Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
753,3K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
gary6672
8 May 2009


chobis
Буквально на днях появилась такая же ерунда Форсунки веерные, клапана Тойота. То есть одна сопля, то нет. Непонятно
Пробовал продуть клапан - все то же самое...
avatar
kosmass
8 May 2009


chobis
gary6672
у мня так же... вобщем это зависит от настроения клапанов
avatar
Silver_Age
8 May 2009

1

Игорь78
цитата:
Я наконец-то получил клапаны от Toyota и в выходные буду ставить !!!

ну наконец то
avatar
chobis
8 May 2009


gary6672
kosmass


Предлагаю поменять клапан
avatar
gary6672
8 May 2009


chobis
Придется менять и пластмассовый уголок, т.к. посадил на хороший герметик (сопливился на кожух).
Как совсем достанет - поменяю
avatar
ТерАн
8 May 2009


А кстати, кто знает кодик для пассажирского тройничка?
avatar
Silver_Age
8 May 2009

2

ТерАн
1300699 - соеденитель
avatar
Игорь78
9 May 2009

2

avatar
Silver_Age:

Игорь78
цитата:
Я наконец-то получил клапаны от Toyota и в выходные буду ставить !!!

ну наконец то

ну достали разводы и все тут!!!
Скрытый текст
avatar
_bleak_
10 May 2009


Плиз, только не пинайте ногами, какой лучше клапан поставить от Toyota или Фордовский...
avatar
-Ал-
10 May 2009


avatar
_bleak_:

Плиз, только не пинайте ногами, какой лучше клапан поставить от Toyota или Фордовский...

А никакой разницы нет ... тойотовский дешевле ...
Severino
10 May 2009


_bleak_
Я бы вообще посоветовал поставить тройник от митсубиси, он идет с клапаном, его достаточно одного. Я поставил у рассажирской форсунки и уже пол года как не видел ни одного подтека, даже когда капот поднимаешь
avatar
FLOT
11 May 2009


Severino
Сбрось координаты мицухина тройника. Не охота много резов делать, по логике и физике он и вправду должен один исправлять ситуацию.
avatar
СеданщеГ
11 May 2009


Сегодня наконец и я установил комплект клапан+форс.
Веерная форсунка при стоящей машине заливает крышу и верхнюю выше дворников часть стекла потом после работы щеток долго течет на чистое стекло,возможно встречный поток воздуха положит воду куда надо.Я пригонял на продажу несколько хонд фит(джаз)там тоже веерки и они работают лучше,там вода типа пластом на стекло ложится а в наших набором капель расшвыривается одновременно по стеклу.Также был перенесен элемент подогрева форсунки.
Вопрос,как проверить работает ли подогрев после переноса?
avatar
mirko80
11 May 2009


Severino
Кодик тройничка дай плиз.
spb_kav
11 May 2009

3

FLOT
mirko80
volvo - 30896546
ford - 6745316
toyota - 85321-26020
mitsubishi - M850641 (тройник)
subaru - 78663-4050
avatar
Andy555
11 May 2009


цитата (mag 74 @ Сегодня в 17:44)

Веерная форсунка при стоящей машине заливает крышу и верхнюю выше дворников часть стекла потом после работы щеток долго течет на чистое стекло...

Вот!
по этому мне веерные и не нравятся,
На мой вкус плюсы веерных меньше их минусов
emely21
11 May 2009


Поставил от ВАЗа все работает Цена вопроса по 10 р и ждать не надо.
avatar
FLOT
12 May 2009


spb_kav
Сенькью!
edo1
12 May 2009


emely21
какие именно от ВАЗа?
Z.SerG
12 May 2009


Месяц назад поставил клапана Toyota. Форсунки заводские.
На той неделе струи из форсунок начали бить существенно ниже.
У кого такое было?

З.Ы. Стеклоомывающую жидкость не менял (вода + концетрат).
emely21
12 May 2009


E
edo1:

emely21
какие именно от ВАЗа?

Топливный клапан, выглядит правда не так красиво, как у иномарок но работает. Два дня брызгаю не течет, давление струи упало. На сколько трудно определить.
Могу фотку как-нибудь сделать.
avatar
Игорь78
12 May 2009

4

Сегодня вместе с YuryFF установили клапаны от Toyota на машины!!! Устанавливали врезкой в родную магистраль(разрезали)!!!
Наше субъективное мнение что стало лучше, хотя и пробовали омыватель на месте!!!Вообщем сделали за 10 минут на двух машинах!!!
Сорри за качество ,но снимали телефоном и очень ярко светило солнце!!!
posted image
avatar
ТерАн
12 May 2009

1

Игорь78
Я себе так же ставил(перед тройником) , но потом переставлял пассажирскую между форсункой и тройником, теперь нет подтеков с пассажирской стороны
avatar
Silver_Age
12 May 2009

1

Игорь78
делов 10 минут на 2 машины, а удовольствия то скока!!!

Скрытый текст
avatar
Игорь78
13 May 2009


ТерАн
Да вроде пока все нормально без подтеков,но если что переставим!!!
Silver_Age
Дима полностью с тобой согласен ,а главное дешево и сердито!!!
Скрытый текст
avatar
СеданщеГ
13 May 2009


Спустя несколько дней эксплуатации позволю себе сказать что если вы хотите избавиться и от подтеков и от штатных форс в пользу веерных,не получится ,из-за того что с веерки выбрасывает бОльшее количество воды ее часть остается обязательно на капоте и ни чего с этим не сделать.Если цель сухой капот,ставим клапана и не думаем о веерках.
avatar
Architektor
13 May 2009


mag 74
цитата:
Если цель сухой капот,ставим клапана и не думаем о веерках.
Не могу с Вами согласиться.
Стоят клапана и веерки - капот сухой.
avatar
СеданщеГ
13 May 2009


avatar
Architektor:

mag 74
цитата:
Если цель сухой капот,ставим клапана и не думаем о веерках.
Не могу с Вами согласиться.
Стоят клапана и веерки - капот сухой.

От форсунки в сторону стекла на капоте сухо?Сомневаюсь,в городе есть еще установившие комплект и повторяют мои слова.
avatar
ALG
13 May 2009


цитата:
веерки выбрасывает бОльшее количество воды ее часть остается обязательно на капоте и ни чего с этим не сделать.Если цель сухой капот,ставим клапана и не думаем о веерках.

спорный момент - про количество воды. площадь сечения не сравнивал, но точно знаю, что для смачивания жидкостью ветрового стекла достаточно короткого нажатия на "гашетку" - в случае веерных форсунок. субъективно, на струйных - дОльше.
и так же субъективно - расход уменьшился.
но это имхо фигня

а "V" образный рисунок по направлению к стеклу будет что на струйных, что на веерных.
вода падает вниз, гравитацЫя, так ее
avatar
Architektor
13 May 2009


mag 74
цитата:
От форсунки в сторону стекла на капоте сухо?Сомневаюсь

Прежде чем поставить веерные, катался пару месяцев со штатными+клапана.
V-образный след на капоте был и тогда, но он никогда не растекался по всей поверхности.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up