Привет всем !
Пересел на Фокус с Ауди А4 1998 года (попал в аварию на ней, восстанавливать нет смысла). Был скорее приятно удивлен, чем разочарован. Это я только об оснащении и цене. Фокус стоит своих денег на все 100% по этим параметрам.
Покатавшись же, я понял, почему новая Ауди А4 в 3 раза дороже (хотя согласен только на 2
) :
Во-первых, материалы, из которых изготовлен салон и его качество. Нет я не говорю что в Фокусе все плохо, просто уровень значительно ниже. Плюс к эргономике претензии. И форд, я так понял, вообще не внимает к клиентам - это я про вечно грязные руки при открывании багажника седана и тем более капота ...
Во-вторых, ходовые качества ... Поначитавшись про всякие призы за платформы, подруливания и прочую лабуду думал, что Фокус тут будет, если уж не лучше, то и не хуже. Ага щаз. После Ауди, на Фокусе уже так не поездишь причем сейчас и сама резина и ее размерность моего Фокуса один в один как на бывшей Ауди ... (Люблю иногда дать джазу, и я не про тупой набор максимальной скорости). Пару раз чуть не улетев, думаю свои водительские привычки изменить ...
В-третьих, зеркала заднего вида. Это просто пипец. С газели их что ли сняли. Как ни настраивай, куча слепых зон. Зачем то их сделали высокими (видимо низколетащие самолеты наблюдать) и короткими. Пока никак не могу привыкнуть. Шею боюсь точно сломаю.
В-четвертых, этот изЯфуел. Ну фиг с жалюзями этими, но блокировку дверцы то можно было сделать !
В-пятых, Фокус я взял механику, ибо фордовский автомат - чудо отупения. Такие тупорылые автоматы встречал только на Хондах конца восьмидесятых. Ручное переключение ни разу не спасает положение. Даже 2 литра не в состоянии что либо сделать. Хорошо, что менеждер в автосалоне настоял на тестдрайве, ведь я уже хотел брать автомат... Попробуйте ради прикола поездить на Ауди с вариатором - покажется просто звездолетом 22 века
.
Ну и в последнюю очередь, продажная политика. Походу дилеры вообще не в курсе чего продают. Даже про те машины, что у них в наличии толком не могут указать комплектацию. А уж то что в транзите так и подавно. Будет ли там круиз или нет, шумка капота, какая аудиоподготовка и прочие мелочи? ... Нужно ЛИЧНО влезать в машину и все смотреть.
Ну и что можно сказать, я имел множество немецких машин, концерна VAG. Форд уступает им, но это компенсируется ценой.
З.Ы. Вспомнил вот еще. Поехал за мебелью на Фокусе... И сложив задние сиденья (у меня седан) был ошарашен ! Зачем-то там проем закрыт металлической заслонкой с дыркой как у печки !
... ... Еле еле запихали все. В Ауди при складывании там доступен ВЕСЬ проем.