Обогрев стекол, форсунок омывателя, боковых зеркал

10 years

1



Кто нибудь заморачивался проблемой в рус фф разбить питание обогрева лобового стекла, форсунок омывателя и боковых зеркал. Ведь все это как я понимаю висит на одной кнопке и само собой когда включаешь сильно сажаешь напряжение. Вот мне например хочется что бы включался обогрев стекла отдельно от форсунок и боковых зеркал. Ваши советы и мнения по этому.

Для общего развития:
1. Обогрев Форсунки омывателя включен всегда, когда включено зажигание.
2. Обогрев лобового стекло включается отдельной кнопкой.
3. Обогрев боковых зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

На будущее просьба писать в профильных темах:
Форсунки омывателя, обогрев.
Лобовое стекло, обогрев.
Заднее стекло, обогрев.
Наружное зеркало заднего вида, обогрев.

а так же пользоваться Рубрикатор ФФ1
обогрев стекол, обогрев форсунок, зимний пакет, зеркала заднего вида, обогрев лобового

avatar
диверсия
9 November 2007

Обогрев стекол, форсунок омывателя, боковых зеркал
30,9K
views
32
members
88
posts

avatar
andvn
21 December 2009


CapitanUliss
не знаю как у остальных, а у меня после нескольких минут работы обогрева лобовухи корка льда начинает сползать вниз. Работает отлично!
avatar
ast_PashOK
21 December 2009


CapitanUliss
...впринципе у меня также. От внутреннего запотевания помогает здорово. А вот если лобовуха покрыта слоем снега, то после включения обогрева можно легко смахнуть его с помощью щетки, но не как не растопить полностью.
Про корку льда, как у andvn ни чего сказать не могу - не проверял!
avatar
pabliksol
21 December 2009


ast_PashOK
цитата:
не знаю как у остальных, а у меня после нескольких минут работы обогрева лобовухи корка льда начинает сползать вниз. Работает отлично

В прошлом году был случай, была какая-то оттепель и типа дождя шло, ночью фиганул мороз, машину у нас во дворе превратились в сосульки. Я проснулся от скрежета десятков скребков, которыми автолюбители пытались отскрести полусантиметровый слой льда со стекол. Два включения обогрева и лед смахнулся дворниками. Это у меня еще стекло поляцкое стояло.
CapitanUliss
22 December 2009


парни, вы меня расстраиваете
a_leha
22 December 2009


C
CapitanUliss:

парни, вы меня расстраиваете

У меня точно такая же проблемка, CapitanUliss, как и у тебя... И Федя тож 2004 года (июль)... Вот думал топик на форуме создать... Но нашел эту ветку...
У меня после включения обогрева лобового стекла... никаких кардинальных изменений не происходит... По-моему гораздо продуктивнее работает печка, в положении обогрева на лобовое... Что делать, пока не придумал.
CapitanUliss
22 December 2009


да в сервис придется ехать
avatar
Slav
22 December 2009


C
CapitanUliss:

да в сервис придется ехать

А от оборотов как-нибудь нагрев зависит?
Может, напруги от генератора на низах не хватает?
avatar
cangoo
23 December 2009


а кстати от ВТОРОГО фуфика форсунки мона на ПЕРВЫЙ прикрутить?
CapitanUliss
23 December 2009


avatar
Slav:

C
CapitanUliss:

да в сервис придется ехать

А от оборотов как-нибудь нагрев зависит?
Может, напруги от генератора на низах не хватает?

Может и так. Тем паче в сервис нада ехать
avatar
patalogig
25 December 2009


мальчики, а обогрев может накрыться одновременно на двух зеркалах? Че то сегодня снег ни фига не хотел таять.. Заднее стекло работает. На них предохранитель один стоит или же раздельные?
avatar
ast_PashOK
25 December 2009


patalogig
Нее, раздельные: для обогрева заднего стекла - F49, для обогрева боковых зеркал - F50. Хотя если накроется предохранитель F7 (который в моторном отсеке), то вообще ни чего работать не будет!
CapitanUliss
28 December 2009


у меня тоже обогрев правого зеркала, как выяснилось, не фурычит. предохранитель, значит один на оба? эт плохо
avatar
ast_PashOK
28 December 2009


CapitanUliss
Я даже могу сказать, в чем у тебя конкретно проблема - выгорела дорожка (обычно в месте пятачка контакта).
CapitanUliss
28 December 2009


avatar
ast_PashOK:

CapitanUliss
Я даже могу сказать, в чем у тебя конкретно проблема - выгорела дорожка (обычно в месте пятачка контакта).

