АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
362,3K
views
331
members
1,5K
posts

avatar
Джордж Вашингтон
26 January 2009


Я вапче в машину не сажусь, когда завожу...
maloi1978
28 January 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

Я вапче в машину не сажусь, когда завожу...

с брелочка что ли?
avatar
-QWERTY-
28 January 2009


M
maloi1978:

avatar
Джордж Вашингтон:

Я вапче в машину не сажусь, когда завожу...

с брелочка что ли?

неа, он волшебное слово знает
DIMON C-Max
21 February 2009


Добрый вечер!
Навернулся автомат и как всегда не вовремя и не к месту((. Компьютер выдал надпись - "неисправность коробки пер." С этого самого момента машинка (вернее АКПП) реально "затупила" и проехала 5 км на 3500 оборотах на скорости 60 км/ч до места назначения. Проблема в том, что местом назначения оказался славный город Ивангород, что в 150 км от Санкт-Петербурга и через 2 дня, т.е. 23-го февраля, нужно будет возвращаться в Питер. В связи с этим вопрос к тем, у кого возникала подобная проблема! - Какое ещё расстояние способен преодолеть СМАХ 2л с такой поломкой ?? Можно ли буксировать авто на гибкой сцепке на 150 км? Если кто знает, имеется ли в Ивангороде эвакуатор, готовый 23-го февраля отвезти меня в Питер?
Буду признателен всем ценным советам и реальной помощи!

p.s. когда парковался, задняя передача отказала вовсе.
avatar
Джордж Вашингтон
21 February 2009


DIMON C-Max
Буксировать можно не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч. - так что этот вариант отпадает однозначно.
Если будешь в Ивангороде несколько дней - смотри по столбам объявы про эвакуаторы - наверняка есть.
Или у таксёров местных / маршруточников или у простых водил поинтересуйся.

На езду своим ходом -- не знаю... 50/50...
avatar
-BAT-
3 March 2009


Чисто субъективно, но мне в последнее время кажеться, что машина стала тупить.
Причем грешу только на бензин. Заправлялся всегда на Лукойле, а тут что-то решил попробывать Шелл. Пробовал даже на ручном режиме, что мне не свойственно. Кидал в кикдаун. Как будто сзади запорожец приципили легкий такой .
Думаю, что ощущения меня не обманывают. Залью другой бензин посмотрю, что изменится
avatar
-BAT-
8 April 2009


Подниму тему.
Отпишитесь братцы вот по какому поводу.
Раньше при очень спокойной езде вообще не чувствовал переключение передач.
сейчас при спокойной езде чувсвтую, а при боллее резвой (но не кик) передачи
переключаются более плавно без рывка. Как у вас?
Машинке 2 года наезд 20000 стиль езды Бешенный 70%, 30%(когда с женой) спокойненько так
Как у вас?
И исчо надо на масло смотреть которое в коробке ли нет. Один раз смотрел при покупке. Было
Я так думаю если его не будет, то загориться какая-нибудь лампочка
avatar
VRTM
8 April 2009


цитата:
Раньше при очень спокойной езде вообще не чувствовал переключение передач.

По началу тоже не чувствовал , а щас с потеплением начало проявляться. может из-за того что одежду скидываю потихоньку.
цитата:
Я так думаю если его не будет, то загориться какая-нибудь лампочка

Ну хотя бы раз в месяц ты открываешь же капот? Нууу жидкость в бачек омывателя налить, так чего бы не посмотреть масло, да и на прочие жидкости взглянуть?
avatar
3402211
8 April 2009


Толчки ощущаются, достаточно сильно в первые 20 минут, после прогрева, за тем значительно меньше, но полностью проподать не хотят, ездил в сервис, мастер поносился как сумасшедший, толчков не было, потом спокойно, толчки появились, я их чувствую он нет, пока доехали до сервиса чуть не подрались... Попросил другого мастера, тот говорит некоторые рывки должны присутствовать, я ему покажи где об этом написано, он предложил покататься на новом Си-максе, проехались, я машину не узнал, совсем другой автомобиль, такое ощущение, что вариатор, вообще никаких толчков. Доказать ничего не получается... Как быть?
avatar
VRTM
8 April 2009


цитата:
Как быть?

Смириться. Но как вариант - можешь коробку сменить. Тока за свой счет, этаж работает.
avatar
Archimed
9 April 2009


3402211
Вы в салоне катались на бензиновом или дизельном варианте с автоматом? На дизель вроде 6 ступеней ставят а на бензин по прежнему 4.
avatar
Скорпионъ
9 April 2009


Archimed
На дизеле вообще не автомат, а пауэр шифт.
avatar
-BAT-
9 April 2009

1

Парни. Лампочка есть али нет? В коробке автомат
avatar
almus
9 April 2009

2

-BAT-
цитата:
Парни. Лампочка есть али нет?  В коробке автомат

В коробке то она зачем?

цитата:
АКПП для С-Макс/Фокус - 4F27E, 4-х ступенчатая, перевариваемый крутящий момент 270 фунт/фут, с электронным управлением.
Разработка компании MAZDA, изготавливается в США.  Внутри - двухступенчатая планетарная передача, 3 многодисковые муфы,
1 многодисковый тормоз, 1 ленточный тормоз, 1 муфта свободного хода. Передача момента к главной передаче – через промежуточную передачу.
Трансмиссионная жидкость – на весь срок службы. Гидротрансформатор с электронно-управляемой, гидравлически активизируемой муфтой
блокировки. Управляется модулем ТСМ-блок управления трансмиссией- (электронное управление синхронизированным переключением).
Предусмотрен аварийный гидравлический режим. Включение муфт и тормозов осуществляется подачей масла под давлением от гидроблока АКПП
к соответствующему эл-ту. Комбинацией задействованных эл-тов осуществляется выбор соответствующей передачи. 6 эл.магнитных клапанов
расположены в гидроблоке и управляют давлением масла, переключением передач, задействованием муфты блокировки гидротрансформатора.
Адаптация режимов работы подразумевает как раз скорость изменения и величину давления масла подводимого для активизации муфт и тормозов.


Еще подробности есть здесь.
avatar
-BAT-
9 April 2009

2

almus
Я знал, что кто-нибудь да пошутит. спасибо
avatar
-QWERTY-
9 April 2009


-BAT-
Слушай, сегодня специально ради тебя целый день обращал внимание на работу автомата хоть раньше и не заморачивался этим.
Вопщем переключения плавные с еле уловимыми рывочками, единственное что когда сильно газу дашь и сразу тормозишь, ощущаецца существенный рывок. Вот...
avatar
3402211
12 April 2009

1

Кошмар, у всех рывки, рывочки, подергивания... Супер АКПП!!! Сегодня катался на мазде 6 дорестал с 2л. АКПП, тоже есть рывки но слабее, значительно!!! На прошлой неделе на Нисане Пастфайндер 2,5л турбо дизель АКПП, рывков нет, понравилось, но дорого...
avatar
VRTM
13 April 2009

1

Поросматривал ветку механики
цитата:
ну так и выходит: сцепление sachs 10500р. + выжимной(оригинал у всех) - 4500р. вот те же 15000.

Выходит, что коробка автомат стоит как 2 комплекта сцепления - при заказе авто. Но её обслуживать не надо, хоть при какой манере езды ниче "не сгорит", на одну педаль больше места. Правда, чтобы сменить, в случае чего, нужно денег минимум как на новую семерку .

P.S. А мы про ощущения рассуждаем кому куда чего толкает .

3402211
Что то мне напоминает твой пост себя - первые ощущения, когда еще форумчанам не верил что у меня автомат а не вариатор .
Думаю через год-два и на мазде будут толчки чувствоваться - организм станет более чувствительным захочет новых (более комфортных) ощущений.
avatar
-BAT-
13 April 2009

1

3402211
Не все так плохо. Водил я всякие тарантасы. Так вот Симка молодец в отношении рывочков. Простог надо же о чем-то на форуме поГОВОРИТЬ
2.0tdci
14 April 2009


Вопрос к владельцам бензинового автомата(у меня power shift). Можно ли менять настройки коробки в меню компьютера,как описано в книжке?
avatar
Джордж Вашингтон
14 April 2009

1

2.0tdci
Настройки коробки меняются вместе с настройкой рулевого.
2.0tdci
14 April 2009

1

Джордж Вашингтон
Спасибо,сразу не догнал
Мифодий
14 April 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

2.0tdci
Настройки коробки меняются вместе с настройкой рулевого.

