Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
838,7K
views
742
members
6,6K
posts

Alla Saltykova
16 January 2009


avatar
YUKKA:

Alla Saltykova

Алла, здравствуйте!))) Подскажите, плз, а сколько гарантия на кузовные работы, произведенные в ФЦИ? я примерно в июне делал замену крыла и переднего бампера - видимо в крыле что-то не дозакрепили, оно потихоньку сехало со своего штатного места и теперь образовались зазоры большие. Это както можно исправить?

Уважаемый yukka, добрый день,
в принципе, гарантия на кузовные работы составлет 6 месяцев со дня выдачи а/м с СТО (это указано в заказ-наряде).
Но, тем не менее, я переговорила с начальником нашего кузовного цеха - он готов в индивидуальном порядке рассмотреть данный случай и предлагает Вам подъехать в ФЦИ в удобное время, для осмотра и принятия решения по регулировке зазоров.
Когда надумаете приезжать - дайте мне знать заранее.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
YUKKA
16 January 2009


A
Alla Saltykova:

avatar
YUKKA:

Alla Saltykova

Алла, здравствуйте!))) Подскажите, плз, а сколько гарантия на кузовные работы, произведенные в ФЦИ? я примерно в июне делал замену крыла и переднего бампера - видимо в крыле что-то не дозакрепили, оно потихоньку сехало со своего штатного места и теперь образовались зазоры большие. Это както можно исправить?

Уважаемый yukka, добрый день,
в принципе, гарантия на кузовные работы составлет 6 месяцев со дня выдачи а/м с СТО (это указано в заказ-наряде).
Но, тем не менее, я переговорила с начальником нашего кузовного цеха - он готов в индивидуальном порядке рассмотреть данный случай и предлагает Вам подъехать в ФЦИ в удобное время, для осмотра и принятия решения по регулировке зазоров.
Когда надумаете приезжать - дайте мне знать заранее.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.

Спасибо большое!))) на следующей неделе в субботу если, можно? время любое, которое назначите))) Я когда забирал машину - обращал внимание на это мастера, но он сказал это нормально для фокуса - но сейчас уже сильно заметно стало..
Alla Saltykova
16 January 2009


yukka

лучше бы в будни, до 18 час. - чтобы и руководство было на месте...
Это возможно?

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
YUKKA
16 January 2009


A
Alla Saltykova:

yukka

лучше бы в будни, до 18 час. - чтобы и руководство было на месте...
Это возможно?

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.

Тогда я чуть позже сообщу.. А лучше созвонюсь))) Спасибо)))
molniakep
16 January 2009


Здравствуйте Алла. Я писал уже поповоду заказа машины в вашем салоне в декабре в этой теме. Вы мне предложили написать на e-mail, но вы не ответили, я написал вам снова, но вы сказали что письмо не дошло, я присылал еще 2 раза письмо, но вы так и не ответили мне на него.
Alla Saltykova
17 January 2009


M
molniakep:

Здравствуйте Алла. Я писал уже поповоду заказа машины в вашем салоне в декабре в этой теме. Вы мне предложили написать на e-mail, но вы не ответили, я написал вам снова, но вы сказали что письмо не дошло, я присылал еще 2 раза письмо, но вы так и не ответили мне на него.

Уважаемый molniakep, здравствуйте,
я сейчас еще раз просмотрела содержимое своего почтового ящика - к сожалению, от Вас так никаких писем и не поступало...
Попробуйте, пожалуйста, отправить еще раз - можно продублировать и на ящик Горячей Линии ФЦИ: hotline@ford-i.ru или info@ford-i.ru.
Как правило, мы сразу отвечаем на все поступающие вопросы от клиентов.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Жозефина
18 January 2009


Алла, доброе утро!
Я тоже хотела бы узнать у Вас по поводу дисконтной карты, покупала у вас машину месяц назад, но о карте никто ничего не сказал. Т.к. обслуживаться собираюсь в ФЦИ эту карту хотелось бы все-таки иметь)).
Заранее спасибо.
avatar
Депутат
18 January 2009


