Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
263,5K
views
205
members
2,2K
posts

paVel422
25 January 2010


Установил и опробовал RCP Key, все функционирует. Сегодня обещали ниже -30, о результатат запуска напишу.
avatar
Sherh
26 January 2010


Авто Фокус II сентябрь 2007 года. (красная подсветка и овальная магнитола) Интересует
цитата:
RCP CAN

Версия модуля с запуском через шину CAN

Будет ли работать
цитата:
расширенное управление режимом догрева двигателя
(в меню такого пункта нет)
Доскер
26 January 2010

2

Sherh
Да, будет. Рекомендуется установка кнопки на консоли. Какие функции в себя включает расширенное управление догревом, можно посмотреть здесь в разделе 6
avatar
Hao96
26 January 2010


avatar
Grigory2008:

Доскер
цитата:
Есть команда от модуля голосового управления (DimonKur ее выловил). В ней точно можно задавать температуру и скорость обдува. Если через голосовое управление можно управлять заслонками("Выпустить заслонки!" ) , значит можно будет сделать.

Есть ли подвижки на этот фронте?
Не хочется повторения с апгрейдом Standart->CAN - сначала лезть в проводку, ставить железо (реле), а потом после программного решения снимать обратно...

Возможно ли провести эксперимент на машине с КК? Подать команду в CAN на отключение вентилятора/смена направления обдува при работающем в автономе ППП и последить за КК - будет он восстанавливать прежний режим работы или нет?

Сегодня попробовал голосом управлять климатом при включённом ППП, сидел в машине и работал ППП, включённый вручную, зажигание выключено:
1. Что то так и не смог найти команду на управление заслонками, по команде Help тётенька выдает следующее: Temperature, Fan, Automative, Defrosting ON/OFF, Demisting ON/OFF.
2. Пробовал давать команду Fan, на управление вентилятором - в ответ Unavailable(недоступно). Тоже самое с любой другой командой управления климатом

avatar
Grigory2008
26 January 2010


Hao96
Акцент не гарвардский?

по блокировке цепи вентилятора в автономном режиме ППП схему предлагаю к обсуждению тут
avatar
DimonKur
26 January 2010


Доскер
цитата:

В контроллере - 8Кб под программу  Оптимизировал, все что смог. Компресиия и оптимизация кода тоже уже сделали свое дело. Пожалуй, только DimonKur на его любимом ассемблере сможет с большей пользой использовать программную память.

Не надо про ЛЮБИМЫЙ ассемблер - сложно это все и долго, зато что хочеш можно.
А что мешает поменять контроллер на полный аналог меги 8 но с большей памятью ATMEGA168 например 16 кб?
Или если надумаеш поменять и схему (могу помочь) то AT90CAN128 - 128 кб
Доскер
цитата:

2. О возможности управления заслонками лучше Dimonkur спросить. У него рестайл, KK и модуль голосового управления есть. Надо сначала команды все отловить на управление заслонками от голосового управления (если они есть)

Явных комманд на управление заслонками там нет. Но судя по CAN комманде с использованием метода научного тыка я думаю пожно поискать.
Однако при выключенном зажигании КК эту комманду ИГНОРИРУЕТ.
Hao96
цитата:

Сегодня попробовал голосом управлять климатом при включённом ППП, сидел в машине и работал ППП, включённый вручную, зажигание выключено:
1. Что то так и не смог найти команду на управление заслонками, по команде Help тётенька выдает следующее: Temperature, Fan, Automative, Defrosting ON/OFF, Demisting ON/OFF.
2. Пробовал давать команду Fan, на управление вентилятором - в ответ Unavailable(недоступно). Тоже самое с любой другой командой управления климатом
У меня комманды климата работают только при включенном зажигании.

P.S. Иногда редко смотрю форум столько всего нового происходит.
avatar
Grigory2008
26 January 2010


цитата:
У меня комманды климата работают только при включенном зажигании.
цитата:
Однако при выключенном зажигании КК эту комманду ИГНОРИРУЕТ.

Значит кроме аппаратного управления вентилятором КК способов не остается
Поеду реализовывать завтра или послезавтра.

Какие варианты можно использовать для установки в слаботочной цепи кроме обычного реле на 40А? Прошу ответить тут Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6868757)
avatar
DimonKur
26 January 2010


Grigory2008
цитата:
Какие варианты можно использовать для установки в слаботочной цепи кроме обычного реле на 40А?

Я не занимался проблемой отключения вентилятора КК, но думаю что через слаботочку это менять сигнал PWM на вентилятор с помощью некого дополнительного девайса-контроллера. Но может всетаки проще 40A.

