Отвалилось заднее колесо на ходу

17 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
217K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
chepa
20 October 2006


hatha
А какая именно правда вам нужна ? И где по вашему я соврал ? Если я неговорю правду то где я соврал ?

И что я мог делать не зная результатов экспертизы, а их я узнал только вчера вечером и когда я их узнал мне даже отказались выдать офицальный отказ в гарантии. А только больше интересовались когда я заберу машину.

Завтра дилеру будет передано письменное обращение с требованием выдать на руки письменный отказ в гарантии и заключения экспертизы,а также всех документов на оснавании которых было выписано данное заключение.

А без этих документов делать что либо нереально птому как дилер каждый день говорит совершенно разные вещи и если бы вы послушали что они отвечают мой детский лепет по сравнению с ихним был бы со всем недетским. Они сами признают можно сказать признают ошибки экспертизы по крайней мере ответ они дали такой что "а мы сдесь причем ? Это все эксперт" Вы что думаете они их невидели ?
Вот это я считаю десткий лепет
И почему они незадали этот вопрос экспертам ?

Хотябы возьмем во внимание этот пост представителя дилера ,сначала им было интересно, а сейчас что инетерес пропал ?
И все вопросы тоже ?
posted image
avatar
anderworld
20 October 2006


цитата:
цитата:
они же для Вас а не просто так.

Дилер как раз утверждал обратное,что они для них а не для меня

Думаю, дилер проводил экспертизу для того, чтобы на основании нее выдать Вам ОТКАЗ в гарантийном ремонте
Тогда, следуя логике дилера, просите ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ в ремонте Вашего авто.
А то есть предположение, что все это затянется на очень-очень-очень долгое время
А вообще-то было бы неплохо изначально (когда показывали в первый раз) акт почитать вместе со сидетелями
Грустно все это как-то, если честно...
vlad24
20 October 2006


chepa
Думаю, что на руки тебе эту экспертизу не дали потому, что экспертиза эта левая и дилер это понимает.
Обращение в "За рулем",похоже он превратился в "за рублем" от ФМК, что-то сомнения меня берут.
Если дело дойдет до суда-суд вправе назначить собственную экспертизу, насколько я знаю, но лучше
бы проконсультироваться у юриста, может на каком юр. форуме.
Я готов подписаться под письмом или запросом в прокуратуру и ГИБДД потому как
1. поломка оси-явный заводской брак
2. установка таких осей, а равно замалчивание причин поломки-есть угроза жизни тысяч людей, как владельцев
так и пассажиров
=9xwHVKe
20 October 2006


Хотите, чтобы журналы обратили внимание на этот случай, давайте их долбить письмами. Я, например, написал главному редактору 5-го колеса тынц. Если главный редактор в понедельник утром придет и увидит десяток писем, то по крайней мере посмотрит этот топик. В этом журнале у меня работает приятель (Олег Калаушин - если кто читает журнал), попробую поговорить с ним по этой теме.
avatar
Sstorm
20 October 2006


leonbn
Олег?
Редактор отдела испытаний...Читаю журнал.
В редакции этого журнала есть еще наши люди...
--
21 October 2006


to Посетииель
Нет проблем говорите?
Лет 10 назад на первом - втором месяце водительского стажа меня понесло на мокрой дороге и приложило о поребрик так, что мой 12-летний тогда гольфик отлетел метра на три как резиновй мячик. Развал ушел так, что почти новые покрышки спереди съело в ноль за следующие две недели (ну салага я был). Развал-схождение поправили, резину сменил и отъездил еще 3 года без проблем. Даже если уважаеый chepa чего то и не дговаривает - такого результата быть не должно! Кстати при таких экспертизах должны мерять сход-развал для подтверждения-отрицания ударных воздействий на подвеску Напримерп при решении вопроса о гарантии на аммо это часто делают. В заключении что-либо по этому поводу есть?
avatar
vgor
21 October 2006


Меня настораживает отказ дать копию экспертизы и письменный отказ.
В экспертизе упомянута ржавчина на краях скола, далее об этом ни слова.
Я как инженер могу сказать, что если ржавчина была, то до разлома уже были микротрещины - в них проникала вода и образовалась ржавчина. Микротрещины были минимум за несколько недель до разлома, иначе ржавчина не успела бы образоваться. Далее этот процесс должен был нарастать по экспоненте. И сколько отходила бы эта ось (без всяких ударов)- вопрос только времени. Микротрещины очень сильно ослабляют деталь, например микротрещина на такой детали длиной 5 мм и глубиной 0,1-0,2 мм может снизить усилие разлома в 2 раза. И главное - микротрещины очень быстро растут при небольших знакопеременных нагрузках (типичная нагрузка на оси колеса).
И конечно ободранный на 5 см, но не помятый диск не может служить оправданием поломки оси. Я лично видел десятки разбитых в хлам дисков при ударе, но не видел ни разу сломанных осей.
avatar
IvanS77
21 October 2006


