Вопросы к Bronter-у

14 years




Задавать вышеуказанные вопросы вы можете по телефону 8-913-908-16-73. Не про сервис, на про обслуживание, а именно про новые автомобили!

avatar
Bronter
31 October 2007

Вопросы к Bronter-у
10,8K
views
33
members
197
posts

avatar
Bronter
28 December 2009

2

от 510 до 700т.р.
avatar
Den486
28 December 2009

1

Bronter
Толян, а сколько чтоит 5хетч титаниум с Сонькой, климатом, АБС и литьем? 1,6 115 л.с.
avatar
Bronter
28 December 2009

1

656300руб. по действующему прайсу, в наличае есть комфорт 1,8 седан с климатом, 6000СД, АБС+2 подушки 565000
avatar
Bronter
12 January 2010

1

Действуют скидки на Форд Фокус:
Комфорт -55000р.
Титаниум -75000р.
Так же продолжает действовать программа "Больше мощность - меньше денег", т.е. предоставляется скидка в размере 32000 или 12000 на все автомобили с двигателем 1,8(кроме дизеля), в зависимости от комплектации на титуниум 12000р. на комфорт 32000р. Данная скидка суммируется со всеми предыдущими и со скидкой по программе "Форд в кредит".
Таким образом покупая автомобиль 2009г.в. можно сэкономить до 87000р.!!!
Предложение ограничено. Все скидки распространяются только на а/м из наличая 2009г.в.
avatar
Bronter
19 January 2010


Новый двигатель семейства Ford EcoBoost 2.0 л 203 л.с. будет доступен к заказу на Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy в производстве начиная с Июня 2010 г.(касатеся Mondeo Европейского и Российского производства).
avatar
Krok
19 January 2010


Bronter
С какими коробками пойдет и на каком урвне будет цена?
avatar
Bronter
19 January 2010


Krok
По коробкам иныормации нет прайсы поювятся не раньше конца марта.
avatar
Тиматео
19 January 2010


Bronter
Был бы он лучше 199лс
avatar
Krok
19 January 2010


Тиматео
Тоже об этом подумал! Неужели трудно написать в доках на 4 л.с. меньше?
avatar
SPavelS
19 January 2010


Krok
Да для нас может и напишут, просто большинство развитых стран транспортный налог закладывает в акциз бензина и такой проблеммы не стоит 203 или 199 л.с.
avatar
Krok
19 January 2010

1

SPavelS
Да в курсе я про транспортный налог в развитых странах, но нам то здесь жить...
avatar
Bronter
19 January 2010


Krok
SPavelS
Не НАПИШУТ!!! Каждый автомобиль который поставляется в РФ дожен получить "Одобрение транспортного средства." А одна из процедур при получение этой бумазейки стендовый замер мощности.
avatar
NYMS
20 January 2010


avatar
Bronter:

Krok
SPavelS
Не НАПИШУТ!!! Каждый автомобиль который поставляется в РФ дожен получить "Одобрение транспортного средства." А одна из процедур при получение этой бумазейки стендовый замер мощности.

ой да лааадно... чем тогда объясняется запись в ПТС на SE АКПП 101 лс, а на российском (с тем же двигателем 1.6) 99.98 лс??? так что вполне логично сделать и с мондео - европейские модели 203лс, россия 199,98лс (но пока это только догадки)
avatar
Krok
20 January 2010


NYMS
Хонда так не стала делать с аккордом 2,4. Там 201 л.с.
avatar
Bronter
20 January 2010


NYMS
Разным временем получением этого самого одобрения: разными допусками бнутри двигателей, разным бензином(который использовался при тесте на мощность), разным атмосферным давлением, влажностью, температурой, погрешностью... не говорите того о чём понятия не имеете. Эта разность в пределах погрешности любой системы измерения мощности ДВС!!! Она как вы сами можете заметить не превышает 1%,
avatar
NYMS
20 January 2010

2

avatar
Bronter:

NYMS
Разным временем получением этого самого одобрения: разными допусками бнутри двигателей, разным бензином(который использовался при тесте на мощность), разным атмосферным давлением, влажностью, температурой, погрешностью... не говорите того о чём понятия не имеете. Эта разность в пределах погрешности любой системы измерения мощности ДВС!!! Она как вы сами можете заметить не превышает 1%,

по Вашей логике у камри российской сборки, у Теаны российской сборки, у той же Джетты тоже мощность другая должна быть (по сравнению с первоначальными япония/германия ит.д.)???. одобрение они тоже в разное время проходили.
и ещё: Вам не кажется что вы излишне резки и категоричны в своих высказываниях (судя по многим Вашим постам в данной теме)? я имею понятие очень даже о многом, и для меня, при необходимости, не составит труда узнать все непосредственно у ответственных лиц в ФМК, не делая пустых догадок и умозаключений.
avatar
Bronter
20 January 2010


NYMS
Нет мне не кажется!!! Более того считаю, что излишне мягок и дипломатичен А что касаемо мощностей, то корень моего ответа основан на ВТО полученного мною в одном из лучших ВУЗов страны!!! Плюс в отличае от Кемерово в Нске есть учебный класс ФМК в котором работает давольно грамотный специалист от ФМК. А корень Вашего ответа ответа основан только на российском менталитете: "Мы живём в РФ, значит всё покупается и продаётся, в т.ч. и данные по мощности!" По крайней мере у меня сложилось такое впечатление(но я не исключаю ту вероятность, что я не прав это форум, и он для того что бы обмениваться мнениями и спорить)... Думаю дальнейшая дискуссия не принесёт плодов, т.к. менталитет подавить не возможно, пробовал не я один, даже TUV это не удалось... а уж мне и подавно, отсюда и раздражение, и "излишняя категоричность".
Кстати про Теану, камри, и пр. российской сборки, они могли получить одобрение по новой системе и именно по этому у них данные в птс идентичны, плюс у них давольно малая степень локализации. У ФФ2 РФ электроника БОШ, произведённая на заводе в РФ, а у СЕ сименс, плюс могла сказаться адаптация под российский бенз и погоду, прошивки всё-таки у них не идентичны...
Так что может быть Вы излишне категоричны? Сделайте милость узнайте, а то пустых догадок можно настроить очень много...
avatar
NYMS
20 January 2010


каждый пятый ВУЗ считает себя одним из лучших в стране )) Да и учебный класс, как таковой, не дает Вам никаких преимуществ.
Теперь по теме: и я могу согласиться по поводу многих Ваших доводов. но тогда остается вопрос: почему данные расхождения коснулись лишь двигателя SHDA и не затронули остальные (специально сейчас посмотрел данные Одобрения Типа Транспортного Средства на еврофокусы и на русфокусы. Кстати блок управления системой питания на всех моделях для SHDA (согласно того же Одобрения типа ТС: SIM-28)?

-- Добавлено: [mergetime]1263974731[/mergetime]
и да - это на самом деле интересный вопрос интересующий не только нас двоих. При наличии свободного времени попробую-таки узнать как на самом деле обстоят дела.
avatar
Bronter
20 January 2010

1

NYMS
Не буду строить дальше догадки, подожду пока вы уточните.
avatar
Den486
20 January 2010


Сотрудники дилеров спорят
avatar
nitrocar
20 January 2010

2

Den486, пускай спорят, тут важно им не мешать, ведь как говориться: "В споре рождается истина!!!", неплохо бы если при споре все свои доводы стороны подкрепляли фактами из тех.литературы, а не просто: "А я говорю вот так..."
avatar
Bronter
20 January 2010

1

nitrocar
Кому как не тебе знать регламент проведения мощностных испытаний? И то сколько факторов на них влияет...
avatar
nitrocar
20 January 2010

2

Bronter, Толя, я или старею, или ещё чего... просто заметил за собой, что как-то всё реже и реже включаюсь в споры... наверное, годы берут своё (старость?! / опыт?!), а может челюстная боль уже изморила за 5 дней, вот и нет желания на особые дискуссии...
avatar
NYMS
20 January 2010


ну я пока только основываясь на сертификаты соответствия приводил информацию и на реальные цифры в ПТС. будет новая информация, обязательно отпишусь (хотя, признаю, что могу быть и изначально не прав в своих суждениях).
avatar
MDie
20 January 2010


NYMS
Ну вот и сдулся...а я думал хоть маленько Bronterа пободаешь...ну нет так нет...
avatar
NYMS
20 January 2010

1

avatar
MDie:

NYMS
Ну вот и сдулся...а я думал хоть маленько Bronterа пободаешь...ну нет так нет...

даже и не думал "сливать". Как говорится:"Стрижка только началась"
просто любой спор должен быть подкреплен фактами. а я, на сегодняшний день, не располагаю достаточной информацией.
avatar
Bronter
21 January 2010


MDie
Ты запарил флудить в каждой теме!!! Я тебя предупреждаю последний раз, есть флудильня, есть личная почта!!!
avatar
Bronter
21 January 2010

1

NYMS
Уточнил непосредственно у технического специалиста ФМК Владимира Гонцова! На данных автомобилях используются разные калибровки двигателей, отсюда разность в мощности. Изменяя эти калибровки можно повысить мощность без вмешательства в железо на 1,5-3%!!! ФМК действительно проводили сертификацию этих 2-х двигателей по отдельности в отличае от тойоты, ниссана и пр. Причём электроника на этих двигателях может быть одинаковой!!! Что касаемо серии экобуст, то поскольку сертификации эти двигатели в РФ не проходили, то не известно, будет ли там мощность подгоняться под нашу налоговую планку.
avatar
NYMS
21 January 2010


да. по ЭкоБуст тоже сегодня разговаривал, сказали что пока окончательный вопрос не решен.)))
avatar
Bronter
21 January 2010


NYMS
Так что МЕНТАЛИТЕТ всё-таки присутствовал Кстати, а вы в курсе, что по итогам года TUV присудил заводу во Всеволожске 9 из 10 балов за качество выпускаемой продукции? К сожалению письменно подтвердить не смогу, т.к. инормация от Кирилла Цивинюка(ведущий Белой полосы) была получена в разговоре.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up