Эта тема скорее относится к жителям домов прилегающих к Володарскому мосту или к вопросу как ты будешь жить дальше?
Проблема Сильного шума от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста так и остается последние года.
С ветерком прокатится после 00 часов, чтобы побыстрей попасть в парк, а утром после сведения моста они выезжают из парка и едут строем по маршрутам.
Так может продолжаться долго, надо в любой ситуации искать компромисс. На работе, на улице, в школе, шум: пришли домой, а там и того хуже
В виду того,что специалисты ГУП «Горэлектротранс» не в полной мере выполняют свои функции по контролю за трамвайным полотном на Володарском мосту,
призываю всех , кто стал заложником Сильного шума в Дневное и также НОЧНОЕ время от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста ,обращаться с жалобой на ГУП «Горэлектротранс» в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Невском и Красногвардейском районах.
Вызываемые трамваем вибрации пролетов моста создают акустический дискомфорт для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их фундаментов. Для снижения вибрации необходимо регулярное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар).
При сильном волнообразном износе ,а именно такое состояние на сегодняшний день наблюдается на Володарском мосту, движущийся по пути вагон сильно трясёт, он производит грохот.
К сожалению, во многих трамвайных хозяйствах России регулярная шлифовка рельсов не выполняется. Так, в Санкт-Петербурге рельсошлифовальные вагоны не выходят на линии уже несколько лет. Количество трамвайных маршрутов и время работы с 06.00 утра до разводки моста в летнее время приводит к так называемому шумовому опьянению, а затем к разрушению тканей тела, прежде всего слухового аппарата.
Жалобу можно подать как в письменном виде на имя руководителя -Главный государственный санитарный врач по Невскому и Красногвардейскому районам
Воденко Андрей Всеволодович:
193029, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 123
Телефон (812)412-5612
-так и в электронном на сайте Управления :
www.78rospotrebnadzor.ru
Картуш
26 May 2011
Володарский мост vs Трамвай
Derini:
|
да уж всяко не в партию воров |
Ну тебе виднее, я всё обхожу стороной.
Derini:
|
То что у нас делали бронепоезда, это не значит, что трамваи зло |
Как истинный коммунист заболтал и извратил смысл поста.
Наши трамваи зло.
Данчик:
|
Трамваи зло.причем в Питере большое убыточное зло.которое никогда не приносило прибыли,а висит целиком на нашей шее налогоплательщика. Тот же троллейбус гармошкой куда комфортнее и выгоднее в эксплуатации в разы. Каждый год одни и те же рельсы перекладывают толку 0 разрушение мостов и дорог трамваи в попу |
согласен. лучше бы убрали нафиг трамваи и пустили по их полосам троллейбусы. и ввели поправку в ПДД, чтобы при остановке троллейбуса автомобилисты тоже останавливались и пропускали пешиков.
только проезжая часть немного сузится...
А новые вагоны очень даже ничего. Тихие.
Если бы те. кто распределяет деньги на строительство и реконструкцию трамвайных путей умерили свои откатные аппетиты (ну хотя-бы 10%), то у фирмы подрядчика, думаю, осталось бы больше средств на нормальные материалы/технологию, да и гарантийные обязательства если на него возложить лет 10. Вот и были бы нормальные пути.
Leolik:
|
Derini На Садовой тоже пустить??? |
почему нет? Только без выделенки. Если делать по-нормальному, носиться будут только в путь.
KOM Тоже зло?
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
http://www.vagonmash.ru/img/lvs-2k9_4.jpg
Mazilla:
|
согласен. лучше бы убрали нафиг трамваи и пустили по их полосам троллейбусы. и ввели поправку в ПДД, чтобы при остановке троллейбуса автомобилисты тоже останавливались и пропускали пешиков. только проезжая часть немного сузится... |
реформатор
Троллейбусы гораздо более геморройные на дороге и раза в 2-3 медленнее трамваев.
