Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
Сытник
10 November 2008


ну если переход с полусинтетики на синтетику,с минерала на синтетику и тд,то имхо промыть непомешает...
Sysadmin
10 November 2008


element
FF2 то же самое, один в один
bsg
10 November 2008


Хочу переходить на другое масло. Возможно синтетику. Т.к. Мобил Супер ФЕ вроде как говорят больше не выпускают.
Так вот все таки надо промывать перед сменой родного 5в30 на синтетику? И если надо - то чем?
avatar
thebadman
10 November 2008


А родное 5W30 что разве не синтетика??? Что-то я совсем запутался.

Объясните кто-нибудь подробненько, какое масло залить, с какими циферками, и синтетику ли, или что там?
flud0000004
10 November 2008


Вообще, к сведению - на дв. Duratec 1.6 ТО делается через 15000 а не через 20000 км. По поводу плюсов и минусов - отзывов полно на форуме, плодить дубликаты тем не стоит,используйте поиск. Проблемы с пуском двигателя при температуре ниже -20С скорее от свечей, нежели от типа двигателя (-30 заводился сам без проблем).
avatar
Franz
11 November 2008


thebadman
Моторкрафт 5w30 синтетика (так по крайней мере на банке написано). Менял сам весной, масло (1100 р. 5 литров) и фильтр (260 р.) купил на фирменном сервисе "Форд". Вообще "Дуратек" двиг деревянный переварит все и масло и бензин наш, но лить всякую фигню конечно жалко. По опыту эксплуатации с маслом Мотокрафт 5w30 заводился зимой в - 35 (конечно при этом важно состояние аккума,но все таки).
avatar
thebadman
12 November 2008


Кстати, чернота масла - показатель его очищающих свойств! Если одно масло чернеет раньше другого, значит оно лучше очищает двиг от нагара и прочей гадости, и иногда не стоит радоваться если через 20000 км. масло как из канистры.
Albertini
12 November 2008


На мой взгляд двигатель,особенно до 100 км.ч достаточно тяговит и однозначно экономичен. А вот по трассе ездить на таком обьеме напрягает. Абсолютно не чувствуется запаса мощности при обгоне. Да и вообще,все это относительно,потому как довелось мне недавно прокатиться на новеньком ST... теперь я понял,какую я себе хочу машину...
avatar
thebadman
13 November 2008


Ну разумеется всё познаётся в сравнении! Я вот на прошлых выходных прокатился на Audi RS6 с двумя турбокомпрессорами! (4,2 л).
Так после неё мне и ST мопедом бы показался, я уж не говорю про моего 1.6)

На счёт трассы - согласен! Можно ехать быстро, и 160 и 180, но динамики на большой скорости - никакой
avatar
element
13 November 2008


thebadman такой пробег маленький, как так?

Ну так 1.6 и не предназначен для резвых обгонов после 100-120!
тут либо-либо!
avatar
AEK1975
13 November 2008


Друзья резвые обгоны для данного двигателя хороши на скоростях на много меньших чем вышеперечисленные. Вот в пробочке по Москве можно и что-то показать, особенно когда кузовные части не жалко, но и оппоненты врядли будут сопротивляться. Я смотрю много желающих разогнаться есть. Всё о скоростях мечтают. А вы себе представляете удар в водительскую дверь когда чуть занесло??? То-то же. Мозгой думать надо.
avatar
Сытник
13 November 2008


ну не знаю,ИМХО до указанных скоростей на счет обгонов можно не нервничать-без проблем.
а причем тут занос и удар в водительскую дверь,я так и не понял,я думаю,что все совершают различные маневры и в пробках и на трассе,пребывая в трезвом уме...
avatar
mumuky-
13 November 2008


Вот вы пишите, что после 120 обгонять не очень комфортно и все такое, ну это ведь смотря что обгонять я вот и на 180 бывает на обгон иду нуач0!?

Вопрос такой, бойан возможно, но... Кто сколько максимально выжимал из 1.6?
avatar
pabliksol
13 November 2008


mumuky-
200 по спидометру.
На МКАД заловили на 160 ровно, на спидометре где-то 170 было.
Считаем погрешность.
avatar
Сытник
13 November 2008


я имею ввиду,что если надо обогнать впереди идущий авто,который двигается со скоростью 120 км в час как и ваше авто,то без проблем...

