Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
262,8K
views
205
members
2,2K
posts

Доскер
27 March 2011


Rics
Да, так рестайлинговые ППП и работают
Мишуха
27 March 2011


Доскер
Если я правильно понял, они поставили продолжительность работы ППП, в зависимость от длительности работы вентилятора КК. Максимум 30 минут. На этом алгоритм и основан.
Мишуха
27 March 2011


Rics
У тебя все нормально работает, он мощность меняет по разнице температур на входе и выходе ППП, поскольку вентилятор у тебя отключен, начинаются "качели" с периодом 2-3 минуты, из-за малого отвода тепла.
avatar
tripplesoul
28 March 2011

-2

Д
Доскер:

kostya86
порекомендую Сталкер и Пандору. Они - диалоговые (также утверждают, что Старлайн наконец сделал диалоговый, а не "диалоговый" код).

Вот интересно, как это вы можете с уверенностью утверждать, что первые 2 стопудово диалоговые, а вот третья не уверены? И как насчет других производителей? Или для вас только три фирмы существует?
Смотрю, рекламная пропаганда даёт свои плоды и на обычных пользователях...
Доскер
28 March 2011

3

tripplesoul
Расцениваю Ваше сообщение как развод на флуд в теме, не касающейся охранных систем
Доскер
28 March 2011


Мишуха
Поменяли температурные пороги перехода в режим пониженной мощности и отключения ППП.
Мишуха
28 March 2011


Д
Доскер:

12.52 - приходит СМС с выхода Х2.2 RCP о том что вентилятор КК был выключен.

13.22 Выключение ППП .

Заинтересовало это, от включения вентилятора до выключения ППП ровно 30 мин.
По теории ППП должен управляться (включение-выключение) по временным интервалам, а не по температуре. По температуре только регулировка идет.
avatar
Rics
29 March 2011


Мишуха
Скорее это просто совпадение. Хотя кто его знает чё они там накуролесили.
avatar
Rics
29 March 2011


Странная штука у меня происходит... Всю прошлую неделю ППП отрабатывал полный цикл и после этого машина нормально заводилась. Сегодня же не смог завестись. При этом вчера целый день ездил, накатал километров 80-100. Поставил машину в 22.00, а сегодня в 7.20 как обычно ППП запустился по расписанию, в 7.27 RCP отключил КК, а в 7.35 пришло СМС от месенджера о том что АКБ разряжена 11.45в. В это время я ещё спал и соответственно выйдя к машине в 7.50 я наблюдаю что ППП всё ещё работает на пониженной мощности, но завести двигатель уже не возможно...
Доскер
30 March 2011


Rics
Для себя пришел к выводу, что АКБ на моем Фокусе недозаряжается. Форд поставил АКБ повышенной емкости. Но чтобы ее быстрее "заполнить" не захотел поставить генератор на 125А, а оставил стандартный на 105А (емкость мне сказали, когда меняли по гарантии). Поэтому, если суточные пробеги небольшие, и при выключенной вентиляции хоть раз с месяц подзаряжаю АКБ от розетки. Как напряжение упадет за ночь до 12 В - на следующюю ночь ставлю на зарядку
avatar
Rics
30 March 2011


Д
Доскер:

[Как напряжение упадет за ночь до 12 В - на следующюю ночь ставлю на зарядку

Упадёт просто в спящем режиме? Странно то, что у меня такого не бывает. Пробег может и не большой суточный но часа два-три в день двигатель заведён. Вечером ставлю машину, часа в 2-3 ночи проверяю напряжение - 12.5-12.6в и к моменту запуска ППП оно практически не меняется.

