гур американца 2002 2.0 Split port вид сверху
главный вид
вид со с стороны шкива, видно стопорное кольцо, подшипник, вал со шлицами под шкив и резьбой под гайку М12
сам шкив со шлицами
после откручивания 4-х болтов гур разпадается пополам с прокладкой между ними
задняя целиковая половина с шестерней нагнетания жидкости со шлицами для зацепления задней части вала, там еще и втулка. Разбирать не стал, ломаться там нечему.
прокладка между половинами
передняя часть с проблемными деталями
вал в передней части с уплотнительным резиновым кольцом
после снятия стопорного кольца и выпрессовывания вала из внутренней стороны видим сам сальник, он располагается сразу за подшипником
вот как это все выглядит:
вал
сальник (резиновое кольцо, внешний диаметр 36 мм., внутренний - 20, высота - 7.)
уплотнительное кольцо
подшипник ( у меня написано NSK 6203Z c другой стороны NSK 6203DP, прорезиненный сепаратор с одной стороны, внешний диаметр-40мм, внутренний-17мм, высота-12мм, по подбору подшипник №203)
стопорное кольцо, которое держит подшипник.
Подшипник стоит прорезиненным сепаратором к шкиву.
Вот и весь механизм.
У меня износился сальник и люфтит подшибник. После подбора и замены отпишу, что в итоге получилось. Удачи!