я один раз пытался,так,для интереса,170км\ч..наверное смог бы и больше,не хватило места,да и смысла не вижу...у меня если спидометр показывает 90,то реальная скорость 82-84 км\ч.средняя погрешность около 7 км в час.проверяю на Щелковском шоссе практически каждый день с помощью электронных табло,заботливо установленных местным ГИБДД=)))
avatar
element
14 November 2008


Сытник)))
тоже где-то около 170!
avatar
BLIZZARD
15 November 2008


Достался фф 1 амбиенте 1.6

Машина волочет не слабо! Хоть и 8-ми клапанник! Горючки потребляет 7-8 литров среднего цикла.
avatar
mumuky-
15 November 2008


чем больше скорость - тем больше погрешность?
В точку.
А че так заморачиваешься?
avatar
Сытник
16 November 2008


точную скорость всегда можно уточнить у гайца с радаром и вычислить погрешность)
avatar
mumuky-
16 November 2008


pabliksol
Просто интересно сколько действительно максимальная скорость 1.6
fordtester
16 November 2008


Может кто сталкивался, два раза возникала следующая проблема: при холодном запуске обороты плавают от 500 до 1000. двигатель дергается, загорается акум., через минуту все проходит. Ездил на диагностику, чистили клапан хх, поменял свечи, проблема продолжалась. Решил как-то почистить кондей, купил очиститель, засунул трубку в сливное отверстие (находиться в двигательном отсеке) почистил кондей. На следующее утро проблема с плавающими оборотами при холодном запуске изчезла. Спустя месяца два проблема появилась снова, пока думал как ее решить, накрылся термостат, поменяли и опять на следующепе утро проблема с плавающими оборотами изчезла. Такое ощущение что пока ковырялись с термостатом (и при прочистке кондея) задевается какая-то фишка и обороты востанавливаются. Кто сталкивался напишите. (двигатель 1,6 пробег 60 тыс.)
avatar
mumuky-
16 November 2008


fordtester
Может с радиатором что, почистить или еще что с ним сделать!?
avatar
AEK1975
16 November 2008


у меня когда кондей работает, вернее климат, на горячий воздух - температура 25-27 (на улице соответственно 0+1), то обороты не постоянные а идет лёгкий скачок такой вверх периодически, до 1100. Когда в ручную воздух - все нормально. Скачок с интервалам в 30 секунд примерно.
avatar
Сытник
17 November 2008


AEK1975
все верно,у меня тож самое,скачки от включения\выключения компрессора кондея.
fordtester
а в.в. провода не пробивают???
avatar
TOLYA226
17 November 2008


http://bendikss.narod.ru/

На этом сайте вывесил фото решение мелких проблем, бензонасос поменял на БОШ, вырезал лючок, бендикс прочистил,фото ремня без кондея, пробой свечей, потёртости тормозных шлангов,слив топлива, Фильтр маслянный на ФФ1 дюр1,6 V8
ставлю от газели 402 дв. стоит 80р. скоро фото повешу резьба и уплотнение точно по размеру подходят вне всяких сомнений!
avatar
Slasher
17 November 2008


TOLYA226 спасибо пригодится! Сёдня уже морозики влупили небольшие -10...
avatar
AEK1975
17 November 2008


У нас дожжь херачит в Москве
avatar
Slasher
18 November 2008


Ночью было -12, днём уже 0... Утром с пол пинка завёлся и поехвл. Пока двигатель тока радует. Попробую позаливать 95 бензин -посмотрю...
Tirmax
20 November 2008


Зимой заводиться безобразно.Выручает что установлена Вебасто - с ней пофиг мороз! Сейсас пробег 77000.Меняю масло через 10-12т.км.Чуть реже воздушник.Расход летом 10л - 110 км.Если жена за рулем 10л - 90-100 км.Масло лью Ликви моль 5 -30 спешл фор форд.Особо погоняться не люблю...На трассе в режиме 110-120 расход около 7л.Несколько раз пробовал топить в режиме 140-180 расход ужаснул(более 12-ти)
Однажды в дикий гололед ехал 500км. на 5-ой передаче 70-80км.ч.СОЖРАЛО около 25-ти литров(5л. на 100км.)

avatar
mumuky-:

pabliksol
Просто интересно сколько действительно максимальная скорость 1.6

170 точно...Ну мож еще немного...
avatar
mumuky-
20 November 2008


За три зимы ни разу не испытывал проблем с запуском двигателя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up