Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем на заметку, кто хочет устанавливать:

Патрон лампы (поворотник) - Каталог Ford - Код 4 367 318 - Цена 435р х 2
Корпус контакта электрического (разъём) - Каталог VAG - Код 1J0 973 735 - Цена 237р х 2
Контакт разъема фары- 906 844 05 либо разъем "Лира" в радио деталях
изменились номера детали ЛИРА
N90684405 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 1,0 QMM
N90684505 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 2,5QMM

ЗЫ: сейчас и контакты появились во всех магазинах Рязани. Досада!
Контакты лиры для разъема - 906 844 05 (спасибо одноклубнику Вадя31 )

Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах: Замена американской головной оптики на европейскую (сообщение #1236812)
оптика, фары, фонари, американские фары, регулировка света фар, usa, проводка

avatar
latysch
20 March 2009

Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)
154,8K
views
117
members
568
posts

avatar
Muk
24 May 2006


Baltic
а ничотак кстати
avatar
SWAF
25 May 2006


Baltic
Спасибо за фотку, мне уже нравится, значит так и сделаю, а вообще - полезная получилась тема, спасибо MukУ, спасибо Всем!!!
Bober
25 May 2006


strattec
ставил ставил, очень даже хорошо поставил

commics
когда руки дойдут-хорошо б всетаки подумать как сделать чтоб усе горело вместе
я кстати так еще датчик топлива тот и не купил-когда все как бы работает-мотивация отсутствует к лишним походам в магазин
avatar
Commics
25 May 2006


цитата:

commics
когда руки дойдут-хорошо б всетаки подумать как сделать чтоб усе горело вместе

По поводу фар я подумал. Получится только через реле.
avatar
strattec
25 May 2006


Muk
Вот собираюсь на днях поставить чтоб ближний с дальним горел, и корректор подключу, есть 2 варианта один с переключалкой на руле, второй вариан с переключалкой на торпеде
кокой вариант получтся потом напешу.

Bober
Я и не сомневался что commics плохо поставит
avatar
Muk
25 May 2006


ну да, нужно такую перемычку между ближним и дальним вкоробке с предохранителями, чтобы в одну сторону ток шел , а в другую нэт
avatar
Commics
25 May 2006


цитата:
чтобы в одну сторону ток шел , а в другую нэт

Блин! точно! у меня же диоды есть... Токо сейчас пропер! Делов то на 15 минут.
avatar
strattec
25 May 2006


Muk
не вроде коропку с предохранителеми в моторном отсеке трогать не надо
avatar
Muk
25 May 2006


цитата:

Блин! точно! у меня же диоды есть... Токо сейчас пропер! Делов то на 15 минут.

да-да-да, я тоже об этом как раз подумал
заодно замутить подсветку подкапотного пространства
avatar
CD
25 May 2006


Muk
Ты не про тот диод.
avatar
Commics
25 May 2006


цитата:
цитата:

Блин! точно! у меня же диоды есть... Токо сейчас пропер! Делов то на 15 минут.

да-да-да, я тоже об этом как раз подумал
заодно замутить подсветку подкапотного пространства

Ты пр светодиод. А у меня диод, который в одну сторону электричество пропускает, а в другую нет.
avatar
Muk
25 May 2006


светодиод тоже в одну сторону пропускает, а в другую нет

так что моя идея остается в силе
avatar
Muk
25 May 2006


вобщем как я думаю схема решения прамблемы должна выглядеть так:
posted image
лучше всего и удобне это делать в коробке с предохранителями
avatar
Muk
25 May 2006


аа, косяк, диод стоять должен между 2 и 4, так правильно
avatar
SWAF
29 May 2006


Ну вот и я заменил америкосовскую оптику на евро.
Добавлю в тему пару фотографий и коментариев того, о чём Muk не писал:

действительно многоконтактный разъём (мама) к фаре подходит от Аudi A6, но один из контактов либо в "папе", либо в "маме" надо переставлять, поскольку из 10 контактов в аудюшном разъёме один отсутствует, и как раз такой, который задействован в "папе" на фаре

posted image
avatar
SWAF
29 May 2006


На фото ниже стрелкой отмечен контакт, перемещённый в "папе" на фаре для того, чтобы можно было использовать аудюшный разъём.
posted image
avatar
SWAF
29 May 2006


