Двойное запирание дверей

18 years ago




Коллеги! Хотелось бы услышать достоверную информацию, как всё же должны работать замки с двойным запиранием. Первыми это дело начали применять на АУДИ, если не ошибаюсь. Есть ли у кого опыт общения с данным устройством? Заранее спасибо

Gattus
7 October 2005

Двойное запирание дверей
27,2K
views
84
members
159
posts

Evg27
7 October 2005


все просто если закрыть двери с двойным запиранием то машину из нутри открыть не возможно (на случай если было выбито стекло)
на мой взгляд полезная вещица (если не глюкнет конечно).
avatar
m093
7 October 2005


Gattus
читай мануал, там все написано!!! (мануал есть на сайте в pdf)
avatar
С-Максимка
7 October 2005


m093
Макс! просмотрел сам весь раздел мануала "Замки (система безопасности)" с 69-й по 91-ю страницы - двужды упоминается двойное запирание и ни разу не разъясняется как же все-таки оно работает или у же совсем ...

дайте цитату или ссылку на ресурс с подробным описанием
avatar
Guileful LoGos
7 October 2005


Evg27
плохо конечно что с дубликата ключа можно дверь открыть и с сигналки машина снимется
Alien
7 October 2005


Раздел форума - Эксплуатация- тема Пакет безопасности №5 (не работают датчики объема)
Rielt
7 October 2005


С этой вещью может быть такая неприятность. До ФФ2 ездил на БМВ730. Там в один прекрасный день открыть машину не смог: двойное дозапирание плюс сгоревший предохранитель центрального замка равно полной заднице. Решил проблему следующим образом. Открыл багажник с ключа, запустил младшего сына через туннель для лыж в салон (хорошо, что пролез), и он в салоне поменял предохранитель. После этого случая я вывел этот предохранитель параллельно старому в багажник. Так вот, как как бы на ФФ2 такой вещи не пришлось бы делать. Но зато снаружи при двойном запирании машину не открыть ни за что.
avatar
Xoxa
8 October 2005


Rielt
Ты всегда с брелка откроешь багажник и попадешь внутрь без проблем
avatar
Xoxa
8 October 2005


Gattus
Да все очень просто, если нажимаем на кнопку закрытие дверей один раз они просто блокируються, если нажимаем и удерживаем блокируеться двери и закрываються окна, если два раза нажимаем, то срабатывает двойная блокировка дверей и двери из нутри не открываються, при этом багажник с кнопки открываеться в любом случае, при двойной блокировки дверей дверь(у меня только замок на водительской двери) с ключа не открываеться, только с брелка(при условии установки заводской сигнализации).Я еще перепрограммировал центральные замки, раньше при нажатии кнопочки на брелке открывались все двери сразу, я переделал что при одном нажатии открываеться только водительская дверь, а двойном все, мне так удобней, да и отключил сигнал о не пристегнутом ремне водителя, просто достал пикает и пикает .
avatar
Bercut
8 October 2005


Rielt
Предохранители находятся под капотом, а он открывается ключем!
avatar
TpAkToPuCT™
8 October 2005


По просьбе DenKuz открываю тему, дабы выяснить информацию о "о том что с ДБ дверь ключем (и соотв. сверткой) не открыть и со штатной сигнализации не снять"...
avatar
AndrewAp
9 October 2005


Хоха, а как ты сигналку штатную перепрограммировал на отпирание?
Чтобы раз нажал-одно, два другое...
avatar
j_walker
9 October 2005


цитата:
Хоха, а как ты сигналку штатную перепрограммировал на отпирание?
Чтобы раз нажал-одно, два другое...


AndrewAp
На отпирание - это в мануал, стр 75, да и раньше это все разжевывали

Xoxa
Вопрос: как это "при двойной блокировки дверей дверь (у меня только замок на водительской двери) с ключа не открываеться, только с брелка(при условии установки заводской сигнализаци)".
Это же штатная фича- снятие с сигналки ключом.
Об этом в том числе и здесь столько клавиш стерли по поводу свертки и отмычки
Gattus
10 October 2005


Xoxa
А на чём Ты, извини, катаешься? Я вот езжу на ФФ1. Могу закрыть кнопокой на двойное запирание, могу закрыть ключём и тоже на двойное. А речь я веду о том, что на ФФ1 отвёрткой провернув лечинку машина останется закрытой и на сигнализации, а вот на ФФ2 и двери откроются и с охраны машина снимается. Вот проблема! И именно по этому поводу технари оф. диллера отправляли запрос на завод и никак не получат от них ответ. Их вопрос к заводу: как привести функции заводской сигнализации на ФФ1 и на ФФ2 к общему виду.
avatar
Xoxa
11 October 2005


Gattus
Катаюсь на FF2 хэтчбек 2л., ты знаешь я отверткой не пробывал личинку сварачивать
Gattus
11 October 2005


Xoxa
А почему бы не попробывать? Это специально эксперементировали в Независимости. Проблема очень серьёзая!
avatar
VoV Keen
16 October 2005


