Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
Snezhnii
11 May 2011


MsSan4ez
сколько проехал после чистки?
avatar
Mr_Romanov
11 May 2011


Snezhnii
Туда я тоже брызгал, и на сколько мог тряпкой вытирал.
MsSan4ez
12 May 2011


Snezhnii
Да не много, около 20-30 км
avatar
Snezhnii
12 May 2011


MsSan4ez
покатайся ещё, дай поработать на разных режимах. у меня нормализовалось после несколько поездок и после 50 км.
avatar
slim071
12 May 2011


Скажите, пожалуйста каталожный номер уплотнительного кольца дроссельного узла, а то при промывке обнаружилось, что оно надорванное. И еще вопрос, нужно ли менять свечи после промывки дросселя??
avatar
Arstem
12 May 2011


Почитсил на 50000 км заслоночку, почти все ОК, кроме того что заметил следующий баг - при торможении двигателем, например при 4000 об/мин по мгновенному расходу видно что двигло потребляет топливо. Связано ли это с чисткой заслонки не могу сказать, так как не обращал раньше внимания на этот параметр.
Звонил дилеру - ничего вразумительного сказать не смогли - привозите, будем смотерть-искать
MsSan4ez
12 May 2011


Режимы, это которые в меню переключаются, на спортивный и стандартный?)
MsSan4ez
12 May 2011


Snezhnii
Режимы, это которые в меню переключаются, на спортивный и стандартный?)
avatar
Snezhnii
12 May 2011


MsSan4ez
разные режимы движения, движение с ускорением, нагрузкой и т.д
MsSan4ez
13 May 2011


Snezhnii
ааа, ну понял) спасибо, попробуем)
DenPro
16 May 2011


Снял дроссель, а там внутри трясется что то (как погремушка) . Похоже как будто что шестеренка ходит по штифту от стенки к стенке. Должно так быть или нет подскажите, кто снимал?
avatar
Бокс
17 May 2011


Господа помогите кто знает!Перелистал несколько веток,не нашёл!Проблема вот в чём-сегодня снял дроссельную заслонку почистил,поставил на место,после этого поменял свечи на новые.всё бы ничего но,после этой промывки, датчик температуры и датчик топлива после этого при поворите ключа зажигания,стрелки поднимаются Темп. на 90 градусов а топливный на пол бака,т.е. обе в стоячем положении и ни туда ни сюда,не зависимо от количества бензина в баке и темп. двигателя. Потом попробовал скинуть минус аккумулятора,эффект нулевой. Помогите
avatar
Петля
17 May 2011


DenPro
Шестерня там есть, сидит свободно на валу, неужто она на столько сносилась что бы зазор между шестернями на столько увеличился!
posted image
avatar
Петля
17 May 2011


Возможно( что мало вероятно) ослабли болты крепления электромотора.
posted image
avatar
Петля
17 May 2011


DenPro
Открути крышку с датчиком(черная на дросселе), там вроде 5 торксов и посмотри, при необходимости отрегулируй зазор между шестернями электромоторчиком.
avatar
Петля
17 May 2011


Бокс
Был типа такого глюк, на фокусе 1.6 2005 г.в., зимой после мойки, глушил, заводил- всё равно, наутро уже было всё нормуль.
avatar
Петля
17 May 2011


slim071
Мотор то какой, год выпуска?
avatar
Петля
17 May 2011


slim071
1.8 и 2.0(1 253 027) 1.6(1 141 994) Вот коды в Экзисте
avatar
Snezhnii
17 May 2011


Бокс
Было у кого то похожее. Посоветовали зайти в тестовый режим БК, чтобы прогнать стрелки приборов.
avatar
Петля
17 May 2011


Snezhnii
Думаю стоящий вариант!
avatar
Бокс
17 May 2011


а ещё расход топлива на сотню показывает 99.9 литров
Snezhnii
извини а как зайти в этот тестовый режим?
avatar
Петля
17 May 2011


Бокс
Нажимаешь на кнопку управления борткомпом и не отпуская её включаешь зажигание, держишь кнопку ~3 секунды и входишь в тестовый режим, последующим нажатием переходишь к следующему пункту и так далее
avatar
Snezhnii
17 May 2011


Бокс
Расход топлива всегда будет 99.9 при обнулении данных или при сбросе клеммы АКБ.
avatar
slim071
17 May 2011


Петля
мотор 2.0 2006 г.в. , спасибо.
avatar
Петля
17 May 2011


slim071
Да не за что, обращайся, чем могу- помогу.
avatar
Бокс
17 May 2011


Петля
Snezhnii
спасибо
avatar
Петля
17 May 2011


Бокс
Рад был помочь.
DenPro
18 May 2011


Петля
Ну вообще она ходит по звуку именно по этому штифту, когда переворачиваешь черной крышкой верх и вниз. А вообще не у кого что не было звука, когда его трясешь? А вообще было желание снять крышку, даже начал это делать, но потом испугался что то напортачу. Итог помыл поставил, и теперь не нарадуюсь. Столько страдал, глох по несколько раз в день (при сбросе в нейтраль и активном торможении), трогаться вообще было сложно (при небольшом добавлении газа, создавался провал). Хотя дроссель был не очень грязный (суда по фотографиям здесь в теме).
Вообще еще есть подозрение что туда кто то лазил на ТО, жгутики которые у дросселя держат провода варварски срезаны. Болты очень легко открутились, хотя здесь писали что довольно тяжело их в начале сорвать. Так вот думаю на хрена туда лезть было дилеру? Все проблемы появились после прохождения ТО (но тогда не обратил внимание, но становилось все хуже)
avatar
Петля
18 May 2011


DenPro
Вот вот, у всех проблемы начинались именно после ТО, что эти делают с машинами?! Рад что у тебя всё нормализовалось, крышку откручивать не бойся, там ничего страшного и сложного нет.
DenPro
18 May 2011


Петля
А как думаете забить на этот стук (погремушку), как понял что не должно его быть. Просто не хотелось бы в дальней дороге чтобы вышел из строя дроссель. А вообще у этой шестиренки которая на штифте находится, у нее люфт есть , верх вниз, или ее что то поджимает и она там не болтается?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up