Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
Nik_hНе фига, когда включаю второе положение включаются наверху фары, а я думал нижние катафоты начнут подсвечиваться
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
))
Проведу туда диоды и заведу на тумблер стояночного света
люди,подскажите как сделать что-бы при выключеном кондее,печке,при движении из воздуховодов на панели дул холодный воздух
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
,просто когда едешь что-бы дуло из сопел не горячим а холодным/забортным (всмысле) воздухом,или так низзя?
Анмир
20 May 2011
Oleg_59_rusтумблер температуры воздуха поставь на самое холодное!!!
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
но печку надо вкл!
решил почистить сеточки которые в колбе с топливным насосом.
Нашел такую штуку под машиной
крепится прямо на бак
что же это?!)))
Анмир:
|
Oleg_59_rus тумблер температуры воздуха поставь на самое холодное!!! но печку надо вкл! |
а если не включать так и будет горячим дуть? (или просто вообще закрыть сопла),
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
да-уж...в 9-ке просто рычагом перекрыл и усе
недолжно вообще дуть при выкл печке
Анмир:
|
недолжно вообще дуть при выкл печке |
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
тогда в чем причина?может надоть кнопку рециркуляции нажимать?
Скрытый текстну небыло у меня авто с кондеем и р/циркуляцией,я даже не знаю когда надоть ею(циркуляцией) пользоваться а когда нет,нажимаю токма когда за камазом еду...
![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
x
есть книжка тех.обслуживания форда ф1! там на первыхстраницах полное описание как пользоваться кондеем!
Bodrov
это есть абсорбер. У меня на америкосе за баком выше подвески задней.
Bodrov
21 May 2011
Vovan_mailкажется нет, это не абсорбер. Абсорбер стоит спереди топливного бака
А это пластмассовая коробушка 10*15см крепится с задней стенки бака.
Здравстыуйте такой вопрос: Американец 2001г. Появился резкий стук на мелки х кочках. Стойки впорядке но едишь как на табуретке.
Bodrov:
|
Vovan_mail кажется нет, это не абсорбер. Абсорбер стоит спереди топливного бака
|
если ты имеешь ввиду то что на фото,то это топливный фильтр
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
,спереди топливного бака и с немного геморной его заменой
Vovan_mail
21 May 2011
Bodrovспереди фильтр сзади абсорбер, может спарнем
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
Слухай мене и радиво
Lipmish
Скорее всего проблема в стойках стабилизатора.
парни,кто-нить знает номер каталожный пепельницы,кругленькой такой,сильно надоть
Добрый вечер... Помогите пожалуйста с кодом магнитнитолы... 6000 номер M041259 а то как грустно ехать в тишине
Привет всем.Поменял сегодня новый оригинал насос ГУР в автотехцентре.Проехал с пару километров и у меня что то завизжало.Доехал домой,на холостом ходе движек работает отлично,но когда даеш обороты с 2000 и выше,слышное очень сильное трение,визг.Прислушался вроде звук идет там где стоит ГУР и генератор.
Из за чего может быть такое?ГУР браковоный ,или подшибник генератора,или ремень привода?Ролики все менял не давно.На ремень ведешкой попшикал звук не пропал.Помогите
кто нибудь скажите что за фигня на автомате газ в пол а она не разгоняется постепенно как то а на холодную нармально работает и подергивания каки ето фильтра все заменил
Vovan_mail
22 May 2011
БОБ 007
Коли давно ты зареген на форуме держи вот твой код 8218
здраствуйте.вчера немного погозовали .загорелся чек.машину начала подтраивать. по приезду в гараж посмотрел свечи .они плавали в масле.я как наченающий автолюбитель предположил что из под клапанной крышки насвистала?что за беда и как с ней бороться.откачал масла помыл все растворителям но все чек не погас и троило.матор 2.0 zetek ,ff1 zx5 америкос.
fordmaster
Переднии я менял, что еще может быть я машину недавно взял до этого был гольф, там на стойках опорные подшипники были может здесь такая же ерунда.А еще стойки стабилизатора сзади тоже есть такие же как и спереди?
mikhail911:
|
Здравстыуйте такой вопрос: Американец 2001г. Появился резкий стук на мелки х кочках. Стойки впорядке но едишь как на табуретке. |
у мя когда токое ошщение было, оказалось слетел с/б с рычага который вдоль порога к заднему колесу, а внешне не заметно. посадил обратно на 88м и с мылом, теперь как новый. (если ставить то аккуратно, я провод АВS оборвал, пришлось еще электрикой заниматься)
Анмир
22 May 2011
всем привет!! появилась проблемка! стал сапливиться антифриз из этого места что можно сделать? посоветуйте!
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
движка Сплит порт!
Нет все целое. Может с рейкой что ???
дк ты ж на эстокаде смотрел? все же можно увидеть(тем более если малый слой сухой грязи) слеты сколов после стука, следы трения, и прислушаться при раскачке авто в стороны. с двух сторон двое раскачивают авто, а третий смотрит и слушает. подвеска начинает полностью ходить и открываются все дифекты для смотряшего и трогаюшего. я так много раз делал, и пока удачно.
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
ни чего не найдешь - смотри ступицы, диски, колеса(мало вероятно) , тк все что подвижно в подвеске себя покажет.
Анмир
Как вариант сделать самодельную прокладку или бонально на герметик посадитью
люди пропала зарядка движок 1.8 ендура тд ди (дизель 1999 год) - появилось непонятное шуршание . похоже подшипники генератора или привода генератора. после запуска мотора метров 700-800 нормально потом горит лампа зарядки. домой кое как датянул.ЧЁ может и каково поподалово с ремонтом? глянул на ремень вроде ничего натяжение есть. шкив привода крутится нормально. на генератор передаточное движение с муфты привода идет и генератор вращается. может щётки?
kolian-40-1
стопудово генератор,реле регулятора напряжения полетело.
и где оно находится ели не секрет(просто только в феврале пересел с копейки на фокус и ещё слабо знаю где чего расположено на фф1)
pentakl т.е.вы предлагаете прмменить паранит или герметик!! для этого надо слить антифриз и проделать процедуру???