Alla Saltykova а мне дисконтная карта должна была быть выдана? я получал машину у вас 27 сентября. Кстати до сих пор не смог заехать к вам сделать воздуховод, дождусь ТО 1 тогда и починимс.
Alla Saltykova
18 January 2009


Жозефина
Chiaroscuro
Уважаемые Жозефина и Chiaroscuro,
накопительная дисконтная программа появилась в ФЦИ около месяца назад, поэтому, очевидно, Ваши а/м были приобретены еще до начала ее действия и Вам не были предложены карточки.
Тем не менее, пришлите, пожалуйста, мне на личный ящик свои данные (ФИО и № машины) и я подготовлю для Вас наши дисконтные карты.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
MAX-65
18 January 2009


А бесплатный сыр всем раздают?! Или есть какие либо ограничения?...
avatar
MAX-65
18 January 2009


A
Alla Saltykova:


Уважаемый Максим,
очень странно, что Вы не могли дозвониться до нас в праздничные дни - ФЦИ работал в обычном режиме (кроме 2-х дней - 1 и 2 января), и эта информация была заранее опубликована на нашем сайте (www.ford-i.ru).

Да дозвонился, но эдак раза с десятого, странно , что после механического приветствия длинные гудки минуты по три слушал... И это в Новогодние праздники, не думаю что был такой ажиотаж со звонками в ФЦИ, видимо просто оставили одну девочку на весь многоканальник, да и ей иногда необходимы естественные надобности... Предлагаю... После 15 гудка пусть включается автоответчик и просит сообщить кратко проблему и № телефона, потом вы уже сами перезваниваете клиенту и предлагаете пути её решения...
Мне кажется это будет всем удобно, а вам, так просто выгодно!!! Ведь каждый недозвон, это упущенная выгода!!!

З.Ы. А вот посмотреть режим работы на "суперобновляемом" сайте ФЦИ ума не хватило...
avatar
savonkin
18 January 2009


Alla Saltykova
Алла, а яу вас купилмашину во второй половине декабря. Никто про дисконтную карту не говорил
avatar
Dima777
18 January 2009


Мне дисконтную карту не дали, т.к. брал машинку в конце октября. Тогда еще этих карт помоему не было
Alla Saltykova
19 January 2009


savonkin
Dima777
Уважаемые Сергей и Дмитрий,
когда надумаете подъехать в ФЦИ - дайте мне знать накануне, я организую для Вас карточки.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Evon
19 January 2009


Алла, добрый день!
Планирую к Вам на ТО заехать, какие на сегодняшний день очереди?
Спасибо!
Alla Saltykova
19 January 2009


avatar
Evon:

Алла, добрый день!
Планирую к Вам на ТО заехать, какие на сегодняшний день очереди?
Спасибо!

Уважаемый Evon,
ближайшие свободные для выполнения Т/О дни - 21-22 января.
Тем не менее, не рекомендуем Вам приезжать без записи - т.к. в этом случае возможно придется сидеть и ждать свободного "окна", а лучше предварительно позвонить на сервис-бюро (по тел. 739-9990, доб. 8116 или 8145) и записаться на удобное для Вас время.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.


avatar
MAX-65:

А бесплатный сыр всем раздают?! Или есть какие либо ограничения?...

Максим, добрый день,
дисконтные карты выдаются при покупке в ФЦИ нового а/м (номинал карты зависит от объема заказанного доп. оборудования) или при оплате услуг на СТО или покупке з/ч в нашем магазине на сумму от 5,000 р. и выше.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.


avatar
MAX-65:

Предлагаю... После 15 гудка пусть включается автоответчик и просчит сообщить кратко проблему и № телефона, потом вы уже сами перезваниваете клиенту и предлагаете пути её решения...
Мне кажется это будет всем удобно, а вам, так просто выгодно!!! Ведь каждый недозвон, это упущенная выгода!!!

