ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Politexnik
10 July 2009


Короче для дрега момент играет основную роль. Чем больше момента на больших оборотах(в зоне максимальной мощьности) - тем быстрее поедет авто... Как всё сложно...
avatar
Cabal
10 July 2009


avatar
Politexnik:

Короче для дрега момент играет основную роль. Чем больше момента на больших оборотах(в зоне максимальной мощьности) - тем быстрее поедет авто... Как всё сложно...

По другому можно выразится, что бы он достигал бОльшей мощности на бОлее высоких оборотах!!!
Либо имел ОЧЕНЬ МНОГО момента на средних и низких, имея момент на низких надо трогаться уметь ПОЛНЫЙ ПРИВОД - РУЛИТ!!!
avatar
YuraL
10 July 2009


Cabal
Барт квотер еще не мерял
А про момент на средних оборотах я уже писал в примере с рессивером. Могу и графики выложить.
avatar
Politexnik
10 July 2009


Вот, а посмотрев на график Асса - прекрасно видно, что валы не только увеличили мощность, но и подняли момент в зоне оборотов ММ. Так что У просто чипованного 1.8 шансов 0. Кстати график кто-то выкладывал 2.0 с чипом?
avatar
YuraL
10 July 2009


avatar
Politexnik:

Короче для дрега момент играет основную роль. Чем больше момента на больших оборотах(в зоне максимальной мощьности) - тем быстрее поедет авто... Как всё сложно...

Не только на больших, а во всем диапазоне оборотов, используемых при прохождении квотера. Для меня, например, это 4500-7500 об.
avatar
Cabal
10 July 2009


YuraL
Зато он рассказывал как и СТ и Октавию РС и даже удачно стартонув МПС порвал. Последняя правда его догнала при 160 км/ч.
Politexnik
цитата:
Кстати график кто-то выкладывал 2.0 с чипом?

Тут
avatar
YuraL
10 July 2009


Cabal
Пока нет реальных цифр, все разговоры о порваных машинах, особенно на светофорах, я не воспринимаю всеръез.
Понятное дело что с 220 л.с она едет "нипадецки", но насколько, покажет только замер.
Bartm3
10 July 2009


харош меня обсуждать))) на норм резине квотер за 14 проеду =)
avatar
Cabal
10 July 2009


Bartm3
Да я тут всем расхваливаю как у тебя валит, а ты... )))
avatar
MiShanya
10 July 2009


avatar
Politexnik:

Момент везёт на больших скоростях, когда нужно преодолевать "адское" сопротивление воздуха, на квотере момент играет не существенную роль.

Вот это правильно и после 100км\ч потеря момента уже чувствуется. Когда гоняли с ИваномВХ у которого напомню 189сил именно на 3й я начинал ехать быстрее и уверен из-за большего момента...
Да и ведь не для драга машину тут большинство делает, а на каждый день. Я бы предпочел 200сил при 5000об и момент 250Нм чем 200сил при 9000 и момент 180. Пусть даже на квотере последний вариант и быстрее.

Кстати про порваные РС и СТ. Я думаю у РС иСТ просто трабл со стартом, трудно на переднем приводе с таким моментом как у них не забуксовать. С ходу они выиграют 100% .

avatar
Politexnik:

Вот, а посмотрев на график Асса - прекрасно видно, что валы не только увеличили мощность, но и подняли момент в зоне оборотов ММ. Так что У просто чипованного 1.8 шансов 0. Кстати график кто-то выкладывал 2.0 с чипом?

Точно так же все думали когда чип на 2л сделали. Там по графику и момент выше чем у стока и мощность, а на деле все помнят как было.

Да, ещё...

Лично я не верю в чудодейственные валы, которые подняли и мощность наверху и момент везде Так просто не бывает Получили прибавку наверху, неизбежны потери внизу. Или наоборот. Штатные узкофазные валы по моменту в зоне до 4500 должны больше момента выдать чем у Accа.
avatar
Predator10
10 July 2009


MiShanya
Не, по расчетам валы с фазой около 270 могут дать прирост уже с 5000 и выше, причем максимальное значение момента вполне может быть выше процентов на 10% от стока.
avatar
sergey-sergeev
10 July 2009


avatar
Roma_Zver:

avatar
Cabal:

Это пипец какая длина трасы должна быть, что бы ехать70-80 км/ч и потом стартовать.