Всем привет!
Мне наконец то дали информацию о FF2, где у знакомых также отвалилось колесо. Вообщем я уже писал - что это друзья родителей моего друга Особо информацией делиться они не хотели - так как они вроде все починили за свои бабки и ввязываться не хотят.
Насколько удалось узнать у них FF2 Ghia.. На прямой дороге (на шоссе), после светофора, скорость была около 60, отвалилось заднее правое колесо.. Вообщем все остались живы, дилер послал с гарантией - они (хозяева) париться не стали и оплатили все..
Вообщем вот так ... Увы большего добыть не удалось и вряд ли удасться, так как я уже писал выше - они не хотят бодаться ... Но факт был..

P.S: старнно - может я не все прочитал - но судя по фактам у всех отваливается именно заднее правое колесо ... Брак ?
Сергей504
21 October 2006


ПАПИК
Надо парню умными советами помогать а по вашим словам можно подумать что вы засланный казачек
Alex-005
21 October 2006


А почему бы не попросить руководство Форума, обратиться с просьбой к дилеру озвучить их точку зрения, на эту проблему здесь? В конце концов этот форум достаточно авторитетный ресурс, и встречи с представителями ФМК бывают. А то мы только одну сторону слушаем и довольствуемся слухами, догадками, предположениями...
Vadim.Spb
21 October 2006


Мысль о привлечении к обсуждению данного случая дилера и ФМК давно назрела.
Иначе нет логики.
avatar
Чубайс
21 October 2006


ПАПИК а тебе не кажется что не мы, а ты строишь из себя ОЧЕНЬ умного?? Не бывает так чтобы все на форуме были с неправильным мышлением. А про бла бла бла про удары у др пользователей я думаю это правда. Я и сам был в такой ситуации и я согласен ЧТО ТАКОГО КАК на форде быть НЕДОЛЖНО!!!
avatar
Andy555
21 October 2006


chepa
Тебе нужно обратиться в юридическую помощь "За рулем" Там тебе как минимум помогут с советом, я думаю
диллер (и ФМК) тебя динамит не только по тому что не хочет платить, но еще и по тому - ЧТО БУДЕТ:"ПРЕЦЕНДЕНТ!!!"
Если случай не гарантийный - значит ты сам авто об что то "приложил" для дилера и ФМК бсе тихо, бесплатно и гладко!!!
Если случай гарантийный - ЭТО ПРЕЦЕНДЕНТ, траты на ремонт (их), финансовые потери от скандала, спад продаж, отзыв бракованных партий с заменой деталей (бесплатной)!!
Вопрос серьезный, если сунешся без юриста, ФМК ТЕБЯ "сомнет"!

Предложение такое: надо помочь chepa: вынести тему в заголовок, подключить общественность ибо если это брак ФМК - ЭТО КАЖДОГО КАСАЕТСЯ!!
avatar
Чубайс
21 October 2006


Точно. Нужно связываться и убивать их! Надо только до апреля успеть! У меня машинка в тот момент приходит А если честно, то грустно всё это, но я думаю поправимо. Как тут сказали главное желание

+10% за оффтопик!!! Ознакомьтесь с правилами!!!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=839830
avatar
Andy555
21 October 2006


ПАПИК
Правильно!
chepa - действуй!
Надо будет помочь - свистни - форум поможет!

цитата:
ничего ни понимаю...если бы такое...я знал что я точно прав и невиновен...я бы без вазелина всю ихнюю гарантийку вместе с экспертом отодрал...а ту чепа сидит ниже воды тише травы...мне бы тока починицца ???!!! нездоровая что то вещщ...явно...

Просто не все такие деятельные, некоторые робкие и нерешительные и им нужна помощь! Для чего ФФ Клуб и существует: здесь поддержат и помогут!
vlad24
21 October 2006


цитата:
если бы что то было с браком ступицы как тут воют то весь форум бы просто утонул в отвалившихся "просто так" колесами ,


Ты еще не был на ТО1? Мне поменяли заднюю правую ступицу на ТО1. Как бы мне сейчас хотелось посмотреть на нее! У меня есть подозрение, что год я ездил на авто, а ФМК знал о непорядке с задней осью(или(и) подшипником). Что-то мне не нравятся такие эксперименты

цитата:
Предложение такое: надо помочь chepa: вынести тему в заголовок, подключить общественность ибо если это брак ФМК - ЭТО КАЖДОГО КАСАЕТСЯ!!


