Стояночный тормоз : ручной / электрический

11 years




Имею subj на дисплее. К доктору?
ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза

Olegator
26 April 2005

Стояночный тормоз : ручной / электрический
630K
views
336
members
1,9K
posts

avatar
Serj in Rogervik
1 May 2011


kasss23
это

Сегодня практически восстановил правый трос.
Для начала распилил ножовкой стопор вдоль, не нашел дома гайкоруба. Вытащив трос из мертвой оплетки обнаружил его в отличном состоянии. Взял оплетку троса от ВАЗа 08. Укоротил его даже не знал что оплетку так легко пилить. Осталось поставить стопор на конце троса. Для этого пока думаю использовать наконечник троса с цанговым зажимом, что бы была возможность регулировать длину троса, если понадобится.
С левым тросом пока не решил что делать. Есть два варианта, привлечь токаря и заменить весь трос или укоротив оплетку на 2,5см от номинала поставить старый трос. Он обломался у суппорта тем самым стал короче на те самые 2,5см
гут42
4 May 2011


Может кому пригодиться. Чтобы подтянуть неэлектрический стояночный тормоз нужно снять переднюю облицовку с подлокотника.
posted image
гут42
4 May 2011

1

Вот регулировочный болт с двумя гайками - регулировочной и контрольной. Чтобы не уронить контрольную при отворачивании нужно каким-либо образом зафиксировать её в головке. Головка для подтяжки нужна высокая. Всё.
posted image
Михаил_Тарапота
11 May 2011


Привет. у меня электрический ручник на ford focus c-max сломался пол года назад оказалось что сгорел предохранитель на самой плате, а не в блоке предохранителей. пришлите четкую фотографию платы я покажу где эти предохранители находятся.
Dak53ru
29 May 2011


Уважаемые форумчане! Меня постигла та же проблема с электро тормозом. На плате сгнили несколько элементов. Срочно нужна ваша помощь. Нашел в нашем городе хорошего электрика который взялся за восстановление платы. Порывшись в инете электрическую схему найти не смог а на фотках что выложены в этой теме нет того участка который поврежден у меня. Буду очень признателен если кто даст ссылку на схему или выложит качественные и полные (видна вся плата с двух сторон) фото этой платы что бы можно было рассмотреть номера элементов. Жду вашей помощи. ОЧЕНЬ НУЖНО !!! Заранее всем спасибо!!! Можно на почту (ddak@yandex.ru)
avatar
Serj in Rogervik
2 June 2011


На просторах инета обнаружил вот это. Стал вопрос а к нам подходят(длинна) троса ручника от мерса.
На днях "добил" свой электроручник. После замены оплеток тросов, обмазывания цапон лаком платы модуля, смазывания редуктора, модуль торжественно был всунут на место, но система отказалась работать, работать от клавиши. При вытаскивании ключа ручник сработал, но в связи стем что замок правого и левого троса не был замкнут мотор закрутил до упора винт правого троса. Сработала предохранительная муфта в редукторе. После этого мотор не смог открутить в противоположную сторону и выдал ошибку В2992 DTC что значит "электро перегрузка стояночного тормоза". Модуль был скрыт на месте и с помощью дополнительного аккумулятора и двух проводов мотором винт был освобожден и замок тросов закрыт. После этого ручник заработал без проблем. Я это к чему развел. Если вы после аварийного растормаживания случайно поставите на ручник у вас произойдет тоже самое что я описал выше. Один из двух пунктов в DTC по исправлению ошибки В2992 - замена модуля. Не торопитесь менять.
slava_gomel
10 June 2011


ребят подскажите плиз...на focus c-max ghia проблемно самостоятельно отключить эл. ручник,а конкретнее опцыю... чтобы после изъятия ключа из замка зажигания ручник автоматически не затягивался!!! Заранее благодарен.
avatar
B-V-V
10 June 2011


slava_gomel
Читай мануал. Там написано как включить-выключить этот режим.
Скрытый текст

Если не получиться, то к официалам или тем кто умеет ковыряться в "мозгах".
avatar
rrrew6762
10 June 2011


slava_gomel


Офигеть. Я мечтаю как сделать обратно!!!
коробка автомат .на ручник нужно ставить на малейшем уклоне (при парковке) .
постоянно приходится клацать. не могу включить обратную
avatar
B-V-V
10 June 2011


rrrew6762
А если нажать на кнопку ручника и вставить ключ и включить зажигание...
avatar
rrrew6762
10 June 2011


Вариантов 20 пробовал -0
slava_gomel
11 June 2011


avatar
B-V-V:

slava_gomel
Читай мануал. Там написано как включить-выключить этот режим. 
Скрытый текст

Если не получиться, то к официалам или тем кто умеет ковыряться в "мозгах".

глянул мануал...пока чёт не нашёл...наверное патамушта на немецком
хотелось бы не просто отключить а на время...чтобы потом можно было и включить...
а так нашёл здесь один способ-работает!!!но 1из 10.. да и пасажиры могут подумать чувак какойто нервный потомучто чтобы ручник не затянулся нужно ключ выдернуть из зажигания из положения 1 менее 1секунды...
был бы признателен ктобы глянул из обладателей ghia как конкретно откл и вкл эту опцыю!
заранее благодарен!!!
avatar
B-V-V
11 June 2011

1

slava_gomel
Скачивай: http://files.mail.ru/WJJ1QK . Страница 59, вторая колонка, внизу.
slava_gomel
12 June 2011


avatar
B-V-V:

slava_gomel
Скачивай: http://files.mail.ru/WJJ1QK . Страница 59, вторая колонка, внизу.

спс конечн...но не совсем всё понятно..это нужно каждый раз правой держать ручник а левой доставать ключ из зажигания?или эта манипуляцыя выключит эту опцыю полностью?тогда как её опять вкл...чёт не совсем понятно?
как и думал попробовав сегодня ...вывод:ручник не затянулся,но и функцыя не выключилась=> нужно каждый раз проделывать эту манипуляцыю чтобы ручник не затягивался
avatar
Serj in Rogervik
14 June 2011

1

rrrew6762
А чего мечтать, я поехал к официалам ткнул в книжку и они побрыкавшись сделали.
slava_gomel
Временно при вытаскивании ключа нажать клавишу(снять с ручника). Постоянно к VDS
valeriii
20 June 2011


всетаки можно или нет сделать оборванный правый тросик на электростояночном тормозе или у кого есть тросик без блока
avatar
Serj in Rogervik
20 June 2011

-1

valeriii
Где оборвало трос? Насколько он укоротился?
valeriii
23 June 2011


у самого колеса примерно 2см
avatar
Serj in Rogervik
23 June 2011

1

valeriii
2 см это У наконечника или ОТ наконечника. В первом случае думаю можно оставить как есть только поставить на конце троса "тормоз". Я в "метизах" купил соединительную гайку М5. В ней на расстоянии 1/3 от края поперек просверлил отверстие 3,5 мм под трос. Вставляем трос и закручиваем болт 5 по резьбе он зажимает трос. Если укоротился на 2см от стопора тогда придется отрезать оплетку, её удобнее резать у модуля для этого лучше модуль снять но можно и на месте. Распиливаем напильником у модуля в том месте где оплетка входит в гайку стальной "обручь" и вытаскиваем оплетку. Снимаем оплетку с троса обрезаем на из расчета после установки тормоза (читай выше) расстояние между тормозом и краем оплетки 4см. РАССТОЯНИЕ МЕРИТЬ ПРИ РАСТОРМОЖЕННОМ В РУЧНУЮ СОСТОЯНИИ
Будут вопросы пишите.
avatar
testov-test
23 June 2011


Serj in Rogervik
Сделай фотографию, плиз.
avatar
Serj in Rogervik
23 June 2011


avatar
testov-test:

Serj in Rogervik
Сделай фотографию, плиз.

Фото чего
avatar
testov-test
23 June 2011


Отремонтированного конца троса. А то не понятно, что за соединительная гайка...
avatar
Serj in Rogervik
23 June 2011


Извините троса дома не нашел но "тормоз" остался. Это первый вариант отверстие под трос 4,5 и оно по середине. Остановился на отверстии 3,5 и на расстоянии 1/3 от края с большей стороны закручивается болтик
valeriii
28 June 2011


сделал покороче трос и рубашку и при включении почемуто натянулся за 3 раза и потом еле отключился за 10 минут и 5нажатий пишет полный отказ . и так 2 раза второй еле отключил третий боюсь . может надо регулировать конец который в блоке
avatar
Serj in Rogervik
28 June 2011


valeriii
В блоке с тросом ничего не сделаешь. Расскажи по подробнее что сделал. Расстормаживал в ручную? Что пишет БК?
valeriii
29 June 2011


пишет полный отказ . растормаживал кнопкой нажимал раз 50 включал и выключал зажигание из 50 раз сработало 3 каждый раз отпускало по чуть чуть и за 3 раза отпустило
avatar
Serj in Rogervik
29 June 2011


valeriii
Попробуйте переинициализировать(так написано в Etis) модуль/ для этого скинь клемму АКБ на 1 минуту. К стати чтобы сбросить "Полный отказ" я выдергивал предохранитель. Теперь с тросом как я понял оболочку для "обрезания" вы снимали с троса, как она сошла не умерла. У меня за 5 лет оболочки (прав/лев) умерли и я менял обе, троса в хорошем состоянии их не трогал.
valeriii
2 July 2011


как растормозить в ручную . клему снял но пока не проверял вдруг не отпустит
avatar
Serj in Rogervik
2 July 2011


valeriii
Открываешь нижний отсек подлокотника. Достаешь из него все, что там накопилось. Поднимаешь резиновую прокладку полика. Там увидишь волшебную ручку тянешь за нее. Должен сказать я так и не смог растормозиться(расстегнуть замок в модуле), но мужики пишут что и девушка может растормозить. Но при снятом ручнике замок в модуле я все таки расстегивал, это надо при замене задних колодок. Думаю у тебя все таки умерли оболочки тросов, они и закусывают троса, но это только предположение.
Jonni79
18 July 2011


Добрый день , у меня проблема с эл ручником , сначала что то" визжало" , скрепело в блоке управления ручником , после пишет полный отказ и не какой реакции на кнопку , на фордовской станции сказали накрылся электронный блок управления стояночного тормоза , блок под замену в пределах 40т.р , скажу что нет желания и возможности тратить такие деньги на ручник , поэтому у меня вопрос , можно ли вместо эл ручника на c-max поставить механический ? и если да можно подробности как это сделать ? 2004год комплектация ЧИА

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up