| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
ну если переход с полусинтетики на синтетику,с минерала на синтетику и тд,то имхо промыть непомешает...
element
FF2 то же самое, один в один
Хочу переходить на другое масло. Возможно синтетику. Т.к. Мобил Супер ФЕ вроде как говорят больше не выпускают.
Так вот все таки надо промывать перед сменой родного 5в30 на синтетику? И если надо - то чем?
thebadman
10 November 2008
А родное 5W30 что разве не синтетика??? Что-то я совсем запутался.
Объясните кто-нибудь подробненько, какое масло залить, с какими циферками, и синтетику ли, или что там?
flud0000004
10 November 2008
Вообще, к сведению - на дв. Duratec 1.6 ТО делается через 15000 а не через 20000 км. По поводу плюсов и минусов - отзывов полно на форуме, плодить дубликаты тем не стоит,используйте поиск. Проблемы с пуском двигателя при температуре ниже -20С скорее от свечей, нежели от типа двигателя (-30 заводился сам без проблем).
thebadman
Моторкрафт 5w30 синтетика (так по крайней мере на банке написано). Менял сам весной, масло (1100 р. 5 литров) и фильтр (260 р.) купил на фирменном сервисе "Форд". Вообще "Дуратек" двиг деревянный переварит все и масло и бензин наш, но лить всякую фигню конечно жалко. По опыту эксплуатации с маслом Мотокрафт 5w30 заводился зимой в - 35 (конечно при этом важно состояние аккума,но все таки).
thebadman
12 November 2008
Кстати, чернота масла - показатель его очищающих свойств! Если одно масло чернеет раньше другого, значит оно лучше очищает двиг от нагара и прочей гадости, и иногда не стоит радоваться если через 20000 км. масло как из канистры.
Albertini
12 November 2008
На мой взгляд двигатель,особенно до 100 км.ч достаточно тяговит и однозначно экономичен. А вот по трассе ездить на таком обьеме напрягает. Абсолютно не чувствуется запаса мощности при обгоне. Да и вообще,все это относительно,потому как довелось мне недавно прокатиться на новеньком ST... теперь я понял,какую я себе хочу машину...
thebadman
13 November 2008
Ну разумеется всё познаётся в сравнении! Я вот на прошлых выходных прокатился на Audi RS6 с двумя турбокомпрессорами! (4,2 л).
Так после неё мне и ST мопедом бы показался, я уж не говорю про моего 1.6)
На счёт трассы - согласен! Можно ехать быстро, и 160 и 180, но динамики на большой скорости - никакой
thebadman такой пробег маленький, как так?
Ну так 1.6 и не предназначен для резвых обгонов после 100-120!
тут либо-либо!
Друзья резвые обгоны для данного двигателя хороши на скоростях на много меньших чем вышеперечисленные. Вот в пробочке по Москве можно и что-то показать, особенно когда кузовные части не жалко, но и оппоненты врядли будут сопротивляться. Я смотрю много желающих разогнаться есть. Всё о скоростях мечтают. А вы себе представляете удар в водительскую дверь когда чуть занесло??? То-то же. Мозгой думать надо.
ну не знаю,ИМХО до указанных скоростей на счет обгонов можно не нервничать-без проблем.
а причем тут занос и удар в водительскую дверь,я так и не понял,я думаю,что все совершают различные маневры и в пробках и на трассе,пребывая в трезвом уме...
Вот вы пишите, что после 120 обгонять не очень комфортно и все такое, ну это ведь смотря что обгонять
я вот и на 180 бывает на обгон иду
нуач0!?
Вопрос такой, бойан возможно, но... Кто сколько максимально выжимал из 1.6?
pabliksol
13 November 2008
mumuky-200 по спидометру.
На МКАД заловили на 160 ровно, на спидометре где-то 170 было.
Считаем погрешность.
я имею ввиду,что если надо обогнать впереди идущий авто,который двигается со скоростью 120 км в час как и ваше авто,то без проблем...
я один раз пытался,так,для интереса,170км\ч..наверное смог бы и больше,не хватило места,да и смысла не вижу...у меня если спидометр показывает 90,то реальная скорость 82-84 км\ч.средняя погрешность около 7 км в час.проверяю на Щелковском шоссе практически каждый день с помощью электронных табло,заботливо установленных местным ГИБДД=)))
Сытник)))
тоже где-то около 170!
Достался фф 1 амбиенте 1.6
Машина волочет не слабо! Хоть и 8-ми клапанник! Горючки потребляет 7-8 литров среднего цикла.
mumuky-
15 November 2008
чем больше скорость - тем больше погрешность?
| В точку. А че так заморачиваешься? |
pabliksolПросто интересно сколько
действительно максимальная скорость 1.6
fordtester
16 November 2008
Может кто сталкивался, два раза возникала следующая проблема: при холодном запуске обороты плавают от 500 до 1000. двигатель дергается, загорается акум., через минуту все проходит. Ездил на диагностику, чистили клапан хх, поменял свечи, проблема продолжалась. Решил как-то почистить кондей, купил очиститель, засунул трубку в сливное отверстие (находиться в двигательном отсеке) почистил кондей. На следующее утро проблема с плавающими оборотами при холодном запуске изчезла. Спустя месяца два проблема появилась снова, пока думал как ее решить, накрылся термостат, поменяли и опять на следующепе утро проблема с плавающими оборотами изчезла. Такое ощущение что пока ковырялись с термостатом (и при прочистке кондея) задевается какая-то фишка и обороты востанавливаются. Кто сталкивался напишите. (двигатель 1,6 пробег 60 тыс.)
fordtester
Может с радиатором что, почистить или еще что с ним сделать!?
у меня когда кондей работает, вернее климат, на горячий воздух - температура 25-27 (на улице соответственно 0+1), то обороты не постоянные а идет лёгкий скачок такой вверх периодически, до 1100. Когда в ручную воздух - все нормально. Скачок с интервалам в 30 секунд примерно.
AEK1975
все верно,у меня тож самое,скачки от включения\выключения компрессора кондея.
fordtester
а в.в. провода не пробивают???
http://bendikss.narod.ru/На этом сайте вывесил фото решение мелких проблем, бензонасос поменял на БОШ, вырезал лючок, бендикс прочистил,фото ремня без кондея, пробой свечей, потёртости тормозных шлангов,слив топлива, Фильтр маслянный на ФФ1 дюр1,6 V8
ставлю от газели 402 дв. стоит 80р. скоро фото повешу резьба и уплотнение точно по размеру подходят вне всяких сомнений!
TOLYA226 спасибо пригодится! Сёдня уже морозики влупили небольшие -10...
У нас дожжь херачит в Москве
Ночью было -12, днём уже 0... Утром с пол пинка завёлся и поехвл. Пока двигатель тока радует. Попробую позаливать 95 бензин -посмотрю...
Зимой заводиться безобразно.Выручает что установлена Вебасто - с ней пофиг мороз!
Сейсас пробег 77000.Меняю масло через 10-12т.км.Чуть реже воздушник.Расход летом 10л - 110 км.Если жена за рулем 10л - 90-100 км.Масло лью Ликви моль 5 -30 спешл фор форд.Особо погоняться не люблю...На трассе в режиме 110-120 расход около 7л.Несколько раз пробовал топить в режиме 140-180 расход ужаснул(более 12-ти)
Однажды в дикий гололед ехал 500км. на 5-ой передаче 70-80км.ч.СОЖРАЛО около 25-ти литров(5л. на 100км.)
170 точно...Ну мож еще немного...
За три зимы ни разу не испытывал проблем с запуском двигателя
1 person online