Прошу прощения, возможно что-то недопонял. В мануале настройка режимов коробки предствалена отдельно от настройки рулевого. Однако, на табло режимы коробки не отображаются. Спросил в салоне - мне ответили, что это есть не на всех машинах. Можно это объяснить немного подробнее. буду очень признателен.
avatar
vadiasnz
14 April 2009


Мифодий
Вот и у меня так же - руль настраивается, а коробка нет - жалко...
avatar
Джордж Вашингтон
14 April 2009


Мифодий
vadiasnz
поройтесь в этой теме - где-то было.
avatar
CHiCHo
14 April 2009

2

Я тоже когда-то начитался буклета про Максима и начал гордиться, типа даже коробка настраивается под вождение вручную. Потом отзывы на форуме почитал и стало понятно, что ничего не настраивается. Однако ДСГ у Фолькса имеет отдельные кнопарики для настройки - спорт, зима и т.п.
По-моему, у Макса алгоритм работы коробки подстраивается на уровне мозгов по анализу работы с газом. Если мозг решил, что водитель едет в спортивном стиле - переключает по-спортивному, если тошнит - тоже вводит коррективы. Тоже где-то далеко выше об этом писАли.
avatar
RDim
15 April 2009

1

Взято от сюда FAQ от Автоцентра
АКПП для С-Макс/Фокус - 4F27E, 4-х ступенчатая, перевариваемый крутящий момент 270 фунт/фут, с электронным управлением.Разработка компании MAZDA, изготавливается в США. Внутри - двухступенчатая планетарная передача, 3 многодисковые муфы, 1 многодисковый тормоз, 1 ленточный тормоз, 1 муфта свободного хода. Передача момента к главной передаче – через промежуточную передачу. Трансмиссионная жидкость – на весь срок службы. Гидротрансформатор с электронно-управляемой, гидравлически активизируемой муфтой блокировки. Управляется модулем ТСМ-блок управления трансмиссией- (электронное управление синхронизированным переключением). Предусмотрен аварийный гидравлический режим.
Включение муфт и тормозов осуществляется подачей масла под давлением от гидроблока АКПП к соответствующему эл-ту. Комбинацией задействованных эл-тов осуществляется выбор соответствующей передачи. 6 эл.магнитных клапанов расположены в гидроблоке и управляют давлением масла, переключением передач, задействованием муфты блокировки гидротрансформатора.
Адаптация режимов работы подразумевает как раз скорость изменения и величину давления масла подводимого для активизации муфт и тормозов. ТСМ
отслеживает стиль вождения(скорость перемещения и степень нажатия на педаль газа, частоту торможений) и корректирует это давление. Чем более спортивный и "рваный" стиль езды,тем больше будет давление включения и скорость его наростания - необходимо для предотвращения чрезмерного проскальзывания фрикционных эл-тов муфт и тормозов...

Основополагающими факторами для переключения передач являются степень нажатия на педаль газа, скорость а/м и нагрузка на ДВС.При спокойном стиле езды (с частичным нажатием педали газа)передачи переключаются на меньших скоростях. При спортивном - на больших - АКПП "затягивает переключение". При езде с полным открытием дросселя(педаль нажата на 95-100%) переключение на следующую передачу происходит при максимальных оборотах ДВС. При большой нагрузке на ДВС(езда в гору) так же будет наблюдаться "затягивание "передач.
Период адаптации АКПП конкретно не описан, но по наблюдениям это в районе 10-12 км.Аналогичные цифры для подстроек ДВС. Соответственно, если Вы сядете в а/м "флегматика" - первое время не ждите от него динамичного поведения.
2.0tdci
15 April 2009


Переключил рулевое в спорт режим, и павер шифт поехал шустрее, или мне кажется...
2.0tdci
15 April 2009

1

...точно быстрее, и крутит движок больше. Да, криво мануал написан...
avatar
-BAT-
16 April 2009


Rabbi
А пробег имеет значение? Утебя какой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up