Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
263,7K
views
205
members
2,2K
posts

Доскер
15 February 2011


Rics
В Фокусе состояние кнопок подрулевого переключателя отсутствует в шине. Только руками можно сбросить сообщение. Может, в конфигурации приборки что-то можно еще поменять. Но, в этом я не силен.
Igor_63
100% проблема с АКБ.
цитата:
Попытка запуска ППП с кнопки не удалась. Он просто моргнул красным глазом и все.

Это означает, что ППП в настройках БК отключен после разряда АКБ. Нужно разобраться с АКБ и включить догрев в настройках БК (есть в инструкции)
Igor_63
15 February 2011


Через два часа сделал по другому - сначала с пульта запустил ППП. Сел в машину и запустил тестовый режим. Напряжение при работающем ППП 11,6В. При подключении дополнительных нагрузок (обогрев сиденья, свет) напряжение не меняется. Похоже что АКБ не причем. Может ППП не запускается если предварительно был установлен тестовый режим? Вечером проверю еще раз.
А можно сделать так, чтобы при заведеном двигателе и работающем ППП, нажатием на кнопку его выключать? У меня проблема с отключением ППП. Если он включился, то выключается только при выключении зажигания и из меню БК. На температуру он не реагирует. Этот глюк был до установки RCP key. Ситуация немного улучшилась с появлением возможности запрета включения ППП если температура ОЖ ниже 30* (установка 1.2.5). Это помогает при небольших перерывах между поездками. Но если заводишь на холодную - приходится останавливаться (после прогрева), выключать зажигание, снова заводиться и ехать. Ковыряться в меню на ходу - не айс.
Igor_63
15 February 2011


Доскер
В тестовом режиме ППП с кнопки RCP key не запускается!
Доскер
15 February 2011


Igor_63
цитата:
В тестовом режиме ППП с кнопки RCP key не запускается!

И не должен, т.к. включено зажигание (см. таблицу 2 мануала)
цитата:
А можно сделать так, чтобы при заведеном двигателе и работающем ППП, нажатием на кнопку его выключать?

Увы, такая возможность есть только в версии Can при установке тумблера управления догревом. Вроде как при отстутствии такого глюка ППП не требуется прерывать работу отопителя
цитата:
Напряжение при работающем ППП 11,6В.

Напряжение - лишь одна из характеристик АКБ. На моем старом АКБ при напряжении 11.4 двигатель было уже не завести - АКБ потерял свою емкость. Если смотреть на напряжение, то новый заряженный АКБ не должен "проседать" до 11.6В при работе ППП. Или Вам достался лежалый АКБ (надеюсь, это не так), или он разряжен. Попробуйте зарядить для начала.
Igor_63
15 February 2011


цитата:
Вроде как при отстутствии такого глюка ППП не требуется прерывать работу отопителя

Это верно. Возможно это и не глюк, а запрограммированная функция ППП - отключаться не по температуре, а по таймеру. По-моему он все-таки отключается минут через 40. У меня мелкие "перебежки" до 30 минут. Как бы залезть и посмотреть что в мозгах у этого ППП?
Igor_63
15 February 2011


цитата:
И не должен, т.к. включено зажигание

Действительно а так хотелось
avatar
Rics
15 February 2011


Доскер
3.1.3 Выше -12 и ниже -35 Не совсем понимаю... Это следует читать как от положительной температуры до -12 и -35 и холоднее?
avatar
DimonKur
16 February 2011

1

Rics
Поменял недавно приборку (возможно можно было и перешить, перешивали бензинку с 303 на 509 правда идс сильно сопротивлялась, нужно было через другой сеанс заходить) У меня дизель и не нашол донора с 509 версией, (да и пробег хотел скинуть) так вот там надписи "доп обогрев выкл" нет как класс. Доволен до жути.
Доскер
16 February 2011


Rics
Да (больше -12 и меньше -35)
DimonKur
Так и думал, что у тебя есть решение
avatar
DimonKur
16 February 2011


Доскер
К сожелению не все могут поменять приборку, чтобы избавиться от одной назойливой надписи
Я думал к себе в модуль добавить отдельный канал чтобы туда выдавался сигнал на кнопку SET, тем более все условия в шине есть. Правда кнопку нажать через кан не получиться Только физическое подключение к кнопке.
Доскер
16 February 2011


DimonKur
А что это за приборка? С большим экраном? Фото есть?
PS: На Вольво удобно - все подрулевые переключатели есть в шине.
цитата:
Я думал к себе в модуль добавить отдельный канал чтобы туда выдавался сигнал на кнопку SET

И как я не догадался сделать сброс сообщения для RCP Standart в свое время?
avatar
DimonKur
16 February 2011


Доскер
Да самая обычная приборка (изначально пробег хотел скинуть, и чтоб ECO-цветочки появились)(со стандартным рестайловым экраном) просто с новой версией софта. Когда купил была 508 и через идс (сама предложила) обновился до 509.
avatar
Grigory2008
16 February 2011

1

извиняюсь за небольшой оффтоп

Некоторые владельцы новых Фокусов сильно переживают по поводу включенного дисплея после постановки на охрану, вплоть до накидывания тряпочки или установки картонки перед экраном, из-за отображения на нем пробега.

