Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,1K
views
258
members
1,4K
posts

dim 15
11 December 2006


Пробег 22000 и получилась такая же фигня-на следующий день всё было в норме!
Baspower
19 December 2006


При прогреве салона появляется сверчок где-то под торпедо, а как только я принудительно салон остужу тут же пропадает
Жужит явно не печка, т.к. выключена!
Кто нибудь сталкивался? Что может быть?
P.S. Обычно у форумчан ситуация противоположная на холодном салоне сверчок, на прогретом все ОК.
Aptem
25 December 2006


цитата:
Медвежонок MAX-Cимка
Похожую ситуацию имел в прошлом году раза этак три (трасса, скорость - ок. 140, небольшая кочка и тынц сигнализация тормозной системы ).
НО , затем у меня была долгая история с починкой EPB, который регулярно пугал меня соообщением "Ограниченная работа .." до и после указанных ситуаций.
При ремонте выяснилось, что провод массы был не прикручен .

Вчера у меня тоже появилось такое сообщение (Огранич. работа эл. стоян. торм). Эл. ручник работает нормально. Это может быть из за неприкрученной массы?
Зорик
25 December 2006


У меня два раза загорался подобный трабл. Первый раз из-за плохой массы на аккумуляторе, второй вместе с АВС-ом. Сделали АВС и ручник потух.Так , что я думаю, если не АВС, тогда масса.
Aptem
25 December 2006


Я тоже сразу подумал что ABS глючит, датчики от соли залипают. Попробовал тормознуть в пол нормально срабатывает.
avatar
Dar
26 December 2006


Как и обещал про АБС, наш сервис и как с ним бороться...

Я как-то, с месяц назад, постил, о том, что у меня Максик как-то "разродился" целым букетом ошибок на приборке. Выскакивали сообщения на комп: "Неисправность систем двиг.", "Неисправен усилитель рул. управления", "Неисправность АБС" и "Ограничение скорости движения". По очереди отрубались то тахометр, то спидометр... Но что примечательно при этом ВСЕ СИСТЕМЫ работали как обычно!!! Машинка рулилась, абээсилась и ускорялась...

Визит на СургутФорд.
Через минут сорок резюме: "Комп ни чего не показал. Всё ОК. Мы Вам контакты в предохранительном блоке под капотом почистили, ошибки с "борта" стёрли. С Вас 1300 руб. Счастливого пути..."

Счастливый путь продлился недели две. На третей неделе Максик, рооообко так, взялся за старое. Прокатался с временными клюками ещё почти две недели. Времени гнать в Сургут не было. О чём в последствии сильно пожалел...ведь намекал-же Максик, что не всё в порядке!!! Нет бы прислушаться! Ну об этом чуть позже.
Вот в один прекрасный день Максик отказался крутить стартер.
Так и не смогя завести оставил ночевать машинку возле подъезда.
На следующий день правда Максик, видать сжалившись над нерадивым хозяином, позволил таки себя завести с первой-же попытки. Но Светопредставление при этом на щитке было ещё то!
Не работал ни спидометр, ни тахометр и горели все аварийные лампы. Комп в знакомой уже последовательности прописал набор ошибок. И я погнал Максика на стоянку. При этом в показания компа добавилось разнообразие. Индикации двух ошибок: "Неисправность АБС" и "Огранич скорости" начали сменять друг друга с частотой "искрения контакта"...

Дождавшись выходных, я направился на стоянку дабы, наконец-то, отогнать захворавшего к дохтуру...Но не тут-то было!
Максик напрочь отказался крутить стартером. При повороте ключа жужал только бензонасос и при этом глазок иммобилайзера начинал моргать с частотой описанной в мануале как "не опознан ключ, или сбой в системе". Короче Иммо не давал заводить машину.