Поднял в RCP пороги по максимуму. минимальное напряжение при работе ППП 11.7в, а минимальное напряжение запуска ППП 12.3в... Посмотрим что будет.
Доскер
30 March 2011


Rics
Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения двигателя. До истечения этого времени показания некорректны, поэтому и проверяю с утра. Вечером может быть и 12.6. Но если утром показания 12.0, значит АКБ требуется подзарядка.
Если 1 цикл ППП разряжает АКБ с 12.6 до 11.5, значит АКБ пора менять. Возможно, что она лежалая, бракованная или перезаряженная несмотря на ее небольшой срок службы.
PS: предлагаю с проблемами АКБ переместиться в другую ветку
avatar
partyzona
4 April 2011


У кого есть модуль RCP Key и не пользуется функцией "Автоматический запуск ППП для догревания заведенного двигателя", то есть выставлен режим 1.1.2 (Запрещен модулем всегда)?
Дело в том, что я не пользуюсь данной опцией и есть проблемы
Как это все происходит. Завожу холодный двигатель, прогреваю его до 90 градусов (5-10 минут в зависимости от погоды), включаю передачу и начинаю ехать. Через какое-то время БК пишет, что ППП включен и спустя несколько секунд выключается. Такое сообщение может появиться один раз за поездку, а может и 3...4 раза Такое проявляется и когда машина просто стоит на месте
Разбирал сервисный разъем, вытаскивал все контакты, подгибал каждый пин, что после данной процедуры модуль с большим усилием встал в разъем и держится очень плотно, проверял тестером, соединение с разъемом 100%!
У кого ни будь есть такой же "глюк" как у меня или же у всех включена функция догревания?
avatar
Grigory2008
4 April 2011


partyzona
IMHO ничего странного
RPC не блокирует/фильтрует эту команду (иначе его надо было ставить в разрыв шины CAN), а просто при обнаружении запуска ППП дает ему команду отключится, в этот промежуток и появляется сообщение
цитата:
БК пишет, что ППП включен и спустя несколько секунд выключается.
avatar
partyzona
4 April 2011


Grigory2008
Дима говорил, что ППП включаться недолжен, если в меню выставлено "выключено".
Потом данная проблема проявляется не всегда...
Так что данное поведение очень странно Было подозрение, что плохое соединение в разъеме, но это уже исключено.
avatar
partyzona
4 April 2011


Если не ошибаюсь, у тебя расширенный модуль, дорогой , пользуешься функцией догрева?
avatar
Grigory2008
4 April 2011


у меня RPC CAN для ДУ от сигналки
цитата:
пользуешься функцией догрева?

настроил запрет при температуре ОЖ свыше нижнего порога.

Правда у дизеля температура отличается в CAN и реальная - CAN занижает на 15 градусов

На "теплую" при соответствующей температуре (свыше порога) догрева нет.
Но при стоянке с работающим двигателем несколько раз замечал как при падении (дизель сам по себе на ХХ "холодный" же) температуры ОЖ до района 50 градусов (по данным CAN) ППП включался на догрев - не на несколько секунд, а до раскочегаривания (сижу смотрю кино или читаю - и вдруг Уууууу из под капота )
Доскер
4 April 2011


Grigory2008
Когда в RCP выполняются условия для запрета догрева, он вослед командам от приборки (которая разрешает догрев для запуска с ДУ) посылает команды на запрет. В итоге, у меня не было ни разу ситуации, чтобы ППП включился на догрев при таком управлении. Но, если RCP по какой-то причине перестает посылать команды, ППП принимает команду от приборки и включается. Почему, я и предположил, что проблема в контактах. Модуль, который сейчас у Романа, месяц отъездил на моем Фокусе с включенной функцией запрета догрева без каких-либо проблем. Единственное, на что можно еще предположить (если проблема не с управлением от модуля) - есть проблема с наружным термодатчиком а/м. RCP прекращает посылать команды на запрет при показаниях термодатчика свыше +15 градусов.
avatar
partyzona
5 April 2011


Доскер
цитата:
Единственное, на что можно еще предположить (если проблема не с управлением от модуля) - есть проблема с наружным термодатчиком а/м. RCP прекращает посылать команды на запрет при показаниях термодатчика свыше +15 градусов.