Данчик цитата: |
Трамваи зло.причем в Питере большое убыточное зло.которое никогда не приносило прибыли,а висит целиком на нашей шее налогоплательщика. |
У нас весь общественный транспорт висит на шее налогоплательщика сегодня.
Маршрутки и прочее я не беру - этот вид перевозок надо вообще искоренять как класс.
Дело все в льготных категориях, т.к. нигде в мире нет льгот на транспорт, есть пособия пенсионерам, инвалидам, безработным и т.п., но скидок на билеты или бесплатного проезда нет. Наши же удушатся бабки наликом отдавать, лучше заныкать.
Ptiza:
|
Если бы те. кто распределяет деньги на строительство и реконструкцию трамвайных путей умерили свои откатные аппетиты (ну хотя-бы 10%), то у фирмы подрядчика, думаю, осталось бы больше средств на нормальные материалы/технологию, да и гарантийные обязательства если на него возложить лет 10. Вот и были бы нормальные пути. |
На самом деле, дешевизна электротранспорта, в частности, трамвая – это легенда.
Взять хотя бы затраты выделяемые из городского бюджета на восстановительные работы, ведущиеся на Володарском мосту и дотации на два трамвайных маршрута ,которые не заполняются пассажирами.
Прибавьте сюда обслуживание устройств трамвайной линии (полотно, пути, контактная сеть, система электроснабжения).Трамвай кажется дешевым только льготным категориям пассажиров, потому что в этом виде транспорта их никогда не притесняют.
Электрический транспорт, в том виде, в каком он существует сейчас, безнадежно устарел морально.
Derini
Таких единицы. Они создают аварийнойсть и задержку всему, когда без выделенки ездят.
Для меня внешный вид не важен - главное, что внутри: если духота, давка и нет нормального расписания, то на фиг он нужен.. У нас именно так и расписания нормального не будет из-за пробок, ДТП и т. д.
Троллейбусы самое самое зло - хуже уже не бывает...
Leolik цитата: |
Троллейбусы самое самое зло - хуже уже не бывает... |
Что-же в твоем понимании добро тогда?
И где у нас в общественном транспорте летом не жарко?
Leolikчто, метро тоже отменим?
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
И вообще, нафиг общественный транспорт.
А я бы бензин до 50р за литр поднял, сразу свободнее станет на дорогах
Derini цитата: |
А я бы бензин до 50р за литр поднял, сразу свободнее станет на дорогах |
И кредиты отменить дешевые
Deriniметро не трожь
трамваи убрать из центра,поскольку чтобы под рельсы не подкладывали, сколько бы не ремонтировали пути результат через годик другой такой же как был до ремонта
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
грохот ,трещины в соседних домах,шум от которого постоянно просыпаешся и прочее
В Германии и в других странах, трамвайные рельсы кладут на бетонные плиты которые связаны между собой металлическими троссами, потом подушка из резины в которую заделанны рельсы, нифига не слышно как он едет, уже пару раз чуть под трамвай блин там не попал, он мне бибикал
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
подкрадывается незаметно,едет быстро и плавно,сидеть приятно мягко,полосы выделенные и никто на них не суётся
Данчикя в
![](//css.ffclub.ru/e/censoree.gif)
от логики отписывающихся здесь.
Вместо того, чтобы делать "как в Германии", убрать все
![](//css.ffclub.ru/e/censoree.gif)
.
PtizaАвтобусы и только они. Идеально, если он будут на выделенной линии, чтобы была заинтересованность ехать быстрее и дешевле.
К сожалению, жарко везде
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
И никто не хочет улучшать систему. В маршрутках есть кондей, но они не включают его в целях экономии топлива, а на людей им наложить...
DeriniЗачем. Автобус - отличный вариант
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
и только он.
Derini:
|
А я бы бензин до 50р за литр поднял, сразу свободнее станет на дорогах |
Это уже крайности,надо просто когда строишь что то новое в плане дорог, хотя бы думать на лет 10-15 вперед,а не воплощять планы задуманные в перестройку и под те потоки
А что в нем нового? Обвес? Тележки и рама старые? Приведи ТТХ старого и нового, тогда можно будет сравнивать, а пока это как с семейством "Жигули", вроде и выпускали новую модель, а капот откроешь, под днище заглянешь, как была копейка, так и осталась.