Уважаемый Максим,
спасибо за Вашу идею насчет включения автоответчика в случаях чрезмерной загруженности операторов - мы уже работаем в этом направлении.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
suinag
19 January 2009


Alla Saltykova, работаете ли в данное время с "Цюрих"?
Alla Saltykova
20 January 2009


S
suinag:

Alla Saltykova, работаете ли в данное время с "Цюрих"?

Уважаемый suinag,
да, конечно, мы работаем со страховой компанией "Цюрих".
Можете взять у них направление на ремонт в ФЦИ.

С уважением,

Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Caxapa
20 January 2009


avatar
-George-:

avatar
KONI:


Ну например по опциям... Хотели шоб два раза оплатил противотуманки.[/

Как хотели то? Они или есть в комплектации или заказываются отдельно.
цитата:
С документами для банка накосячили... Два раза выписывали счета на 40 тыщ больше...
Со страховкой накосячили. Выписали дороже и не дали договор...

А причем тут обман?!
цитата:
Должны были быть 16-е колеса...

Это вы с чего так решили?!
16" - это на SE.
цитата:
Два раза приглашали приехать, когда приезжал. говорили шо просто ошиблись...
При всем при этом только улыбаются и мычат... Ужас!

В том числе и руководство?! Хммм, что-то не верится.

Но улыбаются - это уже плюс.

Уважаемый, прежде чем открыть рот, надо хоть немного знать предмет.
16-е литые диски идут в Пакете Спорт, который заказывается на комплектацию Комфорт - это раз
Два - 16-е литые диски возможно заказать на рус фокус как Гия, так и Титаниум.

Насчет противотуманок:
Рассказываю - они идут опять-таки в пакете Спорт, а еще эти же противотуманки обязательно идут с Би-ксеноном.

Учите матчасть или молчите...
avatar
bajk
20 January 2009


Alla Saltykova
Алла, Добрый вечер!
Я купил у Вас машину 30 июля. Мне пологается карточка?
avatar
Dima777
21 January 2009


A
Alla Saltykova:

savonkin
Dima777
Уважаемые Сергей и Дмитрий,
когда надумаете подъехать в ФЦИ - дайте мне знать накануне, я организую для Вас карточки.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.

А можно получить эту карту при прохождении ТО-1?
Alla Saltykova
21 January 2009


[QUOTE=Dima777,Сегодня в 10:20] [/QUOTE]
А можно получить эту карту при прохождении ТО-1? [/QUOTE]
Дмитрий,
да, конечно, это возможно - но только в этом случае она будет действовать начиная с Вашего следующего визита.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово


bajk
Уважаемый bajk,
пришлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и № машины) на мой личный ящик.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
avatar
bajk
21 January 2009


Alla Saltykova
скинул в личку
fooordic
22 January 2009


Alla Saltykova
здравствуйте хотел заказать карточку
Alla Saltykova
23 January 2009


F
fooordic:

Alla Saltykova
здравствуйте хотел заказать карточку

Добрый день,
пришлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и № автомобиля, приобретенного в ФЦИ) на мой личный ящик.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
fooordic
24 January 2009


добрый день Алла я свои ФИО уже скинул в личку а ответа пока не получил
с уважением
Alla Saltykova
24 January 2009


fooordic
Уважаемый fooordic,
я еще раз проверила содержимое своего почтового ящика - к сожалению, от Вас так никаких писем и не поступало.
Попробуйте, пожалуйста, отправить еще раз - можно также продублировать и на ящик Горячей Линии ФЦИ: hotline@ford-i.ru или info@ford-i.ru.
Как правило, мы сразу отвечаем на все поступающие вопросы от клиентов.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
fooordic
24 January 2009


отправил в личку еще раз посмотрите пожалуйста
с уважением
Alla Saltykova
24 January 2009


fooordic
нет, к сожалению, так ничего и не пришло.
Свяжитесь с нами по тел. 739-9990, пожалуйста.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Депутат
26 January 2009


Алла карточку получил, спасибо, на ТО приеду к вам.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up