Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
960,5K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
FFW
6 May 2009


GRIG1
к стеклу то она вообще плотно вроде прилегает. Даже грязь скопилась там где соприкасается, судя по фотке. В обед свою сфоткаю ... сравните
avatar
cap-life
6 May 2009


Откапал еще неудобство по теме топика. Категорически не хватает в багажнике крючков-карманов-сетки для хранения полезностей.
Домкрат и аптека-огнетушитель задолбали кататься по багажнику в поворотах)) Кто какими сетками пользуется, подскажите пожалуйста!
avatar
Saferoom
6 May 2009


cap-life
Есть целая тема про сетки и всякие органайзерв ы багажнике. Сюда иди
avatar
cap-life
6 May 2009


avatar
Saferoom:

cap-life
Есть целая тема про сетки и всякие органайзерв ы багажнике.

спасибо =)
avatar
Peter2
6 May 2009


avatar
cap-life:

Откапал еще неудобство по теме топика. Категорически не хватает в багажнике крючков-карманов-сетки для хранения полезностей.
Домкрат и аптека-огнетушитель задолбали кататься по багажнику в поворотах)) Кто какими сетками пользуется, подскажите пожалуйста!

Для домкрата есть штатное местечко, там же где запаска.
avatar
cap-life
6 May 2009


Peter2
эти не домкрат, а жалкое подобие нормальная гидравлика под коврик не влезет, даже если снять пенопласт =)
newman101
6 May 2009


Приобрел в Автопассаже ФФ2 2008.г.в, рестайлинг, 1.8 trend
Во время эксплуатации автомобиля вышла из строя коробка передачи скоростей, а именно 3,4,5 и з/х. (23.000км). Один год назад в ЗАО «Автомобильный сервис на Пражской» был произведен ремонт, аналогичной поломки на гарантийных условиях. (15.000км) Пришлось пригласить человека который, говорил на одном языке с ними. – сделали по гарантии.
Спустя год такая же поломка, сейчас дело прошло стадию экспертиз и похоже буду обращаться в суд.
Экспертиза ЛАРО-МАДИ структуры метала, ничего кроме соответствия метала мировым стандартам не показывает. Такие параметры как; параллельность, соосность, отсутствие биений и т. д. никто не проверял.
В свою очередь я тоже сделал экспертизу за свои средства в ООО «Автоконсалтинг», из чего вполне понятно, что выводы приведенные ЛАРО-МАДИ по крайней мере не основательны.
Я водитель с десятилетним стажем, устное мнение инженера по гарантии и вывод эксперта из МАДИ о ударном включении или о включении з/х во время движения вперед носят только оскорбительный характер.
ФМК и дилер в один голос твердят о моей вине, можете обращаться в суд это ваше право.
Подскажите что делать?
Я точно знаю они не правы.


Приобрел в Автопассаже ФФ2 2008.г.в, рестайлинг, 1.8 trend
Во время эксплуатации автомобиля вышла из строя коробка передачи скоростей, а именно 3,4,5 и з/х. (23.000км). Один год назад в ЗАО «Автомобильный сервис на Пражской» был произведен ремонт, аналогичной поломки на гарантийных условиях. (15.000км) Пришлось пригласить человека который, говорил на одном языке с ними. – сделали по гарантии.
Спустя год такая же поломка, сейчас дело прошло стадию экспертиз и похоже буду обращаться в суд.
Экспертиза ЛАРО-МАДИ структуры метала, ничего кроме соответствия метала мировым стандартам не показывает. Такие параметры как; параллельность, соосность, отсутствие биений и т. д. никто не проверял.
В свою очередь я тоже сделал экспертизу за свои средства в ООО «Автоконсалтинг», из чего вполне понятно, что выводы приведенные ЛАРО-МАДИ по крайней мере не основательны.
Я водитель с десятилетним стажем, устное мнение инженера по гарантии и вывод эксперта из МАДИ о ударном включении или о включении з/х во время движения вперед носят только оскорбительный характер.
ФМК и дилер в один голос твердят о моей вине, можете обращаться в суд это ваше право.
Подскажите что делать?
Я точно знаю они не правы.
avatar
MAR
6 May 2009


[QUOTE=cap-life,Вчера в 17:08] Всем доброго дня.
электронная педаль газ, мать её.. вот последнее - единственный, имхо, крупный косяк, который надо устранять [/QUOTE]
ставь "мульку" и будет тебе счастье.

Приобрел в Автопассаже ФФ2 2008.г.в, рестайлинг, 1.8 trend
ка, сейчас дело прошло стадию экспертиз и похоже буду обращаться в суд.
Экспертиза ЛАРО-МАДИ структуры метала, ничего кроме соответствия метала мировс твердят о моей вине, можете обращаться в суд это ваше право.
Подскажите что делать?
Я точно знаю они не правы. [/QUOTE]
тема раз

тема два

тема три

начинай изучать с третьей темы, Алексей Анатольевич суд по коробке автомат выиграл, с него и пример брать!!!
avatar
edison77
6 May 2009


GRIG1
круто,я тож тогда запишусь,сегодня обнаружил что тож отходит,ВЫ пожалуйста отпишитесь что у вас получилось
avatar
Vortex
6 May 2009


avatar
edison77:

GRIG1
круто,я тож тогда запишусь,сегодня обнаружил что тож отходит,ВЫ пожалуйста отпишитесь что у вас получилось

Вы про это?
На мой взгляд эта конструкция по природе своей не может плотно прилегать, если только случайно или на герметик посадить.
posted image
avatar
Vortex
6 May 2009


Лучше скажите - это косяк или норма? Тему про рейку не могу найти...
posted image
avatar
Vortex
6 May 2009


С другой стороны аналогично:
posted image
avatar
FFW
7 May 2009


В тему о рейке. Меня напрягает что нельзя быстро руль крутить, а то она так ударяется в крайних положениях аж боязно за нее
Severino
7 May 2009


Vortex
Конечно нормой это назвать никак нельзя. Но дилер такие вещи по гарантии не делает. У меня тоже шланг потеет на каждом стыке - пока ручьем (не дай Бог где нибудь в дороге) не потечет, делать не будут Частые проблемы у фокуса с рулевым, которые не решает ФМК, так как менять что-то в производстве дороже, чем ремонты по гарантии.
По теме - присоединяюсь к недовольным коробкой. Сколько ездил раньше на разных авто, коробку не замечал вообще, тоесть не думал о ней, а здесь уже пол года и все еще смотриш на тахометр. Логичности нет в передаточных, особенно не нравится первая, обычные городские режимы заставляют щелкать с первой на вторую и обратно. Буквально на последней машине (двенашке) опять же коробку не замечал - все адекватно в любых условиях, нормально для двигла и в городе и на природе выбрать передачу можно было. Здесь уже понял, дело не в привычке, а в нелогичности передаточных от скорости.
avatar
cap-life
7 May 2009


Severino
Да, да. Вы стопроцентно правильно поймете о чем я говорил про коробку =)

Единственное, мне не показалось сразу и сейчас тоже не могу сказать, что машина как-то неадекватно реагирует как на включение понижающей так и на включение повышающей. Двигатель достаточно тяговит и позволяет довольно легко мириться с неточностями водителя при слишком раннем включении, скажем, третьей передачи. Вообще же, с моей точки зрения, недостаточность диапазона на первой передаче с лихвой компенсируется огромным (по меркам тех же вазилок) диапазоном второй и третьей. Но основная проблема, ака постоянное тырканье в пробках, все равно надоедает своей нерешенностью. Будем бороться

MAR
Если не сложно, киньтесь ссылкой на обсуждение мульки. Уже предлагали, но здесь, на форуме, пока обсуждения девайса и последствий для общения с диллером не видел еще. Спасибо.

FFW А в режиме "спорт" рулевого управления количество поворотов и возможность рулежки тоже кажутся недостаточными? Попробовал покататься в этом режиме - имхо для города он оказался даже слишком спортивным.
avatar
FFW
7 May 2009


cap-life
у мну нет режима спорт или вы про активную езду говорите ?
avatar
cap-life
7 May 2009


FFW
про режим рулевого управления, переключаемый по бортовому компютеру. Видимо, я недоразобрался, и переключение это есть не во всех комплектациях-моторах.

В тему обсуждения про коробку и недостаточность первой передачи - понравилось, как написано [наш форум]/index.php?showtopic=3809&view=findpost&p=5053536. Видимо, пересевшим с не сильно оборотистых движков, не понять, как и мне, как можно каждый раз когда хочешь резво уйти с точки крутить двигатель практически до отсечки и считать это почти нормой..
avatar
blink
7 May 2009


цитата (Slava1971 @ 05 Май 2009 (Вторник) 19:19)
FFW
по моему "3-дверок"в комплектации ГИЯ и ТИТАНИУМ не собирают а только АМБИЕНТ и КОМФОРТ

Собирают
Просто их называют чуть по другому: ST и RS
avatar
Nike®
7 May 2009


avatar
cap-life:

FFW
про режим рулевого управления, переключаемый по бортовому компютеру. Видимо, я недоразобрался, и переключение это есть не во всех комплектациях-моторах.

Наличие режимов рулевого управления связано с наличием ЭЛЕКТРОгидроусилителя руля, а не просто гур. ЭГУР идет насколько помню с двигателем 1,8 и 2 литра.
avatar
cap-life
7 May 2009


avatar
Nike®:

avatar
cap-life:

FFW
про режим рулевого управления, переключаемый по бортовому компютеру. Видимо, я недоразобрался, и переключение это есть не во всех комплектациях-моторах.

Наличие режимов рулевого управления связано с наличием ЭЛЕКТРОгидроусилителя руля, а не просто гур. ЭГУР идет насколько помню с двигателем 1,8 и 2 литра.

Ага, наверное.
Но что-то мне подсказывает, что кол-во вращений рулевого колеса как с гуром так и с эгуром остается равным.. хм.. задумался.. трём полным?
avatar
FFW
7 May 2009


cap-life
От ударов это не спасает.
avatar
cap-life
7 May 2009


FFW "Это" - что именно? Наличие режима спорт?) Меня так спасает. Потому что реакция на руль заметно улучшается и ситуаций, когда нужно крутить до упора рейки, просто нет. Кроме разве что парковки, но там ни скоростей особых ни торопливости.
Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, опять же. Каждому свое =)
avatar
Vortex
7 May 2009


avatar
cap-life:

FFW "Это" - что именно? Наличие режима спорт?) Меня так спасает. Потому что реакция на руль заметно улучшается и ситуаций, когда нужно крутить до упора рейки, просто нет. Кроме разве что парковки, но там ни скоростей особых ни торопливости.
Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, опять же. Каждому свое =)

А разве эти режимы меняют количество оборотов? Я думал они меняют незначительно усилие на руле.
avatar
kodeks
7 May 2009


avatar
Vortex:

avatar
cap-life:

FFW "Это" - что именно? Наличие режима спорт?) Меня так спасает. Потому что реакция на руль заметно улучшается и ситуаций, когда нужно крутить до упора рейки, просто нет. Кроме разве что парковки, но там ни скоростей особых ни торопливости.
Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, опять же. Каждому свое =)

А разве эти режимы меняют количество оборотов? Я думал они меняют незначительно усилие на руле.

Мне казалось что тоже только усилие на руле... Кстати мне комфортный режим больше нравится, с ним руль совсем легко крутится, а обратной связи ни у одного из режимов к сожалению нормальной нету((( На мазде3 руль с отличной обратной связью, шикарно рулится и чувствуется, но после фокуса кажется тяжеловат, приходится напрягаться на парковке...
avatar
antoniy
7 May 2009


Сегодня обратил внимание,что на водительском боковом зеркале с одной стороны отваливается повторитель поворотника.У меня ФФ2 рестайлинг ,повторители длинные,во все зеркало.
Как это произошло не понятно,и как оно крепится в зеркале не понятно,может ушко какое крепежное отвалилось?
Есть информация ,как закрепить (попробовал склеить,клей не очень схватывает,затра проверю-закрепил на ночь скотчем)? И вообще,может новые поворотники купить?
avatar
GRIG1
7 May 2009


Про накладку на лобовое стекло

Съездил в салон. Специалист посмотрел, сказал что все нормально. Так у всех.
В компании с ним просмотрел несколько фокусов (все русские). Везде тоже самое:
По краям накладка отстаёт мм 3-5; А так по всей длине стекла наблюдается щель в 0.5мм.

Короче первая проблема отпала
Осталось, чтоб кто нибудь сказал что и сверчки в салоне - норма...

По поводу гидроусилителя такое ощущение что вы не про фокус говорите...
У меня двиг 1.6 и поэтому стоит гидроусилитель, и все прекрасно рулица, и дорога чувствуется.
Поверьте... Ездил на астре и пежо 307, так там "электрогидравлический" руль работает как джостик.
Не знаю как мазда, а по рулению фокус для меня - эталон
avatar
edison77
7 May 2009


Vortex
говорят что всё нормально,значит вопрос отпал
avatar
FFW
8 May 2009


GRIG1
Эта накладка у всех так лежит. Я у себя посмотрел, даже фоткать не стал. Не стоит даже париться

cap-life
я имел ввиду крайние положения руля, когда паркуешься.
avatar
Plafon
8 May 2009


Хотел тоже душу излить своим не довольством.
Купил фокуса рестаил в сентябре прошлого года, испанец, хетчбэк, 1,6 на ручке комплектация Se. Буквально с первой тысячи засел в пассажирской двери сверчок. На второй тысяче в этой же двери появился звенящий звук (как будто тяга ручки отпирания замка дребезжит), заметил что обшивка двери отходит от металла милиметров на 5-6. К 5 тысячам пробега зазвенела водительская дверь. Сейчас пробега 14 тысч у меня сверчки во всех 4-х дверях, в передних звенит метал. сверчки в междверных стойках в передних стойках и задней полке. У меня в Тазике 2108 так не скепело как в форде.в гарантию ещё не обращался но на ТО обязательно вынесу мозг всему возможному персоналу. Не знаю как у Вас, но у меня рамка крепления заднего номерного знака закреплена странным образом, и я на это не сразу обратил внимание, она даже при наличии смягчающей накладки при закрывании 5-й двери стучит по металу. Кстати тоже интресный случай багажник нельзя закрыть спокойно им нужно хлопнуть! В итоге оказалось что эта рамка мне сделала 2-а скола по краям на ЛКП. общался по этому вопросу в Нью-Ёрк Моторс там мне эксперт гарантийного отдела чказал что мы б покрасили. Остаётся вопрос покрасят ли те у кого я его купил? (Форд Кунцево)
Присоединяюсь к обсуждению по корбпе передач! Так достало делать двойной выжим при включении задней передачи и временами при включении первой, что временами скучаю по ТАЗУ. А так эсли не брать в расчёт всё выше описанное достойный своих денег автомобиль.
Sing1e
8 May 2009


avatar
Plafon:

Хотел тоже душу излить своим не довольством.
Купил фокуса рестаил в сентябре прошлого года, испанец, хетчбэк, 1,6 на ручке комплектация Se. Буквально с первой тысячи засел в пассажирской двери сверчок.

Аналогично, плюс ко всему на 5 тыс км., при закрытии дверей двойныим запиранием появился треск, но функционировать хуже не стал!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up