Дим, а я сам могу как-то проверить работоспособность этого термодатчика или нет? Или быть может его заменить, если проблема в нем? Хотя если бы проблема была в нем, то по таймеру или при включенном догреве отрабатывалось неправильно, но работает ведь без всяких сбоев
Уже и не знаю что думать
Доскер
5 April 2011


partyzona
Посмотри за показаниями датчика: не прыгают ли, соответствуют ли действительности (особенное, когда "глюк" проявляется. Не факт, чт оименно он, но проверить надо. Дальше останутся только программные средства борьбы
avatar
partyzona
5 April 2011


Доскер
А где смотреть, на приборке показания термометра? Шкала поднимается до 90 градусов и в этой зоне стоит.
Доскер
5 April 2011


partyzona
Смотреть надо на показания наружной температуры воздуха (циферки)
avatar
partyzona
5 April 2011


Доскер
цитата:
Смотреть надо на показания наружной температуры воздуха (циферки)

Хорошо, понаблюдаю. О результатах наблюдения отпишу позже
avatar
Renaldo
22 May 2011


Тема актуальна? Можно сейчас где-то купить и установить RCP?
Интересует RCP+GSM.
avatar
Grigory2008
22 May 2011

1

Renaldo
см.профиль Доскер
avatar
Rics
22 May 2011


avatar
Renaldo:

Тема актуальна? Можно сейчас где-то купить и установить RCP?
Интересует RCP+GSM

Спрашивай Доскера.

А я бы хотел спросить у Дмитрия. Щяс как раз лето впереди и RCP CAN пока не актуален. Может можно его почтой выслать для перепрошивки?
Region70
28 September 2011


Доброго времени суток!Заранее извиняюсь за повтор,но не осилил 47 страниц текста..нужна электросхема подключения штатного гидроника (для того чтобы управлять гидроником с брелока автосигнализации)Мне уже давали ссылку на модуль для управления ППП от сигналки:
Но хотелось бы узнать,можно ли без плагинов каких-либо поключить к сигнализации на отдельный программируемый канал.
Был у кого-то положительный опыт?
З.Ы.Местный электрик уверяет,что с электросхемой подключения гидроника может вывести на отдельный канал
avatar
Grigory2008
28 September 2011

1

Region70
нет, штатный ППП Форд Фокуса управляется командами по цифровой шине CAN.
Напрямую подключится нельзя, ранний (аналоговый) вариант ДУ работал через эмуляцию кнопок управления на подрулевом джойстике через стандартное меню БК, имея глюки ввиду отсутсвия надежного контроля положения в меню.

Поэтому для надежной работы с ППП нужны
1) либо сигналка работающая с CAN и знающая команды для управления ППП (возможно у Алармтрейда есть сейчас, не слежу)
2) либо полноценный модуль CAN от Доскера, который будет работать АЦП интерфейсом (переключения аналогового канала сигнализации интерпретировать в сигналы CAN и обратно)
Доскер
28 September 2011

2

Grigory2008
цитата:
ранний (аналоговый) вариант ДУ работал через эмуляцию кнопок управления на подрулевом джойстике через стандартное меню БК, имея глюки ввиду отсутсвия надежного контроля положения в меню

Полноте Вам, Григорий, рубить с плеча
Запуск ППП через RCP Standart работал вполне надежно, и много одноклубников продолжают использовать модули этого типа и сейчас. А то, что были непонятные моменты с системой DDS при использовании RCP Standart - готов признать.
Ставлю 0.5 что у АТ ничего не появилось, т.к. модуль они от меня так и не получили, чтобы провести "обратный инжиниринг". Хотя, что им мешало самим разобраться с командами?
avatar
Grigory2008
28 September 2011


Доскер
Так я же не пишу что RPC Standart не работал вообще
насчет АТ - у них упоминалось управление подогревателями, но так как у меня пока пропал интерес к сигналкам, вопрос не прозванивал
например
тут

А Фокусы они изучали сами (приглашали владельцев, я не ездил, поэтому не знаю результатов)...
PS
судя по документации к 3700, каналы аналоговые
наверно ППП по CAN только у Фокуса, и они не стали заморачиваться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up