Продувка катализатора

16 years ago




Привет всем!

Возник вопрОс полезна ли продувка катализатора движением с большой скростью (160-180 км.ч) длительныйй период времени (1-2 часа)?

-Hendrix-
24 January 2008

Продувка катализатора
8,4K
views
17
members
48
posts

avatar
ave123
25 January 2008


VOVASUS

дабы не повторяться: пройдитесь поиском по данному сайту - почитайте материалы по ссылкам, в том числе про различия между маслами на базе ПАВ и гидрокрекинговыми маслами, которые, скажем так, менее приспособлены для работы в экстремальных режимах. Так как рассматривался двигатель Ti-VCT (Zetec-SE) с довольно специфическими требованиями к маслу ввиду наличия гидросистемы VCT, то имеет смысл рассматривать масла, удовлетворяющие допускам WSS-M2C913-B, из которых Motul по физико-химическим данным, лучше Ford Formula E 5w30, но зато и дороже.
avatar
araleng
25 January 2008


Почему-то высокие обороты двигателя всеми напрямую связываются с движением на скоростх под 200 км/час. Но ведь это совсем не так. Можно достичь таких оборотов на ЛЮБОЙ передаче и скорость движения будет намного ниже. Нужно ли это для "продувки промывки" - другой вопрос. ИМХО, любые предельные режимы, как в max так и в min, не слишком полезны для любого механизма. Существует такое правило - оптимальна вторая треть шкалы. В нашем случае это примерно 2500-4500 об/мин, примерно.
avatar
sanekk
25 January 2008


Ave123
А на какой основе сделано Mobil 0W30? Это же все же синтетика, причем удовлетворяющая WSS-M2C913-B, то есть требованиям FMC.
avatar
ave123
25 January 2008


sanekk

у меня точных данных нет. Везде пишется, что полностью синтетическое. Однако, то же Motul Specific Ford 5w30, LiquiMoly 5w30 - это так называемые HC-синтетические, т.е. ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ масла. Так что, очень вероятно, что заявление о "полной синтетичности" Mobil1 0w30 - очередное маркетинговое вранье ...

если обнаружатся доказательства того, что это самое Mobil1 сделано на базе ПАВ - то действительно это классическое синтетическое масло.
-Hendrix-
25 January 2008


Давайте не отходить от темы

Мое утверждение состоит в том что езда скоростью 160-180 в течение часа полезна для катализатора.

Его не возможно продуть проста поддав газку до 4000-5000 в течение 10 мин.
avatar
Raleks
25 January 2008


Maxstruct
цитата:
Давайте не отходить от темы

Нет темы! Ты суслика видишь? Нет. И я нет, а он есть...
Предлагаю ТЕМУ ЗАКРЫТЬ!
lexus88
25 January 2008


Raleks
Не надо ставить хлопающие смайлики .Езда на высоких оборотах никак не вредит двигатлю а вот езда на низких Оборотах черевата.Я имею ввиду что для наших современых двигателей.И ещё скокльо вы собираетсть ездить на этой машине?Это может скзать токльо черезм многие километры пробега.
avatar
Gorrr
25 January 2008


Maxstruct

цитата:
Мое утверждение состоит в том что езда скоростью 160-180 в течение часа полезна для катализатора.

Его не возможно продуть проста поддав газку до 4000-5000 в течение 10 мин.


пипец Ты жжешь. Имхо Бред!!! катализатор вообще хрен продуешь

Кто придумал эту чушь??? Устройство катов и принцип работы изучал кто-нить???
Валяюсь под столом.. А можт еще если тапку в пол, то фильтр бензонасоса продует, а если вентилятор печки навсю, то салонный фильтр почистит??
avatar
bma_73
26 January 2008


А вам не кажется господа, что активная продувка цилиндров в экстренном или спортивном режиме , когда активно начинает отделяться от поршней и вылетать через катализатор грязь, не сгоревшая за месяц, может еще больше забить катализатор, т.к могут вылететь крупные частицы и не пройти в соты катализатора. Как вы думаете, что может быть через несколько таких суперактивных прочисток?
avatar
ave123
26 January 2008


пока ни у кого от этого катализатор из строя не выходил. Однако, в словах Maxstruct есть зрелое "зерно" - ввиду конструкции двигателя Ti-VCT - крутящий момент на низких оборотах (в отличие от Duratec-HE) довольно высокий, что позволяет двигаться экономичным ходом на оборотах до 3000. Соответственно, идет повышенное нагарообразование, которое либо надо предотвращать/ликвидировать применением бензинов с моющими присадками, либо периодической ездой на оборотах под 5000, когда все это содержимое "выдувается" наружу.
avatar
Beztuzev
26 January 2008


