| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления
они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
Susey
24 August 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
Andrej1983
Проблема в датчике скорости. Используйте поиск по слову "стрелка".
CD
А почему в датчике скорости?Я думал что проблема в приборной панеле.Тут вроде писали что с такими проблемами были и виновна оказалась приборнпя панель
Andrej1983Где "здесь писали"? Ссылочку.
Ребят,писал уже в "новичках",здесь добавлю.
Вообщем проблема: утром,после морозной ночи,щиток работает как положенно,все лампочки и приборы работают.Стоит чуть проехать,либо заглушить двиг,приборы перестают работать,лампочки работают как положенно.Почитал тему,посмотрел разъёмы,вроде все нормальные,протёр спиртом результата нет.Вердикт менять приборку или ещё варианты есть.
Если менять то какова цена,примерно?
ФФ1,USA 2Л.акпп
Привет всем, не помню писал или нет: симптомы такие экранчик с данными пробега, глючит, показывают на нем не все фишечки, при том странно иногда показывают все - иногда нет, но потом могут появиться... что бы это могло быть? Где то прочел что надо протереть контакты, но как то стремно ее выкручивать...
Может ли такое быть если предыдущий хозяин скручивал пробег?
Vovan_mail
22 March 2011
uzipof
из за пробега нет, Он сматывается электронным способом в EEPROM процессора, меняются значения в байтах, по определенному алгоритму.
Тебе нужно разобрать панель и демонтировать монитор ЖК и там протереть спиртом контакные вставки между самими ЖК и контактными ламелями посадочного гнезда. И на самом ЖК мониторчике контактные ламели.
Vovan_mail
т.е. он не припаян на текстолит?, придется полностью разбирать панель? что бы снять экранчик? не хочется воевать со стрелками потом... =\
uzipof
Ну не знаю как на европе, разве моторчики на плату впаяны, а не на переходниках. На америкосах вообще к стрелкам не надо лезть, откручиваешь заднии болты крепления платы и вуаля , плата в руках, только аккуратно ее поддеть.
uzipof
Добавлю от себя. Снимаете панель, отстегиваете пластмассовые защелки и снимаете заднюю крышку. Вся плата со стороны печатного монтажа перед Вами. Берете у жены (подруги, подросшей дочери) кисточку для окраски волос, т.к. зубная щетка из-за ее жесткости не подходит. Смачиваете кисточку в спирте (не захлебнитесь слюной!) и чистите плату, держа ее в вертикальном (!) положении. Один немаловажный момент. Плата помимо защелок на задней крышке крепится еще и винтами. Подтяните винты, в случае их отсутствия - установите, т.к. они не только крепят плату, но стягивают ее, а она многослойная. Я в свое время подошел к этим винтам с "советским настроением" - и защелок хватит, ан нет! Пришлось снова приборку снимать и делать, как буржуи прописали - часть индикаторов не работала, в т.ч. и на экранчике часть сегментов не отображалась. Удачи!
Беркут
спасибо за исчерпывающий ответ, будем пробовать!
у меня следующая проблема. вставляю ключ в зажигание поварачиваю все лампочки загораются все норм... кроме всех стрелок завожу машину стрелки все также лежат. спустя сикунд 10-20-30 они начинают двигаться.(становятся на своё место, уровень топлива и температура).
что может быть?
фокус 2004 г. Европеец (нашей сборке) 1.6 двигатель duratec
Mirax
Если "задумчивость" приборов появилась только сейчас, а до этого не было - надо думать! А так, пока внутренний тест не пройдет, пока все имеющиеся лампочки не погаснут, за исключением АКБ и Давления масла, приборы "молчат". Поподробнее, пожалуйста! Удачи!
задумчивость как мне кажется после того как я прокидывал провод от ати радара под торпедой)) но саму приборку не снимал... может чего где задел...
хотя тоже страно... да за исключение масла и акб ... и когда завожу... то стрелки не сразу становятся на свои места... и да же если трогаюсь сразу( как завидусь) стрелка спидометра лежит.. а потом разом все оживают!!!
Mirax
Могли "пошевелить" разъем на приборке. Снимите приборку (ничего сложного) и почистите разъем - должно все восстановиться. Хотя для самотеста необходимо от 15 секунд. Стрелки должны "ожить" как только погаснут контрольные лампочки. Посмотрите еще раз прежде чем снимать приборку. Удачи!
