3-9,5! Т.е. машине стало легче ехать, а значит она действительно стала быстрее. К 7 тысячам сделаю первую замену масла, поменяю на хорошую энергосберегающую синтетику и можно будет смело заявить, что обкатка закончена.
Johnnie Walker
7 June 2011
Кто юзает фокус 3 напишите как вам сиденья?

Все темы нет времени читать
Сидел в салоне сидушки очень понравились
А ещё кто ездиет сейчас про руль напишите, я иммею ввиду регулировка как вам?Когда в салоне сидел как то мне ход его вверх слишком маленьким показался...?
Народ, а кто нибудь в курсе, какие борт компьютеры будут.
На машинах представленных в салонах и на фото в журнале, приборки разные. никто ничего сказать не может...
приборка на машине из салона
http://i012.radikal.ru/1106/ce/13e99a187f42.jpg
приборка из рекламного журнала
или они как и в фф2 рестайлинговом, будут отличаться в зависимости от комплектации?!
Dusha
7 June 2011
цитата: |
или они как и в фф2 рестайлинговом, будут отличаться в зависимости от комплектации?! |
совершенно верно.
большой дисплей БК будет в комплекте с 7 и 33 пакетом.
Штатные аудиосистемы в Focus 3
Limited1
7 June 2011
это жесть.. урод а не машина.. втрой фуф и рестайл самый удачные. а фф3 страшный...прповал как мазда 3 в последнем кузове.. точно также..блы номальная мазда а сделали убогую бабскую машину которая спросом не пользуеться вообще.. но фф3 даже с таким убогим видом кузова и китайским блеском салона будут брать так как это одна из самых дешёвых иномарок среднего класа.
но вот качество я думаю останеться хорошее как и фф2
Dushaне стыковочка выходит с магнитолами!
№7 и № 33 - это Sony
а здесь экраны широкие, и магнитола совсем не из №7 и № 33 пакетов!
где бы поточнее разузнать?...
Андрей1
7 June 2011
Bolearic
музыка которая с навигацией и 5 дюймовым экраном имеет больший экран на приборной панели и головное устройство вот такое Форд а не Сони.
Dusha
7 June 2011
1
Bolearicначнем с того, что на фото машина европеец, сделанная в Германии (видна активная система распознавания дорожных знаков), и там у них свои порядки.
В Германии большой дисплей входит в базу Титаниум.
У нас в России - нет.
Я привел ссылку на офиц. данные по мафонам и набивке, которые предлагаются на заказ в РФ и будут ставится на заводе в РФ.
P.S. И таки да, 33 пакет - это не Сони, а Форд.
DushaСпасибо, теперь все понял!
ФФокус кончился на 3 реинкарнации.
Пытаюсь силою заставить себя чтоб понравился и тщетно.
Консоль на фото просто ужос и безвкусное громадье кнопок.
Андрей1
7 June 2011
А вот собственно и обещанный пробег от
За Рулем
PisOfShit
Вы в астре новой кнопки видели? Там их больше раза в два ))
Kosh_®
8 June 2011
PeterPeterсовет - нормального бензина залей - и всё поедет