мини FAQ

Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpg
x
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную

(не работает при наличии автозапуска

)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1539 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 265 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1888 votes, last 20 April.
Mozila
Результат визита к дилеру?
цитата: |
EugeneK А с чего он взял,что у тебя не получается?Показатель работы обогрева стекла должен быть виден на глаз?(если конечно стекло не в иние) |
а) не зажигалась лампочка под кнопкой, у обогрева заднего - загорается.
б)Читаем мануал страница 43, раздел "Выключаетель обогрева лобового стекал" - "система обогрева стекол функционирует только при работающем двигателе".
Как задолбали блин юмористы теоретики ...
EugeneKТак тебе проще,у тебя авто уже есть,а я только жду.

Не судите строго ждунов,они на ваших ошибках учатся!
Mozila
6 December 2005
Уважаемый
dso и все остальные!
К дилеру пока не ездил, потому что талон ТО (что мне от него и надо) пока не подвезли. А вопрос по электрике задавать не буду потому что я , как выяснилось, всех запутал и сам запутался

Если вкратце - то машина не глохнет при включении
даже абсолютно всех потребителей энергии.
И никакой проблемы нет и не было - приношу извинения всем форумчанам, за то, что усомнился в качестве драндулета.
Подробно рассказывать не буду, но машину глушила сигнализация. К включению обогревов это отношения не имело, просто пару раз совпало по времени, вот я на электрику и подумал.
Еще раз сорри.
Mozila
Спасибо за ответы.
У меня тоже не глохнет, но фары тускнеют прилично, и слышно как натужно работает генератор. Вообщем, не нравится мне все это - записался на диагностику электрики. Посмотрим.
Здравствуйте всем!
Наконец-то пришел мой ФФ2,вчера накоротке посмотрел.
Авто был только-что после мойки с запотевшим лобовым стеклом,попробовал включить обогрев последнего. Обогрев не включался,оранжевый индикатор не загорался. Менагер на это сказал,что обогрев лобового работает только при минусовой t,а так как в боксе плюс вот он и не срабатывает. Очень это похоже на "гон". Хотелось бы узнать Ваше мнение основанное на реальной эксплуатации. Как проверить работоспособность обогрева?
Заранее благодарен.
Конечно гон, у меня работает и при плюсовой температуре...
попробуй кнопочку max нажать...
включает оба обогрева...
Sarumjan
Включено зажигание,обогрев заднего стекла при этом включался.
Алексей@Focus
15 March 2006
цитата: |
Sarumjan Включено зажигание,обогрев заднего стекла при этом включался. |
Машина была заведена? - Если. нет то включения зажигания недостаточно.
Слишком много "жрет" обогрев.
Специально не проверял, но мне кажется, что это прогон, про плюсовую температуру. Включаю каждое утро, правда плюсов еще не было...
Он работает при включенном двигателе. и то только в течении некоторого времени. Потом автоматически откл.
все работает в плюсовую температуру, завестись просто надо.
С началом морозов обнаружил что пассажирская сторона стекла не нагревается при включенном подогреве. Предохранители оба целые. На стороне пассажира есть маленький (диаметром меньше 2мм) и неглубокий (только верхний слой) скол, без трещин. Прозвон на блоке предохранителеей говорит о обрыве в пассажирской стороне.
Перед поездкой к дилеру хочу понять это гарантия или нет. Просьба отозваться тех, у кого есть сколы и трещины на стекле и сообщить как оно при этом работает/не работает.
Машину получал весной по теплу, поэтому возможности раньше проверить работу подогрева небыло

Поиск по форуму результатов не дал...
a_log
Имею на стекле трещину. Удар камнем пришелся в область под основанием зеркала заднего вида, от места удара трещина пошла в обе стороны: горизонтально налево и, загнувшись вверх, направо. Правая трещина дошла до верхнего края стекла, левую часть остановили (засверливали в двух местах) и заделали. Длина левой трещины -- сантиметров 20. Обогрев стекла работает в полном объеме.
Я не думаю, что небольшой скол может вывести из строя обогрев на половине стекла, поскольку (скорее всего) нити обогрева соединены параллельно.
Да, это у меня уже второе стекло. На первом трещина была вдоль почти всего стекла (поймал на трассе "песчинку" от посыпальной машины), обогрев при этом работал.
Разве обогрев разделен на две части?
Работает в плюс замечательно. Сделав своё дело сам отключается. Вещь СУПЕР. Иной раз включаю, чтобы просто запотевание убрать.
МаксАлекс
Заведёте движок и всё включится.
весчь замечательная и главная не лишняя..так как в мороз позволяет быстро очистить лобовое...но вот энергопотребление у данного подогрева большое уж очень

при включенных габаритах заметно как падает яркость подсветки приборов при его включении
При заведенном двигателе обогрев должен работать не зависимо от температуры на улице
Сейчас вот на улице +5 - обогрев включается. Манагеры в фордовских салонах ушлые просто!
Аж с марта тему подняли
Я бы менеджера из салона попросил меня покатать, прямо счас , интересно что бы он стал делать, тряпочку взял бы наверное
Igor537kr
22 December 2006
Обогрев работает при заведенном двигателе. Быстро растапливает лед и убирает запотевание, намного бестрей, чем печкой. Очень полезная опция.
У моего знакомого с завода поставили лобовое стекло с подогревом по ошибке, а кнопки нет. Никто не знает что еще нужно приобрести чтобы все работало.
В обогреве лобовухи вижу больше минусов чем плюсов. Да лед размораживает, но ровно до -10. Ниже не хватает напруги. Приходится дожидаться прогрева печкой. А если сразу включить еще и подогрев сидений, заднего стекла то не дождешся и при -5.
Зато дискомфорт при вождении определенный есть.
1-е. Блики спирали от фар встречных. Особенно на трассе.
2-е. В сильный туман или снег с метелью взгляд начинает фокусироваться самопроизвольно не на догоге, а на спирали и это не смешно. Напрягаешь зрение отыскивая ориентиры на дороге, а видишь проволочку.
Р.S. Подогрев - сомнительный комфорт, ровно до первого камушка в лобовуху, в ущерб безопасности вождения!
GELПолярное мнение.

Обогрев лобового стекла работает отлично.
Даже в сильные морозы замерзшая на стекле вода достаточно быстро подтаивает и значительно легче снимается скребком. Есть с чем сравнивать -- на Иже лобовуха не подогревалась

, и пока не было подогревателя, я имел неплохую разминку по утрам после ночных смен по отскребанию плотной изморози с лобового стекла.
1. Рассеяние света встречных фар на нитях обогрева, безусловно, имеет место, но совершенно не мешает управлению. В темное время суток езжу часто, так что опыта хватает.
2. Это верно. Когда и небо, и дорога одного цвета, глаз хватается за всё, что угодно. Правда, за год я лишь один раз попал в такие условия, когда мне это помешало.
Насчет камушков -- неверно. В своё первое лобовое стекло я поймал такую "песчинку" от посыпалки на трассе в Карелии, что трещина разошлась горизонтально почти на всё стекло. Обогрев работал. В моём втором стекле сейчас после прилёта камней есть трещина длиной сантиметров 35 (из них 20 заделано с засверливанием одного конца) и пара сколов. Обогрев работает в полном объёме.
GELВ -29 этой зимой

нормально, всё было приходил на стоянку и смотрел как другие физ.зарядку делают, холодно конечно просто так стоять, но прикольно
Обогрев лобового стекла работает только при заведенном двигателе и только 4 минуты.
Если стекло запотело, то проверить работу очень просто - стекло отпотевает не полностью, а по бокам, в углах, остаются "холодные" углы, так как нити идут вертикально сверху вниз.
Кушает 40А току.
Обогрев заднего стекла работает 14 минут, ест от 12А до 15А, в зависимости от размера стекла.
Любой из обогревов может быть выключен, если недостаточна(неисправна) зарядка от генератора и может быть включен!, если зарядка избыточна.
Если установлено стекло с обогревом, а его не заказывали, то его может активировать только грамотный, т.е. хитрый, дилер. Так как потребуется установка дополнительных электрических элементов и перепрограммирование.
Igor537kr
25 December 2006
GEL
Конечно, нити от обогрева иногда видно, но они не мешают. Я на них не отвлекаюсь.
цитата: |
Р.S. Подогрев - сомнительный комфорт, ровно до первого камушка в лобовуху, в ущерб безопасности вождения! |
Поймал уже несколько камней в лобовуху. Ничего не треснуло. От одного камня осталась небольшая точка, но не более того. Нормальное прочное стекло
Обогрев лобового стекла работает не только на заведенном двигателе, просто кнопочку включения надо подержать подольше.