Официальные дилеры в Самарской области

1



Пишите свои отзывы по качеству обслуживания, наших двух дилеров. «Самарские автомобили» г. Самара и «Имола» г. Тольятти. Кому где больше нравиться. Какие у кого недовольства или довольства!!! Короче все, что с вами происходило во время посещения этих прекрасных профи! Кого на сколько развели, а кто и сам развел итд. итп.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, самара

avatar
baan2003
15 April 2006

Официальные дилеры в Самарской области
98K
views
135
members
661
posts

avatar
HaLLM
6 August 2006


pumba
попробуй поговорить с руководством, они люди более понятливые
кстати, что об этом говорят на горячей линии ФМК?
pumba
6 August 2006


Сегодня воскресенье - начальства вроде нет, на горячей линии я так понял никакие вопросы не решают-говорят шлите фпкс с описанием вопроса в течении недели с вами свяжутся))) Ну не бред?? Я понимаю что ФМК не хочет общаться с частными лицами и отсылает к дилеру, но наши САМАРСКИЕ АВТ. уже мне кажется всех достали.
Присоединим эту тему к существующей. :)
С Уважением, Стас.
avatar
baan2003
6 August 2006


pumba
Эта тема уже поднималась не один раз, Форум представители СА читают, недовольство наше знают, но до нас им глубоко ... На фокусировку директор Самара Моторс Форд к нам приезжал, прессу привозил, вместо того чтобы с ним для журналов фотографироваться, нужно было тему эту, ему всю высказать. На ФМК они давно уже положили с прибором. Собака лает, ветром уносит. Так и у нас. Кто ездит в СА на обслуживание авто, процентов 5 читают форум, остальные едут как к единственному дилеру Самары. И то, что мы здесь поднимаем бурю в стакане им по барабану. Лично я не припомню, что бы кто-то был доволен работой СА. Вот Имолу испытал на собственной шкуре, претензий нет, все отлично. В ФМК надо писать всем и сразу, вот тогда может кто и зашевелится. Цены рисуют от балды, какая им понравится такая и будет.
pumba
7 August 2006


Отправил запрос по факсу который назвали на горячей линии в Москве, и на страничке ford.ru заполнил электронный вопрос-претензию. Посмотрим.
Mak33
13 August 2006


Достали!!!

Три недели назад привез в Имолу своего Федора с проблемой - педальку чуть притопишь, а движок дергается и не тянет. Реакция мастеров с Имолы мгновенная - не качественный бензин, замена свеч, мое попадалово на денги за замену. Удивило, но не насторожило то, что в заказ-наряде только замена свеч и нет диагностики двигателя.
Ладно, думаю, меняю заправку. В результате индейская хижина Фигвам! История повторяется с теми же симптомами! Сегодня опять еду в Имолу. Диагноз опять мгновенный и ТОТ ЖЕ - бензин!!!
Настаиваю на том, что бы мне дали официальное заключение. В результате все-таки начали проверять движок. В общей сложности проторчал я там ДЕВЯТЬ часов. Учитывая, что я не из Тольятти и деваться мне некуда было. В итоге опять по их мнению виноват бензин и мое попадалово на замену свечей. Работу по диагностики оформили как гарантийную (странно).
Слили весь мой бензин (пол бака), заправился на заправке, которую они мне рекомендовали. Отъехал от Имолы на 60 км и ВСЕ НАЧАЛОСЬ ЗАНОВО - чуток газку, движок дергается, машина не разгоняется!!! Чуть не влетел при обгоне в лоб в КамАЗ.
Это раз.

А вот и два: те же три недели назад просил найти и устранить появившуюся "погремушку" в салоне - что-то настойчиво гремит в какой-то полости в районе переднего пассажира приезде по не новым дорогам (покрытым трещинами). Выяснилось, что ничего не делали!
Сегодня опять поднял вопрос об этой погремушке. Проехались вокруг Имолы по хорошим дорогам "погремушка" не проявилась. Ответ менеджера меня сразил наповал: "Вот найдете где гремит, мы устраним!"
Т.е. это я должен искать неисправность и им доказывать!

Еще месяц назад я считал Имолу практически образцовым сервисом. Процесс ждунства-покупки - сплошные приятные воспоминания. Кузовщики там отличные. Восстановили моего Федора после ДТП без вопросов. Но вот на счет всего остального - ЖУТКОЕ разочарование!

Как-будто не про Имолу.
Печально.
владимир из Самары
13 August 2006


Вчера ездил в Имолу смотреть Федора Взял брательника прокатиться. Впечатление волнительное и приятное ходили к машине 3 раза ( последний раз очки солнезащитные оставил в авто) внимательное и благожелательное отношение к клиенту решили оперативно вопрос поскидке за просрочку срока поставки дозаказал дополнительно приятные мелочи за счет этого. Девятов Павел на высоте Начальник отдела продаж респект, действительно НАЧАЛЬНИК с большой буквы ИМОЛА УВАЖАЮ И ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ особенно Самарским не поленитесь 100км не растояние а СА опыт был не приятный контора ..удовская на ТО определенно буду ездить В Имолу Кстати ИМОЛА если видите Премию дайте Вашим передовым сотрудникам а от меня большое человеческое спасибо! Надеюсь и в дальнейшем на только положительные эмоции от ИМОЛЫ
avatar
Demo
14 August 2006


Ну вот. Оказывается мы тоже неидеальны))).