Mirax
протри приборку спиртом. было такое у меня
если стрелки дрожат-то акб
хорошо по пробую и отпишусь!
ANTON_84
было тоже при вкл зажигания все стрелки до предела и обратно,сними панель и проверь контакты
mirax, у меня в точности такая же проблема! интересен твой результат после процедуры со спиртом! кто-нить еще сталкивался с такой проблемой? какие еще пути решения?
Не работает одометр в приборке. Моргает периодически подсветкой и показывает различный бардак в зависимости от покрытия и вибрации. Иногда с подсветкой показывает все 888888. Собственно как я понимаю сам экранчик отошел от контактов. Это лечится?
Перечитал форум по такой же проблеме у себя-стрелочные приборы не работают, цифровые работают нормально. В тестовом режиме стрелки не дергаются. месяц ковырял плату-думал обрыв в переходах с одной стороны на другую(пистоны). мыл спиртом и жидкостью для снятия лака-бесполезно. докопался, была утечка в транзисторе 1103CB, около электролитических конденсаторов. Прибором показывал нормальную проводимость, только замена помогла. Стрелки температуры и топлива стояли в неопределенном положении и иногда начинали работать спидометр и тахометр. Причина- этот транзистор, я счастлив, а то уже заказал новый щиток, отменил заказ.
Р.S. Форд Фокус 1 2001 года Американец двигатель zetec 2.0 16 v коробка автомат.
johnnov
Спасибо за совет,попробую у себя проверить.
Ещё сегодня утром был фокус у моего Фокуса,при выключенном зажигании,включаю габариты и стрелки темп. и бенз. поднимаются,выключаю,стрелки падают.Включаю зажигание стрелки лежат,странно.
Всем доброго дня! Прошу о помощи! У меня ФФ 2001 года европеец, все началось с того, что прямо на ходу кратковременно отключался спидометр (стрелка падала на 0) и одометр (горели --------), затем все само восстанавливалось. Глюки стали происходить все чаще, при этом на поведении машины это никак не сказывалось. И вот пару недель назад приборы умерли окончательно, причем машинка бегает великолепно! Теперь думаю что может быть причиной поломки либо панель приборов либо датчик скорости. Подскажите как можно войти в тестовый режим чтобы проверить на исправность датчик скорости? Или каким другим способом можно выяснить неисправность? Заранее благодарен!
sevrus
перед тем, как повернуть ключ, удерживай кнопку одометра
всем доброго дня. подскажите пожалуйста на фокусе 1 америка, панель без тахометра, происходит следующее: после мойки или сильного дождя перестают работать спидометр, уровень топлива и уровень температуры двигателя, также табло пробега, лампочка круиза и овердрайва, и перестают в движениии закрываться замки дверей, как подсохнет, все опять приходит в норму-так было, но вот после очередного дождя ситуация повторилась и больше работать не хочет. может кто знает в чем проблема, куда лезть , от чего отталкиваться. за ранее большое спасибо
подкапотный и салонный блоки предов не заливает?
Всем добрый день! У меня такая неприятность. Однажды заглох на перекресте и завел машину не дождавших пока погаснут все лампочки на приборке. В итоге получил сдвиг всех стрелок на приборах примерно на четверть окружности. После нескоких глушений двигателя стрелки более менее вернулись на свои места, но все же отклонения остались, спидометр врет примерно на 3-4 км/ч в большую сторону и обороты на 200-300 и температура. Подскажите пожалуйста, можно ли как то сбросить показания приборки, чтобы произошла автоматическая калибровка приборов?
13mv
Попробуйте скинуть клемму с АКБ минут на 10. Потом при включении стрелки задрожат и должны самоустановиться. Удачи!
НезнайкаНаЛуне
15 August 2011
Видимо, скапливается конденсат в щитке приборов или под торпедой.
1. Снять щиток приборов, зачистить контакты, пропаять при необходимости (аккуратно!) проверить на отсутствие протечек. При наличии таковых - устранить
2. Проверить "-" провод (к щитку приборов)
Vovan_mail
15 August 2011
Дмитрий074
Просмотри разьем под левым крылом на предмет окисления.Открыть доску приборов и посмотреть на плату так же на предмет окисления (хотя там делать я думаю не чего). Скорее всего потеря на разьемах контакта. или обрыв какого либо провода, хлопотная проблемка у тебя. Первое это подставить доску, хоть от европейца , хоть от америкоса-исключить неисправность оной, потом далее по цепи.
semikrat
12 September 2011
2 people online