Я после замены АКБ ПОКА не хочу отключать подогрев салона, а там посмотрим
Доскер
26 January 2010


DimonKur
цитата:
А что мешает поменять контроллер на полный аналог меги 8 но с большей памятью ATMEGA168 например 16 кб?

На него и планирую поменять
avatar
Grigory2008
26 January 2010


Может пока у вас будет тепло - кто-нибудь во имя науки решится заблокировать ППП в СПб

posted image

Мое предложение (по разблокировке) выше в теме остается в силе
avatar
DimonKur
26 January 2010

1

Grigory2008
цитата:
Может пока у вас будет тепло - кто-нибудь во имя науки решится заблокировать ППП в СПб

Я в четверг еду к знакомому диагносту (вместе когда-то работали по ремонту аудио-видео аппаратуры) на ТО там и может быть ...
paVel422
26 January 2010

1

Доскер
цитата:
Прошу отписаться пользователей RCP CAN или Key, кто уже эксплуатировал их при температурах ниже -35 градусов. Как проходит запуск?


Сегодня в утром при -35 (показания БК) запустился как обычно.
avatar
Grigory2008
28 January 2010


Попробовал - шланг справа пережимается.

posted image

но туго и неудобно
как потеплеет - попробую, остановит ППП его пережатие или нет
avatar
DimonKur
29 January 2010

2

Ездил сегодня на ТО наладил хорошие отношения со старым другом ныне диагностом. В результате обнавлена прошивка приборки до 303 появился расход в км/л (зачем оно не представляю) и самое интересное записаны логи чтения ошибок ППП и их сброс (правдо на не заблокированном). Осталось только расшифровать и попробывать снова.
avatar
Grigory2008
28 January 2010


DimonKur
С почином!
Как я понял - лог снятия блокировки доступно только при реальном разблокировании?
avatar
DimonKur
28 January 2010


Grigory2008
А может стирание ошибок это и есть разблокировка??? Не задал ему такой вопрос.
avatar
DimonKur
29 January 2010


Просмотрел логи - блин не ужели все так просто.
Отдельное спасибо Jusupoff за предоставленные ранее файлы стандартов диагностики и его пояснения. Логи совпадают с описаниями.
Осталось только заблокировать ППП и проверить стирание ошибок или записать комманду разблокировки.
avatar
Grigory2008
29 January 2010


DimonKur
А сколько типов ошибок удалось выловить?
И какое общее количество по случаям (типа счетчика)?
Доскер
29 January 2010


DimonKur
Реально читать ошибки и распознавать их коды?
PanD@
29 January 2010


Доскер
На днях запускал двигатель после непродолжительной работы (и во время работы) ППП, когда двигатель еще не прогрелся, а аккумулятор уже подсел. Стартер прокрутило с небольшим затруднением, напруга просела. В этот момент заметил мырг поворотниками на приборке (уже второй случай, в первый раз не придал значения). Хотел даже написать о наблюдениях, но вспомнил, что сам же и запрограммировал мырги, и, наверное, это он и был.
И вот сегодня, придя к машине с работающим ППП, специально смотрел на приборку, но мыргов не было!
Как после первой попытки программирования (писал раньше).
Позавчера вынимал RCP Key из разъема. Могли сброситься настройки?
Еще запрограммирован запрет догрева после 60, но таких случаев не было.
Доскер
29 January 2010


PanD@
цитата:
На днях запускал двигатель после непродолжительной работы (и во время работы) ППП, когда двигатель еще не прогрелся, а аккумулятор уже подсел. Стартер прокрутило с небольшим затруднением, напруга просела. В этот момент заметил мырг поворотниками на приборке (уже второй случай, в первый раз не придал значения). Хотел даже написать о наблюдениях, но вспомнил, что сам же и запрограммировал мырги, и, наверное, это он и был

Да, пока двигатель не завелся (обороты в минуту <500) будет мыргать (если запрограммировано).
А вот если не запрограммировано - тогда все это странно
цитата:
Стартер прокрутило с небольшим затруднением, напруга просела.

Если бы просело ниже 7.5В (но это уже совсем плохая АКБ), то RCP должен был перезагрузиться. Но, при перезагрузке мырги не предусмотрены.
цитата:
Позавчера вынимал RCP Key из разъема. Могли сброситься настройки?

Не должны были. Они сразу в энергонезависимой памяти сохраняются по окончании программирования.
avatar
DimonKur
29 January 2010


Возможно это сама приборка мыргает. Когда у меня был плохой аккум и напруги было мало, то при еле дергающемся стартере тух дисплей БК и коротко моргали поваротники. А модуля Докера у меня нет
avatar
DimonKur
29 January 2010


Grigory2008
цитата:
А сколько типов ошибок удалось выловить?
И какое общее количество по случаям (типа счетчика)?