например мкад ночью вполне пригоден для сих целей, ну или киевское шоссе, но на нем где то камеры понатыканы.
сорри господа, что я не с вами: денех пока нету на тюнинх((( да и диски у мя щас литые тяжелые.

на киевке камеры только у Наро-Фоминска у поста ДПС стоят, я каждую неделю туда к себе на дачу езжу постоянно 150-200
avatar
Crazyik
10 July 2009


avatar
MiShanya:


Лично я не верю в чудодейственные валы, которые подняли и мощность наверху и момент везде   Так просто не бывает   Получили прибавку наверху, неизбежны потери внизу. Или наоборот.

+1
Валами по сути двигается граффик влево или вправо

vvk80
При этом низы при любом раскладе садяться.. На граффике у асса они не хуже чем у стока..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 July 2009


Вот такой вопрос есть.
У меня 5д рестайл 2.0МТ. В нем сейчас стоит сцепление Эксиди усиленное и облегченный маховик + педальбустер. Так же стоит выпускной коллектор 4-2-1, удален один глушитель и на конце банка MG-Race 120мм с выхлопной на конце в 100мм. Мозги не правили, но собираемся.
Так же есть стоковый дорестайл седан 2.0МТ но без ката. С места едем примерно одинаково, разница не большая в пределах стоковых значений 0.2 сек. НО вот что было замечено. Сходу со второй передачи я от него с 30км/ч и до 95км/чуезжаю на чуть больше корпуса(до полутора доходила иногда), а с 50км/ч примерно на корпус. Так же пробовали роллон с 50км/ч на 5-той передаче. Я уверенно уходил на полтора корпуса к скорости около 100км/ч, а дальше уже не уходил, ехали одинаково. Подумали, что может педальбустер, отключил, ничего не изменилось...
Кто как думаем, почему?
На днях подключим прибор сканерный. Стоковый седан и моя машинка. с 30 км/ч на второй. Как будет раскручиваться его и мой движки, причем массу машин уравняем.
Кстати неделю назад машина совсем престала ехать у меня, динамика разгонная упала. Загорелся чэк-энжин, по прибору - сгорел нагреватель кислородного датчика. Короче второй лямбда-зонд. На квотере у меня после переключения на вторую каждый раз машина полсекуунды плевалась, а потом только подхватывала, раньше такого не было.
Сделали диагностику.
Поменял на калиновскую и заодно свечи НЖК иридиум поставил. Родные при большом давлении начинали уже пробивать, пробег был 15500км. Так же продул фильтр воздушный. По ощущениям - машина поехала. Прибором на днях проверим, поехала ли, но затупки на второй нет, у меня по прибору однажды вышло, что при переключении с первой на вторую скорость вообще не упала, то есть задержка была 0 секунд. Так вот сейчас после первой вторая сразу подхватывает, это очень радует.

Ну и вопрос еще по маслу. Сейчас мобил нью лайф 0в40, пробег на нем порядка 5тысяч км. Мне посоветовали масло мотюль 5 в 30 v300, то что на сайте б-тюнинга. Говорят вязкость влияет на раскрутку движка, тип на таком лучше поедет, ваше мнение?
avatar
Cabal
10 July 2009


Crazyik
цитата:
Валами по сути двигается граффик влево или вправо 
На то они и есть РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ валы!!!
цитата:
При этом низы при любом раскладе садяться..
Ты не прав. Зависит от хар-ик валов. У меня валы чуть по злее Асса - +0,2мм подъем и +6 градусов фаза, т.е. 10,2 и 276. Так у них НА ВИД даже профиль кулачка другой!!! А валы Асса ты хрен от стоковых отличишь!!!
avatar
MiShanya
10 July 2009