А надпись о выключенном (включеном) ППП позволяет не париться на тему что кто-то со стороны на стоящей в охране машине подглядит пробег и заинтересуется "свежим" Фокусом
avatar
Rics
16 February 2011


Grigory2008
Это единственный плюс.
avatar
Rics
16 February 2011


Доскер
В итоге придумал как разрулить RCP CAN со Старлайном M20, но задумка почему то не удалась.

У старлайна есть три входа. Два отрицательных и один положительный. посмотрел я на три выхода у RCP и решил сделать так:

Первый отрицательный вход М20 обозвал как "ППП выключен" и подключил к выходу RCP X2.4 Оповещение позитив. Выход запрограммировал как 7.3.2 ("Отопитель выключен")

Второй отрицательный вход М20 обозвал как "Сбой работы ППП" и подключил к выходу RCP X2.3 Оповещение негатив. Выход запрограммирован как 7.4.7 ("Все перечисленные")

А вот третий положительный вход М20 я подключил к X2.2 "Статус" запрограммирован выход по умолчанию 7.5.2 "ППП работает от АКБ (потенциал)"
Насколько я понял старлайн М20 отправляет СМС только по фронту сигнала, поэтому потенциал на выходе не проблема. Но проблема в том что на выходе статус у меня почему то нет положительного потенциала когда ППП работает от АКБ. Из за этого при сбое в работе ППП СМС приходит, при выключении ППП СМС тоже приходит. А вот при запуске СМС нету...

Где я ошибся?
Доскер
16 February 2011


Rics
цитата:
проблема в том что на выходе статус у меня почему то нет положительного потенциала когда ППП работает от АКБ.

Выход сделан по схеме с открытым коллектором и имеет активный низкий уровень. Для того, чтобы при отсутствии сигнала "ППП работает автономно" на Статусе был положительный потенциал, его необходимо подтянуть к +12 через резистор 4,7-10 кОм. Но получать положительный фронт сигнала Старлайн будет когда перестанут выполняться условия выдачи сигнала на выход Статус. Т.е. либо когда ППП отклоючится, либо когда заведут двигатель Не годится
Проще подключить к Статусу реле , которое будет делать инверсию сигнала для Старлайна
avatar
Rics
18 February 2011


Доскер
Понял. Поставлю реле.

У меня ещё вопрос не совсем по теме. У Старлайна М20 есть вход статуса. Если на нём низкий уровень то охрана включена, если высокий то выключена. Единственное место где придумал взять сигнал со штатной ПБ5 это питание датчика объёма. Там появляется +12 вольт когда ставишь на охрану. Как сделать инверсию сигнала, чтобы ток потребления этой конструкции был не очень большим? Думаю на одном транзисторе...
Доскер
18 February 2011


Rics
На датчике объема, вроде как, и масса появляется только в охране Если ошибаюсь - тогда надо использовать транзистор.
avatar
Rics
18 February 2011


Д
Доскер:

Rics
Количество выходов в этой задаче менять нельзя, т.к. это связано с проектированием и производством новой платы. От Статуса тоже нельзя отказаться. т.к. он нужен во многих приложениях (автозапуск, управление вентиляцией, моргание поворотами). Проще всего, наверное, будет организовать 2 выхода оповещения, на которые можно программировать подачу сигналов из одного списка.

Насколько я понял все выходы построены по одной схеме, посему можно было бы ликвидировать выход "оповещение негатив" объединив все возникающие неисправности под одним параметром "сбой в работе ППП" и сделать Х2.3 и Х2.4 одинаковыми по программируемым параметрам, а к Х2.2 можно было бы добавить параметры программирования такие как "сбой в работе ППП"; "ППП работает от АКБ" и "Отопитель выключен"

Кстати говоря верхом мастерства было бы добавление к Х2.2 и/или Х2.3, Х2.4 потенциального выхода о состоянии режима охраны штатного ПБ5. Для того чтобы не приходилось мутить колхоз с датчиком объема.

Вопрос только в том, а надо ли это народу? Или может это только меня интересует?
Доскер
19 February 2011


Rics
На "негатив" также выводятся уведомления о проблемах с автозапуском. Это обобщенный выход, сигнализирующий об ошибках.
RCP Сan в первую очередь предназначен для подключения доп.сигнализаций для управления ППП. После того, как появится устройство , совмещающее в себе функции GSM и RCP, актуальность связки RCP-охранный GSM станет еще меньше.
Мне видится разумным объединить сигналы в 1 список, из которого предоставить возможность выдавать сигналы на любой из 2 выходов оповещения. Во-первых, это даст большую свободу пользователю. А во-вторых, установщику не надо будет скручивать их вместе, чтобы подключить к 1 входу оповещения. От каких-то негативных оповещений можно отказаться (например все ошибки предпускового объединить, как Вы предлагаете, в одну).
Что касается "Статуса". Это отдельный специфичный выход, на котором уже и потенциал, и RPM. Он предназначен для управления устройствами. ИМХО если туда же добавить и оповещения, будет каша. Особенно в голове у того, кто будет ставить модуль. Добавить на него статус штатной сигнализации - мысль неплохая. Осталось разобраться; с ним были заморочки у производителей кан-модулей для подключения сигнализаций.
avatar
Rics
19 February 2011


В общем то для себя я нашёл приемлемую схему подключения которая меня полностью устраивает и в нынешней реализации RCP CAN.