это лечится?
avatar
ast_PashOK
28 December 2009


C
CapitanUliss:

это лечится?

теоретически - да. Достаточно сгоревший участок дорожки заменить слоем токопроводящей пасты. Я пробовал двумя разными пастами, результат один - болт! Не ложится она как надо и контакта соответственно нет! Видел кто-то припоять умудрился, вот только этот вариант и остался, либо заменить сам нагревательный элемент (на российском рынке полно различных гибких нагревательных элементов).
CapitanUliss
28 December 2009


сенк за инфу
avatar
pabliksol
3 January 2010


Ребята, плиз хелп.
Помню была тема как обогрев писалок заделать на отдельную кнопку. Блин не могу найти это обсуждение.
Собсна вопрос: там в теме писалось что нужно с кнопкой ставить реле - хочу использовать кнопку от ТАЗа для попогрейки - нужно будет еще реле или кнопка попогрейки уже оное имеет? Да и схемка там была расключения.
Выручайте!!!
avatar
Malish
4 January 2010

1

pabliksol
если я правильно понял, то речь про эту тему.
Форсунки омывателя
Malish
avatar
ast_PashOK
4 January 2010

1

pabliksol Так ты посмотри на какой максимальный ток расчитана кнопка (на ней скорее всего будет написано) и какой ток через твои обогревы для писалок. Если укладываешься - вперед! Нет, - так поставь релюшку, благо они нынче не дорогие и выбор огромный!
avatar
mumuky-
4 January 2010


CapitanUliss
проблему не решили? у меня похожая ситуация
avatar
Vans_tm
11 November 2010


кто-нибудь заморачивался с установкой форсунок с обогревом на usa? если обсуждалось, ткните плз.
avatar
Slasher
11 November 2010


Vans_tm обсуждалось только вживление европейского обогрева в американские форсунки, и установка всего это на европейский фф
avatar
Vans_tm
11 November 2010


Slasher
фигасе из-за того что они капельные чтоли?
avatar
Slasher
11 November 2010


Vans_tm
ага... Себе тоже купил америкосовские, только уже плююсь... У нас на севере на трассе мерзнут при -6 и ниже, омывайка залита хорошая... Только в город въезжаю, и они начинают от двигателя отогреваться... Так что буду ставить обратно новые с подогревом...
avatar
Vans_tm
11 November 2010

1

Slasher
однозначно, для зимы капельные-не лучшее решение. прошлой зимой на трассе в не слишком большой минус (12-14, не помню точно) до стекла до летали не капли, а льдинки (хотя омыватель был так се). на зиму лучше струйные, на лето, если не влом, можно капельки ставить.
avatar
Slasher
11 November 2010


Vans_tm
вобщем мой выбор - струйные с подогревом.
avatar
Malish
14 November 2010


Slasher
Как подогрев то подключить?
Всегда включены - не вариант.
Malish
avatar
Slasher
14 November 2010


Malish
а проводка то есть? Можно по схеме глянуть и подключить от кнопки подогрева заднего стекла...

Еще заметил что с веерными форсунками дикий расход омывайки... (((
avatar
Malish
14 November 2010


Slasher
Проводка то есть. Но хочется поуму на отдельную кнопку и соответственно на отдельное реле.
Про расход омывайки - это не самое главное. Главное что стекло сразу чистое. У меня ещё на девятке были веерные, подобрал раза с 5-го. А тут как сел перематерился и первым делом купил от америкоса.
Malish
avatar
Slasher
14 November 2010


Malish
а я уже весь перематерился на америкосовские... ))) В условиях севера это полный абзац...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up