Сегодня уточнил вопрос в Превоксе - что будет если свернуть замок ФФ2 с ПБ№5 при включенной двойной блокировке замков. Ответ такой: при любой блокировке замков (двойной или не двойной) если даже удастся свернуть замок, хотя этого произойти не должно (есть там какие-то элементы, которые этого не должны допустить) или как вариант - при вскрытии замка отмычкой - снятия машины с охраны не происходит т.к. это процесс не только механический, а еще и электронный - замок двери опрашивает ключ по аналогии с замком зажигания и штатным иммобилайзером.
Вот такой ответ.
Хотя кто-то где-то на форуме высказывался, что опроса ключа в замке двери нет. Не помню только какое было обоснование.
Тем не мение ответ такой.
Anatolius
16 October 2005


Обоснование было такое. Ключ в фольгу заворачивали, дабы исключить радиообмен между ключем и предполагаемым считывателем возле замка.
Итог: все легко открылось
avatar
Autotec
16 October 2005


Народ в мануале на странице 85 описана процедура программирования доп ключей.
насколько я понял, имея ключ от автомобиля и две минуты времени, возможно подвесить еще сколько угодно ключей способных открывать двери и отключать штатный иммобилайзер.
Это же огромная брешь.
Приезжаете на сервис отдаете ключ, грязный на руку чел подвешивает тебе еще один ключ.
А после этого тачка угоняется с помощью ключа и свертыша. Если сигналка подвешена так что бы отключаться штатным ключом, то от нее толку тож нету!
Что скажете???
SDH
16 October 2005


2 Anatolius
А этим же ключем, завернутым в фольгу, пытались потом завести машину? Фольга, имхо, не является препятствием, т.к. чип скорее всего расположен не жале (оно само железное). Обмен может также происходить через электромагнитное поле, жало ключа, в таком случае, работает как сердечник и от фольги толку не будет.
avatar
DEHiCKA
16 October 2005


Anatolius
А что, нельзя было батарейку из ключа вынуть? Экранировать ключ в замке невозможно.
avatar
VladimirB
16 October 2005


Autotec

Ответ здесь
Anatolius
16 October 2005


цитата:
2 Anatolius
А этим же ключем, завернутым в фольгу, пытались потом завести машину?

Ну да, попытались завести, не завелась. На основании этого и сделали вывод, что считывателя в двери нет.

DEHiCKA
Батарейку не вынимали, может не догадались

Вот здесь обсуждалось
Chien Mechant
16 October 2005


DEHiCKA
> А что, нельзя было батарейку из ключа вынуть?
Это не поможет. Метка иммобилизатора пассивная, в питании не нуждается.

Autotec
Там про программирование брелоков.
Да и не дыра это ни разу, т.к. процедура программирования такова, что привязать можно только все брелки, имеющиеся в наличии.
Т.е. если у тебя дома запасной, то он "отвяжется". Если перепривязать, то "отвяжется" "лишний".
avatar
DEHiCKA
16 October 2005


Chien Mechant
Ну тогда проще всего сделать копию ключа в обычном металлоремонте и проверить.
avatar
voovius
16 October 2005


Autotec
Приезжаете на сервис отдаете ключ, грязный на руку чел подвешивает тебе еще один ключ.
Всё еще проще: достаточно записать VIN-код, чтобы сделать ключ и
уехать вообще без проблем. Знакомый из РУБОП поведал такой метод угона.
ВИН-код, что под стеклом, рекомендуется закрыть календариком...
Это НЕ шутка.
avatar
killhead
16 October 2005


voovius

Не понимаю - неужели ключ сделают любому, кто предъявит VIN??? А документы на машину разве не нужны для того, чтобы сделать дубликат?
Chien Mechant
16 October 2005


voovius
К ключу, изготовленному по VIN надо ещё и "привязку" сделать.
А это не так просто.

killhead
Только по сговору с дилером.

Про таймер срабатывания сигналки при открытии двери

DEHiCKA
> сделать копию ключа в обычном металлоремонте и проверить.
Ага
avatar
Autotec
16 October 2005


Chien Mechant
... что привязать можно только все брелки, имеющиеся в наличии.
Т.е. если у тебя дома запасной, то он "отвяжется"...

В том то и дело...второй "отвяжется" , но я об этом не узнаю ...второй ключ лежит обычно дома, и его обычно никто не проверяет - работает или не работает... обычно машину принял в сервисе и поехал...и основная масса людей не будет проверять свой второй ключ!
Засада в том что "подшить" новый ключ оч легко...
и для этого требуется любой рабочий ключ (только один),а не все как это было на ФФ1
Народ я ошибаюсь или действительно все так легко?

voovius
метод работает с Мерсюками, там на заводе видимо имеется база с номерами меток...
У форда действительно надо после нарезки ключа подвесить к иммо...

ЗЫ
видимо придеться после каждого визита в сервис проверять работоспособность второго ключа...
Chien Mechant
16 October 2005


Autotec
В мануале описана подшивка брелоков.
Подшивка же ключей к иммобилайзеру - нет.
Это иное.

> основная масса людей не будет проверять свой второй ключ!
У "основной массы людей" второй ключ без пульта д/у.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up