АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Андрей18
18 December 2006


При езде , при переключении на 3 или 4 передачу наблюдантся пробуксовка( на 4 больше).Пробег около 100 тыс.км.(2 л. русс.фокус) , как я понял первый хозяин не менял фильтр АКПП и жидкость. Проблема появилась не сразу , а постепенно увеличивалась пробуксовка.Может кто может прояснить ситуацию, или у кого то были похожие проблемы?С уважением ко всем.
avatar
Kamikaze_808
18 December 2006


Что значит пробуксовка???
Ты не пробывал трогаться на 1й передаче?
avatar
Gravity
18 December 2006


Скорее всего уже фрикционы начинают буксовать(изношены).Возможно что чуть ранее грязным маслам забило "муравейник" и теперь не создается нужное давление в АКПП. На истину не претендую.
serega2003
10 February 2007


На Фокусе 1 (2.0 л АКПП, Всеволожск) прохудилась трубка, ведущая от АКПП к радиатору. После установки новой трубки машина не едет назад (только на высоких оборотах, очень нехотя, в горку - совсем никак). При движении вперед проблем никаких. Уровень масла в АКПП в норме. В чем причина и какой есть выход?
avatar
Angler
10 February 2007


Нет, ну ты САМ чинить собрался? Съезди на сервис...
avatar
dovz
10 February 2007


Angler
+1
к тем же, кто трубку менял, пущай смотрят чего сотворили...
KillerIGS
23 May 2011


Привет, фордовцы!
Может ли быть связь между рывками в АКПП при переключении передач связано с неправильной работой двигателя? Например свечи и т.п.
avatar
Egoist
4 April 2007


Маловероятно.
Xa-xa
4 April 2007


K
KillerIGS:

Привет, фордовцы!
Может ли быть связь между рывками в АКПП при переключении передач связано с неправильной работой двигателя? Например свечи и т.п.

Была похожая ситуация, каждое переключение скорости ощущал сильным рывком. Диагностика показала неисправность соленоида С(хотя сказали что такое встречается не часто), замена обошлась в 3500р(работа 500 и 3000 сам соленоид).
avatar
SWAF
4 April 2007


KillerIGS
А уровень масла в АКПП проверяли...?
avatar
Commics
4 April 2007


KillerIGS
часто помогает простая замена масла в АКПП
avatar
M-A-X
5 April 2007


K
KillerIGS:

Привет, фордовцы!
Может ли быть связь между рывками в АКПП при переключении передач связано с неправильной работой двигателя? Например свечи и т.п.

Конечно может,если мотор начинает "троить" на повышенных оборотах(в районе переключения передач).Коробка будет бить без вопросов.
avatar
Valik
5 April 2007


У меня было такое на Опеле - ВВ провода развалились, естестенно, дергалась машина.
avatar
K|D
5 April 2007


Конечно, может. Это два агрегата, соединенных в единое целое. И диагностировать лучше сразу оба. Не зря ими управляет один компьютер, и даже часть датчиком влияют на обоих.
SMK
19 June 2007


Столкнулся с такой проблемой, правда уже после продажи Федьки (2001, 2.0 АКПП) тестю... Но лечить надо.

Симптомы: Не включается первая передача. Т.е.: На холодный двигатель включаешь "D", удерживая тормоз нажатым жду толчка, свидетельствующего о том, что передача включилась. Ничего (можно разгазовать до 4-5 тысяч оборотов, а передача не включается, напомню, в данный "момент" она в положении "D". После этого загорается "Check engine". Чтобы все-таки поехать надо заглушить а затем завести авто, включить заднюю (она включается без проблем), проехать метр назад, снова "D" - и (о, чудо!) легкий толчок, поехали... На разогретой (даже немного) машине проблемы почти не ощущается, только очень редко.

Третья включается с ударом. Ну тут понятно: в момент перехода на повышенную -удар, "как будто на лежачего полицейского наехал".

Что уже сделали: Промыли бензонасос с заменой всех фильтров (топливного, ессесно, + воздушный + даже салонный ). Поменяли масло в АКПП (сервисмены сказали, что было девственно чистое, на магнитном улавливателе пыли (есть там такая штука, названия точного не помню) почти ничего нет. Пробег на этот момент 40 000 км.

А проблема осталась. Сейчас думаю на соленоид. Если нет, то можно радиаторы помыть...

А у кто такие симтомы еще чем лечил?

З.Ы. Про поиск знаю.
yura
19 June 2007


SMK
Скорее всего проблема с АКПП. Вам в сервис нужно на диагностику. Раз чек загорается значит комп обнаруживает ошибку.
avatar
Maslik
19 June 2007


SMK, 100% замена соленоида, у меня на холодную при движении выключалась передача, на горячую всё было нормально.
Попробуйте нажать кнопку OD/Off, до движения.
SMK
20 June 2007


Maslik
Спасибо, попробую обязательно. А вот интересно: зачем O\D нажимать? Что это дает в плане включения первой передачи?
avatar
andrev
4 July 2007


