Штатная сигналка, чип-ключ и свертка.

18 years ago




В мануале вычитал что нельзя рядом с ключем класть металлические предметы. Хочется какой-то брелок, эт получается что нужен резиновый брелок на тряпочной веревочки чтоль?
Голый ключ -как то некрасиво.
У всех голый ключ?

avatar
Nikolik
5 July 2005

Штатная сигналка, чип-ключ и свертка.
24K
views
54
members
122
posts

avatar
Grower
5 July 2005


Когда заводишь авто, металл рядом с ключем может помешать иммобилайзеру. А в остальное время железяки мешать не будут
avatar
Nikolik
5 July 2005


цитата:
Когда заводишь авто, металл рядом с ключем может помешать иммобилайзеру. А в остальное время железяки мешать не будут

Там написано про вывод из строя, типа размагничивается он, чтоли...
avatar
MiTI
5 July 2005


цитата:

Там написано про вывод из строя, типа размагничивается он, чтоли...

Знания чисто теоретические. В брелке долна находиться радиометка пассивная (RFID) производства наверняка texas instrument . Теоретически металл рядом может ей помешать возбудиться и передать сигнал обратно на приемопередатчик. Размагнииваться там нечему по определению, т.к. приблуда состоит из микросхемы и витков проволоки, выполняющей роль антенны. Такая же хрень стоит наверно в 99% машинах, включая ТАЗ. Побеседуйте с обладателями ТАЗов с иммобилайзерами. Разница будет только в производителе меток. В ТАЗе она наверняка от philips.
ROMUZ
4 August 2005


Коллеги,
кто-нить достоверно знает - замок двери опрашивает чип-ключ при открывании?
Я к тому, что если сверткой проворачивают личинку замка двери, сигналка ОДНОЗНАЧНО отключается или...?
avatar
voovius
4 August 2005


ROMUZ
Если сигналка отключается отмычкой, то разобрать дверь и скинуть клемму
с личинки двери - сниматься с охраны отмычкой не будет.
Только кнопкой на ключе. Проблема закрыта

Эту (снятую) клемму можно использовать, например, для доп. сигналки - для
снятия с охраны штатной сигналки по команде от дополнительной сигналки/иммобилайзера
и т.п.
Как результат: подошел с меткой в кармане - система сама снялась с охраны, ничего
нажимать вообще не надо. А ставить на охрану - кнопкой на ключе.
ROMUZ
4 August 2005


voovius

Есть мнение, и не только мое , что при отключении клеммы не получится и поставить на охрану!
Ведь машину можно поставить на охрану ключом. ИМХО брелок дистанционно управляет лишь электрозамком, который в свою очередь замыкает клемму в положении двойного запирания и после этого включается сигналка...
avatar
m093
4 August 2005


Машина не заведется, был у оф дилера, там было сказано, что ключ в котором имобилайзер, уникален и если просто сделаете ключ без начинки то эфекта не будет никакого, поэтому дилеры просят сохранять черную пластмасовую ленточку на ключе где выбит ноер имобилайзера для последующего заказа ключей.
lisnam
4 August 2005


То что машина не заведется - это спасибо иммобилайзеру, а то, что она снимется с сигнализации при повороте личинки отверткой и ты останешься без магнитолы и ценных вещей в машине, то от этого иммобилайзер не спасет.
avatar
Немец
4 August 2005


lisnam
Вчера в сервисе озадачил этим вопросом мастера-установщика, так он сказал, что двойное запирание на ФФ2 такое же как у новых Ауди, у которых дверь без ключа можно открыть только при помощи болгарки, вырезав замкок к чертовой матери, т.е. никакие отвертки и отмычки не помогут. Говорил он это очень уверенно и глаза были такие честные-честные... Хочется верить ...
X-ray
4 August 2005


цитата:

Как результат: подошел с меткой в кармане - система сама снялась с охраны, ничего
нажимать вообще не надо. А ставить на охрану - кнопкой на ключе.


А сразу после постановки на охрану кнопкой, сигналка не снимет ли авто с охраны , ведь метка тоже будет рядом?

С клемой вариант хороший, сам о нем думал, только второй ключ можно выкинуть, т.к. на нем нет кнопок - для многих это не принципиально, в т.ч. для меня, 2-й комплект все равно всехда валяется в тумбочке на всякий случай.

Ну так хоть кто-то скинул клемму с личинки или разговор у нас как всегда теоретический?
avatar
voovius
4 August 2005


У меня пока нет машины. Но клеммы от личины замка водителя
должно быть две (т.е. два провода). Один провод - для отпирания
(поворот ключа по часовой стрелке). Другой - для двойного запирания
(поворот ключа дважды против часовой стрелки в течении 3с).
Поворт ключа эквивалентен замыканию на массу соответствуюещего провода
(подача логического "0"). Что и является сигналом для соотвествующего контроллера.
Да, еще: "рвать" провод можно только для режима охраны, для
режима "покой" соединять обратно (электронно, разумеется, а не "руками").

А вообще вопрос открыт. Чего проще взять второй ключ (что без кнопок),
вытащить из него питание, если оно там есть и снять с охраны
ключем через замок водителя. При этом
зажигание не включать (шоб иммо не отключался). Подождать
секунд 30. Что произойдет?
У кого машины - проверьте!

X-ray
Снимет, но если не открывать двери,
то будет автопостановка на охрану обратно, судя по мануалу, через сколько-то секунд.
avatar
Seruy
4 August 2005


цитата:
Коллеги,
кто-нить достоверно знает - замок двери опрашивает чип-ключ при открывании?
Я к тому, что если сверткой проворачивают личинку замка двери, сигналка ОДНОЗНАЧНО отключается или...?

Точно знаю, что если стоит ПБ№5 и ты ставишь машину именно на охрану используя двойное запирание дверей, то при открытии двери ключом тебе дается примерно 12 секунд что бы имо опознал ключ, для этого надо ключ с имо вставить в зажигание, если в течении 12 секунд не происходит опознания то срабатывает штатная сигналка.
Кстати, двойное запирание офигительная штука, при ее использовании дверь не возможно открыть даже изнутри, например выбив стекло.

Ну и резюмируя вышесказанное, ответ на вопрос будет НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
vadim_k
4 August 2005


Seruy

откуда информация ?
проверял сам ?
dso
4 August 2005


Seruy не проверял - т.к. это не так, либо написано криво.
avatar
Seruy
4 August 2005


vadim_k
Такое дело:):
почти всегда открываю машину брелком нештатной сигнализации (!!!), если не успеваю за короткий промежуток времени, порядка 10-15с, вставить ключ зажигания, то начинает орать штатная сигналка:), т.е. открытие нештатной сигналкой приравниваем к взлому замка двери отверткой например. Поэтому если уезжаю рано утром, а машина под домом, то нештатную сигналку снимаю когда стою в плотную к водительской двери, что бы успеть заскочить в машину, завести ее и небудить людей которые спят.

Но это только в том случаи если машина поставленна на охрану с двойным запиранием!!!, а такую штуку сам случайно обнаружил, потому что когда машину оставляю на долго в каком-то месте, то использую нештатный охранный комплекс и штатный:).

dso
Я слежу за тем что пишу и говорю, а вам следует научится читать внимательнее:).
avatar
j_walker
4 August 2005


цитата:
’очно знаю, что если стоит ЏЃњ5 и ты ставишь машину именно на охрану используџ двойное запирание дверей, то при открытии двери ключом тебе даетсџ примерно 12 секунд что бы имо опознал ключ, длџ этого надо ключ с имо вставить в зажигание, если в течении 12 секунд не происходит опознаниџ то срабатывает штатнаџ сигналка.

Ќе стоит говорить точно знаю, если не проверџл.

ќта инфа из ‘-максового мануала длџ комплектаций с сигналкой повышенной сложности длџ некоторых стран (стр.126). Ќа ””2 такого нет.
Riny
4 August 2005


После всего прочитанного возникает 3 вопроса:
1. Если открыть машину ключом и через 12 с. не вставить его в замок зажигания, то сработает сигналка? И как ее отключать? И имобилайзер тоже?
2. А ели надо, например капот открыть, то сначала ключ в зажигание? Надолго? Чтобы потом можно было спокойно своими делами заниматься...
3. А вообще достаточно штатной сигналки (Пакет безопасности № 5)? Только не посылайте в поиск! Там народ еще не купив ФФ2 собирается какие-то круто-замороченные системы ставить. А оно надо?!
dso
4 August 2005


Seruy

Написано все-таки кривовато. Прочитайте, пожалуйста, сами свои последнее и предпоследние сообщения, и Вы обнаружите, что в предпоследнем сообщении Вы открываете дверь ключем, а в последнее - нештатной сигнализацией.
С уважением.Имярек.
ROMUZ
4 August 2005


цитата:
Точно знаю, что если стоит ПБ№5 и ты ставишь машину именно на охрану используя двойное запирание дверей, то при открытии двери ключом тебе дается примерно 12 секунд что бы имо опознал ключ, для этого надо ключ с имо вставить в зажигание, если в течении 12 секунд не происходит опознания то срабатывает штатная сигналка.

