Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
RooX
29 September 2008


ALEX_FOCUS
мне кажется, что ресурс определённо больше, чем 250 тыс.км. Это не ВАЗ, в конце концов...
Yuri-S
30 September 2008


A
ALEX_FOCUS:

Duke_VDA
чем бережней относишься тем дольше ходит, отсюда и разброс такой, можно и за 30 тыс. ухайдакать двигун.

Поддерживаю. Один зимой к примеру, завёл мотор, пристегнулся и поехал... А другой будет греть двигатель, пусть не до рабочей его температуры, но всё же ГРЕТЬ! Отсюда и разброс. А мне приходилось встречать людей, которые хвалились: "проехал на тачке 100 тыс - вааще ничего не менял - ни масел, ни фильтров!" Конечно же это крайность, но масло с фильтром нужно менять своевременно. А ещё я встречал людей, которые на трассе покупали маслица на доливку, и у них потом склеивался движок. За качеством и соответствием масла тож надо следить. А вообще такому движку полегче таскать 1,5 тонны, чем 1,4 или 1,6 и ресурс у него будет побольше, да и с цепью гораздо поспокойнее.
avatar
Duke_VDA
30 September 2008


Yuri-S
ALEX_FOCUS
Уважаемые!
Я не говорю о том что можно сделать с двигателем, а что нельзя! Вопрос о ресурсе: Берем случай с учетом всех правил эксплуатации, согласно рекомендациям Форд.

"...в презентации по двигателю дюратек НЕ ресурс не менее 250 тыс. км или 10 лет эксплуатации..." - а это уже интересно! Ну чтож! По крайней мере становится яснее...
ALEX_FOCUS
30 September 2008


Duke_VDA

Ответ на сайте мейджора.

Вопрос: Скажите пожайлуста, возможен ли капитальный ремонт (замена поршней, колец и т.п.)двигателя 1.8 16V DURATEC HE или SCi в сервисных условиях, или при необходимости такого ремонта двигатель меняется целиком. И еще,- какой пробег вешеуказанных двигателей до первого кап.ремонта, если кенечно это применимо к этим двигателям. Если нет - то какой ресурс их работы. Спасибо.

Ответ: Добрый день. Капитальный ремонт двигателя завод-изготовитель не предусматривает(замена блока цилиндров в сборе). Моторесурс двигателя не указывается. С уважением, Отдел сервиса.

Вот так!
avatar
Elbeet
30 September 2008


avatar
DembeL:

Блин скока ни езжу и при торможением двигателем, Если я правильно понимаю (едишь например 160 км.ч , и потом отпускаешь педаль газа едешь на передаче , происходит торможение , но двигло то работает его рычание слышно ) А также торможение двигателем - это когда переходишь на низшую передачу ...Вообщем я чо то не догоню.

Во первых надо уточнить у производителя на 100% перекрывается подача топлива или нет. Вероятно подача снижается на столько, что её можно считать нулевой.
Во вторых двигатель мгновенно не остывает, искру свечи исправно дают, давление в цилиндрах никуда не девается, а потому кислород под давлением, температурой и очень маленьком содержании паров бензина вполне могут гореть и давать звук работающего двигателя.

Если ошибаюсь - исправьте.
StooDent
30 September 2008


DembeL ну так ведь передача включена,всё крутиться,вот и звук.И как правильно сказал Elbeet,мы же не знаем,полностью подача горючки отключается или нет.
avatar
БЕЛГОРОД
30 September 2008


dica
если он будет полный привод ---согласен на все 100

Duke_VDA
поэтому и спрос такой на фокусы что движки не капризные толком их никто и не делал,а если и кто и делал незнает толком сколько до него проехали , да и гнилой фокус я пока не видел
avatar
DembeL
30 September 2008


StooDent отключена ли подача или нет , но двигатель работает при торможением двигателем ...
avatar
DembeL
30 September 2008


В режиме торможения двигателем, ECU анализирует сигналы:
от MAP датчика,
датчика оборотов двигателя,
датчик температуры воздуха (MAT);
с датчика синхронизации;
датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует).

ECU отключает систему EGR (Exhaust Gas Recirculation. Рециркуляция выхлопных газов), активируя EGR-соленоид. Напряжение подается на форсунки и ECU контролирует ширину импульса, регулируя время, в течение которого на форсунку подается напряжение.

ECU определяет правильный угол опережения зажигания и управляет модулем зажигания.

Если ECU получил сигнал о закрытии дроссельной заслонки, а обороты двигателя при этом выше 1500 об/мин, ECU делает вывод, что осуществляется торможение двигателем и отключает систему впрыска топлива. Питание впрыска топлива возобновляется, как только обороты двигателя станут меньше 1500 об/мин.

Блин всёравно не понимаю как работает двигатель если нет подачи топлива.?
avatar
Ferz200
2 October 2008


Интересно вот у вас есть плавающие обороты,у меня нет-это значит разброс качества на заводе!значит Форд ***ня на самом деле???Ведь так хочется чтоб машина не доставлялял хлопот,а тут вам так не везёт

Мат. Бан 3 дня
A.S.V.
2 October 2008


avatar
Ferz200:

Интересно вот у вас есть плавающие обороты,у меня нет-это значит разброс качества на заводе!значит Форд ***ня на самом деле???Ведь так хочется чтоб машина не доставлялял хлопот,а тут вам так не везёт

+10...
???

Цитирование мата, бан 1 день.
Флуд, +10% дополнительно
Yuri-S
1 October 2008


avatar
DembeL:

Блин всёравно не понимаю как работает двигатель если нет подачи топлива.?

Здесь ключевое слово "работает". Так вот, когда он действительно это делает, что невозможно без сгорания топлива, то приводит в движение завязанные с ним агрегаты трансмиссии, и если связь эту не разрывать, а подачу топлива прекратить, то двигатель будет продолжать крутиться точно также, только в камерах сгорания взрывов происходить не будет ибо там будет присутствовать только воздух. Представьте образно, что Вы выполняете работу двигателя и тащите санки на гору, потом садитесь на них и, ничего не делая, не затрачивая никакой энергии - катитесь вниз до полной остановки. Так и двигатель "тащят" за собой агрегаты трансмиссии, а он в свою очередь не выполняет никакакой работы - просто крутится и притормаживает движение автомобиля, так как для его вращения тоже затрачивается енергия, но уже не сгоревшего топлива, а движущегося по инерции автомобиля.
o_o_o
1 October 2008


DembeL
То что вы слышите это шум который вызван насосными ходами поршней и шум от всех механически движущихся детелей. Сгорание топлива происходит практически безшумно, а большую часть шума создает сверх звуковое истечение отработавших газов. Если завести двигатель без системы выпуска (глушитель и резонатор) то шум выпуска на холостом ходу будет не очень большим из-за того, что истечение отработавших газов происходит на дозвуковой скорости, поэтому в режиме принудительного холостого хода, т.е. торможение двигателем форсунки не открываются и топливоподача равна нулю, сгорание не происходит, но создается впечатление что по звуку двигатель как будто работает.
avatar
DembeL
1 October 2008


Спасибо коллеги . убедили , теперь понял.
avatar
antoniy
1 October 2008

1

Заказал авто,но сильно мучает вопрос с проблемой плавающих оборотов.Очень не хочу получить амашину за 600 тыс, с гемором.
Задал вопрос дилеру(Мэйджер)
цитата:
Вопрос: Добрый день!
Собираюсь заказать Форд Фокус с двигателем 1,8. Знаю о большой проблеме с данным двигателем-плавающие обороты, глохнет на ХХ. Поэтому появились сомнения в необходимости его заказа.
Скажите, решилась ли данная проблема с введением новой прошивки или нет.
Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Антон! Нет никакой проблемы, есть только некорректная эксплуатация автомобилей. Давно всё исправили. Приезжайте к дилерам и проводите тест-драйв на автомобилях своей комплектации до заказа. С уважением, Петухов Алексей.


А почитаешь тут, получается проблема так и не решена, НИКАК.

Да и вообще, какие то сомнения вкрадываются,банки вото-вот кредиты начнут поднимать,всвязи с кризисом,Форд цену обещает поднять...как быть...
связь
1 October 2008


DembeL

Если измените манеру вождения и сможете выиграть 1 минуту-в час тормозя двигателем,а не использовать как обычно накат,то экономия топлива составит порядка 17мл. Однако, если промахнетесь и придется нажать на газ, чтобы доехать туда, куда доползли накатом, то расход 5-7сек движения накатом 1 сек движения с газом
avatar
JustR
1 October 2008


avatar
antoniy:

А почитаешь тут, получается проблема так и не решена, НИКАК.

Да и вообще, какие то сомнения вкрадываются,банки вото-вот кредиты начнут поднимать,всвязи с кризисом,Форд цену обещает поднять...как быть...

Проблема не решена. И хз когда решится. Вот у меня плавают обороты, но я все равно доволен двигателем. Недавно сел за 1.6...с первых секунд ощущение того, что машина не едет вообще...мне очень нравится как прет мой 1.8, ну а с оборотами пришлось смериться. Если есть возможность то берите 2 литра, но там вроде как у людей тоже плавают, но в не таком количестве.
avatar
Thanos
2 October 2008


Привет всем однодвигателистам У меня есть явление одно.Сидел баловался на стоящей машине:медленно жму на педаль и на 2000 начинается ощутимая вибрация по кузову.Именно на 2000.Чуть дальше сразу пропадает.По времени не больше 2-3 секунд.Камрады просьба ,посмотрите у себя есть такое явление.При движении вибраций не ощущаю ,но при переключении с 1 на 2 имеет место быть провал.На других переключениях нет такого.Пробег 8000.
alfman4
2 October 2008


Thanos
Это на всех русофокусах 1,8 и 2 л. Не надо волноваться.
р022мс
2 October 2008


добрый день..
наверно не в ту тему ,но всеже попробую,если кто знает ответьте.

сколько стоит катализатор для фф2 ..а то вот на 61 тысяче км полетел..в книжке написали ошибка p0420

у меня в городе дилер называет цену 23 + 1.5 работа...
если кто столкнулся с такой проблемой в москве и знает сколько стоит катализатор отпишитесь пожалуйста.
на днях просто еду в столицу..вероятно что цена подешевле получится)

заранее спасибо
avatar
JayKey
2 October 2008


р022мс
Если не по гарантии менять, то нафиг он вообще нужен? Во всяком случае за эти деньги. Выбить его, на вторую лямбду обманку.

П.С. Обманку как раз в Москве и купишь.
р022мс
2 October 2008


сколько стоит и как отключить ошибкуто в двигле? или так и будет гореть на панеле?

я к сожалению плохо владею этим вопросои насчет обманки и т.д если вдруг где писалось дайте ссылочку)
o_o_o
2 October 2008


Лучше обманки чип тюнинг который отключает второй датчик кислорода, и ни какой обманки не надо.
р022мс
2 October 2008


т.е снять катализатор..и сделать чиптюнинг и все? какова цена вопроса?
avatar
JayKey
2 October 2008


р022мс
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2245473
К автору поста и обратись насчет обманки.
А вообще есть тема Выхлоп там и обсуди все.
р022мс
2 October 2008


большое спасибо)
пошел читать
avatar
JayKey
2 October 2008


KaMS ENGINEERING
Если человеку нужно макимально дешевле избавится от проблемы с катом, без проблем и последствий, типа горящего чека, то все же обманка дешевле. Выбить кат + 10 000 руб за чип, не бюджетно.
Но если конечно чип как таковой интересует, тогда да.
o_o_o
2 October 2008


JayKey
Максимально дешево, это выкрутить лампочку, поймите правильно никому не навязываю
р022мс
2 October 2008


всем спасибо)
почитал ..много интересного)
куплю обманку и выбью кат..
я так понял что лучше сразу откулючить ошибку на панеле у официалов..потом выбить кат и поставить обманку)

без катализатора не загентся мой движок я надеюсь?))
o_o_o
2 October 2008


р022мс
Сначала обманка, потом кат, а затем ошибки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up