За! Пмогая Chepa ты помогаешь в первую очередь себе!
leonbn
цитата:
Хотите, чтобы журналы обратили внимание на этот случай, давайте их долбить письмами. Я, например, написал главному редактору 5-го колеса тынц

текст письмеца выложи, а так же адресочек по которому отправлять
vlad24
21 October 2006


просто поменяли по гарантии, вроде как подшипник стал подклинивать
avatar
Mazenrab
21 October 2006


Кстати говоря этот вопрос можно будет поднять на надвигающейся встрече которую как раз организует кажется РОЛЬФ
avatar
hatha
22 October 2006


Mazenrab и другим

Какая на хрен встреча ( прости господи )!!!

chepa практически отказался от суммы с очень многими нулями. Да ради такого случая на пару лет работу можно было забросить, окупилось бы с лихвой, на десяток-другой Фокусов потом бы хватило. У Вас что там в первопрестольной нормальные юристы перевелись ???!!! Нет в Москве для ФМК моего великого земляка Р.С. Рычанова. Пятнадцать миллионов народу, а понятия как в совковом колхозе - попросить, встретиться, гарантийный ремонт, коллективное письмо и пр.лабуда ... Какой на хрен гарантийный ремонт с оторвавшимся колесом ???!!!

Или я чего-то не понимаю !!!???

P.S. Хрен, в принципе, полезное, культурное растение, весьма полезное для здоровья.
Partos
22 October 2006


chepa
Не понял я причины отказа в передаче вам копии акта экспертизы. Разве это не предусмотрено законом? Они ДОЛЖНЫ дать какой-то официальный отказ письменно, в нем они ДОЛЖНЫ ссылаться на акт экспертизы. И как я понимаю должны по вашей просьбе дать его копию. Или они хотят сделать это по просьбе суда? Очень хотел бы, чтоб это дело дошло до суда и вы получили свои заслуженные ДЕНЬГИ за этот процесс и нервотрепку!!! ЗАРАБОТАЙ эти деньги, chepa, ЗАРАБОТАЙ! Это уже дело принципа, я бы пошел на это, потому что когда меня начинают держать за дурака - я бешусь и люди потом долго извиняются!!!
avatar
chepa
22 October 2006


цитата:
chepa
Не понял я причины отказа в передаче вам копии акта экспертизы. Разве это не предусмотрено законом? Они ДОЛЖНЫ дать какой-то официальный отказ письменно, в нем они ДОЛЖНЫ ссылаться на акт экспертизы. И как я понимаю должны по вашей просьбе дать его копию.

Сегодня вновь был в Рольфе ,пытался получить отказ и копию заключения экспертов.
Сразу было предложено получить и расписаться в получении отказа где написано что на основании заключения экспертизы они не считают этот случай гарантийным, я попросил их приложить к этому отказу копию заключения (основываясь на том что оспаривать в данном случае мне придется как раз заключение экспертов на основании которого и написан отказ) на что мне предложили копии пары страниц экспертизы(тоисть полной карты экспертизы ,будем её так называть) на одной написано какой автомобиль был предоставлен для экспертизы и где она состоялась на второй само заключение незаверенное ни как ни печатью ни подписью дилера, даже в их официальном ответе незаписано что к нему прилагается эта копия, я соответственно попросил их заверить как либо эту копию и тут же получил отказ. Был с владельцем авто (тоисть с мамой) она попросила их ознакомить её с экспертизой, экспертизу принесли и я попытался сделать фотографии чего мне не разрешили сказав что фото съемка у них в салоне запрещена.Спросил могут ли они прокомментировать ошибки в данной экспертизе и задавали ли они вопросы экспертам по поводу этих ошибок, на что Специалист по работе с клиентами Филатова Маргарита сказала что это не в её юрисдикции и как либо прокомментировать отказалась даже не поинтересовалась о каких ошибках идет речь и с чем я не согласен. Подписывать и получать такой отказ не стал оставив лишь претензию с требованием выдать отказ, копию заключения экспертов и документов на основании которых вынесено данное заключение ,на что ответили что ответ дадут в течении 10-ти дней по почте и вообще общаться со мной будет юр. отдел.