Насчёт продувки кат. , признаться ещё не слышал но знаю, что время от времени двигатель и всю систему, полезно "вентилировать", а именно, если убрать ногу с педали газа, например с 4000 об. и двигаться накатом то PCM даст команду на запрет впрыскивания топлива, пока обороты не упадут до 2500 об. Вот продувка чистым воздухом без элементов сгоревшего топлива - это другое дело
СРМ
26 January 2008


а не легче просто выкинуть катализатор и поставить паук? И не будет никакой головной боли из-за катализатора...
avatar
Beztuzev
26 January 2008


С
СРМ:

а не легче просто выкинуть катализатор и поставить паук? И не будет никакой головной боли из-за катализатора...

СРМ
Признаться, начиная с лютых и голимых 90 годов у меня проблем с катализатором ещё не было и по сей день нету А выкидывать и т.д. надо только, если ему ВИЛЫ и то лучше ставить обратно оригинал
СРМ
26 January 2008


Beztuzev
Ну вот не живу я в Москве или Питере где можно запрвлятся где нибудь в ВР... или в подобной заправке.
Чтобы у людей не возникали такие мысли надо сначало обеспечить страну нормальным бензином или запретить продавать машины Евро-4 чтобы можно было заливать то дерьмо которое встречается на просторах родной России. А то получается бензин продают дермовый который еле дотягивает до действущих норм Евро-2 (Евро-3 с 01.01.08) если вообще дотягивает... а машины Евро-4.
И возникает у людей головная боль замена катализатора... ладно бы еще если это признавали гарантийным случаем... и еще же тебе счет выставят. Типо не качественный бензин итд... Машины же официально сертифицированы для России и поэтому должны переваривать то что официально продают на заправках в нашей стране. Тоесть на "бумаге" у нас бензин Евро-2 (3). Вот и машины нужно продавать такие же. И еще... судя по тому что пишут в форуме и вообще в различной литературе у ФФ2 при выходе из строя катализатора еще и движок накрывается...
Так что для себя сделал вывод- надо просто избавить себя от этой головной боли. Купил паук и скоро поставлю и забуду что такое вообще катализатор... и еще машина веселее поедет.
А экология дело конечно хорошее... но как говорится рыба гниет с головы. Пока правительство не предпринимает никаких конкретных шагов (я по крайней мере не вижу это в Уфе) чтобы выпускать нормальное топливо и по улицам ездят КАВЗ времен Глеба Жиглова или ПАЗы от которых воняет так что за 10-20 метров дышать невозможно, люди будуь искать способы как решить проблему... и не платить хрен знает сколько за новый кат... или не дай бог движок. Лично для меня решение проблемы катализатора - это его удаление
avatar
-PaNik_TS-
26 January 2008


СРМ
цитата:
Машины же официально сертифицированы для России и поэтому должны переваривать то что официально продают на заправках в нашей стране. Тоесть на "бумаге" у нас бензин Евро-2 (3). Вот и машины нужно продавать такие же.

+1.
цитата:
А экология дело конечно хорошее... но как говорится рыба гниет с головы. Пока правительство не предпринимает никаких конкретных шагов (я по крайней мере не вижу это в Уфе) чтобы выпускать нормальное топливо

Ну, что же сказать. Конечно вы правы.
С нашим бензином, лучше вообще нормы RUS 83.
цитата:
Лично для меня решение проблемы катализатора - это его удаление

На рабочем VW, кат накрылся еще летом.
Выкинули его, поставили "обманку", в результате незначительный прирост мощности + изменившийся звук выхлопа + периодическое горение иконки "СЕ".
Не знаю как будет на Феде, но на Фольце обманка не спасает.
"Ум" все равно вычисляет и выдает 2 ошибки по лямбде.
Успехов...
СРМ
26 January 2008


-PaNik_TS-
в теме про выхлоп пишут что на феде обманка вроде помогает. Паук уже купил... назад дороги уже нет. Но ставить буду ближе к весне.
avatar
Beztuzev
26 January 2008


СРМ
Ставь только, если на то будут причины т.е. неисправность катализатора, а просто так - это не серьёзно
СРМ
26 January 2008


Beztuzev
если неисправность ката.. то уже может быть поздно. Через клапан ЕГР частицы ката могут попасть в движок... об этом уже не писали.
И еще просто охото избавить себя от головной боли и хочу чтоб машина поехала лучше.
avatar
-PaNik_TS-
26 January 2008


СРМ
цитата:
и хочу чтоб машина поехала лучше

Замена "Ката" на "Паук" - думаю для того, что бы машина поехала лучше, этого маловато будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up