Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
dimms
5 August 2007
Постоянно включается вентилятор охлаждения
цитата: |
А если тебе просто промыть "не сильно грязный" то снимать не обязательно) |
вот хочу тоже себе промыть для профилактики, из шланга, интересно промоется или нужен керхер все же
rombikПромоешь радиатор кондея, а вот радиатор охлаждения
Мойка радиатора: самому или специализированная
-KRest-А у меня радиатор движка новый стоит
В принципе у меня все работает ок, просто хочу для профилактики промыть.
rombik
Моей машине пять лет в год раз продуваю радиаторы, тоже проблем нет.
Всем привет!!! Помогите решить следующую проблему: взял фф2 1.8 поддержанный, пробег 60000 км, все бы ничего, да вот вчера кондиционер перестал работать, зато сегодня постоянно работает вентилятор охлаждения! Т.е при запуске двигателя, сразу включается вентилятор!
ТеремокВам сюда
Ford Focus 2
Спасибо -KRest- , но нельзя ли конкретнее. Дело в том, что я с авто на ВЫ. Могу ли я путать шум вентилятора с чем-либо другим?
Johnnie Walker
21 July 2010
-5
Hidden postТеремок
дали же ссылку тут раздел по фф1 а у тебя второй!!
Ребята, кто решил проблему?. Поменял недавно термостат, такая же фигня, а датчик на корпусе термостата зелененького вроде цвета какую роль играет, там прокладка отдельно продается? после съемки подтекает чуток. Дня 2 нормально вроде все было, может термостаты плохие производят?
SopunНа двигателе Duratec в корпусе термостата установлен датчик температуры ОЖ. К нему и уплотнительное резиновое колечко идет. Про другие движки не знаю
, не эксплуатировал.
Тот самый дюратек. а если крышка расширительного прокручивается, т.е совсем не плотно садится, то может из за этого включаться вентилятор? из за недостаточного давления в системе?
Термостат поставил с температурой открывания 82 градуса, это нормально? на русские фокусы обычно какие ставили?
У меня стоял на 88С",на холостых до включения "карлсона" не доходит, поставил термостат с открыванием 92С",а стрелка на приборке всё равно доходит только до центра и на холостых скока не ждал ,так и стоит по центру,включением "карлсона" так и не пахнет.
На улице -2С".
А/м приобретён в ноябре,испанец,корпус термоса пластиковый.
Sopun
На Дуратеке вентилятор включается по команде ЭБУ, в зависимости от показаний этого датчика. У меня это происходит при температуре ОЖ 98град., а выключается при 94 град.
Действительно термостат начинает открываться при темп. 82 град., но полностью открывается при темп.выше 90град.
У меня при температуре на улице -10-15 и включенной первой скорости вентилятора отопления, темп. ОЖ 90-92 градуса. Проверял в тестовом режиме.
kotyarrrrra
7 December 2010
Привет! Я тоже сталкивался т такой проблемой, у меня все просто, печку с обогрева стекол (последнее правое положение направления воздуха) снимаешь. на точечку перед ним и все проходит. При этом положении хоть и кондей не включаешь, его все равно гоняет, и вентилятор почти всегда работает(периодичность не приходилось проверять) но работает даже на холодную.
вот так вот!
жду коментарии, было у кого то такое или у меня просто глюк?
Сегодня проверял! Вентилятор включается при температуре около 95 градусов. выключается при 90. Но патрубки я бы не сказал что горячие, может датчик температуры ОЖ обманывает?
Нижний патрубок не прогревается, но опять же, несколько раз был горячий. Не понятно термос врет или датчик. PS термос менял недавно. Старый кидал в горячую воду, не открылся.
А термос потихоньку открывается? от степени нагревания?
ребят, а получается что при обдуве лобовухи кондей включается постоянно? а я частенько езжу в включенным обдувом лобовухи... и бенз получается ест как с кондеем? или этой другой кондей?
а я то думал почему даже если лютой зимой обув лобовухи включить, то принудитель врубается...
Flash28Для полной ясности почитай
эту тему.
