Постоянно включается вентилятор охлаждения

9 years

1



Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
вентилятор радиатора, охлаждающая жидкость, датчик температуры, вентилятор, охлаждение

dimms
5 August 2007

Постоянно включается вентилятор охлаждения
206,3K
views
121
members
418
posts

Dooh-nt
12 September 2011


Всем привет...
Pabliksol скинь ссылку как почистить радиатор, а то по той, которая написана у тебя, переходит на другую страницу, а там "Ваше действие не может быть выполнено.

Обнаружена ошибка:

Ссылка по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой."
Заранее спасибо...
avatar
Chily
12 September 2011


Dooh-nt
Держи.
avatar
FocusNIK37
23 September 2011


ФФ-1, 2001г., Zetec 1,8.
Такая же проблема и у меня. Ну по крайней мере думал что проблема . Почитал Вас тут))) Дошло А было как: работают оба вентеля, даже на ходу машина не греется до рабочей температуры. Две реле есть в блоке на работу этих самых вентелей)) одно реле первой скорости а второе соответственно второй, то есть первая реле включает вентиль на темпиратуре 99 к примеру, а вторая при критичесской температуре включает вторую скорость обдува. Так вот, снял я значит одну реле( ту которая на вторую скорость стоит) и стали вентеля у меня работять в цикловом режиме, то включится, то отключится и жидкость греется до нормы. Но не заморачивался бы, если БЫ)))не охрененный расход топлива примерно 12-13 на 100-тню по городу да и по трассе не меньше. Пойду ка я короче ставить её обратно))) и обдув стекла выключу . А такой принцип работы оч прост: Вы включаете обдув на стекло и автоматически включаются вентеля для того что бы снизить температуру жидкости и соответственно закрыть термостат и жидкость шла по малому кругу и нагревалась быстрее для того что бы температура воздуха из печки выросла и оттаяла лобовое. Вот. Ну это мое мнение, не пинайте еси чо не так
avatar
Chily
23 September 2011


FocusNIK37
цитата:
А такой принцип работы оч прост: Вы включаете обдув на стекло и автоматически включаются вентеля для того что бы снизить температуру жидкости и соответственно закрыть термостат и жидкость шла по малому кругу и нагревалась быстрее для того что бы температура воздуха из печки выросла и оттаяла лобовое. Вот. Ну это мое мнение, не пинайте еси чо не так

Не, не много не так, всё гораздо проще. Включаешь обдув на стекло и кондиционер включается по умолчанию. Следовательно и вентиляторы должны включиться.
avatar
FocusNIK37
23 September 2011


Chily
Все понял! Вот почему расход значит такой
avatar
Chily
23 September 2011


avatar
FocusNIK37:

Вот почему расход значит такой

Именно.
avatar
FocusNIK37
23 September 2011


Я просто привык еще по бывшему авто (ВАЗ2114) печку держать на стекло. Вот и тут езжу . Даже в сервисе с парнями смотрели сегодня че не так. подключили тест-кажет что все ок. Неондертальцы блин
avatar
ast_PashOK
11 October 2011


A
Antosha_a:

привет фокусоводам! Я тута почитал, но у меня проблема такая. Машина нагревается и включается вентилятор но после этого он нечерта нехочет выключатья) и когда выключиш зажигание он вырубается когда заводиш он раньше не включался, а теперь малотит невырубаясь, притом что в два дула)!

Вот и у меня данная проблема появилась. Работает вроде все нормально, но стоит двигателю чуть перегреться - включается вентилятор и больше уже не выключается. Я так минут пять в машине стоячей сидел, ждал когда вентилятор остановится, чтоб двигатель заглушить, ан неее...
может есть у кого идеи? сразу отмечу:
1. поменял буквально пару дней назад датчик температуры (старый потек), температуру на приборке показывает вроде как верно.
2. еще с лета скорее всего неисправен термостат, т.к. прогревается мотор долго и патрубок верхний греется сразу же. Руки ни как не дойдут поменять его.
avatar
ast_PashOK
13 October 2011


Проверил показания температуры по тестовому режиму. В общем в движении двигатель выходит на 95 градусов, так примерно и держит! Если остановиться - поднимается до 99-ти и включается вентилятор. Затем температура падает снова до 95-ти (машина стоит!), но ветилятор больше не отключается. Минут пять сидел с заведенным двигателем и включеным вентилятором - так она и не упала ниже 95-ти, да и ветилятор не отключился.
Есть у кого идеи здравые?
SDVIG
15 October 2011


D
dimms:

Месяц назад стал владельцем ...напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, кондер не врубаю, температура на улице около +20.

Почитайте - интересно)):
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=3812
anzherka
16 October 2011


У меня была такая фигня когда датчик температуры ОЖ пришлось менять на Дюратеке 1.6. Прикол был в том, что температуру комп 120 градусов показывал, вентиляторы маслали, а приборка нормуль показания давала. Потом стреллка легла и машина на холостых вырубалась, поменял датчик, завелась с полпинка и все нормально стало.
Antosha_a
20 October 2011


ast_PashOK
Да в том году долго с ним промучился, но потом продал, я поменял все дастчики связанные с температурой ОЖ, датчики на включение вентелятора, но все равно либо он вообще не включался либо не выключался! там замута была в том что он завязан с кондеем, и что то гдет переклинивало и одна цепь отключалась, а по второй через датчики кондиционера он работал. все сделал проще немного схему включения вентилятора передел, при сотни он врубался на максимальные обороты, а потом вырубался. вместо 3 датчиков я взял ток один и через него все запитал.
avatar
ast_PashOK
20 October 2011


Antosha_a
что-то больно сложно все у тебя
попробую я для начала поменять термостат. Этот работает неправильно, факт! А там уж видно будет.
SDVIG
31 October 2011


Требуются самые невероятные теории:
Крутятся постоянно вентиляторы при оборотах двигателя 3000 и более:
SDVIG писал:
цитата:
Если в минус 25 градусов мороза втопить 140, через 15 секунд замолотят как на самолете. Стрелка в красную зону не уходит.
В тестовом режиме вентиляторы на холостых начинают крутиться на 109 градусах,
что для американца - нормально.

Что сделано:
Антифриз:
Промывка +
Заменен за два года три раза.
Такой:
posted image

Фото того, что слито с радиатора:
posted image

Вопрос#1:
Почему когда его заливаешь, он розовый/фиолетовый,
а когда сливаешь оранжевый, как на фото ниже.
Это у всех так?
Но при этом, он чистый.

Далее:
В расширительном бачке, были отложения, отмыть не получалось никакой химией.
Поставил новый.
Автомобиль стоял пару дней после замены жидкости, двигатель не заводился, т.е. жидкость не циркулировалась.
В новом бачке, с новым антифризом выпал небольшой осадок.
Легко вымылся водопроводной водой.
Через пару дней снова
цитата:
выпал небольшой осадок.

Но если честно, кажется не в этом дело.

Далее:
Термостат:
Работает как должен.
Заменялся два раза - всегда оригинальный.
Все патрубки в нужное время нагреваются до нужной температуры.

Радиаторы:
Частично снимались, между ними особой грязи не обнаружено.
Они не новые, но свет лампы установленой с обратной стороны наблюдения виден через соты.

Датчик температуры:
цитата:
В тестовом режиме вентиляторы на холостых начинают крутиться на 109 градусах, на 104 выключаются.


Резистор вентиляторов - рабочий.

Рубашка ДВС ZETEC 2.0:

posted image

Рыжий налет внутри - это нормально?

Вопрос#2:
Могут ли в двигателе происходить какие либо процессы, которые так влияют на систему охлаждения?
По какой либо причине он невероятно греется
и система охлаждения всегда работает на пределе, но справляется.
Vovan_mail
31 October 2011


SDVIG
Сергей остается тока одно при таком раскладе. Плохой теплообмен в радиаторе. Включение в норме и выключение тоже. Тоесть тут бага нет , ни в датчике температуры (хотя проверить бы чем либо температуру и сравнить с показаними теста). Так как авто не хватает так скажем теплоотдачи. У меня сейчас на европейском термостате температура при движении редко вылазит за 102 градуса, в основном держится в районе 98 градусов.
SDVIG
31 October 2011

1

Vovan_mail
Володь, еще вот что:
Предположим налет внутри системы но,
печка работает как надо, значит радиатор отопителя нормально отдает тепло во внешнюю среду,
а антифриз то же и в ДВС и в отопителе.
(Я же ездил на твоем Фокусе, все тоже самое т.е. - нормально -
отопители ведут себя одинаково)
Получается проблема в загрязненни радиаторов с внешней стороны.
Еще такое наблюдение - при долгой работе кондиционера стрелка начинает стремиться к красной зоне.
Выключишь AC - все нормализуется.
Но вентиляторы крутятся постоянно.))
Vovan_mail
31 October 2011


SDVIG
Но у меня то они пожжужали чуток и успокоились, а у тебя молотят как черти, готовы все время молотить как стахановцы. Тут либо внутренности радиатора либо соты его, тогда получаются не работают.
Хотя тут в смоленске есть фокусник Дениска 67 так вот в целом у него не работала тока печька, а авто как бы не грелось. Промыл все, говорит гавна была просто куча. Вроде тебе говорил что выкручивали у него пробку с радиаьора, а от туда ноль, пока не прокавыряли.
SDVIG
31 October 2011


Vovan_mail
Сегодня ездил в тестовом режиме:
при разгоне температура 98 градусов, выше 104 не поднимается.
Получается двигатель работает в оптимальном для него температурном режиме.
Вентиляторы вращаются постоянно.
Может электрическая проблема?

