| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Виктор619:
|
цитата: | роблема в том что на холодную коробка работает ИДЕАЛЬНО! А когда покатаешься то вторая с ударом включается и только если с верху вниз (с 3 на 2 и т.п.) А с первой на вторую отлично переходит. SOS | а это можно приурочить к переливу масла? |
Ох, да тут всякое может быть. К слову, на горячую масло расширяется, уровень повышается выше максимума, масло начинает пенится, свойства его теряются, вполне возможно косяк с толчком и вылазит. Я те говорю, приведи уровень в норму, возможно заработает как надо.
l2v
Спасибо! А сливать масло, я так понял, на горячую!?
да как хочешь. просто уровень так легче проверить - не надо опять масло 20 милями прогревать.
yurii2007
Зимой бывало несколько раз в мороз, что при торможении были рывки. Но в своем случае мне скорее всего надо поменять масло в АКПП, по срокам уже пора)))
юрий2007!!! сам пугался по началу этого!!))
потом понял что это не мерседес всё таки)
это его так "научили", он же не может как человек научиться делать лучше вот и толкается, он первую включает так) включаешь "мануальку" и всё поймешь)
Здравствуйте други !!! Дайте совет кто знает ! Едешь всё нормально ! Стоит встать на светофоре или в пробке начинаются толчки как будто сзади ктото пинает машину ??? Что такое может быть ??? Ничего не горит на приборке иногда мозги загораются но клемму скинешьи вся проблема решена опять месяц не горят !! И при трогаенье с места 2-3 толка а потом поехали !! При скорости всё переключается нормально !!! Что может быть кто знает ?? Да На щупе масло пенистое !!!
Aleksandr23:
|
Здравствуйте други !!! Дайте совет кто знает ! Едешь всё нормально ! Стоит встать на светофоре или в пробке начинаются толчки как будто сзади ктото пинает машину ??? Что такое может быть ??? Ничего не горит на приборке иногда мозги загораются но клемму скинешьи вся проблема решена опять месяц не горят !! И при трогаенье с места 2-3 толка а потом поехали !! При скорости всё переключается нормально !!! Что может быть кто знает ?? Да На щупе масло пенистое !!! |
У меня в голове следующие мысли и варианты:
1. Проверить уровень. Масла.
2. Попробовать поменять масло.
3. Не скидывать клемму, а сделать диагностику - что за ошибка то?
Veres
7 June 2011
Aleksandr23
если толчек через 1-2 сек после остановки, это первая включается, варианта 2 либо высокие холостые либо масло грязное как вариант все вместе
такая же беда никак автомат не промою (((
довел уроовень масла до нормы, вроде лучше коробка работать стала, толчек м-у 2-й и 3-й либо вообще не ощущается, но иногда бывает но не такой сильный как был
При резком нажатие педали газа машина глохнет на драйве,а на задней нет, на холостых двигатель работает равно, без перебоев.Ford focus 1 2.0 автомат американец.менял бензонасос 2 месяца назад.что может быть???
Кто может подсказать, какие бывают причины появления пузырьков в масле АКПП, кроме неверного уровня масла?
Менял масло в АКПП 21тыс.км. назад (общий пробег 150к), менял на Меркон 5 методом частичной замены. Что было залито до этого - ..., скорее всего его не меняли.
На сейчас щупе много пузырьков, цвет масла нормальный, равномерный, запаха гари не ощущаю.
Проблемы следующие: Ощущаются толчки при переключении передач, недавно появились толчки при переключении на пониженную 4-3 (при сбросе газа), причем эти толчки иногда множественные (несколько коротких толчков подряд). Если ездить с О/Д ОФФ, то переключений АКПП между 3 и 4 уже нет, коробка ведет себя гораздо лучше - толчки между передач небольшие.
Заметил еще одну важную деталь - с утра после стоянки коробка работает идеально, но после 3-5 км пути вновь начинают чувствоваться толчки.
Предполагаю, что это все происходит из-за вспенивания масла - пузырьков очень много, падает давление в системе и начинаются проблемы.
Вопрос: Что может вызвать вспенивание масла, кроме неверно выставленного уровня??