привет всем! подскажите когда должен включатся второй вентилятор охлаждения кондиционера на фф 1? просто у меня при нагреве включается первый вентилятор а когда включаю кондиционер то основной вентилятор только увеличивает обороты а второй вентилятор так и не вращается, это так и должно быть или нет подскажите пожалуйста???
fedia55
29 April 2011
причину нашёл!!! износились щётки электро двигателя, завтра буду искать замену или сам точить буду из каких нибудь подходящих щёток
vadim777
30 April 2011
Подскажите в чем проблема! У меня 2.0 Zetec, после запуска как только стрелка температуры доходит до середины врубаются и работают оба вентилятора постоянно, при этом кондеем не пользуюсь, на стекла обдув не ставлю. Началось еще вчера. Еще я обнаружил датчик который по идее должен вкручиваться в радиатор или термостат, а он просто закреплен хомутом к корпусу АКБ! Какого хрена он там делает? Может кто наколхозил до меня???
Вой вентиляторов начинает жутко доставать, в чем может быть причина?
Здравствуйте! Проблема такая, постоянно работают 2 вентилятора охлаждения, как запускаешь двигатель, и крутят постоянно. Что интересно зимой, отрубались оба и 2 месяца вообще не включались, сейчас опять тоже самое началось. Что посоветуете?
Ford Focus 2003, Zetec E 1.8
Igor666
Если включен обдув "всё на стекло", включатся вентиляторы не зависимо от температуры двигателя.
Igor666
6 May 2011
-KRest-
Да про обдув знаю, толку нет. Термостат вроде нормально работает, реле включения кондиционера смотрел, тут советовали. Самое странное, что эта болезнь может появиться, а потом пропасть, мистика прям.
Ребят, уважаемые подскажите пожалуйста у меня часто крутит вентилятор радиатора, почти постоянно. Я решил искать проблему и наткнулся на то, что нижний патрубок от радиатора идущий к корпусу термостату холодный. То есть как я понимаю циркуляция идёт по малому кругу. Должно ли так быть летом??? И как проверить забит ли радиатор? Или может стоить попробовать поменять термостат??? Помогите пожалуйста, устал от шума винтов. Заранее благодарен.
Добрый день. Может, кто подскажет, в чем дело. Только «не кидайте помидорами», первый раз сталкиваюсь. Ситуация такая.
Позавчера при движению по проспекту обнаружил, что в районе расширительного бачка из-под капота идет легкий пар. Температура по прибору была в середине белой зоны. Остановился, посмотрел – расширительный бачек был полон под крышку. Поехал дальше еще километров 6. После парковки во дворе обнаружил, что весь антифриз из бачка вышел через клапан в крышке под капот. Решил разобраться, в чем дело.
Сегодня, долив антифриз до нормы, поехал покататься по микрорайону с частыми остановками и открыванием капота. Обнаружил следующее: по мере нагрева антифриза и наполнения расширительного бачка намного выше верней риски и начала парения из-под крышки бачка, включался вентилятор охлаждения радиатора, после чего уровень спадал до нормы, и так было несколько раз. В очередной раз вентилятор не включился, и антифриз пошел из-под крышки. Температура на приборной панели весь этот период была в середине белой зоны.
Вопрос: в чем тут может быть дело и чем лечить?
Спасибо за ответ.
Дима-троицк
17 May 2011
Здравствуйте. Приобрёл недавно ff1 2000г.в. американец, zetec 2,0.
После запуска двигателя стрелка температуры падает на 0 и включается один вентилятов радиатора . Вентилятор работает постоянно. Диагностика показала что температура 88С. И выдала такую ошибку - P1289 Cylinder Head Temp Sensor High Input. Может быть что вся проблемма кроется в этой ошибке? И что мне менять(ссудя по ошибке). Пользовался поиском - ничего по этой ошибке не нашёл. Догадываюсь, что это датчик температуры двигателя(только догадываюсь и то отдалённо), но почему тогда не показывает температура на приборной панели?
Спасибо. С ув.
Дима-троицк
17 May 2011
Забыл уточнить что поток воздуха не направлен на лдобовое стекло, кондиционер выключен. Машина после аварии, надо менять радиатор кондиционера(он пробитый-соотвественно пустой).
Радиатор охлаждения новый
Если всё-таки кому интересно отпишусь- P1289 Cylinder Head Temp Sensor High Input. Это ошибка датчика температуры ГБЦ. Но проблема была в малом - был плохой контакт на разьёме этого датчика.
2 people online