Друзья прошу помощи!!!
Значится так вечером залил полный бак!
На следующий день все норм работало до вечера ,а потом вот ...
еду я спокойненько по делам и тут при трогании с места чувствую изменения в поведении машины! Раньше отпускаешь тормоз-машина начинает сама двигаться, сейчас пока не раскрутишь до 2000 тыс не поедит! и какойто вялый разгон!
Ну ,думаю засорились сетки бензанасоса(не без этого -еще ни разу не чистил), но включаю заднюю скорость-и все нормально (изменений нет),на нейтрале норм раскручивается!проверил масло -вроде в норме!
Сегодня приехав на работу обнаружил следующее: при постановке рычага акпп в полож драйв -падают немного обороты и появляется постороний звук (глухое ззззззззззззззззззззззз), при переводе на R- точок вперед(неприятный) но работа двиг востанавливается до норм! Так же нормально раб двиг при N!
Да никакая лампочка не горит!!!
Вопрос 1 в чем может быть поблема и на какие расходы я попал?
2 Можно ли так ездить и долго ли?
avatar
Кеша_1977
4 July 2007


Советую на диагностику ехать, с АКПП шутить не стоит, ооооочень дорогое удовольствие
ak111
13 August 2007


а может она со второй трогаться будет...? (просто предположение)
aragona
13 August 2007

1

АКПП,Split,2001г.,пробег260000км.Появились рывки в положении D, педаль тормоза нажата, в положении P пропадают. Был в нескольких сервисах
сказали нужно снимать АКПП ремонт. Приехал в ремонт АКПП Крылатское сказали замени свечи ,а лучше и провода. Теперь все ОК.
Александр1975
13 August 2007


У меня был случай, вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, загорелся чек двигателя, машина стала вялой, отвалися кикдаун, появилось очень жесткое переключение передач. Может он у вас просто начинает отказывать? Но лучше, когда загорится чек поехать на диагностику, стоит она около 800 рублей, там все сказать должны.
Ром
16 August 2007


Всем привет! Я так понял по корбке автомат тут есть разные мнения и занния!
Теперь хочу рассказать свою историю! Хотелось послушать Ваши мнения.
ФФ-1 двиг 1.6 АКПП, подъезжаю к перекрестку потихоньку вдруг небольшой толчок и машина становится вяленькой но едет дальше.
Через 100 метров загорается шестереночка с восклицательным знаком! Еще через 200 метров Ангина! Машину начинает троить включается аварийный режим короче приехели. Еду в официальный сервис диагностика следующая Ангина загорелась из-за модуля зажигания поменяли троить перестало.Шестеренка- проблема в корбке соленоид. Заказываю запчасти меняем кучу прокладок соленоид, масло. Проблема не решена.Диагностик грешит на блок управления двигателем!? Нахожу на разборках б\у(еле нашол)! Подкидываем о чудо машина едет, бумс но только до четвертой, после четвертой снова в аварийку. Короче заказываем новый блок и сидим ждем когда он прийдет в сервис. Внимание вопрос! Что это могло быть и как решить эту проблему машина стоит в сервисе уже 2-й месяц!!!
avatar
cocos
16 August 2007


У меня такое было на митцубиши Динго 2002 года.Завожу,трогаюсь,разгоняюся но переключения на вторую передачу не происходит-машина становится вялой(включается аварийный режим).
Вялая становится из-за перехода в аварийный режим-включается 3 передача(больше не переключает,т.е. если остановится или поехать то будет только третья передача из-за этого и вялая).
Проблема была в датчике скорости который стоит на коробке АКПП(там у меня их было два-один из них сдох).
Поменял-после этого год отъездил безо проблем и продал.
Ром
16 August 2007


Так Диагностик пишет на клапана коробки! Со старым блокм ПСУ 2 клапан(который уже заменили!) с Б\у 4 клапан?
Ром
22 August 2007


Мужики привет!
Подскажите контакты толковых разборок по первым фокусам или кто возит на заказ! Нужны некоторые запчасти б\у на коробку автомат!
AlexD Penza
23 August 2007


Ром

Их и новых-то в Москве навалом!

Ты сам решил в коробку слазить? Какие были симптомы и что хочешь менять ?
avatar
strattec
23 August 2007


Ром
Коробку не кто не будет разбирать на запчасти, а продадут в зборе как она есть
Ром
23 August 2007


ФФ-1 двиг 1.6 АКПП, подъезжаю к перекрестку потихоньку вдруг небольшой толчок и машина становится вяленькой но едет дальше.
Через 100 метров загорается шестереночка с восклицательным знаком! Еще через 200 метров Ангина! Машину начинает троить включается аварийный режим короче приехели. Еду в официальный сервис диагностика следующая Ангина загорелась из-за модуля зажигания поменяли троить перестало.Шестеренка- проблема в корбке соленоид. Заказываю запчасти меняем кучу прокладок соленоид, масло. Проблема не решена.Диагностик грешит на блок управления двигателем!? Нахожу на разборках б\у(еле нашол)! Подкидываем о чудо машина едет, бумс но только до четвертой, после четвертой снова в аварийку. Короче заказываем новый блок и сидим ждем когда он прийдет в сервис. Внимание вопрос! Что это могло быть и как решить эту проблему машина стоит в сервисе уже 2-й месяц!!!
Привезли новый блок ПСУ. И снова проблема с четвертой скоростью. Теперь грешат на гидротрансфор! Коробчника нет, будет в сентября вообщем полный вперед!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up