Звонок в сервис. "Ребята я у вас тут около месяца назад чинился, так вот спустя две недели вылезли те же ошибки, а теперь, не было у меня возможности приехать сразу, машинка не заводится вообще. Как быть?"
Ответ: "Приезжайте, разберёмся"
Я: "Дак не заводится же, и я иногородний."
Ответ:"??? Ну тогда на эвакуатор и к нам."
Я: "А за эвакуатор кто будет платить? Ведь симптомы те же, что были когда я к вам обращался в первый раз. Вы отпустили меня по сути ни чего не сделав."
Ответ: "Мы вам перезвоним, подумать надо."
Звонок: "Вы будете сами платить за эвакуатор. Ведь в тот первый раз мы вам выдали машину у неё всё работало. Так? Так какие претензии тогда? Сейчас новая неисправность и заниматься мы ней будем поновому."
Я: "Так как же так?!?!? Существует или нет у вас гарантия на проделанные работы? Ведь повторюсь - симптомы те же что были в первый раз."
Ответ вообщем в духе ещё Райкиным обозначенным: "к пуговицам претензии есть?"

Вообщем брательник (у него Газель) сказал чего тебе платить 4-5 т. руб. (стоимость эвакуатора от Юганска до Сургута) оттяну я тебя "на галстуке". Так и сделали.

Это была среда позапрошлой недели.

Поскольку мы прибыли в СургутФорд уже вечером, заниматься машинкой ни кто не стал.

Звоню (сам) в четверг днём: "Ну как дела?"
Ответ: "Разбираемся. Пока результатов нет. Сервис работает до 23-00 вам перезвонят"
Четверг. Время 21-00. Я дома. (прошу запомнить эту дату и время) Звонок с сервиса: "Вы сигнализацию где ставили?"
Я: "У официального дилера ФМК "Автостар" Тюмень. А что? Проблемы из-за сигналки?"
Ответ: "Пока не знаем. Будем разбираться".
Пятница. 18-00. Не дождавшись вестей звоню менеджеру сам. "Как там дела с моей машинкой?"
Ответ: "Сейчас схожу на сервис узнаю...и перезвоню вам".
Прошло минут пятнадцать. Звонок. Вопрос менеджера чуть не свалил меня со стула:"Вы сигнализацию где ставили?"
Я: "Помоему этот вопрос мне сутки назад уже кто-то с сервиса задавал!?!?!? Вы что за сутки НИЧЕГО с машиной не делали???"
Ответ: "Ну ситуация сложная с вашей машинкой трудно выяснить причину...но мы стараемся..."

Вообщем такие ответы "разбираемся" почти неделю. То что это "разбираемся" следует понимать буквально я понял только во вторник (прошла почти НЕДЕЛЯ!!!).
Звонок: "Мы выяснили в чём проблема. Не работает модуль АБС."
Я: "А как выяснили?"
Ответ: "Ну отсоединили его - всё ОК. Ошибки все пропали, ну кроме ессно "Не исправна АБС". Машина заводится. Присоединяем обратно - опять весь тот же букет ошибок и отказ заводится".
Будучи с оказией в тот же день в Сургуте заехал на сервис.
Зашёл в ремзону. И тут я понял, что означало слово "разбираемся".

ВСЯ, абсолютно ВСЯ передняя часть салона Максика была разобрана!?!?!?!? Очевидно у на моём лице было всё красноречивейшим образом прописано, т.к. слесарь занимавшийся моим Максиком, поспешил меня успокоить: "Ну мы же не знали в чём причина. Вдруг там какой-то шуруп пробил высокоскоростную шину САN"
У меня так перед глазами и прорисовалась зловещая картина - притаившийся коварный шуруп ждущий 2,5 года своего часа!
Я поинтересовался: "И не лень вам было потрошить весь салон, когда куда проще было сначала заняться проверкой блоков? Ведь блоки, в отличии от шин всяких на виду. Тот же блок АБС стоит на щите моторного отсека сразу за АКБ."
Внятного ответа не получил.

