+18

Москва: Клубные неофициальные сервисы Commics, Пчёл, Under, СМ-Моторс


avatar
05 Ноября 2007 - 12:26
  
+29

Обсуждение неофициальных сервисов, сотрудничающих с ffclub

Полный список сервисов здесь: Запчасти и Услуги
  сообщений: 1 494 | просмотров: 221 552 | в избранном: 22 |    



avatar
  26 Апреля 2016 - 21:53  #  
 

 
Commics
Я приеду по достижении следующих 10 000 км пробега, на след ТО.
avatar
  26 Апреля 2016 - 22:36  #  
 

 
advert1sing
Возврат по кассе не реально сделать через такое длительное время.
Попробуйте раньше :)
avatar
  26 Апреля 2016 - 22:54  #  
 

 
Commics
Я еду не за деньгами.
Я приеду сделать ТО, вы делаете свою работу, я ее оплачиваю.

Единственная просьба, не давать мне того мастера который указан в ЗН, и Вас лично попрошу подойти к моей машине.

При записи, непосредственно по достижении пробега, я еще раз напомню об этом.
#  Отредактировано: 26 Апреля 2016 - 22:55
avatar
  27 Апреля 2016 - 7:22  #  
 

 
advert1sing
Спасибо Вам.
Договорились :yes:
avatar
  29 Июля 2016 - 19:03  #  
+2

 
Осталось, к сожалению, негативное впечатление от посещения Commics-а на Парке культуры.

Начитавшись хороших отзывов и исходя из рекомендации ффклуба, в конце июля посетила сервис, где сделали замену сайлентблоков плюс стандартное ТО (все в норме, поменяли расходники). Через несколько дней стали немного просаживаться обороты, через неделю степень этого эффекта достигла пугающих масштабов, в добавок машина перестала заводиться с первого раза. Приехала снова на сервис, сказали, что испортились свечи, потому что пробило высоковольтные провода.
На мое замечание о том, что эта беда случилась сразу же после ТО и на вопрос, не является ли одно следствием другого, ответили, что провода испорчены, потому что пробег. Иначе говоря, счастливая случайность и совпадение. Подождала, все исправили (за 8 т.р.).

Я, конечно, не имею прямых доказательств того, что именно из-за ТО у меня там сразу все посыпалось, но жизненный опыт подсказывает, что если внезапно ломается механизм, после того как ты до него дотронулся, то практически всегда виновата не жизнь, а палец, которым трогал. Вобщем, осадочек от всей этой истории остался (время и деньги терять почти сразу же после пройденного ТО оказалось особенно неприятно)).

Плюс за оперативное обслуживание и готовность принять клиента без очереди. )
#  Отредактировано: 29 Июля 2016 - 19:04
avatar
  29 Июля 2016 - 20:11  #  
+5

 
AvzhIA
Здравствуйте!
Разделяю Ваше негодование.
К сожалению машины иногда ломаются :weight:
Иногда это случается сразу после посещения сервиса, иногда сразу после заправки, иногда после дождя, а иногда и после мойки автомобиля.
К сожалению с автомобилем нужно делать некоторые процедуры регулярно и несколько раз в год и связывать неисправность с процедурами, которые недавно проводились с автомобилем, не всегда корректно.
По моему личному опыту, (иногда печальному) машина может сломаться в любой момент (как правило внезапно и не вовремя) не зависимо когда делалось ТО или диагностика.
Прошу не обижаться на нас - любой механизм или деталь имеет свойство ломаться. Не зря, даже на новый автомобиль, предоставляется гарантия. Неисправность или брак может появиться в любой момент и, как ни странно, у новой детали, что же говорить про детали, которые использовались годами и тысячами километрами.
С уважением, Евгений.
avatar
  01 Августа 2016 - 2:23  #  
 

 
Commics
Пользуясь Вашей любезностью и отзывчивостью хочу ещё задать вопрос. Когда я приехала во второй раз с проблемой с проводами мне ещё порекомендовали и осуществили доливку антифриза и замену масла в ГУРе. Скажите пожалуйста, если это так необходимо, то почему мне этого не сделали на ТО неделей ранее и заверили, что с машиной все в порядке? Или, как и в случае со свечами, данные материалы израсходовались/пришли в негодность за неделю пробега после моего первого посещения?
avatar
  01 Августа 2016 - 5:57  #  
+4

 
AvzhIA
Здравствуйте!
Я с Вами согласен - это недосмотр того, кто делал ТО.
Эти рекомендации должны были фигурировать при выполнении технического обслуживания, но никак не после.
avatar
  17 Августа 2016 - 23:20  #  
 

