Z-CV Да, акции у них бывают, подтверждаю, сам покупал там два года назад штамповку на Мондео4 поцене жигулевских 13". А природа такой щедрости, ИМХО, в сливе залежалого товара- перед тем , как занести деньги в кассу сначала надо посмотреть на дату производства сей чудесной резины...
Теперь очередной отзыв о НьЮММе-Авилоне, не без негатива
Итак,12-го июня, спустя пять с лишним лет после приобретения там же ФФ2 цвета Джинс в полном фарше
, предварительно позвонив в сей салУн, приехал я осматривать и приобретать очередной ФФ2 в семейство, отцу, на этот раз из наличия... Манагер мне выпал молодой, малек суетливый, и весь излучающий оптимизЬм
, по имени Сергей Долгов
Бла-бла, вот он я, я вам звонил, приехал, хочу купить- нет проблем, пойдемте посмотрим- идем(то бишь едем) на дальнюю стоянку, где стоит искомый мобиль. Ну, малек пыльный, это понятно и особо не напрягает, вроде все ок, грю берем, и потом уже открываю капот и лезу проверять уровни жиж... Тормозухи канешн, маловато, но хрен с ней, между МАХ и MIN, так что не придерешься, а вот жижи гидрача реально мало, ибо в теории должна быть на холодную на максимуме.
Грю- жижи мало- манагер- не волнуйтесь, предпродажная подготовка и т.д. и т.п.
Ну-ну, знаем мы вашу подготовку- по факту получения машины колеса были накачены ровно наоборот (передние аки задние, а задние аки передние)
Ну, эта претензия канешн, не к манагеру, а к салону, хотя я сомневаюсь, что такую мелочь, как давление хоть где-то проверяют- когда забирал в 2009 г. свой ФМ4 в АП на Тульской- 3,2 атм по кругу было
Оставляем часть денег, пишем договор и договариваемся о дате получения а/м.
Дальше больше:
16-го июня с утречка прибыли- манагер излучает обаяние
пойдемте грит, посмОтрите помытый авто и проверите электрику...Ок, идем,попутно я грю- дайте плиз мануал. И что слышу в ответ??? Мануала нет, Форд такой-сякой мануалы присылает с опозданием, на всех не хватает, на днях будут...Впрочем , это претензия не к манагеру, а к салону и ФМК
Ладно, хрен с ним, подходим, стоит намытый мобиль, открываю капот- угадайте с трех раз, на каком уровне находится жижа гидрача? Правильно, на том же самом
Указываю и говорю- доливайте.
В ответ слышу, что для этого надо загонять авто в ремзону, на улице низзЯ, и т.д. и т.п. Не вопрос, гоните в ремзону
Тем временем пошли оформлять бумажки и т.д. и т.п.
Через некоторое время манагер нас вновь приглашает на осмотр и сообщает, что сервис отказывается доливать жижу , аргументируя это тем, что уровень жижи находится между МАХ и MIN, и это нормально ...тут же менеджером мне под нос подсовывается мануал, вывернутый наизнанку, обложкой к обложке, раскрытый на разделе про гидрач, из чего следует, что жижа в норме.
Ну, что ж делать, развожу руками, грю извиняйте, был неправ, подписываем акт и забираем авто.
Там же на стоянке проверяю давление в шинах- см. выше, и уезжаю восвояси.
На след. день приезжаю опять, подхожу к менеджеру и вопрошаю- есть ли манул в наличии. Нехотя, как будто я у него денег в долг попросил,достает мануал.
И тут самый цимус- не отходя от него, открываю мануал и что я вижу???То, что и ожидалось- на холодном двигателе уровень жижи гидрача должен быть на максимуме.
Т.е. менеджер мало того, что не обладает даже минимальными познаниями в содержимом мануала (это полбеды), так он еще сознательно вводит покупателя в заблуждение, а попросту говоря, обманывает в на мой взгляд, существенном вопросе, ибо гидрач далеко не самый дешевый узел в машине.
Тыкаю пальцем, грю чтож вы мне вчера сказки рассказывали???Без мата спрашиваю
Хотя очень хотелось взять этого молодого человека за шкирку, трянуть как следует и спросить по другому
В ответ от слышу довольно не то чтобы грубое, но раздраженное и не отрывая носа от компьютера- я здесь ни причем, это сервис. В общем, не менее раздраженно посоветовал я ему учить матчасть, и впредь внаглую не обманывать людей, ибо рано или поздно это добром не кончится для него...и покинул сей, с позволения сказать, салончЕГ...
В общем, увы, годы идут, а ничего нихрена не меняется, по прежнему покупатель интересен салону только до внесения денег в кассу, манагерам на вас начхать, впрочем как и на свою работу, сервис жжОт (см про накачку шин), ФМК мануалов не доставляет... всё как всегда...
Мне несложно долить самому эту жижу и колеса я бы в любом случае проверил , тут дело принципа.
ЗЫ Справедливости ради замечу, что адекватные, и даже хорошие манагеры у ФМК все-таки бывают,и даже в НЬЮММе
(г-н Долгов к ним НЕ относится) во всяком случае мне встречались. Также могу сказать что по части соблюдения времени, дат , сроков претензий нет, и даже был положительный момент- на этот раз отмытые стекла в авто- раньше всегда были грязные изнутри.
ЗЗЫ Еще вспомнил один момент касаемо профессионализма манагера в области изучения матчасти- при оформлении договора ,порывшись в компе менеджер изрек- вам повезло, ваш а/м попал под акцию и на него бесплатно установили алюминиевую(!!!) защиту картера. Спасибо канешн, но у меня глаза на лоб-а чО не серебряную?
Грю- мож, композитную? Нет говорит, алюминиевую. Ну спасибо,посмотрю потом, мелочь, но приятно.
На сервисе у Коммикса когда я попросил посмотреть на защиту на предмет её алюминиевости
у людей глаза были такие же как и у меня, т.е. на лбу
Защита действительно была, железная, не Шериф но тоже сойдет.
За это спасибо, без сарказма.
ЗЗЫ Г-н Долгов, для сведения- алюминий- материал недешевый, а также мягкий и легко окисляется, посему из него защиты картера не делают, все-таки Вам надо учить матчасть и расширять свой кругозор