Итог.
Модуль АБС заказан. Стоимость примерно 27000 рублёв. Поступить должен только в 20-х числах января.
Другие варианты сервис не предлагает. Но зато оценил свои труды - 9300 рублёв.
Все предложенные мной варианты (в том числе и выдача мне авто без АБС) поддержки со стороны сервиса не нашли...

Теперь я знаком с понятием "вырывать гланды через анус" и кроме того мне так же известна стоимость этой процедуры!

Да. Вот только вопрос - "как с этим бороться" так и остался открытым...
avatar
Skiv
26 December 2006


цитата:
Итог.
Модуль АБС заказан. Стоимость примерно 27000 рублёв. Поступить должен только в 20-х числах января.
Другие варианты сервис не предлагает. Но зато оценил свои труды - 9300 рублёв.

То есть, я правильно понял, что они с Вас собираются баблос получить за разбор торпеды? Хотя в этом не было необходимости? А если бы они вообще весь салон разобрали бы в поисках неисправного модуля АБС, или скажем проводку бы всю поменяли типа "подозрение на поврежденную шину CAN", они бы и это засчитали?
avatar
Dar
26 December 2006


цитата:
То есть, я правильно понял, что они с Вас собираются баблос получить за разбор торпеды? Хотя в этом не было необходимости?

Именно так! Ещё и с комментарием: "Уф ну и намучились мы с вашей машиной":yes:

Я не стал комментировать чем-то вроде - заставь дурня молиться...

Ещё подумал, а чего-б например подвеску с двиглом не перебрать...ну так на всякий случай...а вдруг и там какой "шурупчик" так-же в засаде сидит...

Я пока молча выслушал озвученную цену. Возражать не стал. Просто не стал им портить настроение, ведь им надо было ещё салон обратно собирать...Потом при расчёте попробую правду отстоять. Вот думаю получится, али нет?

Да и ещё одно беспокоит...до сего катаклизма торпеда не скрипела...как отразятся последствия её переборки на акустический комфорт?
tab
26 December 2006


цитата:
цитата:
То есть, я правильно понял, что они с Вас собираются баблос получить за разбор торпеды? Хотя в этом не было необходимости?

Именно так! Ещё и с комментарием: "Уф ну и намучились мы с вашей машиной":yes:

Я не стал комментировать чем-то вроде - заставь дурня молиться...

Ещё подумал, а чего-б например подвеску с двиглом не перебрать...ну так на всякий случай...а вдруг и там какой "шурупчик" так-же в засаде сидит...

Я пока молча выслушал озвученную цену. Возражать не стал. Просто не стал им портить настроение, ведь им надо было ещё салон обратно собирать...Потом при расчёте попробую правду отстоять. Вот думаю получится, али нет?

Да и ещё одно беспокоит...до сего катаклизма торпеда не скрипела...как отразятся последствия её переборки на акустический комфорт?

Привет!
Я что то не пойму машина то гарантийная или нет?
Если да - какие деньги?
Если нет - почему в первый раз не починили?
tab
avatar
Dar
26 December 2006


tab

Неееее не гарантийная - 2,5 года...дополнитнльную гарантию я не докупал. Наверное зря?

Почему не починили в первый раз - для меня так же загадка. Сказали комп кажет всё ОК! И баста! Так... "колёса попинали, стекла попротирали..."
Erik
26 December 2006


Да могу только посочуствовать а эти траблы случайно не из-за морозов. Я бывал в Юганске раз 5 и всегда удивлялся как авто ездят при таком морозе. На ночь почти к каждому авто подводят провод с током для подогрева движка. И Камазы у вас не глушат а если что то до весны ждать когда отмерзнет. Понятно что форд не камаз но не думал над этой возможной причиной.

