Двойное запирание дверей

18 years ago




Коллеги! Хотелось бы услышать достоверную информацию, как всё же должны работать замки с двойным запиранием. Первыми это дело начали применять на АУДИ, если не ошибаюсь. Есть ли у кого опыт общения с данным устройством? Заранее спасибо

Gattus
7 October 2005

Двойное запирание дверей
26,9K
views
84
members
159
posts

Evg27
7 October 2005


все просто если закрыть двери с двойным запиранием то машину из нутри открыть не возможно (на случай если было выбито стекло)
на мой взгляд полезная вещица (если не глюкнет конечно).
avatar
m093
7 October 2005


Gattus
читай мануал, там все написано!!! (мануал есть на сайте в pdf)
avatar
С-Максимка
7 October 2005


m093
Макс! просмотрел сам весь раздел мануала "Замки (система безопасности)" с 69-й по 91-ю страницы - двужды упоминается двойное запирание и ни разу не разъясняется как же все-таки оно работает или у же совсем ...

дайте цитату или ссылку на ресурс с подробным описанием
avatar
Guileful LoGos
7 October 2005


Evg27
плохо конечно что с дубликата ключа можно дверь открыть и с сигналки машина снимется
Alien
7 October 2005


Раздел форума - Эксплуатация- тема Пакет безопасности №5 (не работают датчики объема)
Rielt
7 October 2005


С этой вещью может быть такая неприятность. До ФФ2 ездил на БМВ730. Там в один прекрасный день открыть машину не смог: двойное дозапирание плюс сгоревший предохранитель центрального замка равно полной заднице. Решил проблему следующим образом. Открыл багажник с ключа, запустил младшего сына через туннель для лыж в салон (хорошо, что пролез), и он в салоне поменял предохранитель. После этого случая я вывел этот предохранитель параллельно старому в багажник. Так вот, как как бы на ФФ2 такой вещи не пришлось бы делать. Но зато снаружи при двойном запирании машину не открыть ни за что.
avatar
Xoxa
8 October 2005


Rielt
Ты всегда с брелка откроешь багажник и попадешь внутрь без проблем
avatar
Xoxa
8 October 2005


Gattus
Да все очень просто, если нажимаем на кнопку закрытие дверей один раз они просто блокируються, если нажимаем и удерживаем блокируеться двери и закрываються окна, если два раза нажимаем, то срабатывает двойная блокировка дверей и двери из нутри не открываються, при этом багажник с кнопки открываеться в любом случае, при двойной блокировки дверей дверь(у меня только замок на водительской двери) с ключа не открываеться, только с брелка(при условии установки заводской сигнализации).Я еще перепрограммировал центральные замки, раньше при нажатии кнопочки на брелке открывались все двери сразу, я переделал что при одном нажатии открываеться только водительская дверь, а двойном все, мне так удобней, да и отключил сигнал о не пристегнутом ремне водителя, просто достал пикает и пикает .
avatar
Bercut
8 October 2005


Rielt
Предохранители находятся под капотом, а он открывается ключем!
avatar
TpAkToPuCT™
8 October 2005


По просьбе DenKuz открываю тему, дабы выяснить информацию о "о том что с ДБ дверь ключем (и соотв. сверткой) не открыть и со штатной сигнализации не снять"...
avatar
AndrewAp
9 October 2005


Хоха, а как ты сигналку штатную перепрограммировал на отпирание?
Чтобы раз нажал-одно, два другое...
avatar
j_walker
9 October 2005


цитата:
Хоха, а как ты сигналку штатную перепрограммировал на отпирание?
Чтобы раз нажал-одно, два другое...


AndrewAp
На отпирание - это в мануал, стр 75, да и раньше это все разжевывали

Xoxa
Вопрос: как это "при двойной блокировки дверей дверь (у меня только замок на водительской двери) с ключа не открываеться, только с брелка(при условии установки заводской сигнализаци)".
Это же штатная фича- снятие с сигналки ключом.
Об этом в том числе и здесь столько клавиш стерли по поводу свертки и отмычки
Gattus
10 October 2005


Xoxa
А на чём Ты, извини, катаешься? Я вот езжу на ФФ1. Могу закрыть кнопокой на двойное запирание, могу закрыть ключём и тоже на двойное. А речь я веду о том, что на ФФ1 отвёрткой провернув лечинку машина останется закрытой и на сигнализации, а вот на ФФ2 и двери откроются и с охраны машина снимается. Вот проблема! И именно по этому поводу технари оф. диллера отправляли запрос на завод и никак не получат от них ответ. Их вопрос к заводу: как привести функции заводской сигнализации на ФФ1 и на ФФ2 к общему виду.
avatar
Xoxa
11 October 2005


Gattus
Катаюсь на FF2 хэтчбек 2л., ты знаешь я отверткой не пробывал личинку сварачивать
Gattus
11 October 2005


Xoxa
А почему бы не попробывать? Это специально эксперементировали в Независимости. Проблема очень серьёзая!
avatar
VoV Keen
16 October 2005


