0

Подиумы и корпуса под акустику в дверях.


avatar
15 Июня 2005 - 15:47
  
+2

Результат.



#  Отредактировано: CD - 19 Июля 2014 - 5:57
  сообщений: 38 | просмотров: 8 993 |    



avatar
  15 Июня 2005 - 15:50  #  
+1

 
Собственно процес, вкратце.
1. Варварство - пилим дверь.
avatar
  15 Июня 2005 - 15:53  #  
 

 
2. Варварство - пилим обшивку. Потом было спилено еще :).
avatar
  15 Июня 2005 - 15:54  #  
 

 
avatar
  15 Июня 2005 - 15:55  #  
 

 
4. Продолжаем лепить...
avatar
  15 Июня 2005 - 15:56  #  
 

 
5... С пенопластовой вставки в двери сделан слепок, который используется в качестве основного объема.
avatar
  15 Июня 2005 - 15:57  #  
 

 
6. Еще один кусочек...
avatar
  15 Июня 2005 - 15:57  #  
 

 
avatar
  15 Июня 2005 - 15:58  #  
 

 
8. Теперь обшивки...
avatar
  15 Июня 2005 - 15:59  #  
 

 
9. Задаем новую форму гриля-подуима
avatar
  15 Июня 2005 - 16:01  #  
 

 
10. Шпаклевка друг аудиофила-маньяка... Потом шкурка и обтяжка.
avatar
  15 Июня 2005 - 16:04  #  
 

 
Направлены левый в голову правого, правый в голову левого.
Это левый...
avatar
  15 Июня 2005 - 16:05  #  
 

 
Это правый. Соотв. от штатного опложения в двери довернуты вверх и внутрь салона.
avatar
  15 Июня 2005 - 16:06  #  
 

 
Чаще всего ЗЯ ~9 л. Но точный объем зависит от замеров конкретного динамика. В объем двери лучше ставить модификацию GT. Однажды слышал инсталяцию одного из наших дилеров, где MW160 стоЯли в ФИ. Звучало неплохо, но объем значительно больше получился и соответственно более громозкая конструкция. Вот к примеру корпуса, одного из моих знакомых.


цитата
Это правый. Соотв. от штатного опложения в двери довернуты вверх и внутрь салона.

А обтянул чем? На фотке не понятно.
avatar
  15 Июня 2005 - 16:18  #  
 

 
цитата
Чаще всего ЗЯ ~9 л. Но точный объем зависит от замеров конкретного динамика. В объем двери лучше ставить модификацию GT. Однажды слышал инсталяцию одного из наших дилеров, где MW160 стоЯли в ФИ. Звучало неплохо, но объем значительно больше получился и соответственно более громозкая конструкция. Вот к примеру корпуса, одного из моих знакомых.
А обтянул чем? На фотке не понятно.

9л с демпфированеим или без?
Насколько, по твоему, объем зависит от конкретного динамика? Я свои замерял перед тем как ящики делал, уже прогретые, отклонения от заявленых производителем незначительные, по резонансу 57 Гц, вместо 55, по добротности точно не помню, данные дома, помоему отличие около 0,2. По эти данным батервортовская добротность выходить в 8,5 литрах. И я склонился к мнению что гораздо важнее ачх салона, потому как играясь с ней итоговая АЧХ гораздо сильнее меняется чем от +-1 литр объема.
Я в инете находил разные рекомендации оп объемам, начиная от 7 литров с демпфированием и заканчивая 11 без.
А чем GTшка отличается?

Обтянул своей фирменной тряпкой B) , что-то вроде алькантара. Может чуть похуже но по цене просто копейки. Попросил по работе - привезли. У меня и багажник ей весь обтянут и стойки ейже, только светлой.
avatar
  15 Июня 2005 - 16:25  #  
 

 
Честно скажу - впечатляет!!!
Думаю что ты не написал о главном - как изменилась сцена (в лучшую сторону конечно).
Не ради интерьера ты же это воял!

Смотрится очень достойно!
Преклоняюсь перед твоей волей к победе!
avatar
  15 Июня 2005 - 16:41  #  
 

 
цитата
Честно скажу - впечатляет!!!
Думаю что ты не написал о главном - как изменилась сцена (в лучшую сторону конечно).
Не ради интерьера ты же это воял!

Смотрится очень достойно!
Преклоняюсь перед твоей волей к победе!

В основном все мутилось для тонального баланса. Для более четкого упругого баса. Сцена - раз уж все ломать можно и довернуть заодно. Опять же доворот - это способ попсть на ось излучения, опять же для тоналки.

