Permidon
нажмите коленом на обшивку чтоб было видно скобку железную и сам штырь на который надета ручка, данная скобка в щель вставлена и является стопорным кольцом для ручки, ее нужно извлечь, возьмите или тряпкой или ножом или плоской отверткой и нажимайте на кончик. учтите что может отлететь как пружнка,не потеряйтен, удачи.
ТАК КТО может завтра показаться на ВГ?
Из тех кто делал шумку?
нашел тут фотки шумоизоляции арок снаружи
http://eurozvuk.ru/show_picture_big.php?hr...o(38)1.jpg&fl=1, кто делал поделитесь результатом?
Владельцам 3х дверок. Про шум от задних колес.
Совет. Основной источник этого самого шума не сама арка, а боковина с дырой под колонку. Если колонки нет, то отличный звуковод получается. Его надо заклеить. Изнутри естессно ...
И еще прикол ! Там внутри лежит некий звукопоглотитель
Пакетик с ватой
Только он сам по себе скрипучий, его тоже нафиг ... После сборки и проклейки всего там в машне исчезли многие сврчки сзади. Кстати сама боковина тож неслабая мембрана, ее тоже вибродемпфировал.
Сделали мы на конец полную шумку машины ФФ2.
Делать шумку арок отдлельно БЕСПОЛЕЗНО!
Вы уберете только маленькую часть шумов.
Если делать шумку то делать ее на всю машину - и наче результата ВЫ не добьетесь...
цитата: |
ТАК КТО может завтра показаться на ВГ? Из тех кто делал шумку? |
Завтра смогу показать на ВГ все что сдедали с машинкой
цитата: |
Подскажите, кто-нибудь покупал шумку капота не у дилера? Где можно найти и сколько стоит? |
Приезжай покупай в чем проблема ...
Как уже говорил была проведена ШИ ФФ2 трехдверка. пока сделаны 4 арки снаружи(проклеены и сверху обработаны спец противошумной резтнобитумной мастикой) и багажник.
вот некоторые фото, после обработки все будет выложено на сайте www.noisedead.narod.ru
подкрылок родной
сняли, промыли подготовили к проклейке
работа над багажником в разгаре
сначала виброизоляция, после - шумо, внимание аркам особенное
вторая сторона также обклеивается полностью и вторым слоем после.
впереди еще много работы, проклейка дверей, задней части салона стенок, пол впереди, под обоими сиденьями и задним сиденьем, возможно крыша,
покраска суппортов, решетка радиатора в бампер (2 штуки разные), усилок,
и будем решать вопрос насчет установки 20см динамика в штатные места назад для получения баса без саба в багажнике(требования частого пользования багажника), возможно будет рассмотрен переход на запаску докотку, соотв, тогда высвободиться место под полноразмерный саб.
все работы будут выложены тут и на указанном выше сайте.
Должен сказать, что SERGEI666
делал мою машину. Сделано 30% общего объёма работы по ШИ, но результат уже немного чувствуется. На 120 можно разговаривать в машине почти не повышая голос.
Кто-нибудь разбирал салон 3х-дверки ? Нужна консультация.
цитата: |
впереди еще много работы, проклейка дверей, задней части салона стенок, пол впереди, под обоими сиденьями и задним сиденьем, возможно крыша, покраска суппортов, решетка радиатора в бампер (2 штуки разные), усилок, и будем решать вопрос насчет установки 20см динамика в штатные места назад для получения баса без саба в багажнике(требования частого пользования багажника), возможно будет рассмотрен переход на запаску докотку, соотв, тогда высвободиться место под полноразмерный саб.
все работы будут выложены тут и на указанном выше сайте. |
Судя по фоткам того как ты делал шумку на фф1 тебе бы стоили по учиться это делать и понять теорию а не хвататься за то что не знаешь
Фибро пласт не клеться на пустоты
Ладно хорошо, раз так я отвечу .
1. Теорию то я знаю, благо в Иваново на Стандартпласте и на Гермаст АВТО в г Дзержинске друзья и знакомые работают, отсюда и материалы и знания.
во вторых , незная названия МОИХ материалов нечего мне указывать чего и куда мне клеить.
3. Видел я ваши материалы, которые Волк мне показывал, синий (как на строй рынке), пенофол с клеющимся слоем как на скотче . Если у вас на станции другие клеют - то пожалуйста, клейте. т.к. об этом я не знаю и непишу.
вот эту ссылку ты имеешь в виду?
http://noisedead.narod.ru/fokus.htmlГДЕ ТУТ Фибро пласт и ГДЕ ТУТ ПУСТОТЫ?
так же вот ссылка на мой сайт и сайты производителей по инфе о ШИ и теории, Жень,прочти на досуге.
http://noisedead.narod.ru/link.htmlhttp://germast.ru/index.php?page=napr4.htm&action=1http://www.stplus.ru/content.php?id=28 так ты хочешь сказать что надо оставлять голые дырки, типа узорно вырезая и обходя ребра жесткости?
если это не дает ничего - то мне это трата материала, но я убежден, да и на машинах заметил , что разница есть - отдельно участки проклеил или же целиком закатал всю поверхность.
ведь звук это такая "вещь" , которая всегда найдет себе дорогу, почему САБ ставят в багажник а не навравляют в ухо, т.к. для низких частот - металл не преграда, а вот накрой его подушкой - сразу все заметно будет. и в данном случае эффект такой получается,
поэтому я несоглашусь!!
а вывод могу сделать один - Вы клейте по своему, мы клеим по своему.