Чтоб вылввливать типы ошибок надо сначала их туда засунуть А потом их читать IDSом и сравнивать логи с тем что показал IDS.
Пока смотрю комманды на ППП от IDS.
avatar
E_g_o_r
2 February 2010

2

Ура! Титаник действительно сдался под напором версии 5.3!
У меня на Куге ППП теперь запускается со штатного брелка!
avatar
Hao96
2 February 2010


Поэксплуатировал все эти дни модуль - очень рад, действительно полезная штука
Но возникло несколько вопросов:
1. Т.к. не люблю когда ППП включается на догрев при горячем, но немного остывшем двигателе, то поставил запрет на догрев если температура ОЖ выше 30 градусов. Один раз наблюдал такю картину. Приехал на машине, соотв. двигатель был полностью прогрет, авто постоял около часа, поехал снова на нём, специально посмотрел температуру ОЖ по БК в тестовом режиме - было 44, завел ППП соответственно не включился, пока поработал минуту температура упала до 36 градусов (видимо тосол разогнался по системе частично более остывший), потом я начал движение и она начала расти. Поездка была недолгой около 1км, по окончании поездки температура была уже 64 гладуса, ППП соответственно не работал, что меня радовало. Потом заглушил авто у гаража, постояла наверное не больше минуты, завожу, а ППП включился на догрев
2. Если произошел запуск ППП либо от ключа, из БК и в настройках RCP-Key разрешён догрев, всегда ли продолжит ППП работать, после запуска двигателя, если он ещё не отработал полный цикл. Например, если у меня стоит запрет на догрев если температура ОЖ больше +30, то судя по логике если я включу ППП и он поработав нагреет до 31 градуса и я начну заводит двигатель, то он отключится и на догрев работать не будет, т.к. догрев запрещён при температуре ОЖ больше 30 градусов.
Доскер
2 February 2010


Hao96
1. Наверное, догрев каким-то образом был разрешен. Кнопка не нажималась?
2. Всегда продолжает, если перед запуском ДВС ППП работал. Если не работал, а температура выше заданного порога - не включится:
цитата:
1.2. Запрещение автоматического ЗАПУСКА ППП на догрев при температуре ОЖ
avatar
Hao96
2 February 2010


Д
Доскер:

1. Наверное, догрев каким-то образом был разрешен. Кнопка не нажималась?

Да вот в том-то и дело что не нажималась, я специально включил сигнализацию повторителями в зеркалах, кстати очень удобная функция, не зря PanD@ об этом говорил, действительно за коленом не видно светодиод. И сегодня утором, думаю не буду запускать ППП на улице 0 градусов , включил зажигание, нажал кнопку, ППП не запустился , машина прогревалась, потом когда поехал, успел боковым зрением, уловить на табло жёлтую букву "I" (information), она у меня загорается когда ППП включён, и тут же на экране сообщение Доп. обогрев выключен Получается он попытался включится и сразу отключился. Такое ощущение что БК пытается его постоянно врубить, а RCP-Key его душит и не даёт, но иногда БК всё-таки пробивается
andvesti
2 February 2010

3

Д
Доскер:

PS: Чтобы получить 4 запирания подряд при наличии штатной сигнализации,  команды нужно посылать с интервалом более 3 с


Добрый день, всем.
Поставил себе RCP-Key. Доскеру спасибо! Как устанавливается видно на фото.
Не вываливается, не мешает. Самое главное: не надо ничегокрушить-разбирать в автомобиле. Предустановленные Доскером настройки полностью устраивают. В основном использую запуск ППП с штатного ключа и запрет на останов при короткой паузе в работе двигателя.
Теперь про частоту нажатия на кнопку закрывания. Информация про интервалы более 3 сек между нажатиями, честно признаться, немного напрягла, но ,к счастью, не оправдалась. Пробовал различные варианты частоты нажатия-> ППП запускается без проблем.
Теперь буду ждать приемлемого варианта GSM модуля, т.к. дальность действия - аргумент важный.
posted image
andvesti
2 February 2010

2

Еще фото установленного RCP-Key.
posted image
Доскер
4 February 2010


Hao96
Схема управления догревом такая: приборка шлет команды ППП, что он может работать на догрев. RCP в то же время шлет команды, что нельзя. Если RCP не будет успевать вставлять свои команды, ППП включится на догрев. Почему-то не успевает Все остальные функции работают нормально? Сколько горит лампочка при подключении модуля? (должна гореть 4 с, потом гаснуть)
andvesti
Я имел ввиду, что если нажимать кнопку с частотой менее 3 с, то замки закроются на двойную блокировку. А если нажимать с частотой более 3 с - просто закроются без блокировки. В обоих случаях RCP получит +1 к счетчику нажатий кнопки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up