Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
959,9K
views
2,5K
members
10K
posts

--
6 March 2009


dica
Да,,да и еще раз ДА!!! Уважаемый. Это все имеет место быть и это все является недостатком, но при условии необходимости обслуживания выше означеных агрегатов и устройств. Ну наконец-то, вы оказывается тоже хоть чемто недовольны . А то я было подумал что у вас какой то особый ФФ по спецзаказу с негром в багажнике.
avatar
rogojindze
6 March 2009


avatar
dica:

avatar
rogojindze:


dica
Люди даже из Норвегии ездят в Нерезиновск обслуживаться   


Ну такж это не БМВ

За взаимную солидарность отплюсую завтра Плюсомет уже разрядился
avatar
dica
6 March 2009


цитата (pusher @ Сегодня в 14:35)
dica
Да,,да и еще раз ДА!!! Уважаемый.  Это все имеет место быть и это все является недостатком, но при условии необходимости обслуживания выше означеных агрегатов и устройств.  Ну наконец-то, вы оказывается тоже хоть чемто недовольны . А то я было подумал что у вас какой то особый ФФ по спецзаказу с негром в багажнике.

Обслуживатся всё это должно на сервисе раз в 20 тысяч и неудобство расположения может быть минусом только для сервисменов, но ни как не для вас. Или вы на сервисе работаете? А вот датчик необходим для повседневной езды и является реальным минусом. То-же можно и про горловину сказать. Заливать омывайку неудобно.
Вы ещё покритикуйте неудобство снятия маслянного насоса для его замены по сравнению с жигулями.
Надеюсь, когда вы приходите в ресторан, то не бежите сразу на кухню, и не критикуете неудобство расположения плит для готовки вашего заказа. А чё? Малали сам захотите приготовить
--
6 March 2009


avatar
rogojindze:

я заплатил Форду 640 тысяч, чтобы его расхваливать!!

Вот тебя конкретно развели на бабло!! А ты и рад!!! Этой машине красная цена 400 000 р. и хвалить я ее буду или ругать только в контексте этой суммы. Вот из-за таких как ты, на моей машине до сих пор стоят дифузоры прошлого века, а еще нет обогрева ног для задних пассажиров !!! И шумка у нее не Ах..., конечно я не скажу что она совсем плохая, но до уровня Гольфа явно не дотягивает (интересно а на первых Чпокусах тоже шумновато было). Давай!!! Хвали Чпокуса, хвали,,,может тебе в качестве благодарности набор автомобилиста подарят!!!
avatar
froggy-7
6 March 2009


pusher
Странно, а на моей есть обогрев ног задних пассажиров Может вы по ошибке Амбиент купили с мотором 1.4, а не Фокус? Я тоже могу нахвалить если что, тем более набора автомобилиста нет
--
6 March 2009


Для тех кто не вкурсе!!! Или в танке!!: Мы сдесь говорим про впечатление от машины (Чего не нравиться!!). Я могу привести множество причин по которым я купил ЧПОКУС!! И вижу в нем недостатки, потому что искренне верю, что мое мнение найдет отражение в статистике и это поможет создать еще более совершенную машину!!! Какой толк от подобострастного облизывания...разве что приятно. В тихом и теплом балоте нет движения и прогресса!!! Эволюция проходит в борьбе!!!
avatar
Frol83
6 March 2009


цитата (pusher @ Сегодня в 16:19)
И шумка у нее не Ах..., конечно я не скажу что она совсем плохая, но до уровня Гольфа явно не дотягивает (интересно а на первых Чпокусах тоже шумновато было).

Но Фокус и не стоит как Гольф... Так что сравнение неуместное!!!
Нормальный Гольф, в хорошей комплектации, стоит около 900 000 рубликов. Аналогичный Фокус - 600 000 - 650 000!!! Разницу видим???

И еще, pusher, скажи... А ты специально зарегистрировался на форуме, что бы донести свое важнейшее мнение до народа о непригодности Фокуса??? Или были какие то другие причины???
avatar
Vortex
6 March 2009


А мне сегодня по гарантии поменяли хромовую окантовку решетки радиатора
--
6 March 2009

1

rogojindze
Что вы все цепляетесь за мои рассуждения о ремонтопригодности авто!?? Да наверное это один из недостатков современных авто всех производителей. Я же начал с эргономики и удобства эксплоотации ФФ: 1. Если после того как положил в богажник сумки с продуктами руки стали грязными это неприятно и это мелкий НЕДОСТАТОК!!!(тут можно и запить на потребителя, а можно и порадовать) 2. Если открыл капот чтобы долить омывайку и замерз стоя в позе "Девушки с кувшином" это недочет инженеров (тут тоже можно положить на потребителя болт, чо уж там, бабки уже отдал!!)3. Если на скорости грязь забрасывает на передние стекла, а дворники оставляют полосы уже после месяца эксплоотации это просчет инженеров и должен быть исправлен хотя бы на втором поколении авто. И не надо меня парить, что я за собственные деньги должен исправлять чужие ошибки (типа купи новые дворники БОШ или ходи их каждый день мой с мылом в душе!!!). Хрень какая!! Может мне и машину с собой в кровать брать, чтобы зимой акуммулятор не сдох!!! 3. Если после двух лет эксплоотации на крышке багажника протирается лакокрасочное покрытие в местах контакта с резиновыми амортизаторами, а в раене стыков бампера и передних крыльев появилась ржа,,,,это уже серьезный инженерный косяк, на который реакция должна быть не замедлительной!!! 4. Про ручник скажу так : "Лично мне не очень удобно, так как люблю ездить отодвинув кресло почти до упора и потому, при попытке воспользоваться ручным тормозом, цепляю рукой подлокотник" На Хонде Цивик проблему решили придав ручке слегка изогнутую форму. Так что я удивлен что во Втором Чпокусе ручка осталась как и в первом . Я так думаю и в перелицованной версии ничего не изменилось (Может кто расскажет??). Так, что УВАЖАЕМЫЙ, ваши восхваления Божественному проведению, что послали Вам в руки эту чудо машину на руку только рейтенгу авто!!! И ни коем образом не способствуют ее улучшению и эволюции...и это плохо
--
6 March 2009


Frol83
ВЫ отлично знаете что цена Гольфа задрана и не отражает его реальной стоимости, а является следствием большой любви Нашего народа к этой марке!!! А реально Гольф это однокласник Чпокуса... Могу привести пример удачного решения на Чпокусе!!!. В отличае от Гольфа 4-го, дверные ручки ФФ2 не засираются даже в самую грязную погоду и это + Но дело в том , что на 5-м Гольфе эту проблему решили!!! А что Чпокус решил за прошедшие 8-мь лет???!!! P.S. Нет это я так от нечего делать балоболю . А если серьезно,,,просто надеюсь купить ФФ4 с учтенными косяками ФФ1;2;3 уж больно мне нравитца эта бибика!!! Но вижу что надежд мало...видать опять выпустят ФФ1 в обличе ВОЛЬВО S80 или уже ЯГУЛЯРА!!!
avatar
dica
6 March 2009


цитата (pusher @ Сегодня в 16:19)
avatar
rogojindze:

я заплатил Форду 640 тысяч, чтобы его расхваливать!!

Вот тебя конкретно развели на бабло!! А ты и рад!!! Этой машине красная цена 400 000 р. и хвалить я ее буду или ругать только в контексте этой суммы. Вот из-за таких как ты, на моей машине до сих пор стоят дифузоры прошлого века, а еще нет обогрева ног для задних пассажиров !!! И шумка у нее не Ах..., конечно я не скажу что она совсем плохая, но до уровня Гольфа явно не дотягивает (интересно а на первых Чпокусах тоже шумновато было). Давай!!! Хвали Чпокуса, хвали,,,может тебе в качестве благодарности набор автомобилиста подарят!!!

Вам уже написать реально нечего?
У меня обогрев ног у задних пассажиров есть и работает он отлично в отличие от многих машин.
В чем заключается древность диффузоров? Заслонки у меня с электрическим приводом. Сами сопла как у всех современных машин работают.
Шумка по сравнению с бизнесклассом ГАВНО. А по сравнению с однокласниками очень неплохая.
У меня складывается впечатление, что вы ФФ только в салоне видели
avatar
Vortex
6 March 2009


цитата (pusher @ Сегодня в 17:16)
Frol83
А что Чпокус решил за прошедшие 8-мь лет???!!! P.S. Нет это я так от нечего делать балоболю . А если серьезно,,,просто надеюсь купить ФФ4 с учтенными косяками ФФ1;2;3 уж больно мне нравитца эта бибика!!! Но вижу что надежд мало...видать опять выпустят ФФ1 в обличе ВОЛЬВО S80 или уже ЯГУЛЯРА!!!

Отношение к доработкам диктует потребитель. Можно сутками сидеть на форуме и высказывать свое мнение, но это никак не отразится на машине. На машину отличный спрос и производителю это на руку. Ведь можно потратить бабки на рестайл, а не на доработки. Засветить новый облик на международном автосалоне, привлечь новых покупателей. Встречают то по одежке... Косяки устранять по гарантии тоже выгоднее, чем что то менять в производстве. Вот если бы машины перестали продаваться из-за этих недоработок - это другое дело. Так, что скажу - бла-бла-бла - это не мешки ворочить. Протест надо выражать действиями, а не словами.
avatar
Dima777
6 March 2009


Давайте попытаемся рассудить объективно - практически все недостатки ФФ не столь принципиальны, чтобы ЖАЛЕТЬ о потраченных деньгах, особенно учитывая просто идеальное (на мой взгляд) соотношение цена-качество-комплектация. Замок капота, шумка, неудобная заливка и отсутствие датчика омывайки (если не заказан биксенон), дворники (опять-таки в отдельных случаях)... все вместе это создает удручающую картину. НО все мы по своему уникальны, и как тут уже правильно сказали, что для одного является недостатком, для другого, наоборот, может быть плюсом. В моем случае - как минимум половина вышеперечисленных недостатков меня не напрягает. Не буду объяснять почему. Об остальных недостатках, честно говоря, я просто НЕ ЗНАЛ когда покупал машинку. Впрочем, даже если бы и узнал, это вряд ли бы остановило меня выложить те же 645 штук за ФФ.

P.S. Фанатом Форда не являюсь, ездил не только на нем, но как говорится каждый решает сам
--
6 March 2009


Vortex
Считаю, что тема исчерпана полностью Нет смысла продолжать переливать из пустого в порожнее . Вот если-бы спец из Форда отвечал на вопросы и давал пояснения тогда да... , а так хрень какая-то (с тем же успехом можно обсуждать кому какие сиськи нравятся ) Так что пойду в Форд устроюсь проектировщиком "Мешки таскать"
--
6 March 2009


Dima777
Аминь святой отец!... Вы совершенно правы. Чпокус это обычный продукт как и прочии... кочешь лопай, хочешь нет. Меня пока устраивает
Thoomas
7 March 2009


Привет всем !

Пересел на Фокус с Ауди А4 1998 года (попал в аварию на ней, восстанавливать нет смысла). Был скорее приятно удивлен, чем разочарован. Это я только об оснащении и цене. Фокус стоит своих денег на все 100% по этим параметрам.
Покатавшись же, я понял, почему новая Ауди А4 в 3 раза дороже (хотя согласен только на 2 ) :
Во-первых, материалы, из которых изготовлен салон и его качество. Нет я не говорю что в Фокусе все плохо, просто уровень значительно ниже. Плюс к эргономике претензии. И форд, я так понял, вообще не внимает к клиентам - это я про вечно грязные руки при открывании багажника седана и тем более капота ...
Во-вторых, ходовые качества ... Поначитавшись про всякие призы за платформы, подруливания и прочую лабуду думал, что Фокус тут будет, если уж не лучше, то и не хуже. Ага щаз. После Ауди, на Фокусе уже так не поездишь причем сейчас и сама резина и ее размерность моего Фокуса один в один как на бывшей Ауди ... (Люблю иногда дать джазу, и я не про тупой набор максимальной скорости). Пару раз чуть не улетев, думаю свои водительские привычки изменить ...
В-третьих, зеркала заднего вида. Это просто пипец. С газели их что ли сняли. Как ни настраивай, куча слепых зон. Зачем то их сделали высокими (видимо низколетащие самолеты наблюдать) и короткими. Пока никак не могу привыкнуть. Шею боюсь точно сломаю.
В-четвертых, этот изЯфуел. Ну фиг с жалюзями этими, но блокировку дверцы то можно было сделать !
В-пятых, Фокус я взял механику, ибо фордовский автомат - чудо отупения. Такие тупорылые автоматы встречал только на Хондах конца восьмидесятых. Ручное переключение ни разу не спасает положение. Даже 2 литра не в состоянии что либо сделать. Хорошо, что менеждер в автосалоне настоял на тестдрайве, ведь я уже хотел брать автомат... Попробуйте ради прикола поездить на Ауди с вариатором - покажется просто звездолетом 22 века .
Ну и в последнюю очередь, продажная политика. Походу дилеры вообще не в курсе чего продают. Даже про те машины, что у них в наличии толком не могут указать комплектацию. А уж то что в транзите так и подавно. Будет ли там круиз или нет, шумка капота, какая аудиоподготовка и прочие мелочи? ... Нужно ЛИЧНО влезать в машину и все смотреть.

Ну и что можно сказать, я имел множество немецких машин, концерна VAG. Форд уступает им, но это компенсируется ценой.

З.Ы. Вспомнил вот еще. Поехал за мебелью на Фокусе... И сложив задние сиденья (у меня седан) был ошарашен ! Зачем-то там проем закрыт металлической заслонкой с дыркой как у печки ! ... ... Еле еле запихали все. В Ауди при складывании там доступен ВЕСЬ проем.
avatar
dica
7 March 2009


Thoomas
А на Маздах конца 90-х и 2тысячных что скажеш про Афтомат ?
И это. По поводу управляемости. Про новые Ауди не скажу, но Ауди А4 конца 90-х не лучше ФФ 2 рулится.
avatar
FORTUNA
7 March 2009


T
Thoomas:

З.Ы. Вспомнил вот еще. Поехал за мебелью на Фокусе... И сложив задние сиденья (у меня седан) был ошарашен ! Зачем-то там проем закрыт металлической заслонкой с дыркой как у печки ! ... ... Еле еле запихали все. В Ауди при складывании там доступен ВЕСЬ проем.

Надо было хэтч брать
avatar
dica
7 March 2009


avatar
FORTUNA:

T
Thoomas:

З.Ы. Вспомнил вот еще. Поехал за мебелью на Фокусе... И сложив задние сиденья (у меня седан) был ошарашен ! Зачем-то там проем закрыт металлической заслонкой с дыркой как у печки ! ... ... Еле еле запихали все. В Ауди при складывании  там доступен ВЕСЬ проем.

Надо было хэтч брать

Либо Газель Порш ваще гавно машина тогда
Thoomas
7 March 2009


avatar
dica:

Thoomas
А на Маздах конца 90-х и 2тысячных что скажеш про Афтомат ?
И это. По поводу управляемости. Про новые Ауди не скажу, но Ауди А4 конца 90-х не лучше ФФ 2 рулится.

На практике ЛУЧШЕ рулится Ауди и причем ЗАМЕТНО лучше.
И про то, что многорычажная подвеска на Ауди тоже намного комфортней тоже стоит напомнить.
avatar
FORTUNA
7 March 2009


[QUOTE=dica,Сегодня в 18:09] [QUOTE=FORTUNA,Сегодня в 18:01] [QUOTE=Thoomas,Сегодня в 15:38]
Порш ваще гавно машина тогда [/QUOTE]
Естессно, всем давно известно, Порш - отстой. Лучше ВАЗ-2106, чем Порш!!!
avatar
dica
7 March 2009


[QUOTE=FORTUNA,Сегодня в 18:12] [QUOTE=dica,Сегодня в 18:09] [QUOTE=FORTUNA,Сегодня в 18:01] [QUOTE=Thoomas,Сегодня в 15:38]
Порш ваще гавно машина тогда [/QUOTE]
Естессно, всем давно известно, Порш - отстой. Лучше ВАЗ-2106, чем Порш!!! [/QUOTE]
2104 рулит
avatar
FORTUNA
7 March 2009


avatar
dica:


2104 рулит

Точно
avatar
Dima777
7 March 2009


A4 1.8 TFSI конечно поедет быстрее ФФ 2.0, т.к. там турбина, вариатор и мощность больше.
Про зеркала вообще не понял... на рестайле фокуса просто шикарные по обзору боковые зеркала
avatar
dica
7 March 2009


avatar
Dima777:

A4 1.8 TFSI конечно поедет быстрее ФФ 2.0, т.к. там турбина, вариатор и мощность больше.
Про зеркала вообще не понял... на рестайле фокуса просто шикарные по обзору боковые зеркала

Только в 98 их еще не было.
Говорим о рульности а не разгоне.
Зеркала вообще дело привычки. Мне дорестайловые удобнее и внешне больше нравятся , чем в рестайле. Просто я к ним привык, и на рестайле зеркала несуразными высокими и короткими лопухами кажутся.Это ИМХО
avatar
Vortex
7 March 2009

1

цитата (pusher @ Вчера в 22:32)
Vortex
Считаю, что тема исчерпана полностью   Нет смысла продолжать переливать из пустого в порожнее . Вот если-бы спец из Форда отвечал на вопросы и давал пояснения тогда да... , а так хрень какая-то (с тем же успехом можно обсуждать кому какие сиськи нравятся  ) Так что пойду в Форд устроюсь проектировщиком "Мешки таскать"

Уважаемый! Вы ничего не перепутали? Фигачите посты размером с детское сочинение. Рассуждаете о том, что инженеры форда 8 лет фигней страдают и кладут болт на потребителя. Теперь говорите, что тема раскрыта, а кокой то Vortex, который никакого отношения не имеет к Форду переливает тут из пустого в порожнее? Это вы тут переливаете из пустого в порожнее, да еще и перекладываете с больной на здоровую.
avatar
rogojindze
7 March 2009


[QUOTE=dica,Сегодня в 18:13] [QUOTE=FORTUNA,Сегодня в 18:12] [QUOTE=dica,Сегодня в 18:09] [QUOTE=FORTUNA,Сегодня в 18:01] [QUOTE=Thoomas,Сегодня в 15:38]
Порш ваще гавно машина тогда [/QUOTE]
Естессно, всем давно известно, Порш - отстой. Лучше ВАЗ-2106, чем Порш!!! [/QUOTE]
2104 рулит [/QUOTE]
ИМХО 2101 рульнее

Vortex
+стомилионов...Просто человек исчерпал свой словарный запас гадостей в адрес Форда и инженеров и решил красиво уйти
avatar
FORTUNA
7 March 2009


avatar
Vortex:

Уважаемый! Вы ничего не перепутали? Фигачите посты размером с детское сочинение. Рассуждаете о том, что инженеры форда 8 лет фигней страдают и кладут болт на потребителя. Теперь говорите, что тема раскрыта, а кокой то Vortex, который никакого отношения не имеет к Форду переливает тут из пустого в порожнее? Это вы тут переливаете из пустого в порожнее, да еще и перекладываете с больной на здоровую.

Это точно, продолжаем разговор
avatar
dica
7 March 2009


rogojindze
Vortex
Достаточно было прочитать про отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров, диффузоры из прошлого века и ржу на передних крыльях, что-бы понять что это гон Я всю зиму с ободранным крылом после ДТП по Питеру отьездил и ржа так и не появилась. И не только я так ездил, а были ещё люди, которых все знают. Эффект тот-же. на капоте со временем ржа появляется, на крыльях нифига
http://s51.radikal.ru/i131/0903/b3/e97af9aa2372.jpg
Severino
7 March 2009


Зачем здесь разводить споры с человеком, который написал о том, что ему не нравится в купленной машине, ведь ветка так и называется. Те, кто хочет описать достоинства, есть соответствующая ветка с соответствующим названием (к стати, в ней более чем в десять раз меньше страниц ).

По теме:
Не нравится то, что проехав совсем немного после мойки, на порогах скапливается грязь! Открываешь дверь, хоть переднюю, а тем более заднюю и созерцаешь жуткий вид (у меня белая машина). Ладно бы вид, но садящейся пассажир, если его не предупредить, обязательно измажет полы длинной одежды (К стати это недовольство навеяно отсутствием такого на моей бывшей 12-ке. Представляю как на меня сейчас накинутся )
Плохой защитой от грязи подкапотного пространства, не люблю грязь в машине , от этого просто нет ни какого спасения, наколхозил всяких уплотнителей - не очень помогает
Совсем уж пластмассовые боковины дверей, даже друзья отметили их жесткость (А вот торпедо )
Ужасное положение дел с задним стеклом хетча, мне данный тип кузова всегда нравился, но уже устал - если не слой грязи, так слой пыли
Ну, а по технической части - не нравится керамический катализатор и то, к чему может привести его разрушение от нашего бензина (имею ввиду не ворованного бензина или куппленного в целях экономии на левых АЗС, а купленного на нормальных заправках), вечная и нерешаемая проблема текущей трубки гидроусилителя на двигле 1.6, все это создает впечатление какой-то не надежности при сборах в дальнюю дорогу - порвется/непорвется, начнет сыпаться после очередной заправки или не начнет.
Да, и, общая износостойкость авто - у товарища фокус 2004 г. и 75000 пробег, поездил недавно за рулем и понял, что ждет моего красавца лет через пять, какое-то все в работе кажется расхлябанным, и педали управления и переключатели всякие, но это мож после нового в глаза бросилось, но бросилось
Вот такое мое ИМХО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up