Больше всего удивляет с какой ненавистью они смотрят ,как будто я им лично что то сделал или лично кому-то из них предъявил свои претензии. С руководителем службы по работе с клиентами Филатовой Маргаритой вообще невозможно общаться потому как на просьбу выдать тоже самое заключение экспертов указав ей что на основании его и сформирован отказ и что без него мне нечего будет оспаривать, она просто говорит что, они мне его не дадут и все , что не может не вызывать раздражения в данной ситуации

Должны ли они мне выдать заверенную ими копию экспертного заключения ?

А разрушение цапфы заднего колеса произошло со слов экспертов "В результате кручения вокруг оси и торможения колеса бордюром"
avatar
chepa
22 October 2006


Кстати в экспертизе также сказано что ось не должна отламываться от боковых и прочих ударов , а далее следует сноска про конкретно мой случай, правда щас не помню что именно в этой сноске написано, если вспомню обязательно отпишусь.

И ещё такой вопросик, обязан ли я уведомить (в случае если заберу у них машину) о месте и дате проведения повторной экспертизы ? Должны ли присутствовать представители Рольфа, чтобы не возникало вопросов при судебном разбирательстве?
Gert
22 October 2006


цитата:
Должны ли присутствовать представители Рольфа, чтобы не возникало вопросов при судебном разбирательстве?

Вообще-то на первой экспертизе ты имел право быть. Если сам будешь проводить экспертизу, то обязательно нужно человека от Рольфа иначе они могут не согласиться с экспертизой.
avatar
vgor
22 October 2006


цитата:

А разрушение цапфы заднего колеса произошло со слов экспертов "В результате кручения вокруг оси и торможения колеса бордюром"

У меня большие сомнениия в том, кончал ли эксперт среднюю школу.
На ось не передается никакого усилия "кручения" при торможении колеса бордюром (или тормозами). Неужели вообще нас за идиотов считают?
Просто нужен хороший юрист. Возможно даже самый высокооплачиваемый в России - окупится.
Возможно, что эксперт просто хорошо заработал, но все равно сомнения в его компетентности - мог бы придумать что нибудь более правдоподобное.
Partos
22 October 2006


chepa
Я не дока в подобных делах, но мое мнение - не надо больше с ними общаться, ситуация зашла в тупик. Надо идти в суд, в союз защиты потребителей. То, что Рольф не идет на контакт, и поведение Филатовой Маргариты означает, что руководство отстранилось от проблемы, отдав ее на милость исполнителей, что они "круче, чем горы, яйца и повороты".

Есть еще конечно вариант - пообщаться с руководством Рольфа, минуя всяких мастеров и Маргарит, описав им все в красках, и указать, что персонал их творит чудеса хамства и изворотливости, но если это санкцинировано этим руководством (это означает, что они уверены в своей правоте, либо своей силе), то все будет зря.

А детали тебе все отдали на руки? И как они? Без изменений типа распилов и т.д.?

Насчет повторной экспертизы с ИХ ПРИСУТСТВИЕМ - а зачем они там? Ты был на первой? Нет! И в любом документе их, который будешь подписывать - составляй или пиши ниже комментарии, типа "неверно, не присутствовал, неверно, не предупреждали" и т.д.

Вторую экспертизу, думаю, должен уже суд назначать, со всеми вытекающими.

Еще ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ на мой взгляд путь - на радио "Серебряный дождь" к Владимиру Соловьеву обратиться. Он вещает там вт.-чт. с 7 до 11. Есть специально Авточас для таких обсуждений. На радио, конечо, сложно прозвониться, но РЕАЛЬНО, кроме того есть пейджер 961-2202 абонент "Ведущий" или "Соловьев" (реально работающий, читают) и он же с сайта дождя http://www.silver.ru/pager/ . Можно скинуть на него собственный номер с кратким описанием истории, если будет подходящее настроение или зацепит - перезвонят. Есть собственный сайт Соловьева http://www.treli.ru/ , там есть форум, который он постоянно просматривает. Слушая его постоянно, знаю и уверен, он ОООООЧЧЕНЬ любит такие истории и реально помогает.

