Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Kosh_®
27 May 2011
пунянет - у меня так глючило - когда коротил стоп сигнал в СТшном спойлере!
Kosh_®:
|
пуня
проверь стоп сигнал, у меня бывало такое! :yes |
какой стоп сигнал?фонарь за задним стеклом?
Kosh_®
27 May 2011
пунявсели лампочки у тебя работают - проверь
Проблемы с перегревом и оборотами (и прочими сопутствующими "радостями") вылечили полной прочисткой радиаторов (сняли, располовинили, промыли, продули) - теперь кайф
)) по пробкам даже с включенным кондеем нет ощутимой потери мощности при старте.
ааааааааа,стопы то не работают в фонарях и спойлере!!!
чё делать то?
Kosh_®
27 May 2011
пуня
искать причину поломки - и как только они заработаю - перестанет акпп глючить!
причина в предохранителях или блоке каком, наверное...
пуня
скорее всего или в "лягушке"
в сентябре машине 2 года,под гарантию попадает мой случай или на это 1 год?
Мужики!!! ... вам Автомат ручка лучше
ZAN160172
28 May 2011
DomovenokРучка приемистей, но автомат удобнее. 2,5 года откатал на 1,6 АКПП, знаю, что говорю
Но на самом деле, сейчас ощущаю, что 2,0 надо с этой АКПП. Щас с механикой гоняю на этом же движке.
Друзья, заметил сегодня на трассе, что на скорости за 140 (150-160) появляется завывание какое-то непонятно где. Как будто кардан подвывает (но кардана-то нет). Подвывание пропадает при отпускании педали газа, сильнее на 160 км в час, слабее на 150, пропадает на 140. У кого-нибудь есть подобное? Меня это не особо парит, просто интересно, это только у меня так или стандартная тема.
Пока ехал по новой риге седня (М9), понял следующие вещи:
- при прожатом кикдауне в ручном режиме переключения передач - не происходит автоматического переключения (хотя я был уверен в обратном, и вроде раньше проверял - работало). Т.е. я смотрю такой на стрелку, а она доползла аж до 7.000 оборотов. Если кикдаун не прожимать - то переключается на 6.500, как и положено в режиме "s". Интересно, для чего разработчики этого девайса разрешили заходить в красную зону? Еще интересно на каких оборотах произойдет переключение со 2-й на 3ю без прожатия кика, но до упора.
- без прожимания кикдауна машина (3 пассажира) по прямой быстрее 150 не едет (!). Педаль нажата до упора (без кика), стрелка повисает на 150 и дальше никак. Подтвердите, кто-нибудь, как у вас с этим. При прожимании кика - на третьей - едет до 170, дальше боюсь за права и быстрее не пытаюсь ехать.
завывание-это, скорее всего, ветер и аэродинамика...
только что от ОД- поменяли датчик положения педали тормоза и переключатель стоп сигналов
по гарантии,всем спасибо.
Подскажите почему движок на холостых оборотах работает как дизель и слышно что клапан стучит пробовал на 95 и на 92 бензина хрень одна пробег 1000 выпуск 2010 года 1.6 автомат.
arnold1965
у меня так же. Забей.
Да да, тарахтит как трактор
Но я пришел к выводу что это конструктивная особенность. Попробуй еще 98го налить, по субъективным ощущениям тише работает.
ДА ХОРОШО БЫ НО 98 НЕ ВЕЗДЕ ПРОДАЁТСЯ И СТОИТ ДОРОГО ПРОСТО ВЧЁМ ДЕЛО???
Да уж звук особенный, запоминающийся. Как работает мой фокус, я его из-за угла узнаю по звуку.
ВОТ ВОТ ТАКИЕ-ЖЕ ДЕЛА. НО ПО КОНФОРТУ ПРОБЛЕМ НЕТ ПРАВДА ШИНЫ МИШЕЛИН БОЛЬНОТ ШУМНЫЕ
Ark:
|
Люди, может у кого была похожая проблема: стоит постоять в пробке ... проблемы с нажатием на педаль тормоза (жесткая становится)... ну и провалы при старте... думаю радиатор кончился |
У меня тоже при длительном стоянии в пробке исчезают тормоза, как-то неадекватно работают, так что приходится за ручник хвататься. В сервисах ничего не обнаружили...Может, кто сталкивался?
добрый вечер господа) вот и купил я наконец фокуса 1.6 АТ вот только единственное меня тревожит при пуске движка после длительной стоянки особенно после ночи слышен отчетливый стук клапанов, а когда прогреется пропадает, мастер смотрел, слушал, мерил компрессию и сказал что компрессия внорме но стучат клапана во 2 м и 3 м цилиндрах
, так вот вопрос, это очень серьезно? нужно ли сделать регулировку клапанов? или лучше оставить все как есть и не лезть под клапанную крышку? вот в замешательстве
[QUOTE=2 FAST 4 U,Вчера в 22:13] [/QUOTE]
У меня тоже при длительном стоянии в пробке исчезают тормоза, как-то неадекватно работают, так что приходится за ручник хвататься. В сервисах ничего не обнаружили...Может, кто сталкивался? [/QUOTE]
2 FAST 4 U, я думаю, что такие проблемы были из-за перегрева... по крайней мере после тотальной чистки радиаторов все проблемы ушли. В пробках все фурычит как надо: и кондиционер и вентилятор и обороты и тормоза... С перегревом не было проблем?
Ark:
|
2 FAST 4 U, я думаю, что такие проблемы были из-за перегрева... по крайней мере после тотальной чистки радиаторов все проблемы ушли... |
Да, спасибо, у Commicsa мне тоже посоветовали почистить радиаторы. Просто у меня их, кажется, три, и не видя связи с тормозами, подумал, что это-разводилово. Тем более перегрева- не было. Попробую, раз знатоки советуют, хотя связи между тормозами и радиаторами, хоть убей, не вижу. Что получится, отпишусь
Добрый вечер. Я на вашем форуме впервые. У меня FF 2 испанец 1,6 л автомат 2007 года, пробег 55000. Есть такая проблема. При запуске двигателя сразу или через 3-5 секунд после запуска появляется звонкий стук из под капота, при увеличении обротов проходит совсем, через 10-15 минут езды проходит полностью. Работает как дизель, громко, обороты не плавают, масло не жрет, в АЦ Форд сказали больше ездить на высоких оборотах, делал не помогло. В чем может быть причина.
2 FAST 4 U
Такая же хрень, только я климат отрубаю и все нормально. Пробег 65000т. За полтора года. Визуально радиатор и кондесатор чистые. Раньше такая же машина была, мыл все после 120000 тыщ на 3е лето. Плоховато в жару ехала, но не более того. Промывка помогла. Но такого как сейчас не было. Завтра в Форддиагностику, но как назло похолодало!
TDB
как мыл со съемом радиаторов?
gidroponik
Да, радиатор снимали, много грязи было между теплообменниками.
igogor2006
Привет у меня такие же проблемы. Каким бензином заправляеш? У меня Тоже самое было заправил 95 и пропало. Как дальше посмотрю и тебе сообщу.