цитата: |
так же вот ссылка на мой сайт и сайты производителей по инфе о ШИ и теории, Жень,прочти на досуге.
http://noisedead.narod.ru/link.html http://germast.ru/index.php?page=napr4.htm&action=1 http://www.stplus.ru/content.php?id=28
так ты хочешь сказать что надо оставлять голые дырки, типа узорно вырезая и обходя ребра жесткости? если это не дает ничего - то мне это трата материала, но я убежден, да и на машинах заметил , что разница есть - отдельно участки проклеил или же целиком закатал всю поверхность. ведь звук это такая "вещь" , которая всегда найдет себе дорогу, почему САБ ставят в багажник а не навравляют в ухо, т.к. для низких частот - металл не преграда, а вот накрой его подушкой - сразу все заметно будет. и в данном случае эффект такой получается, поэтому я несоглашусь!!
а вывод могу сделать один - Вы клейте по своему, мы клеим по своему. |
например вот тут посмотри фотку
http://stplus.ru/photogallery.php?idga=3&idim=23как то не похоже что бо было у тебя также
а вот на это что скажешь?
http://noisedead.narod.ru/golf.html, тут и капот и тд.
у меня то не в один слой. а на СТП есть готовые наборы на ТАЗы, поэтому у них реклама идет.
а лекала вырезать и по ним готовые куски клеить особо много ума то не надо, поэтому и продают готовые комплекты на машины.
как правило у меня идет договоренность с клиентами личная, каждая машина и каждое требование индивидуально, нельзя всех грести под общую гребенку. Мы же не на потоке работаем ТЕТРА ПАК.
поэтому соотвественно и получается разный внешний вид.
А насчет фокуса первого еще скажу(причем писал ранее) что клиентом(студент) был сделан упор на НИЗКУЮ цену, и мы пошли навтречу, и стоимость ВСЕХ работ для него составила 6000р.
цитата: |
а вот на это что скажешь? http://noisedead.narod.ru/golf.html, тут и капот и тд.
у меня то не в один слой. а на СТП есть готовые наборы на ТАЗы, поэтому у них реклама идет.
а лекала вырезать и по ним готовые куски клеить особо много ума то не надо, поэтому и продают готовые комплекты на машины.
как правило у меня идет договоренность с клиентами личная, каждая машина и каждое требование индивидуально, нельзя всех грести под общую гребенку. Мы же не на потоке работаем ТЕТРА ПАК. поэтому соотвественно и получается разный внешний вид.
А насчет фокуса первого еще скажу(причем писал ранее) что клиентом(студент) был сделан упор на НИЗКУЮ цену, и мы пошли навтречу, и стоимость ВСЕХ работ для него составила 6000р. |
Так там нет фотки того же капота
в том виде в котором у тебя или на сате стандарт пласта
А по поводу дешевизны - то что ты сделал было как раз дороже - расход лишнего материала
Короче закрываем тему - каждый желает как хочет - или как умеет
было бы дороже согласен (если считать по материалу), но если считать по эффективности и затраченных человеко-часах(мерять, выкраивать и тд) то выгоднее.
отсюда и подход... хотя конечно если кто захочет сделать ТАК КАК НА КАРТИНКЕ - не вопрос.
следующий капот когда сделаю - сделаю и пришлю ФОТО специально.
а по поводу закрывания темы - это правильно, чего нам спорить или ругаться, вы на юге москвы, а мы на Северо - Востоке МО, у вас запчасти и сервис, у нас Тюнинг...
удачи и клиентов Вам.
Была зделана полная ШИ в еврозвуке, разными материалами, проклеели все, что можно. До ШИ была заменена резина. Все делалось ради того, что бы избавиться от шума колес в передних арках. Итог всего сделанного: шум и завывание резины остались. Из положительных сторон: стало легче разговаривать в салоне на скорости после 100-120 км., стало меньше слышно как камешки бьют по днищу, меньше слышно дождь по крыше и наверное будет теплее зимой в машине. Мое личное мнение, что стоит заморачиваться с ШИ только тем, кто хочет получить более-менее качественный звук в машине. Полностью согласен с теми, кто кто говорил, что все дело в подвеске!!! Может быть шум и снизился, но не настолько чего хотелось, а хотелось только одного, избавиться от этого постоянного гудения, как в вертолете. Пытался заниматься самовнушением, что стало лучше, хотя бы чуть чуть- не получается!!! Жалко потраченные деньги и время!!! Претензий к ребятам из еврозвука нет, все их советы и работа были выполненны на отлично!!! НО... Все хорошо в ФФ2, но__________просто ужас!!! Не могу понять людей которые пишут, что очень тихо в машине и они ни чего не слышат, если только они не пересели с мотоцикла
.
Прошу пращения если кого задел или обидел, просто крик души, НАДОЕЛО !!! (этот вертолет ЁБА
)
SERG SV
Мое мнение - ФФ2 рассчитан на передвижение по европейскому асфальту. Сейчас положили свежий асфальт на ТТК, машина по нему плывет просто беззвучно.
Я думаю, что причина не в заводской шумоизоляции фокуса. Вряд ли она хуже чем в Нексии или в акценте. Соответственно делая дополнительную шумоизоляцию, мы боремся не с причиной, а со следствием.
Причина же низночастотного гула скорее всего кроется в сайлентблоках из жесткого пластика (ранее эта версия уже высказывалась).
Платформа на которой создан фокус, идентична с автомобилями мазда 3 и вольво s 40. Соответственно, если пластиковые сайлентблоки фокуса заменить резиновыми от мазды или волько, то мы устраним источник гула. Проблема будет решена.
Это теория. Необходима инфа о сайдентблоках (материал и размеры) для проведения хперации по замене.
GuruТы прокатись с соседом в его машине,а он пусть прокатится в жениной,а потом сопоставите ваши ощущения шумки того и другого.Только не забудь здесь отчет по этому тесту выложить!