Еще есть предположение, что при замене масло попалось некачественное, или в АКПП было залито изначально не Меркон 5. Еще слышал, что неправильно установленный фильтр может давать вспенивание масла. Хочу попробовать сделать замену масла методом полной замены.
И еще один вопрос: как точно выяснить модель АКПП на моем авто?? По ВИНу этого не узнать - я читал расшифровки ВИНа, там не кодируется тип АКПП, только модель движка. У меня SPI 2.0 (Split Port). Может где-то на коробке есть маркировка?? Подскажите где, пожалуйста!
VikDark
у меня таже проблема...,только толчков нет , перестаёт 3-я включаться...грешу на забитый грязью радиатор или на клапан включения.Через 10 км. масло с пузырями.
VikDark:
|
И еще один вопрос: как точно выяснить модель АКПП на моем авто?? По ВИНу этого не узнать - я читал расшифровки ВИНа, там не кодируется тип АКПП, только модель движка. У меня SPI 2.0 (Split Port). Может где-то на коробке есть маркировка?? Подскажите где, пожалуйста! |
давай вин код, в микрокате у меня про мою коробку пишет, значит и про твою найдем. там немного правда, только модель..
сегодня был на диагностике по коробке в .akpp-svs.ru и там не смогли сканером подключиться к "мозгам".Случай единичный...был в прошлом году ещё у 1-го Фокуса...Буду искать другие сканеры.К официалам пока не поеду-цена вопроса!!!
ifedotov:
|
сегодня был на диагностике по коробке в .akpp-svs.ru и там не смогли сканером подключиться к "мозгам".Случай единичный...был в прошлом году ещё у 1-го Фокуса...Буду искать другие сканеры.К официалам пока не поеду-цена вопроса!!! |
зря конечно, проще на месте договориться, если что, не все сканеры одинаково полезны
, могут наворотить и все равно к официалам погонишь
Veres
да, я в курсе , что есть универсальные сканеры...денег то я не дал, а получил совет сгонять на бережковскую набережную 20, там тоже по нашим коробкам спецы...и сканер другой.Попробую...за спрос денег не берут...
SDVIG
17 June 2011
1
VikDark:
|
И еще один вопрос: как точно выяснить модель АКПП на моем авто?? По ВИНу этого не узнать - я читал расшифровки ВИНа, там не кодируется тип АКПП, только модель движка. У меня SPI 2.0 (Split Port). Может где-то на коробке есть маркировка?? Подскажите где, пожалуйста! |
TRANSMISSION CODE: 4F27E. 4 SPEED
THIS TRANSMISSION FITS: 2001-2003 FOCUS SOHC (
ID 1S4P-CA)
2.0L 8 VALVE (1S4P-CA) OEM# 1S4Z-7000-CA
На поддоне коробки должна быть белая наклейка,
скорей всего будет - 1S4P-CA
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает или может кто сталкивался с такими "симптомами"?
1. "Чек" не горит
2. На стоянке при переключении P-N-D - ощутимые толчки с задержкой 1-2 сек по отношению к переключению передачи, при переключении между D-2-1 и включении кнопки OD толчков нет
3. разгон (например, от светофора), по ощущению, происходит "вяло"
4. При езде в горку , и, иногда по ровной дороге на D обороты растут, а коробка не переключается, даже вроде как-то толчками-рывками "притормаживает". Сегодня вообще заглохла, коробка переключилась в N. Минут 10-15 машина постояла выключенная, потом завелась и поехала как обычно.
Интересует что это может быть и можно ли с этим какое-то время ездить по городу или лучше срочно в сервис?
Спасибо
Gala:
|
Сегодня вообще заглохла, коробка переключилась в N. |
а почему вы решили, что коробка переключилась в N?
По поводу не тянет - двигатель то же влияет. Компрессия какая?