Ну и резюмируя вышесказанное, ответ на вопрос будет НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

Вот сходил я только что, открыл дверь своим ключом, покурил, и ничего не произошло.
Отсюда варианты:
1. Замок двери опрашивает ключ на предмет свой-чужой, чует своего, отпирает и снимает с охраны. В противном случае дверь откроется, но сработает сигнализация. (вот еслиб так было в реале)))
2. Замок просто открывается, замыкаются контакты в недрах двери, полностью отключается сигналка (кроме иммо, естессно). В качестве ключа возможно использовать копию ключа, свертку, отвертку и т.д. (это хуже((()
avatar
Seruy
4 August 2005


dso
Извиняюсь , точно в первом сообщении ошибка, открывал брелком сигнализации, но всеравно получается что если даже замок открыть отверткой или чем-то другим, то с сигнализации машина не будет снята, так как не будет распознан имо, фактически, я так понимаю если стоит ПБ№5, то отключение сигналки происходит при выключении имо, чему подтверждение мой опыт. Кстати, про это где-то в мунале фф-2 есть.

ROMUZ
Верен 1й вариант:).

j_walker
Не знаю что там за сигналка но у меня ПБ№5 ведет себя именно так.

Если кто сомнивается велком ту химки, на очную ставку
avatar
j_walker
4 August 2005


цитата:
j_walker
Ќе знаю что там за сигналка но у менџ ЏЃњ5 ведет себџ именно так.

‚от же блин (с).
Ђ у менџ молчит. Џравда открывал ключом с кнопками, может поэтому, хотџ странно.
Џохоже, что дело в нештатной
v.k.
6 August 2005


А попробуйте кто-нибудь проверить таким образом. Заверните головку ключа в фольгу так, чтобы он перестал опознаваться иммобилайзером при включении зажигания, и попробуйте им потом открыть дверь при включенной охране. Такой ключ равносилен отмычке, т.к. чип недоступен.
avatar
Балашиха
6 August 2005


Может я ерунду сморожу !! но помоему в водительской двери стоит замок с упровлением на 5 проводов работает так...
1 если снимаешь с охраны брелком то сигнал поступает из блока управления замками на открытие на все замки
2 если поворачиваешь ключ то после открытия с замка идет сигнал на блок упр замками и оттуда каманда на открытие
при закрытии все наоборот
когда сигналку ставят вы что думаете слесарь ко всем замкам лазиет он сигнал на блок подает который и управляет замками
m.musikhin
8 August 2005


Seruy
я уже как-то писал, у нас обычные ключи не пассивный и ничего в двери его не опрашивает, голая механика
иммобилайзер опрашивает ключ только у замка зажикагия,
а радиоизлучения от кнопок идут только в случае если вы эти самые кнопки нажимаеете
впрочем все это легко проверить по методу v.k.
в мануале про опросы написано для пассивного ключа
гораздо интереснее как сделана эта механника, будет команда на снятие с сигналки при сворачивании личинки или нет ...
естественно никто на своей машине такого проверять не хочет
--
8 August 2005


Все проверяется элементарно.Двойное запирание только для предотвращения открытия дверей.Штатная сигналка НЕ БЛОКИРУЕТ двигатель,машина заведенная от штатного ключа,но не снятая с охраны, "орет и едет" и не собирается заглохнуть.Единственно,моргают поворотники,а пищалка секунд через 30 перестает орать.
ROMUZ
8 August 2005


цитата:
Штатная сигналка НЕ БЛОКИРУЕТ двигатель,машина заведенная от штатного ключа,но не снятая с охраны, "орет и едет" и не собирается заглохнуть.Единственно,моргают поворотники,а пищалка секунд через 30 перестает орать.

Если сесть в машину, поставить машину на охрану и включить зажигание штатным ключом - двери отпираются, моргают поворотники, машина заводица и едет.
Ничего не орет.
Parus
8 August 2005


цитата:
Все проверяется элементарно.Двойное запирание только для предотвращения открытия дверей.Штатная сигналка НЕ БЛОКИРУЕТ двигатель,машина заведенная от штатного ключа,но не снятая с охраны, "орет и едет" и не собирается заглохнуть.Единственно,моргают поворотники,а пищалка секунд через 30 перестает орать.

ты сам это пробовал? Не обижайся но очень на глупость похоже
dso
8 August 2005


[b]Parus[

Проверь сам : сел в машину, нажал 2 раза на соответствующую кнопку брелка, вставил ключ в замок зажигания и т.д. Лучше один раз увидеть и т.д.
Parus
8 August 2005


Я пробовал все правильно имобилайзер снимает с охраны, НО ТОЛЬКО РОДНЫМ КЛЮЧОМ!!! и ни каким проворотом вы машину не заведете!!! пока не отключите сигнализацию. А то молодец родным ключом машину заводит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up