Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат

13 years




Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат. Особенно про движок. Кто что скажет и подскажет где поискать. Всем спасибо.
SPLIT PORT, сплит порт, двигатель, особенности

avatar
Е.А.М.
16 June 2005

Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат
91,5K
views
152
members
552
posts

Vovan_mail
11 February 2012


Yanis1985
вроде на европе передний сайлент нижнего рычага под болтик на 10 а америкос на 14 вроде, я расверливал
Yanis1985
11 February 2012


Спасибо. Не в курсе подвеска от форда с зетеком от сплитовского не должна отличаться?! Просто была тут на сайте тема про совместимость деталей и найти я ее не могу.
Vovan_mail
11 February 2012


Yanis1985
сплит и зетек америкос по подвеске не отличаются
Совместимость деталей американцев и европейцев
avatar
NikPa
11 February 2012


Yanis1985
Зачем ты голову забиваешь?Глупость.
Заедь спокойно В ТЦ " Москва" павильён Д9 , В-27, Г-47... На В ЭКСИСТ если хочешь , и по ВИН без гемороя всё купишь дешевле.
Yanis1985
11 February 2012


А во сколько примерно встанет перетряхнуть заднюю подвеску?
Vovan_mail
11 February 2012


Yanis1985
смотря по какому пути идти
Yanis1985
11 February 2012


В среднем примерно сколько, я имею ввиду по запчастям без работы?
Vovan_mail
11 February 2012


Yanis1985
Если с рычагами менять то 8500 плюс рублей по 500 на продольные сайленты. И что в понятии перетрести. Пружины амортизаторы, колодки и вся хрень
avatar
Glebko
27 February 2012


Наконец-то я выбрал для себя время, съездил в сервис, на осмотр двигателя по поводу вибрации. В-общем: все опоры в порядке, нигде ничего не трет, защита двигателя не касается, сервисмены сказали все у вас хорошо. Но вибрация то есть! Кстати, сейчас с наступлением более топлой погоды, эта вибрация исчезает намного быстрее.
Заодно поменял топливный фильтр (уж коли на подъемнике поднимали). Специалист его менял минут 35. Один менял, двое подсказывали и смотрели. Вот и была такая картина: трое мужиков один фильтр меняли, пипец. Я в гараже поддомкрачивал и сам менял за 15 минут, вот и пожалел, что их попросил, денег бы сэкономил. Поэтому не исключаю мысли, что эти спецы просто не увидели истинной проблемы вибрации, хотя автосервис один из лучших в городе.

Недавно у меня появилась другая пробелма: при движении со скоростью полсе 60 км/ч начинается дерганье авто. Причем если на круиз-контроле ехать со скорость, например 70 км/ч, то не дергается, а если слегка нажимать на газ, то сразу начинает дергаться. И ускоряться машина стала заметно труднее. На холостых работает устойчиво, заводится всегда с первого раза.

Подскажите, что это может быть? Для начала я поменял топливный фильтр. Свечи менял ноябре 2011г. Я думаю, что дальше нужно проверить бензонасос, давление топлива, но как, где подключиться к топливной магистрали? подскажите, кто знает. Спасибо.
avatar
Rodionnw
27 February 2012


Glebko
Может это EGR? почитай
avatar
Glebko
27 February 2012


Rodionnw
кстати, у меня трубка ЕГР давненько отвалилась от кронштейна, которыым крепится к выпускному коллектору. Ее приварили, но криво, сифонит, особенно когда газу даешь. До сих пор руки недоходят исправить. Завтра проверю свечи, топливо, потом буду с трубкой разбираться
Хотел заказать новую, ждать месяц, из америки будет идти =1000 р.
avatar
Rodionnw
27 February 2012


Glebko
заглуши этот егр, я уже два года назад так сделал, все ок! Джеки чан не выскакивает!
avatar
Malish
27 February 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель Split Port 2.0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up