Igor1979
19 June 2011
Gala
Привет.Такие симптомы лечатся заменой масла и фильтра.Давно в акп меняли?
l2vРешила так, потому, что скорость не зависила от нажатия на газ никак, машина катилась сама по себе с горки, потом , по инерции, в горку, где и остановилась. Непосредственно перед событием, загорелись сразу 3 лампочки: неисправность двигателя + низкое давление масла + разряд аккумулятора. После - я полностью остановилась, поставила на P и ручник, решила уже вызывать эвакуатор, но сначала решила попробовать опять завестись. Завелаь и поехала, как обычно. Контрольные лампы не горели.
На счет компрессии - не знаю, 3 месяца назад делала диагностику у официалов, они же чистили заслонку. Про проблемы с двигателем ничего не говорили. Может какая-то отдельная диагностика нужна?
Я - дилетант, передаю свои субъективные ощущения. Кроме того, такое случилось первый раз, растерялась... Хотелось бы быстрей определить, что чинить и с какой срочностью, на официалов надежды особо нет, говорят "у вас американец"
Igor1979
Месяц как полностью поменяла на стенде. Масло в АКПП + фильтр. Сказали что "на поддоне присутствовала металлическая стружка и АКПП скоро умрет". Консультировалась на агрегатка.ру, сказали что у старых машин с большим пробегом всегда такое есть, пока АКПП переключается нормально - не беспокойтесь".
Gala:
|
скорость не зависила от нажатия на газ никак, машина катилась сама по себе с горки, потом , по инерции, в горку, где и остановилась. Непосредственно перед событием, загорелись сразу 3 лампочки: неисправность двигателя + низкое давление масла + разряд аккумулятора. |
А двигатель при этом работал?
Gala:
|
Igor1979 Сказали что "на поддоне присутствовала металлическая стружка". |
У меня коробка после переборки проехала 1000км. При замене масла на магните, также, были опилки. Работает коробка в пределах ожидаемого.
Gala:
|
l2vна официалов надежды особо нет, говорят "у вас американец" |
во, перцы, и что??? ах, да, крепление для номера другое и поворотники красные... совсем другая машина.
По теме - тут трудно что либо посоветовать. Если с коробкой беда, то надо искать мастеров хороших, и скорее всего это будут не официалы. Попробуйте у ростовских форумцев поспрашивать.
Burokrat
19 June 2011
Генри Форд кстати был американским промышленником, а машин которые чистокровные, официальные сервисы шарахаются, странно как то
l2v
Мне б сначала определиться что более вероятно: коробка или может двигатель, т.е. каких специалистов искать. Или хотя бы с чего начать, может диагностику какую-то сделать дополнительную?
Extra300
Как я понимаю, нет. Заглох.
Gala:
|
Extra300 Как я понимаю, нет. Заглох. |
Лампочки загорелись поэтому.
Посмотрите обороты в тестовом режиме. Если обороты больше 3000, а машина едет пешком(10-20 км/ч), то это коробка.
Extra300Тестовый режим это:
Как войти в тестовый режим? Прошу прощения, не совсем поняла как его использовать для диагностики: надо в него войти, поехать, остановиться и посмотреть результат теста ИЛИ на стоянке запустить тест и посмотреть результат?
цитата: |
обороты больше 3000, а машина едет пешком(10-20 км/ч) |
Вот обычно при езде такого не было, но как раз вчера, при езде в горку (D) было: обороты выросли до 4000, реальная скорость около 30км/ч, были слышны щелчки-попытки переключения коробки, но, вместо разгона, после каждого щелчка, даже будто машина притормаживала, т.е. реально езда была "рывками" без увеличения скорости. Примечательно, что, за пару часов "штурмовала" другую, более крутую горку, правда корбка была на "2". И все было нормально.
При обычной езде бывает, жмешь газ, и обороты не растут и скорость не растет. Если слегка отпустить и заново нажать - все входит в норму. Ну и "вялый" разгон...
Gala:
|
l2v Мне б сначала определиться что более вероятно: коробка или может двигатель, т.е. каких специалистов искать. Или хотя бы с чего начать, может диагностику какую-то сделать дополнительную?
Extra300 Как я понимаю, нет. Заглох. |
если мастера по коробкам ХОРОШЕГО найти, то он и про двигатели кое-что знает. Но тут судя по всему с коробкой что-то - пыталась переключится и не смогла. Двигатель как бы по другому ломается.