RCP+GSM была бы реально классной вещью при условии грамотной реализации GSM оповещения. Т.к. один из немногих GSM оповещателей (StarLine M20) являясь практически самым лучшим решением, обладает огромным количеством косяков... При этом разработчики сего устройства признают недостатки, но делать ничего не хотят. Типично "Русский" подход к проблеме.

Что касается вывода режима охраны штатной сигнализации на выход "Статус", подумайте надо ли оно... Мне например этот сигнал по идее нужен для SL M20, однако придётся жертвовать тогда сигналом 7.5.2 "ППП работает от АКБ"

А проект RCP+GSM на какой стадии разработки? Это только задумка или уже есть что то? Просто надо же понимать для чего (на каких машинах будет применяться) и главное его функционал. Что бы не получилось как с многими другими GSM модулями.
avatar
Rics
20 February 2011


Д
Доскер:

Rics
На датчике объема, вроде как, и масса появляется только в охране Если ошибаюсь - тогда надо использовать транзистор.

Уже не по теме, но всё же спрошу. Посмотрел схему подключения датчика объёма... да действительно земля тоже уходит в GEМ. Как быть? Может повесить оптопару или может ещё какой вариант есть получить нужный мне сигнал?
avatar
Rics
21 February 2011

2

Ура. Сделал управление RCP CAN модулем с кнопки CAN на Мондео руле.
Доскер
21 February 2011


Rics
Круто
Если земля на датчике объема коммутируется GEM, то она и есть статус штатной сигнализации отрицательной полярности.
avatar
Rics
21 February 2011


Доскер
Хмм. Об этом я не подумал... Надо будет попробовать.
Доскер
22 February 2011

1

Информация для дизелистов-пользователей RCP Key версий до 5.7 включительно и RCP Can версий до 6.3 включительно: возьмите техописание модуля и в таблице настроек к значениям в п.п. 1.2.2-1.2.10 приплюсуйте 15 градусов. Настройки 1.2.9 и 1.2.10 теряют свою актуальность.
В следующих версиях поправка будет учитываться автоматически для дизельных двигателей.
avatar
Rics
24 February 2011


Доскер
А каков ток потребления RCP CAN модуля в разных режимах? Просто интересно
Igor_63
25 February 2011


Доскер
Кажется я разобрался со своими глюками. RCP key нормально работает. Проблема в ППП. Он, ..., оказывается уже живет по летнему времени! Т.е. если мне надо запустить ППП в 7:00, то я выставляю на БК 8:00. Также проблема с отключением ППП при полном прогреве. Отключается только по таймеру через 70 минут хоть на месте, хоть в движении. Но функция запрета автоматического запуска ППП на догрев при температуре ОЖ 30* (1.2.5) работает. Посоветуй, что мне делать, плз.?
avatar
partyzona
25 February 2011


Igor_63
цитата:
Проблема в ППП. Он, ..., оказывается уже живет по летнему времени! Т.е. если мне надо запустить ППП в 7:00, то я выставляю на БК 8:00.

Разве такое возможно? Что-то я в этом сомневаюсь...
У Вас время и календарь выставлено правильно?
Igor_63
25 February 2011


цитата:
У Вас время и календарь выставлено правильно?

Все по порядку.
1.Сменил АКБ.
2.Выставил время - было около часа разницы.
3.Неделю юзал и ох..ал от счастья. Но жизнь омрачала одна особенность - программировал старт ППП за 20 мин. до выхода, а выходя обнаруживал его уже выключенным и машину слегка остывшей. Понятно, что за 20 минут полностью прогреть ОЖ и успеть остыть не реально.
4.В пятницу с утра вышел к полностью холодной машине (программировал 5 дней 07:10 и 17:10). Проверил АКБ - 12В ровно. Запустил ППП с кнопки, прогрел, контроль напряжения БС - 12В стояло как вкопанное. Нихрена не понял и уехал на работу. С работы запускал ППП с пульта (сокращенный день и в БК запрограммировать не реально). Нормально прогрелся и уехал.
5.В воскресенье вышел в 16:30 - ППП работает . Зная по жизни, что чудес не бывает, проверил установленную дату - понедельник 2006г. и матерясь перепрограммировал дату. Теперь ППП дни недели считает правильно. Но как синхронизировать время ...
Пока вижу только один выход (не прибегая к помощи СЦ, хотя я думаю это они наколбасили, когда 2 года пытались заставить его нормально работать) - скинуть клемму АКБ и надеть ее ровно в то время, которое стоит по дефаулту на БК и соответственно переставить дату. Раз гора не идет к нам, тогда мы к ней

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up