Народ столкнулся с такой проблемой. Хочу поменять батарейку в ключе (выкидухе) по книжке руководство по эксплуатации стр. 104 не получаеться может кто менял, подскажите, как его разобрать?
Ключи на ФФ2Как записать/прописать ключи?
Spirit86
7 December 2010
Dimon313
Попробовать контакту подогнуть, если ключ невыкидной, то у меня был аналогичный случай, оказались замятыми именно контакты.
Как раз таки выкидной. уже и не знаю что делать, по ходу придется в сервис ехать!
Dimon313
Аккумуляторную батарею отключить = бывают глюки! = снять + клемму
Блин, оказывается!
Выжимаешь тормоз (если автомат, а если механика, то сцепление) быстро в течение 6-ти секунд прокручиваешь ключ из положения 0 в положение 2, после вынимаешь ключ, жмешь кнопку на ключе и вуаля, все работает!!!
Господа, друзья, товарищи!
Ни как не могу вернуть работоспособность кнопкам на ключе.
Батарейку поменял, проверил на ней 3 Вольта
Вошел в режим программирования ключей, но на при нажатии на кнопки пульта, реакции ни какой
Отогнул усики контактов, реакции также 0.
Куда копать подскажите
нужна помощь...у меня проблемы с ключом
перестало срабатывать ДУ,села батарейка(судя по всему,тк работала 3 года).
поменяла собственными усилиями по вашим комментариям. ключ-ghia-складной
но все равно проблема открыта-не работает,пыталась сделать перепрограммирование ключа-нго безуспешно,тк никаких звуков я так и не услышала(все делала по правилам,в течение 6 секунд,все по списку).но машина молчит.ни звука
назрели вопросы:
1)когда я ключ разбирала,то "-" полюс батарейки был лицом ко мне,в книге по эксплуатации написано обратное,что "+" полюс должен быть лицом вверх,где правда?пробовала оба способа-ничего.а скоро морозы-и боюсь замок будет замерзать..
помогите,подскажите.
сегодня с утра столкнулся с такой же проблемой, с ДУ машинка не открылась...разобрал ключ, поменял батарейку...и вуаля...все заработало без программирования...ключ выкидуха, авто ff2 comfort апрель 2010 г, менял точно дольше 10 сек...наверное мне просто повезло
Сдох пульт. Поменял батарейку - не помогло. Пытался программировать по рекомендациям - все молчит. Поменял полярность. Появился писк, что входит в режим программирования, а дальше - все, тишина.
Что делать?
Получилось!!!
Опять разобрал пульт, подогнул чутка усики клеммы со стороны батарейки и далее по инструкции!!!
Важный момент! В инструкции написано, что нужно пристегнуть ремни во избежание локальных конфликтов. Я в первые разы их не пристегивал! Так что даже не знаю, что помогло - то ли ремни, то ли усики!
Всем авторам темы - спасибо!!!
PNC_OLEG:
|
вообщем разобрался, оказывается после того как собрал с новой батарейкой брелок надо вставить в замок зажигания и завести машину, только потом с брелка стало работать... |
а если машина закрыта? как мы попадем внутрь с этим гре...ным брелком, уже трое суток не могу в тачку попасть(((
Pushka
Механически должна открываться при любом состоянии брелка, что то у тебя с питанием или замками.
Pushka:
|
а если машина закрыта? как мы попадем внутрь с этим гре...ным брелком, уже трое суток не могу в тачку попасть((( |
в моем случае она просто открылась дедовским методом))), подходишь и суешь в личинку ключ)
PNC_OLEG:
|
Pushka:
| а если машина закрыта? как мы попадем внутрь с этим гре...ным брелком, уже трое суток не могу в тачку попасть((( |
в моем случае она просто открылась дедовским методом))), подходишь и суешь в личинку ключ) |
Более того, ее также и закрыть еще можно
Господа !!!
Спешу поделиться своей радостью с решением проблемы после замены батарейки.
Ситуация:
На моем ФФ2 Гиа 2006г.в. медленно умирала батарейка в брелке(выкидушка). Машина начинала открываться с расстояния 0,5-3 метра, и перед дальней поездкой я решил поменять батарейку. Почитал часть сообщений из этой ветки, взял мануал и действовал строго по инструкции.
1.Вскрыл брелок
2.заменил батарейку
И все... Машина отказалась реагировать на нажатия кнопок на брелке. Вспомнил про разные страшилки про 10 секунд - решил перепрограммировать ключ. Снова за мануал. Все согласно инструкции.
1. 4 раза за 6 секунд повернуть ключ в замке зажигания из положения 0 в положение II.
2. Вернуть в положение 0.
3. Раздастся звуковой сигнал (у меня он был)
4. Нажать на любую кнопку на брелке, не вынимая ключ из замка зажигания в течении 10 секунд. Должен раздаться сигнал подтверждения, что процесс программирования прошел успешно (Реакции ноль).
Проверил новую батарейку тестером. все в норме
Два дня муздыкался, перепробовал все что было можно, разве что клемму на АКБ не снимал.
Еще раз перечитал эту ветку от начала до конца. И нашел одну интересную мысль про то, что клемма "-" в брелке замыкает сразу два полюса батарейки. Присмотрелся и удивился, она не два полюса замыкает, а только один... "+". тот же что и контакты самого чипа.
Решение:
В итоге поставил батарейку, не так как в мануале говорится, а наоборот, т.е. "+" полюсом вниз, "-" вверх. И о чудо все сразу заработало без программирований и прочей поебени.
Единственно остался вопрос. как брелок работал раньше когда батарейка стояла так как написано в мануале. Думаю, что изначально в конструктиве ключа получился косяк, производители вышли из положения применив токопроводящую смазку (которую мы стираем, бережно протирая ключик, при замене батареек). Официалы это явно знают и как всегда пользуются.
Поэтому совет всем, не бойтесь поменять полярность батарейки на брелке при замене. Это значительно сэкономит Вам время и нервы, ну и деньги конечно.
Нужно посмотреть на батарейку и запомнить как она стоит до замены на новую!
Сам с мануалом запарился: потом посмотрел на место "посадки" батарейки: если её вставить "+" вверх, то "-" контакт остаётся не у дел, т.е. не задействованным! Прошивать тоже пришлось! Всё делал по мануалу!
Сегодня проделывал сею процедуру. Смену батареек и перезапись ключа.
Из личного опыта.
Ключ нужно проворачивать с положения I именно в положение II
В мануале читается что проворачивается с положения 0 в положение II.
У меня с 0 ничего не получалось. А вот с I в II все ОК!
Помогите советом, люди добрые. Такая вот беда ключ выкидной не родной (покапал и прошивал у дилера) работал 3 года и радовал, а тут на дня перестал открывать и закрывать центральные замки (открывается и закрывается через личинку в замке), поменял батарейку результат 0, как что подскажет, что можно сделать???
цитата: |
Dr.Help Помогите советом, люди добрые. Такая вот беда ключ выкидной не родной (покапал и прошивал у дилера) работал 3 года и радовал, а тут на дня перестал открывать и закрывать центральные замки (открывается и закрывается через личинку в замке), поменял батарейку результат 0, как что подскажет, что можно сделать??? |
Почитай выше, там много чего полезного по твоему вопросу!
CAH CAHbl4Все сделал, перепрошил и все заработало!!!
+
sas_000
31 May 2011
2
цитата: |
Единственно остался вопрос. как брелок работал раньше когда батарейка стояла так как написано в мануале. Думаю, что изначально в конструктиве ключа получился косяк |
Да не стояла она как написано в мануале
Я когда разбирал, то вставил точно так как стояла все работает.
Это видно для тупых америкосов манул, - на ключе есть значок "+" мы, логично, разворачиваем контакт к плюсу... тогда не работает, а америкосы смотрят на "+" на ключе и батарейку кладут так чтобы "+" на ней был обращен им в лицо
т.е. минусом вниз. (ТАК правильно)
цитата: |
применив токопроводящую смазку (которую мы стираем, бережно протирая ключик, при замене батареек). Официалы это явно знают и как всегда пользуются. |
нет там такого
один контакт охватывает батарейку по окружности это "-"
другой контакт по центру (на чипе) это "+"
все получилось. надо ставить батарейку как она стояла. программировать не надо ничего. промучался вечер)) и усики надо аккуратно поставить. в след раз надеюсь 5 мин займет.
Отпишусь - вдруг кому поможет. Машина 2006 г., Гиа с ПБ-5, несколько недель назад начались проблемы с ЦЗ - периодически машина переставала реагировать на сигналы брелка, потом работа восстанавливалась, при этом понять закономерность не удавалось. Замена батарейки (до этого ни разу с 2006г. ее не менял), перепрописывание ключа, прописывание в машину ключа с другого Фокуса и другие "популярные " методы не помогали. Причина оказалась в изначально (с завода) недокрученном болте-саморезе, под которым расположена минусовая клемма блока приема сигналов ДУ ПБ-5. Чтобы до него добраться, надо снять мини-потолочную консоль на потолке (могу выложить фото, но вообще эта операция описана в теме про установку нештатных хэндз-фри). Сам блок ДУ закреплен на липучке на внешней стороне обивки потолка, ближе к водителю, а "масса" с него как раз и выведена под этот саморез. Этим же болтом-саморезозом крепится масса обогрева лобового стекла и потолочной консоли.
kpnвыручай, давай фото. Ничего не помогает, ни танцы с бубном, ни заклинания 5 уровня.
Всем привет. Вчера поменял батарейку в ключе - всё заработало сразу, без каких-либо манипуляций. Всем удачи! Машина ФФ-2, 2009г.в.
DenisokS
13 September 2011
ФФ2 рестайл. 2010. менял батарейку в ключе. вчера разобрал брелок читая форум. все разложил по отдельным частям. потом дальше стал читать узнал про перепрошивку и программирование... понял ни в какие 10 секунд уже не укладываюсь) подготовился крутить ключ по нескольку раз в замке зажигания) . на след день купил батарейку. получается брелок лежал всю ночь без питания. вставил батарейку. все стало открываться без операций с программированием описанных выше.
Веталь76
23 September 2011
багажник не стал отрывать от центрального замка,только с пульта двойным нажатием.Что это пульт глюкнул или проводка .Надо ли перепрограммировать пульт?
Daimen63
23 September 2011
а какую батарейку надо, не подскажите?