Leolik цитата: |
Автобусы и только они |
Нормально так.
Вся европа отказывается от неэкономичных и неэкологичных автобусов, а мы будем наоборот их внедрять.
Нуачо, нефтяным компаниям же надо бабки доить.
Ты в Праге был? Там трамваев триста с лишним маршрутов и никто не против.
Телепорт - ещё лучше
а трамваи принадлежат кому? Горэлектротрансу?
вот жмоты. там ж бабло рекой течёт, а они не модернизируют ничего уже 60 лет (если не больше)...
Derini:
|
А я бы бензин до 50р за литр поднял, сразу свободнее станет на дорогах |
И этот человек защищает трамвай, как самый дешёвый вид транспорта.
Браво! Всех
нищебродов пенсионеров и малооплачиваемые категории работников в трамваи, неча им на личном транспорте мешаться под колёсами хозяев жизни.
Leolikот таких предложений волосы на одном месте шевелиться начинают
KOMт.е. ты не знаешь, но уже вынес свой вердикт - зло. ну-ну.
KOM:
|
И этот человек защищает трамвай, как самый дешёвый вид транспорта. |
я его защищаю по другим причинам.
Ptiza
Если сделано грамотно, то может быть и какая там почва?
У нас тут болото и ремонт рельсов выходит очень дорого, и мало эффективен. Если делать по современным технологиям, то какие затраты и смысл? Через год-два опять вкладывать такие средства...
Derini:
|
KOM т.е. ты не знаешь, но уже вынес свой вердикт - зло. ну-ну. |
Ну почему не знаю, я как раз знаю, а ты картинки выкладываешь.
http://www.vagonmash.ru/products-10-6.htm
Где в описании написано о снижении веса?
Картуш
27 May 2011
Ptiza:
|
Leolik
цитата: | Автобусы и только они |
Нормально так. Вся европа отказывается от неэкономичных и неэкологичных автобусов, а мы будем наоборот их внедрять. Нуачо, нефтяным компаниям же надо бабки доить. Ты в Праге был? Там трамваев триста с лишним маршрутов и никто не против. |
В Праге все основные маршруты трамваем проходят через старый город, где все основные Достопримечательности и старинные здания находятся.Почему не взять их технологии, гуляя по городу не ощущал вибраций грунта от проходящего трамвая,а скорость у них приличная на маршруте
Mazilla:
|
Телепорт - ещё лучше а трамваи принадлежат кому? Горэлектротрансу? вот жмоты. там ж бабло рекой течёт, а они не модернизируют ничего уже 60 лет (если не больше)... |
Равнодушие и безучастность большинства граждан позволяют некомпетентным и коррумпированным руководителям СПб ГУП Горэлектротранса оставаться на своих местах, открывают путь для реализации их дальнейших планов.
цитата: |
Где в описании написано о снижении веса? |
самый экологически чистый, скоростной, безопасный и комфортный вид общественного наземного транспорта. Во избежании юродства уточняю: в пределах города. Чтобы не приплетены сюда были электрички и прочие сапсаны.
Derini цитата: |
Во избежании юродства уточняю: в пределах города. |
Я бы еще добавил - на нормальном полотне, а не как в прошлом году на Б.Пороховской.
Leolik цитата: |
У нас тут болото и ремонт рельсов выходит очень дорого, и мало эффективен. Если делать по современным технологиям, то какие затраты и смысл? Через год-два опять вкладывать такие средства... |
О! Тебе прямая дорога в правительство города.
Это их любимая тема вваливать деньги постоянно, ссылаясь на аномальные грунты, лета, зимы, солнечные активности и т.п.
Вон столб александрийский на дворцовой стоит же на болоте и ничего. Сколько лет уже стоит.