PS^

По поводу промывки системы:

Сода Каустическая - Гидроксид натрия (едкая щёлочь)

Гидроксид натрия вступает в реакции:

1.Нейтрализации с различными веществами в любых агрегатных состояниях, от растворов и газов до твёрдых веществ:

Гидроксид натрия используется для осаждения гидроксидов металлов. К примеру, так получают гелеобразный гидроксид алюминия, действуя гидроксидом натрия на сульфат алюминия в водном растворе. Его и используют, в частности, для очистки воды от мелких взвесей.

4. С металлами: Гидроксид натрия вступает в реакцию с алюминием, цинком, титаном. Он не реагирует с железом и медью (металлами, которые имеют низкий электрохимический потенциал). Алюминий легко растворяется в едкой щёлочи с образованием хорошо растворимого комплекса — тетрагидроксиалюмината натрия и водорода:


цитата:
Очистить щёлочью металл можно только от незаполимеризовавшейся смазки, она вступает в реакцию омыления с жирами с образованием мыла и глицерина. Причём применимо это только к стальным и чугунным деталям. Алюминиевые сплавы сами в щёлочи растворятся...
Что до нагара (заполимеризовавшегося масла) и сажи (ТУТ) , то они не растворимы практически ни в чём. Есть лишь специальные средства для их размягчения (продаются в магазинах), удаляются же они только МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ. Можно с той же целью использовать подручные растворители ( что не есть полезно для прокладок), спирт, бензин и керосин.
Vovan_mail
31 October 2011


SDVIG
Я уже писал, что я мыл именно каустиком, как думаешь скорость реакции как в азотной концентрированной кислоте???. А что можно чтоб разьело срань а низко валентный метал не тронуло, ну наверное тока детский шампунь))) После промывки откатал почти год на том радиаторе, поменял только из за того что не было нижних опор, тупо он висел на шлангах.

Скрытый текст
avatar
ast_PashOK
31 October 2011


SDVIG
Получается, что двигатель набрал положенную температуру и включились вентиляторы, правильно? А после этого температура начинает падать или нет? Если нет - попробуй включи печку на полную (окна желательно все ж приоткрыть ). Температура полюбому должна упасть.
SDVIG
31 October 2011


ast_PashOK
При разгоне температура падает до 98 градусов, а вентиляторы продолжают работать.
Если остановиться не выключая двигатель, постоять 7-8 минут выключатся.
avatar
ast_PashOK
31 October 2011

1

Ну значит плохо работает большой круг. Попробуй для верняка печку включить. Если температура постепенно падает и вентиляторы выключаются, значит они впорядке, да и датчик тоже.
Я не знаю как на твоем фокусе, но на Дюратеке верхний патрубок радиатора греется с самого начала, а вот нижний - только когда открыт термостат (т.е. круг замкнут). Вот и проверь на прогретом двигателе: патрубки большого круга горячие или нет? Если оба горячие (а не просто теплые! ), значит проблема в самом радиаторе.
SDVIG
1 November 2011


Я все это делал и даже больше)):
Постоянно включается вентилятор охлаждения (сообщение #11049989)
avatar
ast_PashOK
1 November 2011

1

а радиатор промывал? именно внутренние каналы, а не снаружи соты. Ну так температура падает при включенной печке?
desperado0991
17 December 2011


Добрый времени суток подскажите пожалуста конта работает вентилятор радиатора машина как будто вибрируриет в чем проблема ,?
avatar
Chily
17 December 2011


desperado0991
Проблема может быть в дисбалансе мотора вентилятора из-за износа скользящих втулок якоря.
Cabrio
21 December 2011


Завожу холодный двигатель (Дуратек 1.6), через 3сек включается первая скорость вентилятора и сразу вторая и все - постоянно крутятся!
Кондей выключен.

Где находится датчик включения вентилятора???

п.с. датчик, который находится на термостате дает показания только на приборную панель.
avatar
deni9876
21 December 2011

1

C
Cabrio:

п.с. датчик, который находится на термостате дает показания только на приборную панель.

Ты глубоко заблуждаешься! От этого датчика идет инфа в мозги двигателя и по ней готовится топливная смесь, держаться обороты ХХ, включаются вентиляторы охлаждения, ну и дается инфа на приборную панель.
Других датчиков темп ОЖ и вкл. вентиляторов на этом двигателе НЕТ!
Cabrio
21 December 2011


Хорошо, допустим... тогда делаем другой вывод - если ХХ отличные, температура на приборке показывается адекватно, то датчик рабочий???

а вентиляторы включаются сразу
Vovan_mail
21 December 2011

1

Cabrio
Мозги считают по какому то датчику что он не рабочий и включают аварийный режим, продиагность авто то свое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up