Mak33
Киньте в личку госномер и вашу фамилию, поинтересуюсь что там у Вас произошло.
Mak33
21 August 2006


цитата:
Ну вот. Оказывается мы тоже неидеальны))).

Mak33
Киньте в личку госномер и вашу фамилию, поинтересуюсь что там у Вас произошло.

Отдыхал за городом. Не было под рукой компа.
А вот что там было со слов сервис-менеджера (имена называем?):
"Из-за плохого бензина пробило свечу. От нее пробило высоковольтный провод и электронный блок управления". В итоге у меня еще минус 4400 р. на ремонт, что-то там на бензин туда и обранно (около 600-800 р.) и минус день из отпуска.

Каюсь и прошу прощения у менеджеров за эмоции при третьем посещении. Но, думаю, меня можно понять.

Остаюсь при мнении, что третьего посещения по проблеме двигателя можно было избежать. Т.е. все можно было найти и устранить как минимум 12-го августа, как максимум в первый раз. Уверен помимо прочего еще и потому, что при мне мастер смотревший двигатель 12-го августа, спрашивал у другого мастера где находятся датчики и как их смотреть! А в последнее посещение по этой проблеме неисправность нашли за час.

Про "погремушку" - это полное динамо конкретного сервис-менеджера. Он отказывался записать эту неисправность в приемный лист (так это называется?) и в упор не хотел эту проблему решать.
При прохождени ТО-1 другой менеджер записал всё, посадил мастера со мной в машину и в итоге после получасовых катаний по городу нашли погремушку в пиропатроне у пассажирского кресла!

А самое грустное в этой истории, в процессе упомянутого эмоционального разговора мне было заявлено дословно:" не нравится наш сервис, езжайте в другой!". Т.е. налицо явные монополистические тенденции типа "куда вы от нас денетесь" или полное пренебрежение клиентами.

Demo
Нужны будут адреса-пароли-явки упомянутых менеджеров скажи, кину в личку или опубликую здесь. Все-таки у вас не все такие. Есть и люди, с которыми приятно общаться и можно решать проблемы.
avatar
esn
21 August 2006


цитата:
Нужны будут адреса-пароли-явки упомянутых менеджеров скажи, кину в личку или опубликую здесь.

Публикуйте здесь. Страна должна знать своих героев.
avatar
-CMax-
22 August 2006


А кто-нить был в АвтоМире? Как там? Заказы также принимают?
avatar
Demo
22 August 2006


Mak33
Я понял про кого идет речь. К сожалению в семье как говорится не без...

Могу только принести извинения за такого "добросовестного" коллегу.
Mak33
22 August 2006


цитата:
Mak33
Я понял про кого идет речь. К сожалению в семье как говорится не без...

Могу только принести извинения за такого "добросовестного" коллегу.

Понятно - ложка дегтя... А портит все впечатление.

Я только не пойму, почему сначала дают у вас бумажку подписать, что все сделано нормально, и оплатить ее, а потом уже смотрим, что же все-таки там сделали? Вроде по смыслу все наоборот должно быть: осмотр потом оплата/подписи...

Машинку так же получал: сначала дали подписать, что все принял, все на месте, а потом пошли ее смотреть. Тогда на волне эйфории как-то прокатило, а теперь вот задумался.
avatar
Jam2k
22 August 2006


прохождение ТО 1 в СА.

попытка номер 1 .

на позапрошлой неделе в понедельник заехал в СА, говорю - давайте сделаем первое ТО. Все ок, записался на за вторник, 15-00. Спрашиваю - сколько по времени - отвечают 2.5-3 часа...Прошу сделать все точно в срок ибо у меня билеты на самолет в МСК и все минута в минуту получится если забират ь авто в
ОК, думаю.. в 18-00 закончим, я тогда к вам с чемоданом сразу, потом собираюсь и уезжаю в аэропорт.

как белый человек приехал прораньше, оставил машину, уехал.. приезжаю за машиной в 17-00, спрашиваю "как там", менеджер отвечает - "будет готова минут через 15, сейчас на мойке..."
проходит 20 минут опять подхожу... .он уходит за машиной... приходит и говорит мне (практически дословно)
-пошли, брат, сам посмотришь, - и тянет меня на задний двор...
я несколько испуган таким поворотом событий, иду за ним.
Вот он мой фордег, читый, еще до конца не домытый...
-Брат, они не сделали тебе НИЧЕГО. Мастер машину принял и ОТОГНАЛ В СТОРОНУ... ЗАБЫЛИ!!!

сказал я про всех сотрудников, их родственников и так далее.

В итоге уехал просто на мытом авто, а потом на этой же машине пришлось съездить в Казань и в Уфу.

Попытка номер 2. Сегодня отогнал в 10-00 авто, спрашиваю когда будет готова - обещали в час.
еле дозвонился в 13-50. говрят там работы еще на 10 минут, подъезжайте.

Хрен вам, поеду через час чтоб ТОЧНО забрать...

если накосорезили опять - напишу официальное письмо в Форд, а т.к. по работе мы с фордом пересекаемся как глобальные поставщики думаю что может и вставят им по шапке.

пожелайте мне удачи...
avatar
verhoven
22 August 2006


Jam2k
удачи!
avatar
esn
22 August 2006


Jam2k
А ты наклейку наклеил? Она имеет волшебную силу
Удачи!!!
avatar
oLeГ
22 August 2006


Jam2k
удачи !!! попытка не пытка !!! еще одну наклейку нужно прилепить на лоб манагера, если машину не сделают в срок
avatar
Jam2k
22 August 2006


вернулся. забрал авто в 15.30. При обещании подготовить все к 13-00 и позвонить...

эх, Расея
pawel
22 August 2006


Был в Автомире, делал то-2 недорого, но пока долго - 3700 денег и целый день времени (висел компьютер)
Mak33
22 August 2006


цитата:
цитата:
Нужны будут адреса-пароли-явки упомянутых менеджеров скажи, кину в личку или опубликую здесь.

Публикуйте здесь. Страна должна знать своих героев.

Страна героев не узнает! (пока)
Имола форум читает. Имола это принимает к сведению и реагирует!
По этому считаю на данный момент это внутреннее дело Имолы.
avatar
esn
22 August 2006


Mak33
Правда реагирует? Тогда пусть будут безымянные герои

pawel
Опишите поподробнее свои впечатления про качество сервиса
avatar
baan2003
22 August 2006


Demo Димка привет! Камень поймал на днях в Оренбурге, стекло треснуло, думал трещина не пойдет дальше, а она растет зараза, сколько будет стоить поставить новое, работа плюс стекло с подогревом? Оно клеится или как!?
avatar
Oxigen
22 August 2006


Вчера приезжаю в СМ, поменять топливный фильтр:
1. Менеджер сидит улыбка до ушей:"Что надобно, какие проблемы и т.д.". Я ему:"Фильтер бы поменять топливный". Хорошо все оформляет.
2.Через 5 минут машина на подъемнике. Я радуюсь не нарадуюсь.
3. Проходит еще 30 минут, менеджер меня выывает иговорит:"Плиз, получите "все" заменено!". Я дар речи потрял. Получаю своего "Севу", выезжаю за пределы сервиса и тут понимаю, что в салоне очеьн сильно похнет горючим-бензином марки А-95))). В смятении я начинаю искать в чем причина столь не благовонного запаха и с большим удивлением вижу...
4.Что под сидением пассажира лежит старый топливный фильтр который "господа" с СМ бережно уложили на коврик. Причем они не додумались сообщить мне об этом или хотя бы его упаковать во что-нибудь.

Хотелось бы выразить им от своего лица ...пи...пи...пи...ну вобщем боооооооооооооооольшу благодарность.
avatar
сила
23 August 2006


Jam2k

Бли н ну не знаю. Дорого конечно в СМ, но вот с обслуживание (по времени) проблем нет . Я не защитник , просто сей есть факт, за плечами два тТО.

pawel
Ну ни хрена себе! С меня в СМ 6700 срубили! А че делали то тебе в АМ?
avatar
Jam2k
24 August 2006


сила

у меня за плечами 4 ТО на первом фокусе в СМ... короче вывод пока такой - СМ проигрывает Имоле и уверен проиграет Автомиру..
avatar
oleg_fil
25 August 2006


Люди!!! Даешь отзывы по Автомиру! Цены, отношение к клиентам, качество работ?
neKLOUN
29 August 2006


Автомир г...но, был там на х..р послали, жди мол 9 месяцев! Я в СА. Есть в СМ один товарищь путёвый который все вопросы решить может. Любой каприз!
avatar
Jam2k
29 August 2006


neKLOUN

товарищ организует без очередное получение фокуса 2?
avatar
Jam2k
29 August 2006


если кому интересно
итак
комплектации ГИА + опции
д.дождя
ом. фар
6 П безоп-ти
EBA АБС ESP
подогрев зеркал стекла сидений
климат контроль
круиз контроль
+ еще всякая мелочевка типа музыки cd6000

1.8 - серебристые хэтчбэки
ценою 522 т.р.

1.6 - черные хэтчбэки
neKLOUN
30 August 2006


И такой вопрос решить способен.
Если необходимо могу рекомендовать.
avatar
bel111
30 August 2006


Торгуют гады из подполы...а люди по 8 месяцев ждут...бардак

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up