Сегодня уточнил вопрос в Превоксе - что будет если свернуть замок ФФ2 с ПБ№5 при включенной двойной блокировке замков. Ответ такой: при любой блокировке замков (двойной или не двойной) если даже удастся свернуть замок, хотя этого произойти не должно (есть там какие-то элементы, которые этого не должны допустить) или как вариант - при вскрытии замка отмычкой - снятия машины с охраны не происходит т.к. это процесс не только механический, а еще и электронный - замок двери опрашивает ключ по аналогии с замком зажигания и штатным иммобилайзером.
Вот такой ответ.
Хотя кто-то где-то на форуме высказывался, что опроса ключа в замке двери нет. Не помню только какое было обоснование.
Тем не мение ответ такой.
Anatolius
16 October 2005


Обоснование было такое. Ключ в фольгу заворачивали, дабы исключить радиообмен между ключем и предполагаемым считывателем возле замка.
Итог: все легко открылось
avatar
Autotec
16 October 2005


Народ в мануале на странице 85 описана процедура программирования доп ключей.
насколько я понял, имея ключ от автомобиля и две минуты времени, возможно подвесить еще сколько угодно ключей способных открывать двери и отключать штатный иммобилайзер.
Это же огромная брешь.
Приезжаете на сервис отдаете ключ, грязный на руку чел подвешивает тебе еще один ключ.
А после этого тачка угоняется с помощью ключа и свертыша. Если сигналка подвешена так что бы отключаться штатным ключом, то от нее толку тож нету!
Что скажете???
SDH
16 October 2005


2 Anatolius
А этим же ключем, завернутым в фольгу, пытались потом завести машину? Фольга, имхо, не является препятствием, т.к. чип скорее всего расположен не жале (оно само железное). Обмен может также происходить через электромагнитное поле, жало ключа, в таком случае, работает как сердечник и от фольги толку не будет.
avatar
DEHiCKA
16 October 2005


Anatolius
А что, нельзя было батарейку из ключа вынуть? Экранировать ключ в замке невозможно.
avatar
VladimirB
16 October 2005


Autotec

Ответ здесь
Anatolius
16 October 2005


цитата:
2 Anatolius
А этим же ключем, завернутым в фольгу, пытались потом завести машину?

Ну да, попытались завести, не завелась. На основании этого и сделали вывод, что считывателя в двери нет.

DEHiCKA
Батарейку не вынимали, может не догадались

Вот здесь обсуждалось
Chien Mechant
16 October 2005


DEHiCKA
> А что, нельзя было батарейку из ключа вынуть?
Это не поможет. Метка иммобилизатора пассивная, в питании не нуждается.

Autotec
Там про программирование брелоков.
Да и не дыра это ни разу, т.к. процедура программирования такова, что привязать можно только все брелки, имеющиеся в наличии.
Т.е. если у тебя дома запасной, то он "отвяжется". Если перепривязать, то "отвяжется" "лишний".
avatar
DEHiCKA
16 October 2005


Chien Mechant
Ну тогда проще всего сделать копию ключа в обычном металлоремонте и проверить.
avatar
voovius
16 October 2005


Autotec
Приезжаете на сервис отдаете ключ, грязный на руку чел подвешивает тебе еще один ключ.
Всё еще проще: достаточно записать VIN-код, чтобы сделать ключ и
уехать вообще без проблем. Знакомый из РУБОП поведал такой метод угона.
ВИН-код, что под стеклом, рекомендуется закрыть календариком...
Это НЕ шутка.
avatar
killhead
16 October 2005


voovius

Не понимаю - неужели ключ сделают любому, кто предъявит VIN??? А документы на машину разве не нужны для того, чтобы сделать дубликат?
Chien Mechant
16 October 2005


voovius
К ключу, изготовленному по VIN надо ещё и "привязку" сделать.
А это не так просто.

killhead
Только по сговору с дилером.

Про таймер срабатывания сигналки при открытии двери

DEHiCKA
> сделать копию ключа в обычном металлоремонте и проверить.
Ага
avatar
Autotec
16 October 2005


Chien Mechant
... что привязать можно только все брелки, имеющиеся в наличии.
Т.е. если у тебя дома запасной, то он "отвяжется"...

В том то и дело...второй "отвяжется" , но я об этом не узнаю ...второй ключ лежит обычно дома, и его обычно никто не проверяет - работает или не работает... обычно машину принял в сервисе и поехал...и основная масса людей не будет проверять свой второй ключ!
Засада в том что "подшить" новый ключ оч легко...
и для этого требуется любой рабочий ключ (только один),а не все как это было на ФФ1
Народ я ошибаюсь или действительно все так легко?

voovius
метод работает с Мерсюками, там на заводе видимо имеется база с номерами меток...
У форда действительно надо после нарезки ключа подвесить к иммо...

ЗЫ
видимо придеться после каждого визита в сервис проверять работоспособность второго ключа...
Chien Mechant
16 October 2005


Autotec
В мануале описана подшивка брелоков.
Подшивка же ключей к иммобилайзеру - нет.
Это иное.

> основная масса людей не будет проверять свой второй ключ!
У "основной массы людей" второй ключ без пульта д/у.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up