PS. своим с-мах доволен он у меня 2003г единственное, что раздражало это дворники но это легко устранимо.
Зорик
26 December 2006


Сегодня случилась непонятная фигня . В обед помыл машину(начал пресовать морозец) и поставил возле офиса.Вечером выхожу хочу так сказать домой, а на ключ с дистанционкой никакой реакции. Нажимал-нажимал, потом плюнул, думал ключем открою-!!!замерзло все!!!. Короче путем нагревания ключа все-такиоттаял замок. Завел машину , пока грел дай думаю на ключ нажму( на заведенной машине), двери закрылись, потом естественно от ключа и открылись. После троганья с места двери снова самостоятельно закрылись. После того все работает без замечаний, но вот автозакрывания дверей после троганья с места мне больше добиться не удалось.
avatar
Dar
27 December 2006


цитата:
И Камазы у вас не глушат а если что  то до весны ждать когда отмерзнет. Понятно что форд не камаз но не думал над этой возможной причиной.

Я тако ж более склонен к погодному фактору кончины модуля АБС. Но думаю, что "обычные" морозы тут не причём. Пережил-же две зимы за 50 благополучно...

Дело тут скорее вот в чём (это и объясняет столь продолжительную болезнь модуля перед кончиной).
В ноябре у нас была погодка та ещё! Утром -18, а вечером +8. И так весь ноябрь. Иногда наоборот. Утром +5, вечером -15-18...Вообщем кошмар гипертоника...Суточные перепады до 30 градусов на протяжении месяца.
То накидывало снега по пояс (даже на лыжах успевал покататься ), то смывало дождём всё до осенней черноты...
Машина по утрам то вся блестящая от тонкого равномерного слоя льда, чтоб дверь открыть приходилось ручку сначала "обстучать", то покрытая таким же слоем воды.
В салон садишься, то изморозь на всех поверхностях, то ровный слой испарины - как в мойке, когда с мороза въезжаешь.
Я один раз по любопытству под капот заглянул, это когда утром +5+7 было после вечерних -18. Там было не просто всё сырое, а в равномерной испарине. А тряпочка которая там у меня всегда живет, ну там щуп вытереть, ещё чего, так её пришлось выбросить - ибо её можно было выжимать, текла вода.

В таких условия какое либо слабое звено просто обязано было себя проявить. В моём случае таким звеном оказался модуль АБС.
По характеру умирания могу предположить, что вода скорее всего проникла, ну может не в сам блок, но в его контактную группу. И от перепада температур её туда проникало, со временем, всё больше и больше. Сначала просто "мешалась" заставляя модуль глючить и насыщать ошибками всю сеть, а потом, по достижении критической массы, вообще закоротила этот самый модуль.
Це_Макс_(укр.)
27 December 2006


цитата:
В таких условия какое либо слабое звено просто обязано было себя проявить. В моём случае таким звеном оказался модуль АБС.
По характеру умирания могу предположить, что вода скорее всего проникла, ну может не в сам блок, но в его контактную группу. И от перепада температур её туда проникало, со временем, всё больше и больше. Сначала просто "мешалась" заставляя модуль глючить и насыщать ошибками всю сеть, а потом, по достижении критической массы, вообще закоротила этот самый модуль.

В моем понимании это как машина - "утопленик". Ведь завтра вылезит уже другой модуль. Опять что ли под 1,5 т.$ платить? А если такой квалифицированный сервис, то доктора могут вообще не помоч.
Как вариант - на продажу сразу после ремонта.
avatar
Dar
27 December 2006


Це_Макс_(укр.)



Да нееее до "утопленника" далековато, всё таки УХЛ 4 (так помоему) ещё действует. Я так мыслю это просто частный случай.
avatar
ЧеМакс
27 December 2006


А у меня тоже проблема выявилась с центральным замком. Стал самопроизвольно открываться. Обнаружилось в пути. Ну думаю, хоть бы на стоянке сама не открывалась - не тут-то было. Открывается! Правда, после моих настойчивых нескольких попыток все же стоит закрытая. Но неприятно думать, что авто может в любой момент открыться без моего ведома. Завтра в сервис заеду. Надеюсь, решится оперативно.
P.S. Сигнализации нет никакой. Закрывать непосредственно ключом пробовал - тоже самое, что и пультом.
Це_Макс_(укр.)
28 December 2006


ЧеМакс

У меня такое недавно было. Правда стояла доп. сигнализация, устанавилваемая офф. дилером. Поменяли по гарантии.
tii
28 December 2006


У меня появилась такая же байда с ц.з. (самопроизвольное открывание) выдезла: машине 1 год.
Плюс к этому (точнее сперва) сигналка начала глючить.