По поводу результата - есть над чем работать в плане настройки и подгонке объема...

Замутил тут себе измерительный комплекс, бум мерить ачх и смотреть.

А, еще одна причина - мидбас дул в дверь и ее колбасило вместе с обшивкой. Сейчас с наружи музыки практически не слышно, так как железо двери молчит. Обшивка тоже не раздувается. Вообщем направил в нужное русло.
avatar
  15 Июня 2005 - 17:23  #  
 

 
ну ты и извращенец :lol:
avatar
  15 Июня 2005 - 17:38  #  
 

 
слушай, а не легче ли было ящик под сиденье сделать? просто от такой грандиозной резки металла как-то не по себе стало...
avatar
  15 Июня 2005 - 17:43  #  
 

 
цитата
9л с демпфированеим или без?

Это уже как больше нравится.
цитата
Насколько, по твоему, объем зависит от конкретного динамика?

Иногда прилично. Бывали партии, что вообще беда, но слава богу это в прошлом, в последние годы все нормально. Например в последнем Car&Music будет тест мидбасов, у них сильно отличались параметры, я их попросил поставить на выходные погреть, вроде все нормально, кстати посмотри результат теста, когда выйдет журнал, думаю тебе будет приятно. ;)
АЧХ салона конечно важна, но но на низких частотах сильно влияет расстояние от двери до центральной консоли, я думаю хорошо, что ты развернул мидбасы.
цитата
А чем GTшка отличается?

GT это неросредственно автомобильные мидбасы. По характеристикам они не сильно отличаюся, чуть выше добротность и резонанс. Корзина штампованая и посадочный размер 16,5. Если интересно, могу дать поиграться.
цитата
Обтянул своей фирменной тряпкой  , что-то вроде алькантара. Может чуть похуже но по цене просто копейки.

Можно было сказать, я бы может дал бы пару кусочков алькантары подиумы обтянуть, если надумаешь обращайся.
цитата
Замутил тут себе измерительный комплекс, бум мерить ачх и смотреть.

А чем мереешь? Хотя я догадываюсь, у нас не такой большой выбор таких приборов. Забыл как называется, выглядит как небольшая коробочка с выдвигающимся микрофоном. Эта контора занимается оборудованием для озвучивания залов.
avatar
  15 Июня 2005 - 18:02  #  
 

 
цитата
слушай, а не легче ли было ящик под сиденье сделать? просто от такой грандиозной резки металла как-то не по себе стало...

Еще легче колонки S90 в багажник кинуть и к магнитоле подключить. ;) Я что-то среднечастотников на фото не видел, а следовательно есть вероятность того, что это двухполосная система, из этого следует, что мидбас выступает в роли среднечастотника, а на средних частотах уже возникает направленность. Математически направленность возникает тогда, когда длина излучаемой волны соизмерима или меньше излучателя. Если предположить, что частота раздела будет около 1,5-2,5 кГц, то длина волны на этих частотах колеблится от 13 до 23 см, что соизмеримо с размерами излучателя. А если учесть то факт, что чаще всего используется крутизна среза 12 дБ/окт, то мидбас с данной крутизной затухания воспроизводит и более высокие частоты. Отсюда вывод, если это двухполосная система, то под сидения никак нельзя. Впрочим, я бы в любом случае предпочел вышепоказанную инсталяцию, нежели чем ящики под сиденьем. <_<
avatar
  15 Июня 2005 - 18:37  #  
 

 
цитата
цитата
9л с демпфированеим или без?

Это уже как больше нравится.


Ну а в приведенном примере-то как было?

цитата
Иногда прилично. Бывали партии, что вообще беда, но слава богу это в прошлом, в последние годы все нормально.

Я видел wildbox продавал свой комплект с резонансом в 63 герца.

цитата
Например в последнем Car&Music будет тест мидбасов, у них сильно отличались параметры, я их попросил поставить на выходные погреть, вроде все нормально, кстати посмотри результат теста, когда выйдет журнал, думаю тебе будет приятно. ;)

Посмотрим. Приятно может и будет, но все равно не доверяю я этим журналам...

цитата
АЧХ салона конечно важна

Очень сильно меняется ачх общая, взависимости от того где начинать подъем +12дБ, на 80 или 90 Гц, например...

цитата
сильно влияет расстояние от двери до центральной консоли, я думаю хорошо, что ты развернул мидбасы.

Ну они у меня теперь вообще практически в салон смотрят.

цитата
GT это неросредственно автомобильные мидбасы. По характеристикам они не сильно отличаюся, чуть выше добротность и резонанс. Корзина штампованая и посадочный размер 16,5.

У не GTшки, меня корзина литая больше прельшает и частотка чуть поровнее. Опять же резонанс ниже.

цитата
Если интересно, могу дать поиграться.

Можно, надо только придумать как их в мои ящики воткнуть, дырки ведь не совпадают.

цитата
Можно было сказать, я бы может дал бы пару кусочков алькантары подиумы обтянуть, если надумаешь обращайся.

Ок. Только у меня помимо подиумов ей еще весь багажник обтянут, тут уже парой кусочков не отделаешься. Да и отличается она не сильно. А цвет у нее чисто черный, это на фото она коричневатая чуть.

цитата
А чем мереешь? Хотя я догадываюсь, у нас не такой большой выбор таких приборов. Забыл как называется, выглядит как небольшая коробочка с выдвигающимся микрофоном. Эта контора занимается оборудованием для озвучивания залов.

Микрофон Behringer ECM8000 - Flash c Gusha подогнали на ДР. :)
http://www.behringer.com/ECM8000/index.cfm?lang=RUS(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Предусилитель, питание для микрофона, и оцифровыватель в одном лице
Behringer BCA2000. Он же звуковая карта. :)
http://www.behringer.com/BCA2000/index.cfm?lang=rus(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
24бит/96 кгц USB. Прикольная штука, вторую неделю разбираюсь.

Ну комп. До этого мерил параметры ТС с помощью SB Live, теперь под Берингер все перекоммутировал и мерю им.



цитата
слушай, а не легче ли было ящик под сиденье сделать? просто от такой грандиозной резки металла как-то не по себе стало...

Ящики под сиденье делают когда ящик нужен, а в дверь вставить возможности нет. Я изыскал возможность замутить его в дверь. Других преимуществ, на мой взгляд, у подседельного ящика нет.

Могу лишь добавить что после "грандиозной резки" конструкция двери стала гораздо жестче чем была, так как ящик был закреплен болтами в нескольких точках на гайки приваренные к металу. Т.е. это усилило дверь, а не ослабило. Так же сохранена возможность работы стеклоподьемников и открытия окон.
avatar
  15 Июня 2005 - 21:55  #  
 

 
кстати я где-то видел что-то подобное на субару импреза сарай. там даже форма примерно такая, только не зя, а фи
avatar
  16 Июня 2005 - 9:26  #  
 

 
Клево, особенно если стеклоподъемники остались :yes:
Ты фотки не сделал с установленным механизмом?

Я себе склеил стелс на выходных (кстати понравилось сс стеклотканью работать), но он у меня совсем светлый, а у тебя вроде основная поверхность черная (фто 3-4) - это что?
avatar
  16 Июня 2005 - 10:06  #  
 

 
цитата
Клево, особенно если стеклоподъемники остались  :yes:
Ты фотки не сделал с установленным механизмом?

Я себе склеил стелс на выходных (кстати понравилось сс стеклотканью работать), но он у меня совсем светлый, а у тебя вроде основная поверхность черная (фто 3-4) - это что?

Фотки стеклоподъемника специально не делал, так как он с двери даже не снимался. :)

Черный - это визомат, я его использовал для задания формы ванночки в которую укладывалась стеклоткань. Это СТПшная шумка, но очень дубовая в обычном стоянии. Разоглевалась феном, укладывалась, застывала и получалась более-менее жесткая форма.
avatar
  17 Июня 2005 - 1:38  #  
 

 
Ну вы мужику блин даёте... :wacko:
avatar
  17 Июня 2005 - 9:29  #  
 

 
Wzhick
Да, на сколько подешевела измерительная техника за последние годы. :blink:

цитата
цитата
цитата
9л с демпфированеим или без?

Это уже как больше нравится.


Ну а в приведенном примере-то как было?


Чесно говоря не знаю как было в окончательном варианте, но если очень интересно могу спросить.
avatar
  17 Июня 2005 - 10:37  #  
 

 
Тимур есть ли возможность посомтреть габариты MW160GT?
Полазил в интеренете все нашел кроме размеров и информации по монтажу.

Все спасибо Вжику нашел.
avatar
  17 Июня 2005 - 12:02  #  
 

 
Тимур
По поводу GTшек предложение в силе? Есть интерес...
avatar
  17 Июня 2005 - 14:19  #  
 

 
Без проблем, но когда они будут в наличии, посмотрел остатки, все что с индексом GT разлетелось. :(
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: