Замена батарейки в ключе



Народ столкнулся с такой проблемой. Хочу поменять батарейку в ключе (выкидухе) по книжке руководство по эксплуатации стр. 104 не получаеться может кто менял, подскажите, как его разобрать?

Ключи на ФФ2

Как записать/прописать ключи?
замена батарейки в ключе, ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, батарейка

avatar
ANDREI YXX
11 March 2008

Замена батарейки в ключе
333,4K
views
126
members
195
posts

avatar
Spirit86
7 December 2010


Dimon313
Попробовать контакту подогнуть, если ключ невыкидной, то у меня был аналогичный случай, оказались замятыми именно контакты.
avatar
D313N
7 December 2010

1

Как раз таки выкидной. уже и не знаю что делать, по ходу придется в сервис ехать!
avatar
igorgma
7 December 2010


Dimon313

Аккумуляторную батарею отключить = бывают глюки! = снять + клемму
avatar
D313N
7 December 2010

1

Ок, завтра попробую.
avatar
D313N
9 December 2010

2

Блин, оказывается!
Выжимаешь тормоз (если автомат, а если механика, то сцепление) быстро в течение 6-ти секунд прокручиваешь ключ из положения 0 в положение 2, после вынимаешь ключ, жмешь кнопку на ключе и вуаля, все работает!!!
avatar
Peeper
17 January 2011


Господа, друзья, товарищи!
Ни как не могу вернуть работоспособность кнопкам на ключе.
Батарейку поменял, проверил на ней 3 Вольта
Вошел в режим программирования ключей, но на при нажатии на кнопки пульта, реакции ни какой
Отогнул усики контактов, реакции также 0.
Куда копать подскажите
avatar
jscom
10 February 2011


нужна помощь...у меня проблемы с ключом

перестало срабатывать ДУ,села батарейка(судя по всему,тк работала 3 года).
поменяла собственными усилиями по вашим комментариям. ключ-ghia-складной
но все равно проблема открыта-не работает,пыталась сделать перепрограммирование ключа-нго безуспешно,тк никаких звуков я так и не услышала(все делала по правилам,в течение 6 секунд,все по списку).но машина молчит.ни звука

назрели вопросы:
1)когда я ключ разбирала,то "-" полюс батарейки был лицом ко мне,в книге по эксплуатации написано обратное,что "+" полюс должен быть лицом вверх,где правда?пробовала оба способа-ничего.а скоро морозы-и боюсь замок будет замерзать..

помогите,подскажите.
avatar
graf292
16 February 2011


сегодня с утра столкнулся с такой же проблемой, с ДУ машинка не открылась...разобрал ключ, поменял батарейку...и вуаля...все заработало без программирования...ключ выкидуха, авто ff2 comfort апрель 2010 г, менял точно дольше 10 сек...наверное мне просто повезло
avatar
Morozof
7 March 2011


Сдох пульт. Поменял батарейку - не помогло. Пытался программировать по рекомендациям - все молчит. Поменял полярность. Появился писк, что входит в режим программирования, а дальше - все, тишина. Что делать?
avatar
Morozof
7 March 2011


Получилось!!!
Опять разобрал пульт, подогнул чутка усики клеммы со стороны батарейки и далее по инструкции!!!
Важный момент! В инструкции написано, что нужно пристегнуть ремни во избежание локальных конфликтов. Я в первые разы их не пристегивал! Так что даже не знаю, что помогло - то ли ремни, то ли усики!
Всем авторам темы - спасибо!!!
avatar
Pushka
22 March 2011


avatar
PNC_OLEG:

вообщем разобрался, оказывается после того как собрал с новой батарейкой брелок надо вставить в замок зажигания и завести машину, только потом с брелка стало работать...

а если машина закрыта? как мы попадем внутрь с этим гре...ным брелком, уже трое суток не могу в тачку попасть(((
Мишуха
22 March 2011


Pushka
Механически должна открываться при любом состоянии брелка, что то у тебя с питанием или замками.
avatar
PNC_OLEG
22 March 2011


avatar
Pushka:

а если машина закрыта? как мы попадем внутрь с этим гре...ным брелком, уже трое суток не могу в тачку попасть((( 

в моем случае она просто открылась дедовским методом))), подходишь и суешь в личинку ключ)
avatar
Pushka
23 March 2011


М
Мишуха:

Pushka
Механически должна открываться при любом состоянии брелка, что то у тебя с питанием или замками.

Вчера приехал друг, сняли верхнюю резинку,отогнули (причем даже не дверь, А стекло и рамку, между ними просунули дешевую алюминиевую вешалку) и опа чудо!
Открыли!
Вставили ключ в зажигание, завели, брелок зарегистрировали (видимо при смене батарейки он ресетнулся)
В выходные еду отключать это изобретение и ставить пейджер с автозапуском. Брелок итак еле дышит.
Всем спасибо. Хорошего времени суток.
avatar
Anikiy
24 March 2011


avatar
PNC_OLEG:

avatar
Pushka:

а если машина закрыта? как мы попадем внутрь с этим гре...ным брелком, уже трое суток не могу в тачку попасть((( 

в моем случае она просто открылась дедовским методом))), подходишь и суешь в личинку ключ)

Более того, ее также и закрыть еще можно
fozi81
21 April 2011

6

Господа !!!
Спешу поделиться своей радостью с решением проблемы после замены батарейки.
Ситуация:
На моем ФФ2 Гиа 2006г.в. медленно умирала батарейка в брелке(выкидушка). Машина начинала открываться с расстояния 0,5-3 метра, и перед дальней поездкой я решил поменять батарейку. Почитал часть сообщений из этой ветки, взял мануал и действовал строго по инструкции.
1.Вскрыл брелок
2.заменил батарейку
И все... Машина отказалась реагировать на нажатия кнопок на брелке. Вспомнил про разные страшилки про 10 секунд - решил перепрограммировать ключ. Снова за мануал. Все согласно инструкции.
1. 4 раза за 6 секунд повернуть ключ в замке зажигания из положения 0 в положение II.
2. Вернуть в положение 0.
3. Раздастся звуковой сигнал (у меня он был)
4. Нажать на любую кнопку на брелке, не вынимая ключ из замка зажигания в течении 10 секунд. Должен раздаться сигнал подтверждения, что процесс программирования прошел успешно (Реакции ноль).
Проверил новую батарейку тестером. все в норме
Два дня муздыкался, перепробовал все что было можно, разве что клемму на АКБ не снимал.
Еще раз перечитал эту ветку от начала до конца. И нашел одну интересную мысль про то, что клемма "-" в брелке замыкает сразу два полюса батарейки. Присмотрелся и удивился, она не два полюса замыкает, а только один... "+". тот же что и контакты самого чипа.

Решение:
В итоге поставил батарейку, не так как в мануале говорится, а наоборот, т.е. "+" полюсом вниз, "-" вверх. И о чудо все сразу заработало без программирований и прочей поебени.

Единственно остался вопрос. как брелок работал раньше когда батарейка стояла так как написано в мануале. Думаю, что изначально в конструктиве ключа получился косяк, производители вышли из положения применив токопроводящую смазку (которую мы стираем, бережно протирая ключик, при замене батареек). Официалы это явно знают и как всегда пользуются.
Поэтому совет всем, не бойтесь поменять полярность батарейки на брелке при замене. Это значительно сэкономит Вам время и нервы, ну и деньги конечно.
avatar
CAH CAHbl4
15 May 2011


Нужно посмотреть на батарейку и запомнить как она стоит до замены на новую! Сам с мануалом запарился: потом посмотрел на место "посадки" батарейки: если её вставить "+" вверх, то "-" контакт остаётся не у дел, т.е. не задействованным! Прошивать тоже пришлось! Всё делал по мануалу!
avatar
vadisimus
18 May 2011

3

Сегодня проделывал сею процедуру. Смену батареек и перезапись ключа.
Из личного опыта.
Ключ нужно проворачивать с положения I именно в положение II
В мануале читается что проворачивается с положения 0 в положение II.
У меня с 0 ничего не получалось. А вот с I в II все ОК!
avatar
Dr.Help
30 May 2011


Помогите советом, люди добрые. Такая вот беда ключ выкидной не родной (покапал и прошивал у дилера) работал 3 года и радовал, а тут на дня перестал открывать и закрывать центральные замки (открывается и закрывается через личинку в замке), поменял батарейку результат 0, как что подскажет, что можно сделать???
avatar
CAH CAHbl4
31 May 2011

1

цитата:
Dr.Help

Помогите советом, люди добрые. Такая вот беда ключ выкидной не родной (покапал и прошивал у дилера) работал 3 года и радовал, а тут на дня перестал открывать и закрывать центральные замки (открывается и закрывается через личинку в замке), поменял батарейку результат 0, как что подскажет, что можно сделать???

Почитай выше, там много чего полезного по твоему вопросу!
avatar
Dr.Help
31 May 2011


CAH CAHbl4
Все сделал, перепрошил и все заработало!!!
+
avatar
sas_000
31 May 2011

2

цитата:
Единственно остался вопрос. как брелок работал раньше когда батарейка стояла так как написано в мануале. Думаю, что изначально в конструктиве ключа получился косяк

Да не стояла она как написано в мануале
Я когда разбирал, то вставил точно так как стояла все работает.
Это видно для тупых америкосов манул, - на ключе есть значок "+" мы, логично, разворачиваем контакт к плюсу... тогда не работает, а америкосы смотрят на "+" на ключе и батарейку кладут так чтобы "+" на ней был обращен им в лицо т.е. минусом вниз. (ТАК правильно)

цитата:
применив токопроводящую смазку (которую мы стираем, бережно протирая ключик, при замене батареек). Официалы это явно знают и как всегда пользуются.

нет там такого
один контакт охватывает батарейку по окружности это "-"
другой контакт по центру (на чипе) это "+"
armani99
8 June 2011


все получилось. надо ставить батарейку как она стояла. программировать не надо ничего. промучался вечер)) и усики надо аккуратно поставить. в след раз надеюсь 5 мин займет.
kpn
20 June 2011


Отпишусь - вдруг кому поможет. Машина 2006 г., Гиа с ПБ-5, несколько недель назад начались проблемы с ЦЗ - периодически машина переставала реагировать на сигналы брелка, потом работа восстанавливалась, при этом понять закономерность не удавалось. Замена батарейки (до этого ни разу с 2006г. ее не менял), перепрописывание ключа, прописывание в машину ключа с другого Фокуса и другие "популярные " методы не помогали. Причина оказалась в изначально (с завода) недокрученном болте-саморезе, под которым расположена минусовая клемма блока приема сигналов ДУ ПБ-5. Чтобы до него добраться, надо снять мини-потолочную консоль на потолке (могу выложить фото, но вообще эта операция описана в теме про установку нештатных хэндз-фри). Сам блок ДУ закреплен на липучке на внешней стороне обивки потолка, ближе к водителю, а "масса" с него как раз и выведена под этот саморез. Этим же болтом-саморезозом крепится масса обогрева лобового стекла и потолочной консоли.
Tom_Creo
14 July 2011


kpnвыручай, давай фото. Ничего не помогает, ни танцы с бубном, ни заклинания 5 уровня.
avatar
КУГА997
15 July 2011

1

Всем привет. Вчера поменял батарейку в ключе - всё заработало сразу, без каких-либо манипуляций. Всем удачи! Машина ФФ-2, 2009г.в.
avatar
DenisokS
13 September 2011


Два дня назад перестали работать кнопки на брелке. На форуме почитал, сделал как написано, и всё окей!!! фокус 2 рестайлинг апрель 2010г.
avatar
coolfly
13 September 2011


ФФ2 рестайл. 2010. менял батарейку в ключе. вчера разобрал брелок читая форум. все разложил по отдельным частям. потом дальше стал читать узнал про перепрошивку и программирование... понял ни в какие 10 секунд уже не укладываюсь) подготовился крутить ключ по нескольку раз в замке зажигания) . на след день купил батарейку. получается брелок лежал всю ночь без питания. вставил батарейку. все стало открываться без операций с программированием описанных выше.
avatar
Веталь76
23 September 2011


багажник не стал отрывать от центрального замка,только с пульта двойным нажатием.Что это пульт глюкнул или проводка .Надо ли перепрограммировать пульт?
avatar
Daimen63
23 September 2011


а какую батарейку надо, не подскажите?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up