После НГ еду сначала к установщикам сигналки (предварительный их диагноз: возможное проникновение влаги).
avatar
Allmas
29 December 2006


Dar
Соболезную. Думаю в указанных условиях мало техники долго протянет
И есс-но не исключены повторения и т.п. Тут бы теплых гараж ( ) выручил. А иначе - уж больно жесткие перепады с влагой.
Эх, просушить бы его как следует и делать это при подобном климате регулярно...
L200
29 December 2006


Ответьте кто может.Жидкость омывателя коньчается лампа загорается? Уменя вдруг коньчилась но ни что не загорелось.
avatar
Allmas
29 December 2006


L200
Ну еще до того как кончилась - он на дисплее пишет - "Низкий уровень ОЖ". И похоже желтую лампу зажигает.
"Втихую" не должно кончится
avatar
araleng
29 December 2006


L200
С этими датчиками полная непонятка. У кого-то они есть, а у кого -то нет. Возможно Вы в рядах несчастливчиков.
avatar
Mickael
29 December 2006


цитата:
L200
С этими датчиками полная непонятка. У кого-то они есть, а у кого -то нет. Возможно Вы в рядах несчастливчиков.

И я пополню ряды несчастливчиков

Тоже - жидкость закончилась, а предупреждения не было
L200
30 December 2006


Я думаю такого не должно быть. В бачёк то не заглянуть. Начинаю думать что русскоязычный дисплей это плохо.Немчура точно знает куда эти машины пойдут. А мы для них азиаты из гандураса. И так сойдёт.
avatar
araleng
30 December 2006


L200
цитата:
Я думаю такого не должно быть. В бачёк то не заглянуть. Начинаю думать что русскоязычный дисплей это плохо.Немчура точно знает куда эти машины пойдут. А мы для них азиаты из гандураса. И так сойдёт.

Аналогичная ситуация с датчиками на русских Фокусах . Там у них целая ветка по этому поводу.
avatar
Allmas
30 December 2006


А я то думал - ЗАЧЕМ ЭТО они в спецификации машины печатают "NON LOCAL MARKET SVP..."
Видимо, что бы не очень насчет качества на этих машинах парились
posted image
avatar
ЧеМакс
30 December 2006


Итак, 28/12/06 загнал в сервис своего коня. Поменяли замок передней левой двери - все работает... И теперь самый прикол - на следующий день "кончилась" кнопка пятой двери! Я полон возмущения, но не теряю оптимизма:) С пульта багажник все равно открывается:) После НГ поменяю и эту чертову кнопку...
avatar
volkas
2 January 2007


1. замок задней двери (пока работает, но бывает, что дверь не плотно закрывается, причем сразу это незаметно, только на компьютере, приходится выходидь, закрывать по новой)
2. скрип водительского сидения (решается дерганием рычага, с помощью которого сидение двигается взад/вперед, просто дерганием без сдвига, несколько часов/суток не скрипит, потом опять)
вроде пока все, но пробег только 3600...

да, мадыраторы/админы, почему я голосовать не могу???
avatar
Mickael
6 January 2007


1. При прогреве движка слышу - металлический выхлоп, через пару минут стихает
2. Сверчок появился в водительской двери
Пробег 2500км.
Медвежонок MAX-Cимка
11 January 2007


цитата:
1. При прогреве движка слышу - металлический выхлоп, через пару минут стихает

"металлический выхлоп" - это как это?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up