 
Commics
Подкину на вентиллятор.
1. Давно приезжал на диагностику вибраций при разгоне. Думал мало ли подушки двигла какие порвались. Оказалось ушаталась внутренняя граната привода. При подъеме и тестировании не выявилось проблем, что и не удивительно. Уехал, но проблема проявилась через неск-ко километров. Вернувшись в сервис и прокатившись с мастером приемщиком меня заверили что это точно левая граната (длинного) шруса. Поменял - оказалось правого.
2. Что-то менял и несоответствие цен по телефону и в реальности компенсировали 10% скидкой, но всё таки неприятно. Всё равно заплатил за работы и з/ч чуть больше.
3. Не работал кондей - сказали заправляй. Дозаправили на 1/4, а оказалось это предохрантель.
3. И самое последнее - появился скрип при повороте руля. Приехал на диагностику - сказали течет рейка. Да она была вся в масле, но почему не снять колесо и не посмотреть на целостность трубок высокого давления ? Соответственно ее приговорили и приказали менять или ремонтировать. А оказалось просто вывалился из пыльника штуцер. Диагносты получается ниочень. <_<
avatar
  18 Августа 2016 - 8:11  #  
+9

 
RedStar
Здравствуйте!
1. По ШРУСу:
К сожалению, такие вещи, как внутренние ШРУСа не диагностируются на подьемнике, поэтому Вам и пришлось кататься с приемщиком, что-бы выявить эту проблему.
Не мало важно, то, что мы НИКОГДА не приговариваем один внутренний ШРУС. Всегда говорим, что менять их нужно парой. Конечно мастер может предположить какой разбит больше, но менять их, настойчиво, предложат парой.
Уточнение - левый ШРУС, короткий, а правый длинный.
2. По кондиционеру:
Если не работает кондиционер, то мы предлагаем не заправку, а диагностику. Приемщики никогда не будут предлагать заправлять не рабочий кондиционер.
При диагностике, в первую очередь, проверяется обьем газа в системе и делается вакуумировка системы. Если с этими вещами все в порядке, то проверяют электрику, что и было сделано в Вашем случае. Опять же, если газа будет не хватать, то предложат перезаправку/дозаправку системы, при этом диагностика обнуляется и в работы пишут заправку кондиционера.
У нас никто не будет заправлять систему на 1/4. Если заправить не полностью, то кондиционер не будет работать.
3. По рейке:
О каком штуцере идет речь?
В полости пыльника не должно быть масла - если оно есть, то рейку надо ремонтировать.
Предположу, что с пыльника слетела воздушная трубочка, а слетает она, зачастую, когда в пыльник попадает масло.
4. По не соответствию цены:
У нас это происходит крайне редко. Все зависит, в основном, от изменения цены запчасти, а она может меняться каждый день.
В любом случае мы всегда, в этих случаях, идем на встречу клиенту и компенсируем разницу в цене. В этом пункте, хотя и не специально, но Вы описали не минус нашей работы, а наоборот плюс.
#  Отредактировано: 18 Августа 2016 - 8:18
avatar
  18 Августа 2016 - 12:22  #  
 

 
Commics
Жаль что в эти дни никого из Вас не было. Ибо когда Вы (братья) присутствовали в сервисе ни разу не возникало никаких проблем и нареканий к работам.
avatar
  27 Сентября 2016 - 15:17  #  
+4

 
Pantherlader
PILLOT
Вы тут что-то попутали :weight: Тема для отзывов
avatar
  04 Января - 21:19  #  
 

 
А кто знает, СМ-МОторс работает? Сайт не работает.(
avatar
  04 Января - 22:35  #  
 

 
lorusqus
Попробуй позвонить
972-24-08 Запчасти СМ-МОТОРС
500-91-60 Сервис
avatar
  31 Января - 20:09  #  
+7