Cabal

Мне очень жаль что я не взял тогда свой промежуточный график 169сил. На нем четко было видно (мы сравнили с моим же стоком, правда сток был на 15 штамповке, а 169 на 18ковке, что тяжелее кг на 3) что момент ниже стока вплоть до 5000-5500об. От 5500 до 7000 выше стока. Те как правильно сказал Crazyik просто сдвинули все вправо. Момент был около 195-200Нм но не больше. Просадка до 5000 не более 10-15Нм была.
avatar
Crazyik
10 July 2009


Я вообщемто готов тоже заехать с Ассом, но только ролом и желательно с низов, по тех причинам с места не могу
avatar
YuraL
10 July 2009


Пружинки Crower никому не нужны подешевке? Остался комплект.
avatar
Ailen
10 July 2009

-1

Ребят прошу сильно не пинать. Есть вопросик маленький.
Что можно сделать с мотором 1.6 литра 100 л.с. Может чипануть(если знаете где то было бы супер) или еще что - нибудь, подскажите пожалуйста.
Всю ветку не осилю, но насколько слежу за ней понял что в основном речь идет про моторы 1.8 - 2.0 литра.
Заранее всем оветившим спасибо!!!

Забыл указать. Бюджет до 30 тыс.
avatar
Crazyik
10 July 2009

1

Ailen
чипуют в апсолюте. будет 109 сил вроде. Валы тоже можно вроде. Со сток программой возможны неравномерности в работе..
avatar
Ailen
10 July 2009

-1

Crazyik
спасибо большущее за совет. +1
avatar
Ailen
10 July 2009

-1

А на форуме уже кто-нибудь чиповал такой мотор???
avatar
Crazyik
12 July 2009


Ailen
Может и есть такие, но никто не отписывался..
avatar
Ailen
12 July 2009

-1

Crazyik
Жалко, хотелось бы узнать где эти лошади появляются. На высоких оборотах или на всем диапазоне нарастают.
avatar
Crazyik
12 July 2009


Ailen
Собственно график есть у фиесты тотже двиг что у фокуса 1.6 100.. Правда там 107 сил всего, но и в стоке у него 98 показало, фильтра свечи.. все такое..

По моему мнению граффик очень не плохой, момента резко больше после 2500, а это очень не плохо.. т.к. обычно чип дает прибавку от стока только высоких оборотах после 5 тысяч..
А так по результатам и ценам: + если паук поставите может л.с. 115 будет.
Ford Focus II 1.6 100 100/109л.с. 150/165Нм 11600руб
posted image
avatar
Ailen
12 July 2009

-1

Да, неплохо в принципе. Еще раз спасибо
avatar
Crazyik
13 July 2009


Ailen
Да нез
avatar
dr_Mitrich
14 July 2009


Народ! Кто-нибудь близко знаком с продукцией apexi? типа такого:
http://auto.ibasta.com.ua/?page=shop&actio...l&model_id=5139

б/у продают тыщи за 4-6, объективно от эксплуатации там ломаться нечему можно смело брать б/у я считаю.
Хиленькую инструкцию нашел тут: http://drag2ter.gt28.ru/assortinfo_safc.pdf
Работает по давлению на впуске, а это родной параметр для нашего мозга

Подключиться к БК и прочитать показания кислородного датчика тоже без проблем, бюджет в р-не 3,5 рублей + ноут или КПК с блютусом.

Т.е. по идее весь бюджет укладывается в десятку + подключение топливного контроллера. И прошивайся сам скока влезет

Вопрос Кто-нибудь имел дело с такими топливными контроллерами? Насколько это все применимо к фокусу? К каким проводам подвязаться знаем или надо гадать синий/красный как в фильмах?
avatar
Predator10
14 July 2009


dr_Mitrich
Иван на турбе имеет похожую обманку (только там еще и зажигание рулится).
Этот прибор никак не поменяет обороты ХХ, ограничитель оборотов и зажигание.
Схемы с нужными проводами есть в ФордТис.
avatar
megasvarshik
14 July 2009


отпишусь еще разок...давление выставили на 0.5, "мозги" сток, даже на родных детонации нет, +поставил сименские сфорсунки(от волги). остается настроить мозг, ну и так по мелочам...кое где масло подкапывает по стыкам

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up