Кстати, пару-тройку недель назад я отправлял им по теме сообщение на пейджер, они зачитали его в эфире именно с нужной интонацией. Просто, естественно, искать по ffclub'у тему сами они не будут, но если обратиться к ним - точно помогут. Ближайший эфир, напоминаю, ВТОРНИК! Удачи.
vlad24
22 October 2006


Предлагаю вот такое письмецо:

Уважаемый г-н Хенрик Нензен ! (еще раз спасибо George за подсказку!)
Я , имярек, являюсь владельцем автомобиля марки Форд Фокус2
VIN *** (стою в очереди на приобретение) и интересуюсь
всем, что связано с эксплуатацией этого автомобиля. Однако у
меня вызывают опасения сообщения о некоторых поломках
автомобиля от которых напрямую зависит безопасность эксплуатации, в частности поломка задней оси автомобиля во время движения . Ознакомиться
с этим случаем можно здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...00&#entry840963.
Судя по излому оси (наличии ржавчины) на приведенной фотографии,
трещина образовалась не одномоментно, а развивалась в течении некоторого
времени, что указывает на заводской (конструктивный) брак. Так же из этого топика известно, что данная поломка рассматривалась заводскими спе-
циалистами, а дилером Рольф-Химки была произведена независимая экспер-
тиза. Ввиду чрезвычайной важности данной информации, имеющей непосредственное значение для безопасной эксплуатации данной марки
автомобиля и в соответствии со ст24 Закона РФ об инфомарции (, тут бы, конечно, с юристом проконсультироваться
цитата:
Статья 24. Защита права на доступ к информации

1. Отказ в доступе к открытой информации или предоставление пользователям заведомо недостоверной информации могут быть обжалованы в судебном порядке.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору поставки, купли-продажи, по другим формам обмена информационными ресурсами между организациями рассматриваются арбитражным судом.

Во всех случаях лица, которым отказано в доступе к информации, и лица, получившие недостоверную информацию, имеют право на возмещение понесенного ими ущерба.

2. Суд рассматривает споры о необоснованном отнесении информации к категории информации с ограниченным доступом, иски о возмещении ущерба в случаях необоснованного отказа в предоставлении информации пользователям или в результате других нарушений прав пользователей.

3. Руководители, другие служащие органов государственной власти, организаций, виновные в незаконном ограничении доступа к информации и нарушении режима защиты информации, несут ответственность в соответствии с уголовным, гражданским законодательством и законодательством об административных правонарушениях.

) прошу предоставить мне (опубликовать
на форуме) следующее:
1. выводы заводских специалистов о поломке оси
2. задание на экспертизу, кем проводилась и полный текст заключения
экспертизы в факсимильном исполнении, заказанной (проведенной) Рольф-Химки.
3. комментарии специалистов ФМК

Прошу считать данное письмо официальным запросом и дать на него
ответ в сроки, установленные законодательством РФ.

С уважением…………….

Ну вот приблизительно так

P.S. Ну вот такю ссылочку забил, может кто поможет http://www.zonazakona.ru/showthread.php?p=45244#post45244
Partos
22 October 2006


chepa
В частности - ВОТ ссылка на раздел форума Соловьева, где идут разговоры про авто, создавай тему и - вперед!

chepa
ВОТ еще оттуда, сопутствующая тема.


chepa
Читаю сейчас про суд с сайта В.Соловьева - и думки берут насчет своего совета в суд идти...
avatar
chepa
22 October 2006


На первой экспертизе, а точнее когда эксперт осматривал автомобиль и делал фотографии я присутствовал. Но больше всего удивило что эксперт не делал каких либо записей .

Честно говоря я досих-пор не могу понять что именно эксперт имел ввиду когда писал от чего произошло разрушение цапфы. Что интересно это значит ? Мне это представляется только так (как я уже кстати описывал) тоисть колесо крутилось потом резко остановилось и от этого сломалась ось? Они могли хотябы как то прокоментировать данное заключение.

В понедельник планирую обзванить экспертные организации которые смогу найти,а вот присутствие представителей Рольфа при этой экспертизе лично мне нежелательно хочу чтобы они вообще незнали где я буду проводить эту экспертизу.

DGSalnikov
Может быть вы как то прокомментируете действие ваших коллег из Рольф Химки ? Наверняка же просматриваете тему ! Или вы считаете что клиенту ненужно чего либо объяснять и он должен иметь технической образование и разбираться в терминах эксперта ?
Vadim.Spb
22 October 2006


vlad24
Полностью поддерживаю. Давно уже надо было этим заниматься.
Предлагаю открыть новую ветку, посвященную именно общению по данному случаю с ФМК и дилером без пустого словоблудия.
Первый пост - общее описание проблемы с фото.
Господа администраторы, примите активное участие!
Partos
22 October 2006


Vadim.Spb
ага, как вы себе это представляете, первый пост а потом??? все??? или куча ответов и извинений от ФМК??? а в соседней ветке - обсуждение, да? Так с вами и станут разговаривать, ОЧЧЧЕНЬ ФМК соскучилась по разговорам с Vadim.Spb! Пока мы будем обсуждать тему на 10-20-30 листах, ваша тема уплывет в конец форума.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up