 
Отзыв про Автономия | Техцентр Ford
Долго думал писать или не писать, но что то прям негатива много. Напишу хорошее тоже)
1. Менял полтора года назад или около того опорный у вас же + аммо...поменяли хорошо, вопросов нет. Приезжаю через 4 месяца на ТО, одна из рекомендаций - замена опорника (проблема тут же самоустранилась после того как был показан заказ наряд от предыдущего визита с просьбой объяснить как такое возможно...что это было я не понял, но все бегает отлично вот уже почти 50к). Осадочек остался, как и рекомендация в бумажке после ТО, и заказ наряд на замену от предыдущего везита
2. Примерно тогда же у вас же диагноз люфт рейки. Перебрали мне рейку в гидролабе, сделали очень хорошо, после этого летом прошедшим приезжаю к вам на то, мне снова, вот у вас рейка стало еще хуже, идем смотреть...мне ничего внятного так и не показали где хуже и что там люфтит (повторюсь ее полностью перебрали 2 недели до этого). Примерно таже история с задним рычагом и сайлентом, который мне по гарантии поменяли буквально за 20к перед этим официалы. Идем смотреть, слесарь что то нечленораздельное мычит...что типа он конечно побегает еще...он бегает уже почти 60к
3. После этого ТО я почти потерял колесо на М4, поехал через 2 дня в сторону моря, на м4 на скорости 140 расколбас...сунулся смотреть на одном заднем колесе гайки полузатянуты, на втором 3 уже потерял - на ТО проверили состояние колодок. Естественно туда за 2 дня после вас никто не лазил, колеса не откручивали.
4. Приехал на сход развал, в конце лета...сделали
5. Приехал 2 недели назад поменять масло по акции и кой что из расходников поменять. Акция включает осмотр подвески и рулевой (снова конечно же сайлентблок сзади, только с другой стороны уже )))...и вот через неделю у меня за 300 км от цивилизации закончилась жижа в гуре, полностью. Еду в гидролаб, где рейку делали. Мне там показывают, перекособоченые пыльники на рейке (когда рейку ставили я лично видел пыльники в норме, на то у вас смотрел пыльники в норме). Послений кто трогал тяги были ваши мастера делавшие сход развал. Прямо видно что пыльники перекручены, от того что криворуко крутили тяги.

В итоге пыльник онин в лохмотья, коррозия вала (корозия такая что с этим я минимум 2-3 месяца катался) естественно вал в расточку, сальник умер, все поэтому вытекло. Если причинно следственная связь между сход развалом у вас и перекрученым-умершим пыльником не очевидна. То как вы просмотрели при диагностике которую якобы делали такой косяк неделей ранее??? Пыльник явно умер задолго до.

Я не готов утверждать что вы мне рейку убили. Но что вы делаете диагностику через опу это медицинский факт.
PS машина ФМ4

соединил тему

#  Отредактировано: ПыЖиК - 31 Января - 21:14
avatar
  31 Января - 20:22  #  
+4

 
Drowt, бро, после ситуации с гайками я бы еще раз туда не вернулся...
avatar
  31 Января - 20:28  #  
+2

 
...я оптимист по натуре и они расположены близко к работе...но теперь точно буду к проверенным товарищам ездить
avatar
  31 Января - 21:11  #  
 

 
цитата (Drowt)
у вас же

я один не понимаю к кому обращение?

не спеши, я тему соединил :D

#  Отредактировано: ПыЖиК - 31 Января - 21:13
avatar
  31 Января - 22:56  #  
+2

 
Drowt
после того как на там же при ТО порекомендовали перебрать пол подвески, а в другом сервисе сказали что все еще походит (и уже третий год ходит) туда не приеду
#  Отредактировано: 31 Января - 22:57
avatar
  17 Февраля - 14:39  #  
−3

 
Drowt
Здравствуйте!
Обсудили все замечания.
Спасибо, что где-то придираетесь, если все клиенты будут такими, то наше качество будет вне конкуренции.
Все наши недоработки будем исправлять.
Рассчитываем как и договорились на дальнейшее сотрудничество.
avatar
  18 Февраля - 0:01  #  
+3

 
цитата (fordspare)
Drowt
Здравствуйте!
Обсудили все замечания.
Спасибо, что где-то придираетесь, если все клиенты будут такими, то наше качество будет вне конкуренции.
Все наши недоработки будем исправлять.
Рассчитываем как и договорились на дальнейшее сотрудничество.

Добавлю наверно что бы сообщество понимало.
Я со своей стороны не склонен рассматривать ситуацию как "придираюсь". Мы как минимум, нашли общие позиции по нескольким эпизодам изложенным мной изначально (документы по всем эпизодам кроме одного, проведение сход-развала, мы нашли), хотя наши оценки ситуации наверно не совпали. По крайней мере факты есть, как их оценивать, это мнение каждой из сторон.

В качестве предложения на дальнейшее сотрудничество, мне озвучили опцию, при последующих посещениях, работы по моему авто будет контролировать человек отвечающий за весь сервис центр.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: