Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
CarST
28 April 2011

6

Кстати, в процессе изготовления фар из сообщения выше придумал несколько ноу-хау (хотя может их и до меня придумали, а я просто не в курсе). Полный фотоотчет по понятным причинам выкладывать не буду (кому он нужен то ), а про эти ноу-хау напишу - вдруг идеи пригодятся кому-нибудь...

Итак...
1) На прошлой странице обсуждали, что делать с лампочкой от габарита. Лично я отрезал от патрона габарита провода, припаял к ним провода от глазок, а на сам патрон (точнее на его торец, где была лампочка) наклеил толстый двусторонний скотч, на который уже наклеил кусочки серибристой фольги. В итоге и лампочка не торчит, и фольга сливается с отражателем (если не присматриваться, конечно).

2) Вторая идея пришла из-за того, что разрывы в глазках я решил ориентировать наверх, а реснички на фары ставить не планировал. При таком решении меня смущали провода от глазок, которые проходят по верхней кромке отражателя и портят вид фар. Поэтому было решено просверлить отражатель и вывести провода в отверстия. Видимо идея достаточно рискованная, т.к. можно поцарапать отражатель, но все получилось аккуратно, так что я доволен Фото, для наглядности:
Отверстия под провода

3) Ну и наконец - для того, чтобы конечный шов был как можно аккуратнее, еще на этапе распила фар спилил и все выступы около будушего шва. После склейки затянул шов виниловой лентой. Итог на фото:
Шов
avatar
S T I G
28 April 2011


CarST
цитата:
Поэтому было решено просверлить отражатель и вывести провода в отверстия

[QUOTE]
я так на всех вскрытых фарах делал, так ИМХО акуратнее смотриться.
+
avatar
Николайамбиквод
28 April 2011


Pyctam
Внутри стекло очень нежное и не покрыто защитным лаком как снаружи который кстати и полируется и вывести царапину практически не реально даже от самой тонкой полироли остаются риски на собственном опыте опробовал и на разных оборотах снаружи моментом полируется а внутри нифига
avatar
CarST
28 April 2011


S T I G, да, мне так тоже больше понравилось. Спасибо.
avatar
Lerick:

Подскажите, какой краской из балончика лучше красить внутренности?

Lerick, я красил черной матовой (т.к. от глазок на матовой маске меньше бликов, чем на глянцевой, т.е. глазки теоритически должны выглядеть более четкими). Фирма, если не ошибаюсь - Дюфа...
avatar
-Академик-
28 April 2011


avatar
-Drum-:

DeniSKA ®
в том то и дело,что изначально он не хотел их пилить...

Больше выхода у него нет...либо пилить,либо хрен с ним...забить...думаю и не так уже и видно
avatar
Evgenii_K
29 April 2011


Народ,имеются у меня фары депо(те,которые больше всего похожи на оригинал,только с линзами и ангельскими глазками) и имеется комплект обычных фар.В общем есть необходимость поменять стекла местами.Сам делать боюсь,ибо могу накосячить.Вот хотелось-бы узнать,есть тут люди,которые уже разбирали фордовские фары и могли-бы мне помочь это сделать за вознаграждение(обсуждается в личке).Если таковы есть(а я думаю,что есть),то напишите мне пожалуйста,буду очень признателен,если поможите))

P.S Я из Москвы
avatar
sammer
29 April 2011

-1

Evgenii_K
Стекла на DEPO можно снять путем нагрева в духовом шкафу или феном, там "хилый" герметик и все должно получиться малой кровью
Оригинальные посложнее, вверху в первом посте есть линк на тему по разбору фар (3-тий сверху), фреза, болт, гайка и дрель - дерзай
avatar
Lerick
29 April 2011


sammer
а каким герметиком потом склеивать фары?
avatar
Evgenii_K
29 April 2011


sammer

Да я это все уже прочитал и про депошные фары и про оригинал.Но самому как-то стремновато,поэтому и прошу соклубников помочь за вознаграждение.Причина замены в принцепи проста-потрескались стекла на депошной фаре,да и стекло там все какое-то мутное(((

Кстати говоря,оригинальные фары очень очень сильно потеют.

Да,совсем забыл,нужен человек,который сможет еще и починить поворотник-не работает и все...хоть ты тресни(((
avatar
sammer
29 April 2011

-1

Evgenii_K
По поворотнику может быть из-за того что там две лапки "папы" вставлены в цоколь корпуса и одна обломившись что не редкость может быть причиной того что не моргает!

Lerick
http://www.carsystem.ru/catalog.asp?brid=2...amp;sbtid=20252
avatar
Russian_Mouse
29 April 2011


avatar
Evgenii_K:

Кстати говоря, оригинальные фары очень очень сильно потеют.

Если в них не нарушена герметичность передней части и сзади в порядке вентиляция, то не потеют
avatar
-Drum-
30 April 2011

2

Evgenii_K
чтобы не пилить пробуй так Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #9235492) справишься и с запотеванием проблем не будет
бишки

posted image
адаптивы

posted imageposted image
удачи
avatar
mahno
2 May 2011

16

Некоторое время назад я уже показывал свои работы по усовершенствованию фар.Многих удивляло наличие красного цвета в оформлении фар.
Вот собственно зачем:

posted image
тема красного на черном продолжена но не завершена...
avatar
Shamatarev
2 May 2011

1

народ случилась у меня такая неприятность когда сегодня ставил бампер от СТ в ПТФ засунул ксен и когда все снимал со старого бампера случайно отломил крепление одной противотуманки ... и вот думаю как лучше сделать? купить новую противотуманку или заклеить старую ? может валяется у когоднибудь в загажнике? я бы купил по одекватной цене ...
posted imageposted image
plotnick
2 May 2011


Shamatarev
попробуй "поксиполом" приклеить сломанный кусок.
avatar
sammer
2 May 2011


Shamatarev
Машин грязный
avatar
Shamatarev
2 May 2011

1

sammer
приношу свои извинения ! В Самаре нынче дождики идут ! как высохнет обещаю выложить чистый ремейк !
avatar
Shamatarev
2 May 2011


тут кстати медвед проболтался что тех осмотр хотят отменить, тогда не совсем понятно как будут наказывать за паленый ксен?
avatar
Russian_Mouse
3 May 2011


Shamatarev
Полностью не отменят, есть соглашения международные в области безопасности. Хотя у нас всё бывает - нулевые нормы алкоголя тоже нарушение соглашений...
А что касается реального контроля - было бы желание. Синие писалки вывели в ноль за неск.месяцев без участия ГТО.
avatar
volchok91
3 May 2011


подскажите, если купить адаптивы на разборке, можно их будет отрегулировать чтобы линзы правильно светили? (то есть не в бок или еще куда либо)
блок управления фарами ставить не собираюсь.
avatar
Silver_Age
3 May 2011


volchok91
можно, если касается регулировки право/лево, нужно будет только найти авто с активированной функцией поворота фар
avatar
volchok91
3 May 2011


А без авто я так понимаю никак?
Разве там нет винтов которыми можно отрегулировать ? Или только вверх вниз можно?
avatar
Silver_Age
3 May 2011


volchok91
винтиками вверх/вниз
avatar
[Пи]
3 May 2011

2

Silver_Age
На адаптивах дорестайл есть и в право влево, сам крутил
avatar
Silver_Age
3 May 2011

1

[Пи]
есть, я не спорю, но лучше чтобы их отцентровал модуль
avatar
S T I G
3 May 2011

1

volchok91
цитата:
подскажите, если купить адаптивы на разборке, можно их будет отрегулировать чтобы линзы правильно светили? (то есть не в бок или еще куда либо)
блок управления фарами ставить не собираюсь.

можно канешь как тебе уже ответили оба варианта подойдут.

если там будут "вальты в разбеге" накинешь эти фары на авто с рабочими адаптивами чтобы выставить шаговые моторы в рабочее положение. а верхними винтами уже на своей авто отрегулируешь на стенде.
avatar
lvsw
9 May 2011

3

В этой теме давненько не был, так что если баян - извиняйте.
В общем больше не желтит поворотник в рестайловых зеркалах
posted image
avatar
Lerick
9 May 2011


lvsw
имхо, черный глянец лишний как то
avatar
lvsw
9 May 2011


Lerick
ну просто на фотке не видно что с капотом и мордой
вообще вся верхняя часть авто будет черный глянец, просто все еще в процессе.
avatar
Inter-Zone
11 May 2011


lvsw
В смысле не желтит? А чем светит? По цоколю нипанятна...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up