Muk писал, что большого гемора стоило достать патроны для ламп поворотников, и это господа - в Москве! в Минске - это гемор в квадрате!!!
Я их пока так и не нашёл . И поэтому поворотники оставил подключенными в родной решётке, а габариты вывел в фары. При установке родной решётки на место оказалось, что на еврофаре есть то ли установочный штифт (для центровки евро решётки), то ли это просто технологический прилив, (см. фото) короче он не даёт решётке стать на место. Я его отпилил обычным нажёвочным полотном.
posted image
avatar
SWAF
29 May 2006

1

Больше проблем не было. Результат на фото ниже
posted image
avatar
SWAF
29 May 2006


Ну, и общий вид:
posted image
avatar
Pedro
29 May 2006


Ну, соглашусь со многими выскзавшимися здесь, что европейская оптика на америкосе- это не только правильный свет, но и ГОРАЗДО более симпатичный внешний вид, чем с подслеповатыми родными фарами.
avatar
Muk
29 May 2006


SWAF
отлично дополнил.
а не решил проблему с дальним/ближним?
avatar
uuww04
29 May 2006


SWAF
Бллллин! Классно смотрится!!! Молодец! И что, все желтые лампочки спереди светятся и моргают?!!

Молодцы, ребята, что фотки не ленитесь отсылать! Просто супер!!!
avatar
SWAF
30 May 2006


Muk
Проблему с дальним/ближним пока не решал, собираюсь поставить родные туманки, и тогда, одновременно - попробую (не охота лишний раз в коммутационную коробку лезть).

uuww04
Нет, все жёлтые лампочки не горят - но можно выкрутить и так (при желании)
Запараллелить поворотники в решётке и в фаре - но получится почти новогодняя ёлка
Goga27
30 May 2006


цитата:
Muk
Проблему с дальним/ближним пока не решал, собираюсь поставить родные туманки, и тогда, одновременно - попробую (не охота лишний раз в коммутационную коробку лезть).

uuww04
Нет, все жёлтые лампочки не горят - но можно выкрутить и так (при желании)
Запараллелить поворотники в решётке и в фаре - но получится почти новогодняя ёлка

Запаралерь, но лампы из фонарей в решетке выкрути.
Будет супер
RusSO
30 May 2006


цитата:
Muk писал, что большого гемора стоило достать патроны для ламп поворотников, и это господа - в Москве! в Минске - это гемор в квадрате!!!
Я их пока так и не нашёл.

ИМХО проще найти какой-нибудь ТАЗовский, Волговский патрон возможно бОльшего диаметра и воткнуть в соотв. дырку через резиновую втулку. Держаться будет нормально! И 600 руб. (в московских ценах) сэкономятся...

P.S. Ну не люблю я поворотники в решётке!
avatar
strattec
30 May 2006


Патрон поворотников в Москве у любого дилера форд есть в наличии, ничего заказывать не надо
avatar
Muk
30 May 2006


цитата:

ИМХО проще найти какой-нибудь ТАЗовский, Волговский патрон возможно бОльшего диаметра и воткнуть в соотв. дырку через резиновую втулку

ни фига не проще оказывается!
я лично потратил ни один вечер в рысканиях по авторынкам и толком ничего не нашел подходящего+ сам патрон очень интересной формы и контакты у него по бокам, вобщем я выбрал дорогой, но более простой и не колхозный вариант, чего и всем советую
avatar
SWAF
30 May 2006


Muk
Согласен, что лучше оригинальные патроны, но в нашем солнечном городе господа диллеры смотрели на меня, мягко говоря, с удивлением, когда я им задавл вопрос: есть ли в наличии, или под заказ патрон для ентой злосчастной лампочки поворотника в еврофару! Ну не умеют они нормально работать

RusSO
Я тоже не люблю поворотники в решётке!
RusSO
31 May 2006


Muk
цитата:
сам патрон очень интересной формы и контакты у него по бокам

Да знаю, видел... Менял фару... На нём и хвостики всякие ухватистые, и байонет, и прочие рюшечки... И колхоз я не люблю! И искал бы оригинал до посинения. И SWAF, думаю, с удовольствием бы купил оригинал за любую (разумную ) цену!

А совет мой навеян аналогичной проблемой с поисками оригинального патрона подсветки багажника. В конце концов я поставил ТАЗовский через резиновую втулку. Встал лучше родного!
avatar
Muk
31 May 2006


я тоже хотел через втулку ставить, и купил различных патронов варианта три (благо стоят они по 6 рублей за штуку, а не 400), но не вышло и пришлось разориться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up